Компьютерная "помощь".Вляпался

Компьютеры, ноутбуки, нетбуки вопросы и ответы. Советы по выбору и просьбы о помощи. Обсуждение ноутбуков, рейтинги. Где купить компьютер, нетбук в путешествии. Ноутбуки выбор где купить. Ремонт ноутбуков компьютеров покупка харда мониторы калибровка какой ноутбук взять в путешествие

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #1

Сообщение Влад » 09 авг 2011, 17:45

Я не спец.в железе.Требуется подсказка
Ноутбук Dell 500 начал греться, т.е отключаться.Временной системы не понял, то работает , то может через 15 минут после включения отрубиться.
Почитал форумы, решил, что кулер забился и не охлаждает.
Достал пылесос, открыл одну крышку снизу и "почистил".Внутрь не полез до кулера, т.к боялся , что потом не соберу правильно.

Комп после этого, стал отключаться чаще и мог вообще не загрузиться, т.е загружался , "рабочий стол" и гас......Но работал.
Проверил температуру.ЦП -82 градуса, при запуске видео-92 градуса

Решил вызвать "компьютерную помощь".Пропускаю описание прихода первого "мастера".Пришёл просто без "всего".Ушёл.

Погуглил других помощников в инете.выключил комп.
Вызвал второго "мастера".Пришёл.Спросил меня , что да и как.... и полез разбирать
Разобрал, была пыль, в кулере клок грязи.Достал и пропылесосил.
Собрал...... и комп. вообще не запускается.Моргает, одна лампочка и всё....

Я говорю.
-как же так...????? Что за хрень!!!!
- Так он у Вас не работал , до моего прихода, я вот грязь почистил.ВСЁ СДЕЛАЛ.
-Как не работал? А Вы проверили его? Включили?
-мммм..ну нет. Вы же мне всё рассказали и я помню, что вы сказали..Комп.не включается
-Как не работал??? Я же его за 1 час до прихода вашего выключил!!!Я же говорил, что он выключается, но чтоб система вооообще не грузилась????Такого не было.Хорош "МАЗАТЬСЯ"

-Нуууу , нет....мне кажется вы так сказали.Давайте, деньги за чистку.
Я охуел
-Комп не работает!!! неправильно собрал или что??!!Делай , чтобы включался.
Опять перебрал.Результат тот же.
-Перебирай снова!!!
Перебрал. в третий раз......аха, уже лампочка загорелась, экран молчит.....

-Забирай комп в сервис.центр, там выясняй , что ты там "насобирал"
-Надо 2500 р за диагностику и тогда заберу.
-Нет ,не дам.Ты его закосячил.Верните мне комп, в рабочем состоянии, я плачу 1500р за чистку кулера и всё.
-Надо 2500р.Комп у Вас не работал до моего прихода.!!!!!


В итоге много споров и он забирает комп, пишет бумажку.Я даю ему 300р.

На след . день звонок "мастера"
-Сделали диагностику.У Вас видео карта "полетела".Перегрелась и ей капец.Всё стоит 8000руб.
-Она работала, пока ты не залез.....
-Я не виноват.Так получилось, она могла в любой момент "навернуться"

Высказал, что я о нём думаю и сказал, что перезвоню.

Через 30 минут звонок от хамоватой девушки
Смысл разговора.Мастер не причём. я сам виноват и видео карта всё равно "полетела бы" рано или поздно
1.Платите за ремонт 8000руб
2.Платите 2000 руб. за "диагностику" и забирайте свой комп(не рабочий)
3.Не заплатите 2000 руб, цитата " по закону о правах потребителей сервис центр не отдаст комп без оплаты диагностики и оставит себе в счёт уплаты, 1 неделя на размышление" и бросила трубку .

