Evgeny Rodichev писал(а):Основная проблема в сильно влажных местах - вынос камеры из кондишена на улицу. Холодная камера сразу запотевает, и срабатывает блокировка. В очень влажных тропиках (типа Папуа) держит и не дает снимать часа два. Это просто надо иметь в виду, и в таких местах камеру не охлаждать.
Со звуком главная проблема - ветер, а вовсе не рык далеких животных (поснимаете - поймете, на словах трудно объяснить). Ветер полностью рушит аудиодорожку. Если всегда под рукой ассистент (ассистентша), то, конечно, хорошо втыкать при малейшем ветре внешний микрофон, и тщательно прятать его от ветра. Но оперативность съемки это сильно снижает. Как минимум - советую наизусть заучить включение/выключение встроенного ветродава на камере, и научиться это делать с закрытыми глазами за пару секунд.
Юрий Р. писал(а):При телефотосъёмке рассчитываю на beanbag (типа плоского мешочка, наполовину заполненного чем-нибудь сыпучим: рисом, горохом, песком...
Юрий Р. писал(а):+ зумируемый микрофон-пушку (наверное, родной, хотя он, собака, дорогущий ) + насадку-ширик (родную) + три фильтра (защитный, полярик и нейтральный)
Юрий Р. писал(а):to Evgeny Rodichev
Я подумал, что без микрофона-пушки не обойтись при съёмке с большого расстояния зверья, чтобы на фонограмме были слышны звуки, издаваемые снимаемым животным (хрю-хрю, хрум-хрум, чирик-чирик и т. п.), а не голоса моих спутников. Чисто теоретически. Неужели я заблуждаюсь?:shock:
Юрий Р. писал(а):А нейтральный фильтр, думал, понадобится для съёмки на пляжах Ламу. Боюсь, камера там из-за переизбытка света установит такую короткую выдержку, что начнут проявляться стробоскопические эффекты. Опять перемудрил? :shock:
Юрий Р. писал(а): О риске купить поддельный аккумулятор ... - осведомлён -- значит преодолею.
Alexey Fedotenkov писал(а):Итог:
3 "родных" аккумулятора - сдохли.
2 "левых" - пока работают.
…
Юрий Р. писал(а):Я подумал, что без микрофона-пушки не обойтись при съёмке с большого расстояния зверья, чтобы на фонограмме были слышны звуки, издаваемые снимаемым животным (хрю-хрю, хрум-хрум, чирик-чирик и т. п.), а не голоса моих спутников. Чисто теоретически. Неужели я заблуждаюсь?:shock:
А нейтральный фильтр, думал, понадобится для съёмки на пляжах Ламу. Боюсь, камера там из-за переизбытка света установит такую короткую выдержку, что начнут проявляться стробоскопические эффекты. Опять перемудрил? :shock:
varnish писал(а):На мой взгляд - всё зависит от того, что хочется поиметь в результате.
Если хочется просто запечатлеть для себя те места где побывал, без претензии на техническое качество результата, то камера должна быть как можно меньше, легче и дешевле, чтоб не жалко было ее утопить или разбить. Если же предполагается делать фильм для показа посторонним людям, то здесь совсем другой подход - на первое место выходит качество камеры и в дальнейшем качественный монтаж материала. Соответственно цена камеры определяется карманом, а вес ее во многом зависит от желаемого качества...
Filun писал(а):Предлагаю поговорить о том, какими характеристиками должна обладать цифровая видеокамера, чтоб её можно было без проблем взять с собой в длительную поездку или поход и какими именно моделями пользуетесь в подобных случаях вы сами?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Фотопутешествия, фото путешествий. Фото техника ‹ Фото и видео техника. Обсуждение и советы