Железные дороги в Израиле

Авиабилеты в Израиль, перемещения по стране, аренда автомобиля в Израиле, дороги в Израиле и ПДД штрафы парковки, общественный транспорт автобусы, КПП на границе и в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #161

Сообщение Horo » 21 окт 2018, 10:01

Спасибо
Танаит писал(а) 21 окт 2018, 08:13:Второй вопрос вообще не понятен. В кассе на Ицхак Навон билеты бесплатны и их количество не лимитированно. Лимитировано только количество талонов.

Я имел в виду, смогу ли я, прежде чем идти на вокзал, посмотреть в интернете, есть ли талоны на данный поезд?
Horo
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.01.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #162

Сообщение Tanait » 21 окт 2018, 10:18

Талоны сотреть и заказывать надо именно в интернете, а получать их либо в автомате, либо в кассе, либо придет по смс.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #163

Сообщение Horo » 21 окт 2018, 10:47

То есть алгоритм бесплатного проезда такой:
1. Заказываю на сайте талон, получаю его на свой телефон
2. С этим талоном на вокзале в кассе получаю билет
Могут ли мне не дать билет, если у меня есть талон?
Horo
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.01.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #164

Сообщение Tanait » 21 окт 2018, 10:51

Да, алгоритм именно такой. Если талон не пришел на телефон - получить в автомате или кассе. На второй вопрос я уже ответил ранее.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #165

Сообщение Horo » 21 окт 2018, 11:03

Простите, не сразу понял.
Значит, билет дадут всегда
И вроде последний вопрос: можно ли с этим бесплатным билетом в оба конца выйти на обратном пути не на Ицках Навон, а раньше?
Horo
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.01.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #166

Сообщение Tanait » 21 окт 2018, 12:10

Вот чего не пробовал, того не пробовал
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #167

Сообщение arseny92 » 21 окт 2018, 14:50

i_crust писал(а) 21 окт 2018, 08:16:Я очень извиняюсь, но само слово плацкарта - ровно об обратном - когда резервируется конкретное место (заодно с покупкой билета или как дополнение к уже купленному).

Расценивайте это так:
Если в России и СНГ на проездном документе дальнего следования выдаваемого кассой АСУ-Экспресс-3 и печатаемом матричным принтером на бланке проездного документа, пишется "билет стоит столько-то", и отдельно "плацкарта стоит столько то", затем идут поезд, вагон, места, данные пассажира, услуги и страхование, после чего всё суммируется в цену проездного документа вместе

То текущее положение ветки до Иерусалима следует понимать так: "билет" стоит столько то (в один конец, периодный 924/950 или превалидация баланса эрех цавур) и покупается отдельно (заряжается на Рав-Кав), и не привязан на конкретный поезд, билеты можно иметь про запас (бесплатные билеты заряженные на станции Ицхак Навон действительны до 25 декабря, не получится их использовать после окончания бесплатного срока, поэтому не занимайте слоты рав-кава без нужды). "Плацкарта" стоит ноль шекелей, и берётся также отдельно, через сайт, на номер Рав-Кава, и привязана к конкретному поезду. Имея билет, но не имея "плацкарты" ехать на маршруте в Иерусалим нельзя, и наоборот, имея только "плацкарту" но не имея билета (контракта на рав-каве) ехать нельзя.
Всем остальным маршрутам достаточно только билета и плацкарта на конкретный рейс не оформляется
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #168

Сообщение Tanait » 21 окт 2018, 14:53

arseny92 писал(а) 21 окт 2018, 14:50:бесплатные билеты заряженные на станции Ицхак Навон действительны до 25 декабря

А можно уточнить, откуда информация?
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #169

Сообщение arseny92 » 21 окт 2018, 15:31

Horo писал(а) 21 окт 2018, 10:01:посмотреть в интернете, есть ли талоны на данный поезд?

Нет, сможете только заказать талон, не зная есть ли они. Если весь поезд заняли, вы этим рейсом не уедете.
Horo писал(а) 21 окт 2018, 10:47:1. Заказываю на сайте талон, получаю его на свой телефон
2. С этим талоном на вокзале в кассе получаю билет

На станции Ицхак-Навон, билет (контракт Рав-Кава) можно заряжать в автомате/кассе и не имея талона-плацкарты. Но чтобы пройти к турникету и провалидировать свой проезд используя этот заряженный контракт (причём если это периодный 924/950 не обязательно его именно на ЖД-станции заряжать), нужно пройти проверку талонов (перед турникетами) на ближайший рейс. Если он заказан, его получать не нужно, просто прочтут магнитную полосу (номер равкава), и сверят наличие талона с системой, после чего вы проходите с заряженным билетом через турникет
Если на любой другой станции, то в автомате/кассе вы покупаете билет, заряжая его на равкав либо валидируете эрех-цавур до Иерусалима-Ицхак Навон. Наличие талона проверят (а может и не проверят, но проверка может быть и в поезде) на платформе аэропортовой станции во время пересадки, выходить наверх не нужно

Horo писал(а) 21 окт 2018, 11:03:И вроде последний вопрос: можно ли с этим бесплатным билетом в оба конца выйти на обратном пути не на Ицках Навон, а раньше?

