Сервис Canon. Делимся опытом и проблемами.

фототехника, видео. обсуждение достоинств и недостатков. Советы и мнения. Впечатления, отзывы цифровая техника фотоаппараты видеокамеры объектив выбор зеркалки сравнить Кэнон и Никон стекла для камеры зеркальная камера в поездку выбор путешествие с зеркальной камерой фоторюкзак

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сервис Canon. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #1

Сообщение Kamal » 08 июн 2009, 12:24

Последнее время барахлит автофокус в Canon 40D. То работает, а то никак не поймает - дергается-дергается и замирает в мутной пелене. Попробовал линзы менять, на 100% не скажу, но вроде как дуркует именно объектив 17-85. Хотя, может и не только он - выключаю фотик, снова включаю - пашет нормально, но до какого-то момента, после которого опять эта хрень. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как лечится?
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской
фото аппараты

Re: Глюки с автофокусом

Сообщение: #2

Сообщение PavelXXX » 09 июн 2009, 06:40

Kamal писал(а):Последнее время барахлит автофокус в Canon 40D. То работает, а то никак не поймает - дергается-дергается и замирает в мутной пелене. Попробовал линзы менять, на 100% не скажу, но вроде как дуркует именно объектив 17-85. Хотя, может и не только он - выключаю фотик, снова включаю - пашет нормально, но до какого-то момента, после которого опять эта хрень. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как лечится?


- Скорее всего, объектив. Та же хуйня с элькой 16 - 35, причём начал дёргаться ни с того, ни с чего, не падал и не ударялся. Сейчас на лечении в сервисе уже 40!!!! день пошёл. Что - то там ждут из Японии.
- Canon меня этим расстроил. По сути, они экономят на быстрой доставке за мой счёт. Ремонт, думаю, ни хуя не бесплатный. Хорошо ещё, мой на гарантии.
- Если у тебя кончилась гарантия, советую купить талон в каком - нибудь магазине, на мой взгляд, это не зазорно, если ломается дорогой объектив, который должен пахать десятки лет.
- На всякий случай, попробуй протереть контакты объектива и фотоаппарата.
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Глюки с автофокусом

Сообщение: #3

Сообщение Kamal » 09 июн 2009, 09:52

Тоже грешу на объектив. Не бил, не ронял. Думаю пыль забилась куда-то в контакты внутри и это расстраивает, тем более, если у тебя та же хрень - похоже на проблемы с надежностью и герметичностью. По колесам бил, в трубу выхлопную дул. )))) В смысле, контакты тер - бестолку. Вчера отзвонился в Canon Копия Москва, сказали минимум 5 дней на диагностику и по 1,5 тыс. рублей за любое последующее шевеление членом в плане ремонта. После праздников, наверное, сдамся туда, если адекватнее никого не найду.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Глюки с автофокусом

Сообщение: #4

Сообщение PavelXXX » 09 июн 2009, 10:09

Kamal писал(а):... Canon Копия Москва..

- Мой у них лежит!
- Кстати, по поводу "то работает, то нет", аналогично было. У меня автофокус работал на высококонтрастные сюжеты, чуть уходишь в тень, пиздец, объектив начинает биться в истерике.
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Глюки с автофокусом

Сообщение: #5

Сообщение Kamal » 09 июн 2009, 10:20

PavelXXX писал(а):У меня автофокус работал на высококонтрастные сюжеты, чуть уходишь в тень, пиздец, объектив начинает биться в истерике.

Ромео, у меня та же хрень (с) Т.е. абсолютно та же.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon - a. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #6

Сообщение PavelXXX » 19 июн 2009, 06:29

- Вчера закончил эпопею с шириком Canon EF 16-35 mm f/2.8L USM.
- В сервисе в понедельник оставил заявление: «В связи с тем, что объектив находится в ремонте более 45 дней, прошу выдать мне «Акт о списании объектива». Предварительно позвонил в фирму продавца и выяснил, готовы ли они вернуть мне деньги. Судиться не люблю, и хотел быть в этом уверен. «Да, без проблем» - ответили мне.
- Вчера получил заключение из сервисного центра о том, что «…Данный объектив ремонтировать нецелесообразно…», там – же была рекомендация обратиться к продавцу с просьбой обменять объектив.
- Приехал к продавцам. Поговорили. Теоретически можно было давить на возможность замены на аналогичный товар, т. е. на новую версию CANON EF 16-35 f/2.8L II USM.
- Но, с большой долей вероятности, это заняло бы нереально много времени, не очевидно, что прокатило бы вообще, да и объективов новой серии у продавца не было, и не понятно, будут ли, а мне в понедельник улетать. Деньги вернули. Пошёл и купил объектив новой версии в другой фирме. Немного расстроило попадание на восемь тысяч рублей при покупке новых фильтров Hoya /защитного и полярика/, так как диаметр у новой версии поменялся с 77 на 82.
- По любому собирался совершить этот апгрейд, так что в целом доволен. Потеря по деньгам приличная, но связана в основном с падением курса рубля за последние полтора года.