Состояние, что меня "нагинают" .Уверенность. что мастер -фламастер что то там
" собрал" не так , на 99% и итог -вместо 1500р-8000р.Диагностика получается навязанной услугой, что ли?
Вопросы:
1% на то что видео карта , могла наебнуться и после удачной сборки и запуска компа.Может такое быть?
Что говорит Закон о защите прав потребителя?
Могут чинить препятствие , если НЕ платить эти 2000р?Диагностика получается навязанной услугой, что ли?
Контора мутная какая-то, непонятная.Хамы.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4
Компьютеры настольные

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #2

Сообщение Telepuz » 09 авг 2011, 18:47

вряд ли видеокарта наелась если только статикой спалили ...и то там защита стоит... возможно разъемы не до конца соединили внутри ... возможно кондер какой нибудь оторвали до хуя чего может быть но вероятность что наелся чип видеокарты очень маловероятно....скорее всего от нагрева могли ножки -шарики у этого чипа отойти тогда нужно просто чип видеопроцессора перепаять но только не на коленке а лучше всего на инфракрасной паяльной станции у спецов а по остальному разводка сто пудов...
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #3

Сообщение varnish » 09 авг 2011, 19:19

Ситуация конечно неприятная и очень спорная.
Теоретически видеокарта могла навернуться при сборке-разборке. Мог быть в ней скрытый дефект тем более из-за перегрева. Могли конечно не до конца или криво вставить в разъем, но это маловероятно тем более в мастерской. В видеокарте мог и чип отпаяться но сомневаюсь, что кто-то в мастерской будет это восстанавливать - им проще и надежней поменять видеокарту на новую.
По поводу диагностики - как они могут найти неисправность если не проведут диагностику? А любая работа стоит денег. Другой вопрос сколько это стоит и как качественно выполняют работу. Но работу они сделали - нашли неисправную видеокарту.
Не очень знаю что говорит закон о защите прав, но думаю, что от оплаты диагностики не отвертеться...
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4228
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #4

Сообщение JRoger » 09 авг 2011, 19:26

1. Морду лица надо бить таким мастерам.
2. Мастер был вызван не для того, чтобы пропылесосить ноут, а для того, _чтобы_ноут_стал_работоспособным_
3. Диагностика обязательна перед проведением ремонта, но обычно она бесплатна, если клиент соглашается на ремонт.

4 и последнее. Тебя лоханули. Просто напросто.
5. Что делать? Обратиться в официальный сервис-центр Dell. Обычно, там такого не допускают (http:/ /support.euro.dell.com/support/DPP/Index.aspx?c=ru&cs=rudhs1&l=ru&s=dhs)
Заядлый прожигатель жизни. Изображение
Аватара пользователя
JRoger
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 15.10.2009
Город: Любляна
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 49
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #5

Сообщение Влад » 09 авг 2011, 19:32

varnish писал(а) 09 авг 2011, 19:19:По поводу диагностики - как они могут найти неисправность если не проведут диагностику? А любая работа стоит денег. Другой вопрос сколько это стоит и как качественно выполняют работу. Но работу они сделали - нашли неисправную видеокарту.
.

Диагностика стала неотвратима, после чистки компа.
До разборки -сборки: комп включался

После разборки-сборки- не включался.Чтобы понять, почему? Нужна диагностика.А я заказывал её?
Замкнутый круг, мастер нахуячил,не может вернуть статус кво, нужна диагностика, плати больше

Разборка -сборка, чистка.1500р
Диагностика-2500р

Погуглил контору Мега Сервис.Гавно полное.На сайте ОЗПП-негатив.Наёбки у них.

Как вытащить комп от них? без оплаты
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #6

Сообщение Kamal » 09 авг 2011, 19:34

Влад писал(а) 09 авг 2011, 17:45:-Сделали диагностику.У Вас видео карта "полетела".Перегрелась и ей капец.