Билет один конец (в том числе "обратный" - это не контракт две поездки а отдельный контракт один конец с точкой посадки там где выбрали, и высадки в Иерусалиме) привязан к станциям посадки и высадки. Нельзя находясь в Иерусалиме, взять "обратный" билет из Наарии, но выйти этим билетом в, допустим, Хадере (можно через ручной выход у стюарда, но это будет считаться использованием всего участка пути)

Танаит писал(а) 21 окт 2018, 14:53:А можно уточнить, откуда информация?

Служебные данные такого контракта один конец, которые Рав-Кав Онлайн почему-то не показывает в интерфейсе напоказ, но их можно перехватить в JSON запроса данных контрактов (приём сайтом данных от программы-клиента чтения/записи карты) (и JSON ответа страницы) в F12 браузера (или перехват через fiddler) либо прочтя карту кардпиком. Эти бесплатные контракты имеют параметры valid from и valid until с датами как у периодного контракта (но обычные контракты с другими станциями и проездные с поездками на поезд, дат не имеют). Возможно с точной датой истекания ошибся, я в отъезде, точно дату проверить пока не могу (кардридер дома оставил), можете сами глянуть если слот с использованным (серым) бесплатным контрактом ещё не перезаписался другим каким-либо контрактом
Последний раз редактировалось arseny92 21 окт 2018, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #170

Сообщение Tanait » 21 окт 2018, 15:57

Я пока не использовал эти билеты, только зарядил
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #171

Сообщение Horo » 21 окт 2018, 16:19

arseny92 писал(а) 21 окт 2018, 15:31:Нет, сможете только заказать талон, не зная есть ли они. Если весь поезд заняли, вы этим рейсом не уедете.

Билет один конец (в том числе "обратный" - это не контракт две поездки а отдельный контракт один конец с точкой посадки там где выбрали, и высадки в Иерусалиме) привязан к станциям посадки и высадки. Нельзя находясь в Иерусалиме, взять "обратный" билет из Наарии, но выйти этим билетом в, допустим, Хадере (можно через ручной выход у стюарда, но это будет считаться использованием всего участка пути)


Спасибо
То есть я заказываю на сайте талон и либо мне его присылают, либо говорят, что талонов нет?

Значит все-таки можно например по билету ИЕ <-> Хайфа ехать до Хайфы, погулять там, а на обратном пути выйти в ТА?
Horo
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.01.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #172

Сообщение arseny92 » 21 окт 2018, 16:38

Horo писал(а) 21 окт 2018, 16:19:То есть я заказываю талон и либо мне его присылают, либо говорят, что талонов нет?

Да
Horo писал(а) 21 окт 2018, 16:19:Значит все-таки можно например по билету ИЕ <-> Хайфа ехать до Хайфы, погулять там, а на обратном пути выйти в ТА?

ИЕ -> Хайфа, да. Если карта именная, заряжается бесплатно (использовать в пределах бесплатного срока)
Всё ещё находясь в Иерусалиме, второй операцией заново приложив карту к автомату, заряжаете также бесплатный билет Хайфа -> ИЕ (обратный). Они раздельные
Проходите контроль талонов, турникет (провалидируется первый контракт), едете в вашем поезде что по талону положен, пересаживаетесь в аэропорту на поезд Модиин-Наария (талоны уже не нужны), выходите в Хайфе. После прогулки заходите в Хайфе (валидируется второй контракт Хайфа -> Иерусалим), в Тель-Авиве выходите через ручной выход, после беседы со стюардом, так как турникет не выпустит сам. Но это будет считаться использованием всего участка до Иерусалима, и нельзя перезайти и продолжить поездку в Иерусалим (для которой нужен новый талон и подходящий контракт)
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #173

Сообщение Horo » 21 окт 2018, 17:31

Спасибо
1. Запрос на талоны посылается сразу на билет "туда-обратно" или по отдельности на билеты "туда" и "обратно"?
2. При выходе в ТА надо ли изображать перед стюардом глупого туриста или выйти на промежуточной станции это мое законное право?
3. Можно ли для этой операции на мой именной РК записать билеты еще двух моих попутчиков?
Horo
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.01.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #174

Сообщение Tanait » 21 окт 2018, 17:48

>>второй операцией заново приложив карту к автомату, заряжаете также бесплатный билет Хайфа -> ИЕ (обратный). Они раздельные
Хм. Я заряжал именно одним контрактрм туда-обратно
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #175

Сообщение arseny92 » 21 окт 2018, 19:36

Horo писал(а) 21 окт 2018, 17:31:1. Запрос на талоны посылается сразу на билет "туда-обратно" или по отдельности на билеты "туда" и "обратно"?

Отдельно.
Horo писал(а) 21 окт 2018, 17:31:2. При выходе в ТА надо ли изображать перед стюардом глупого туриста или выйти на промежуточной станции это мое законное право?