- По ходу дела звонил в представительство Canon в Москве. Из разговора понял, что им всё похую, и, по большому счёту, насрать на потребителя. Основная идея: «Мы этими вопросами не занимаемся, разбирайтесь с фирмой – продавцом!» На вопрос о возможном ремонте объектива, купленного в Японии: « Политика компании – ремонтировать на территории России только технику, которая официально куплена в данном регионе» - достаточно сухо, и без комментариев. Желания хотя – бы извиниться за косяк фирмы при разговоре не почувствовал ни малейшего. Короче, представительство – отстойное!

- К чему я это всё написал!? Да хуй его знает!
Камал, как твой – то поживает?
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon - a. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #7

Сообщение Kamal » 19 июн 2009, 08:24

С моим все просто. Заехал по-пути в Копию-Москву - воткнулся в очередь на сдачу железа. Посмотрел немного, вспомнил, что у меня на очереди идеосинкрозия и уехал. Решил, найду Фотофрейм, с ними пожурчу - нашел. Когда были они на Мосфильме мне было удобнее, теперь хуже - загрустил. Дома, покопавшись в бумагах, вдруг обнаружил, что у меня, оказывается есть гарантия от Дикси - отвез им. Жду. Обещали в месяц уложиться. Заодно выяснил, что платный ремонт у них на все примерно в 1,5 раза дороже, впрочем как и все остальные услуги типа перегона кинопленок.
Если что, с магазином будет жопа, это магаз, который в том числе, поставлял железки другим, фото.ру, там всяким, принадлежал моему другу, он его некоторое время назад терменировал - надоело ему, да и дел полно. Просить теперь с него денег в лом, он, чего доброго, расстроится и вдарит что-нить недешевое, а мне потом неудобно будет. Так что, как говориться сижу пока, в ожидании Элизабет...
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon - a. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #8

Сообщение PavelXXX » 19 июн 2009, 08:34

Kamal писал(а):.... Обещали в месяц уложиться...


- Удачи! Я тоже мог ещё немного подождать, и уверен - сделали - бы! Но, в понедельник лететь, а без ширика грустно, да и, по любому, хотел поменять, а уж коли так сложилось само - собой........
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #9

Сообщение pups » 19 июн 2009, 09:37

Есть отличный мастер - Андрей Горшенин, он специализируется только на зеркалках Кенон.
Я у него менял кнопку на камере - сделал за час и со скидкой почистил матрицу. Цену точно не помню, это было года два назад, но почти в 2 раза дешевле, чем в Копия-Москва.
Его сайт pandamonium.ru . Если модераторы сочтут рекламой и уберут, то просто наберите в Яндексе - Андрей Горшенин ремонт Canon
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12382
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 66
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #10

Сообщение Migelitto » 22 июн 2009, 10:55

Коллеги, у меня такая проблема: по -видимому не ладит тушка 40D и Tokina 12-24. Мылит на автофокусе, а на ручном - все резко. Объектив ( на всякий случай) отдавал по гарантии на юстировку- все в порядке. В сервисе сказали что не первый такой случай - именно с 40D.
Вот думаю сделать юстировку объектива вместе с тушкой. Поможет или нет? И где лучше сделать? Объектив продавать не хочется- нравится. Цена-качество устраивает, картинка хорошая...
Всё путём!
Аватара пользователя
Migelitto
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 25.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #11

Сообщение Kamal » 21 июл 2009, 19:13

Сегодня вернули объектив со справкой о неремонтопригодности для замены в магазине. Сказали, что лажа с автофокусом (что, собственно, и предполагалось, поскольку именно с этим я к ним и притопал ) и с платой питания. В принципе, теоретически починить могу, но запчастей в ближайшие месяцы (!) не ждут.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #12

Сообщение mikail » 17 дек 2011, 11:55

Здраствуйте! У меня проблема на моём аппарате canon 40d не работает автофокусировка на автомате работает а на P нет в чем проблема подскажите пожалуйста????
mikail
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 17.12.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #13

Сообщение Kamal » 17 дек 2011, 12:56

mikail писал(а) 17 дек 2011, 11:55:Здраствуйте! У меня проблема на моём аппарате canon 40d не работает автофокусировка на автомате работает а на P нет в чем проблема подскажите пожалуйста????

Сталкивался сам когда-то. Был такой глюк на некоторых стеклах - какая-то проблема с питанием. На низком контрасте начинается хрень. Надо тащить объектив в сервис. Если повезёт, починят быстро, но, вообще говоря надо готовиться к длительному ожиданию прихода комплектующих, хотя, может, сейчас всё живее. Я в своё время на это забил, а чуть позже забил и вообще на Кэнон. ))
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #14