Развод не исключён, но диагноз вполне вероятный, особенно, если стоит чип от NVidia - перегревается и "отлипает". Если дело в этом, то сочувствую. Я один ноут Dell так выкинул - начал глючить, потом умер. У Dell с этими чипами шёл заводской брак по некоторым моделям (на сайте был список), которые летят. Ремонт делают, но это не надолго, от силы год, потом опять, поэтому и гарантию на ремонт дают месяца на 2.
Кстати, по закону подлости сыпется всё именно в момент ремонта, но "во время" не всегда означает "вследствие".
Ситуация спорная. В любом случае, есть практика, что если идет ремонт, то диагностика бесплатна.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #7

Сообщение Darius » 09 авг 2011, 19:43

Влад писал(а) 09 авг 2011, 17:45:забирает комп, пишет бумажку.Я даю ему 300р.

Какую бумажку, что написал?
"Я характер. Я не хочу ничего решать, я хочу быть ужасным и причинять людям боль."(с)
Darius
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 20.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #8

Сообщение y_s_k » 09 авг 2011, 19:51

Все просто, скорее всего изначально наебнулся кулер охлаждения - самая частая проблема. Он всегда охлаждает сразу и проц и видюху. Он крепится на медную пластину, которая прилегает к элементам, которые треубется охлаждать. Менять лучше самому или доверится хорошему знакомому.

При разборке/сборке часто приходится выдергивать разные шлейфы (клава, видюха, монитор). Просто напросто ваш горе-мастер один из шлейфов не доткнул обратно, либо тупо забыл воткнуть при сборке. Бывают шлейфы, где надо не просто воткнуть шлейф, а еще прижать зажимом (Только при этом он станет работать).

А сейчас вас кидают на бабки и не более. Забирайте ноут по-минимуму затрат. Просто ситуация очень не хорошая. В лучшем случае вам вернут ваш ноут и при этом этот мастер ничего не поломал внутри (не переломил шлейф, не сломал кроватку шлейфа, не свернул элементы отверткой). Т.е. правильно состыковать шлейфы и поменять кулер проца.

Вам надо было купить кулер:
Если D500, то этот или другой, в зависимости от буквы в названии. К нему еще желательно купить термопасту, т.к. отсоединять пластины от проца и видюхи придется и старая термопаста будет негодна. Это еще пару долларов.

...и просто его поменять, промыв пластины охлаждения, к которым он крепится.

Разбирать так. Или похожее видео можно найти. При разборке советую взять лист А4 и втыкать винтики в него примерно в таком же положении, что были в ноуте. Т.к. винтики могут быть разной длины и потом побирать будет тяжко. Ну и отвертку желательно хорошую, не китайскую, иначе можно свернуть винтик.

Кстати, из-за перегрева видеокарта врядли могла сломаться, т.к. сейчас все подобные чипы снабжаются автоотключением при перегреве. Чтобы его перегреть, надо нагревать чем-то стронним, например паяльником Сама себя она не перегреет. Вы даже сами видели температуру видюхи, именно с датчиков чипсета она и берется. При привышении определенных градусов отключается подача питания на чип и он перестает нагреваться. Так же происходит и с процом. Выходили подобные чипы из строя в конце 90-х, но чтобы сейчас...
Последний раз редактировалось y_s_k 09 авг 2011, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #9

Сообщение Влад » 09 авг 2011, 19:59

Какую бумажку, что написал?


Что забрал комп , номер и прочее.Причины поломки написАл, комп не включается.
Я зачеркнул и написАл свою версию.
подписи и даты

Да , посмотрел, сейчас квиток. ну я лох...телефонов нет, печати тоже.Только фамилия имя мастера и всё.....Возбуждён был, не уследил


мелким шрифтом под * :условия....по которым ....они д'Артаньяны, а я пид...с
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #10

Сообщение Влад » 09 авг 2011, 20:01

y_s_k
Спасибо , но сам я .....ого-ого наделаю....

Надо потом отдельную тему завести.
"Посоветуйте проверенного мастера или Сервис Центр"
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #11

Сообщение Darius » 09 авг 2011, 20:05

Влад писал(а) 09 авг 2011, 19:59:Я зачеркнул и написАл свою версию.