Никто обычно не прерывает поездки посреди маршрута, то есть билеты обычно берут туда куда нужно. Посередине выходят обычно те, у кого периодные проездные с правом входить и выходить на любой станции в пределах включённых зон. Выход посреди маршрута контрактом один конец или эрехцавуром - это приписка на полях. То есть в случае платных билетов, покупка контракта действительного дальше нужной станции, дороже, но когда есть бесплатные билеты, то это уже не важно. Можно за счёт времени, добраться до любой станции за минимальную цену. Если проезд один конец из Тель-Авива до Наарии стоит 39.50, но в Иерусалим стоит 22 (если бесплатный не заряжен), затем из Иерусалима бесплатный контракт до Наарии (и оттуда если заряжать в Иерусалиме)..
Horo писал(а) 21 окт 2018, 17:31:3. Можно ли для этой операции на мой именной РК записать билеты еще двух моих попутчиков?

Можете, но только себе на использование на потом. Ибо на турникет на поезда можно валидировать только по одному, и нельзя одну и ту же линию турникетов открыть дважды подряд в одну и ту же сторону прохода. То есть если есть периодный, то можно войти, никуда не ехать, и выйти через турникеты выхода. Но не повторно через вход, или два раза выйти
arseny92 писал(а) 17 окт 2018, 18:34:При пользовании контрактом периодного проездного, проездным проходит только первый пассажир. Остальных можно этой же картой обилечивать если на неё также заряжен баланс эрех цавур и его баланс в достатке для оплаты одиночных проездов остальным пассажирам. И только в автобусе. На поезде каждому пассажиру нужна своя карта (с подходящими периодными контрактами или превалидацией эрех цавур конечно), и нельзя проходить через ту же линию турникетов дважды подряд одной картой, так как есть блок повторной валидации. В событиях карты при каждой поездке на поезде должна прослеживаться одна цепочка событий от входа до выхода, и поэтому сделать два входа один за другим, затем два выхода, нельзя, даже если второй вход является превалидацией баланса эрех цавур.
В иерусалимском трамвае также проход по одному. Валидация нескольких - это только если перед этим в пределах 90 минут была поездка во внутрииерусалимском автобусе, и при этом оплата производилась за всех (не раздельно когда один проходит периодным, а второй эрех цавуром) с баланса эрех цавур одной операцией
Поэтому лучше каждому пассажиру иметь свою карту

Поскольку уже нельзя брать несколько мест в один заказ талона (талон на троих), а только по одному (и на одну карту нельзя взять талон дважды в один и тот же рейс), то каждому по рав-каву и каждому по контракту
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #176

Сообщение Horo » 21 окт 2018, 20:20

Большое спасибо. И все же еще остались вопросы
1. То есть возможен вариант, когда я посылаю запрос на талон ИЕ -> Хайфа, его одобряют, а потом на талон Хайфа -> ИЕ уже нет?
2. Будет ли бесплатным билет только по маршруту Хайфа -> ИЕ, купленный в Ицхак-Навоне?
3. Но все-таки можно по одной карточке купить обычный билет за деньги (которые +25%) на трех человек в автобусе?
Horo
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.01.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #177

Сообщение arseny92 » 21 окт 2018, 21:05

Horo писал(а) 21 окт 2018, 20:20:Большое спасибо. И все же еще остались вопросы
1. То есть возможен вариант, когда я посылаю запрос на талон ИЕ -> Хайфа, его одобряют, а потом на талон Хайфа -> ИЕ уже нет?
2. Будет ли бесплатным билет только по маршруту Хайфа -> ИЕ, купленный в Ицхак-Навоне?
3. Но все-таки можно по одной карточке купить обычный билет за деньги (которые +25%) на трех человек в автобусе?

На все три вопроса ответ утвердителен.
Аватара пользователя
arseny92
путешественник
 
Сообщения: 1173
Регистрация: 28.11.2015
Город: Бат Ям
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 33
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #178

Сообщение Tanait » 21 окт 2018, 22:53

Талон нужен только на рейс между аэропортом и Иерусалимом, и обратно. Нет талонов в Хайфу и т. д.
Точнее, есть возможность купить билет с резервированием сидячего места из Бен Гуриона в Хайфу, но а) это не обязательно б)Не уверен, что можно зарезервировать место когда покупается билет на маршрут с пересадкой в)не уверен, что можно зарезервировать место при поездке по периодному проездному. В общем-то это слегка офтоп. Талоны обязательны только между Иерусалимом и Аэропортом.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #179

Сообщение Tanait » 21 окт 2018, 22:54

arseny92 писал(а) 21 окт 2018, 19:36:Поскольку уже нельзя брать несколько мест в один заказ талона

Лихо они подкрутили...
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Железные дороги в Израиле

Сообщение: #180

Сообщение Tanait » 21 окт 2018, 22:57

arseny92 писал(а) 21 окт 2018, 16:38:Всё ещё находясь в Иерусалиме, второй операцией заново приложив карту к автомату, заряжаете также бесплатный билет Хайфа -> ИЕ (обратный).


Секундочку... Но ведь в автомате нет возможности выбирать станцию отправления.
Tanait
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 31.08.2013
Город: Где-то под, где-то между
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовБЛИЖНИЙ ВОСТОК форумИЗРАИЛЬ форумТранспорт в Израиле: аренда авто, дороги



Включить мобильный стиль