Сообщение i-yakushev » 19 мар 2012, 19:51

Плохо работала кнопка спуска на canon 40D, а так вцелом аппарат был внутренне и ВНЕШНЕ исправен). Друг подсказал, что есть сервис копия-москва, который сможет все исправить за 1500р. Обрадовался, позвонил, информацию подвердили, круто. Приехал, сдал аппарат, сказали приезжать через недельку. Среди недели позвонили, подтвердили, что неисправную кнопку заменят и стоить работа будет 1500р. Ну, думаю, здорово. Через неделю псле сдачи в ремонт приехал забирать аппарат.
Мне его выдали, начал проверять кнопку, вроде работает лучше, но не так как у друга на 40D, который в ремонте не бывал, но парни из сервиса, сказали, что проблема в объективе tamron 17-50, и проблема эта известная. Кроме того, заметил, что отклеена резиновая вставка на ручке вблизи объектива, что я указал парням. Но они вместо того, чтобы мне что-либо объяснить позвали какого-то мужчину, который их старше будет (имени не запомнил). Этот мужчина, выслушав мои замечания, начал со 100% уверенностью мне говорить в лицо прям, что так и было и по их п.5 за неотмеченные деффекты сервис ответственности не несет. Но как так. Всегда считал, что если берешься за дело, то делай профессионально, во всяком случае меня так воспитывали.
Да и к чему мне нести в сервис за 1500р аппарат, чтобы в нем приклеили только эту резинку, это не стоит 1500=)
Между резинкой и корпусом видны вязкие следы, напоминающие клей. Я сказал, что, возможно, ваш сотрудник плохо приклеил резинку и попросил доделать, на что мне опять сказали, что так оно и было, и резинка самокляящаяся. Я предположил, что опять-таки возможно, нарушена технология, если резинка обязана приклеяться обратно, мне ответили, сейчас мастера, который занимался ремонтом нет, звоните затра. Посмотрим, что будет завтра.

Я не из тех, кто любит писать плохие отзывы и жалобы, приходит лишь бы поорать и поспорить. Считаю, если берешь деньги за свою работу, то не нужно делать ее в стиле тяп-ляп и авось прокатит. Тогда останутся довольны все.

Может кому пригодится, мой отзыв, на будущее возможно лучше прям в акте сдачи аппарата указать, что внешне все на гут, все приклеено, и пускай мастер поставит свою подпись. тут я прокололся...
i-yakushev
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 19.03.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #15

Сообщение Condor_13 » 20 мар 2012, 11:12

Canon J-11 в пользовании год.
На мониторе надпись - замените батарею?????и при этом не фотографирует((( заменили - результат тот же (та же надпись)???
Может кто сталкивался? куда бежать и что со всем этим делать???
Гранд мерси за любую информацию.
.....и все что было, не смыть ни водкой ни мылом......
Condor_13
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 25.10.2009
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 49
Страны: 137
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #16

Сообщение yura1ru » 25 мар 2012, 13:18

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой на камере canon 7d, при фотографировании после трех щелчков не поднимается вспышка и выдается ошибка err 05. Кто нибудь с ней сталкивался? и как разрешается данная проблема. Спасибо!
Finland, Sweden, China (Hong Kong, Tibet), Ukraine, Russia, Tailand, Cambodia, Malaysia, Peru, Bolivia, Equador, Cuba, Laos, Vietnam, Canada, Armenia, USA
yura1ru
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 07.12.2008
Город: Калгари
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #17

Сообщение y_s_k » 05 апр 2012, 00:47

yura1ru
А как она еще может разрешаться? В сервис, продемонстрировать им и пусть лечат.
Если сервис далеко, то можно попробовать самому обновить прошивку - больше ничего не сделать в домашних условиях.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #18

Сообщение zerg69 » 05 апр 2012, 00:55

Может кому пригодится В Москве есть хороший мастер , если техика не гарантийная то к нему. Зовут Арсен. Многие у него лечатся. Мне лично он не смог помочь, хоть и пытался, но я выкатил ему супер сложный случай с дорогущей пленочной камерой, тут только завод изготовитель может помочь, но за конские деньги. А так знакомые лечат у него и юстировка объективов то же.
Аватара пользователя
zerg69
активный участник
 
Сообщения: 997
Регистрация: 21.02.2005
Город: Ярославль
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #19

Сообщение y_s_k » 05 апр 2012, 10:44

zerg69
Да, Арсен известный спец. Сам пока не обращался, тьфу тьфу тьфу.
Но если будет негарантийный случай, то к нему повезу.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис Canon. Делимся опытом и проблемами.

Сообщение: #20

Сообщение easyespana » 23 май 2012, 22:24

Вчера поменял шлейф на своем объективе Canon 17-85 IS USM, ошибка 99 исчезла!!! Но другая проблема осталась, а именно: не работает автофокус, т.е. слышно как он пытается захватить объект и не может. Да и когда отключаю автофокус, кручу и ни чего не происходит и потом раз и резко меняет фокусировку. Так же фотографии получаются очень темные, не могу понять с чем это связано, т.е. при нормальном освещении фотографии, а фото получаются темные. Помогите разобраться с данной проблемой!!!!
п.с. про ошибку 05 при попытке фотографирования со вспышкой, не спрашиваю, т.к. думаю нужно почистить затвор и все будет ок.
easyespana
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 23.05.2012
Город: Guardamar del Segura
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиФотопутешествия, фото путешествий. Фото техникаФото и видео техника. Обсуждение и советы



Включить мобильный стиль