Так что Вы конкретно написали то?
"Я характер. Я не хочу ничего решать, я хочу быть ужасным и причинять людям боль."(с)
Darius
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 20.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #12

Сообщение Kamal » 09 авг 2011, 20:09

y_s_k писал(а) 09 авг 2011, 19:51:Выходили подобные чипы из строя в конце 90-х, но чтобы сейчас..

Было и позже, с конкретной серией чипов.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #13

Сообщение y_s_k » 09 авг 2011, 20:15

Влад
Честно-говоря, нет сторонних нормальных сервис центров. Везде кидалово и главное не вляпаться в него. Самый оптимальный вариант - в сертифицированный официальный сервис нести вещь. Пусть это изначально покажется дороже, но на деле это окажется не кидком и будет стоить ровно столько, сколько прописано в прайсе.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #14

Сообщение y_s_k » 09 авг 2011, 20:17

Kamal
Да это возможно и сейчас встречается, но очень редко. Нормальные производители уже давно озаботились данной проблемой и горя не знают.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #15

Сообщение Влад » 09 авг 2011, 20:19

Darius писал(а) 09 авг 2011, 20:05:
Влад писал(а) 09 авг 2011, 19:59:Я зачеркнул и написАл свою версию.

Так что Вы конкретно написали то?

Компьютер перед работой мастера фунциклировал.Проблема появилась после сборки-разборки
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #16

Сообщение Kamal » 09 авг 2011, 20:25

y_s_k писал(а) 09 авг 2011, 20:17:Да это возможно и сейчас встречается, но очень редко. Нормальные производители уже давно озаботились данной проблемой и горя не знают.

Я не про это, а про то, что был конкретный брак - можно проверить по списку моделей из группы риска. Если он оттуда и карта действительно накрылась и по этой причине, то тогда я бы искал другой комп, поскольку ремонт даже у официозов мера временная, а стоит он не дёшево. Но опять же, повторяю, если причина в этом.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #17

Сообщение Darius » 09 авг 2011, 20:27

Влад

Ну я б сгоняла в сц, написала бумаженцию что от любых манипуляций с компом отказываюсь, прошу вернуть, обязуюсь оплатить только стоимость вызова мастера, в случае отказа напишу заявление в прокуратуру по факту вымогательства и т.д. и т.п.
"Я характер. Я не хочу ничего решать, я хочу быть ужасным и причинять людям боль."(с)
Darius
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 20.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #18

Сообщение y_s_k » 09 авг 2011, 20:39

Kamal
Понял. Но врядли это тот случай, т.к. из первого поста следует, что система автоотключения чипов работает.

Darius
Это был бы оптимальный вариант.


Я более, чем уверен, что никакую диагностику они не проводили, т.к. комп тупо не включается. Возможно, мигание какой-то лампочки обозначает проблему с видеокартой (это и есть вся возможная диагностика). А мигать может тупо от недотыкнутого шлейфа или недокрученного винтика.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #19

Сообщение varnish » 09 авг 2011, 21:06

Darius писал(а) 09 авг 2011, 20:27: в случае отказа напишу заявление в прокуратуру по факту вымогательства и т.д. и т.п.

Извините, но не серьёзно это. Какое вымогательство? Сервис-центр требует оплатить проделанную работу и только.
y_s_k писал(а) 09 авг 2011, 20:39:Я более, чем уверен, что никакую диагностику они не проводили, т.к. комп тупо не включается

А под "диагностикой" Вы что вообще понимаете? Диагностика это поиск неисправности. Если компьютер вообще не включается, то диагностику это только усложняет.
Влад писал(а) 09 авг 2011, 20:19:Компьютер перед работой мастера фунциклировал.Проблема появилась после сборки-разборки

Если компьютер перед вызовом мастера работал, то зачем этого мастера вызывали?

ЗЫ
Я не выгораживаю ни одну сторону этой ситуации. Пытаюсь рассуждать "со стороны" и предполагаю как будет реагировать сервисцентр в случае разбирательств. Пока вижу "правоту" сервиса, даже если он и не прав...
Конечно проще всего сейчас найти негодяев и п...тов в лице мастеров сервиса и хором их клеймить, но как-то неконструктивно это.
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4228
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #20

Сообщение Darius » 09 авг 2011, 21:12

varnish писал(а) 09 авг 2011, 21:06:Извините, но не серьёзно это. Какое вымогательство? Сервис-центр требует оплатить проделанную работу и только.


Я мож чего то не поняла, но ТС вроде сказал, что диагностировать комп он не просил. В таком случае, почему он должен плтить за услугу, которую ему навязали?
"Я характер. Я не хочу ничего решать, я хочу быть ужасным и причинять людям боль."(с)
Darius
путешественник
 
Сообщения: 1247
Регистрация: 20.04.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #21

Сообщение Влад » 09 авг 2011, 21:19

Если компьютер перед вызовом мастера работал, то зачем этого мастера вызывали?

Может у меня сумбур в 1 посте?
Вызвал мастера для чистки кулера,т.к это требует разборки компа.Сам не полез.
Комп работал , т.е всё "грузилось" без вопросов, только перегрев отключал его, через разные промежутки времени.
Итог= дома комп не включился после сборки мастером, диагностика в с.ц установила -кончину видео карты.

Если бы комп(видео карта) умерла на моих глазах , до начала работ,то вопросов нет.
Пишу на себя жалобу, а тут, как бы не так.

пы.сы. нахрен, я вообще отдал комп Вера, что люди братья
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #22

Сообщение verts » 09 авг 2011, 21:23

Влад писал(а) 09 авг 2011, 21:19:Может у меня сумбур в 1 посте?

Не знаю) Я например понял, что Вы вызвали мастера просто разобраться с проблемой, а не конкретно почистить пыль)
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #23

Сообщение merial » 09 авг 2011, 21:27

Влад писал(а) 09 авг 2011, 21:19:нахрен, я вообще отдал комп

Как вариант, независимая экспертиза и суд.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52470
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #24

Сообщение Влад » 09 авг 2011, 21:34

merial писал(а) 09 авг 2011, 21:27:
Влад писал(а) 09 авг 2011, 21:19:нахрен, я вообще отдал комп

Как вариант, независимая экспертиза и суд.

На сайте ЗПП(потребителей) 100 стр. про эту контору.
Там по ходу, ТАК всё схвачено!!!, что хуй подъедишь
Не могу найти в законе ЗПП ничего про невозврат товара, в случае отказа от .....услуги.
Есть 738 статья в ГК РФ
В случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса.

офф....
Может быть ,только Навальный сможет разворошить осиное гнездо на рынке комп. услуг Москвы?
Последний раз редактировалось Влад 09 авг 2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #25

Сообщение varnish » 09 авг 2011, 21:37

Я искренне сочувствую вашей ситуации. Но со стороны разобраться будет невозможно, т.к. каждый будет защищать свою сторону.
Одно время я сам занимался (точнее наша фирма) ремонтов компьютеров. Ситуации были самые разнообразные, в том числе и очень похожие на вашу - человек приносил комп в рабочем состоянии для "переустановить Виндос", а у нас в мастерской он умирал. Иногда умирал просто от старости. И проблема усугублялась еще и тем, что для замены умершей детали уже нечего было подобрать, а то что было новое в наличии требовало замены чуть ли не половины компьютера. Но эти проблемы как-то решали с клиентом что оставались все довольны (и мы и он).
Это я к тому, что не всегда мастер сволочь (хотя конечно и такое бывает). К стати одна из причин, что я сам ни под каким видом не берусь ремонтировать компьютеры своим друзьям и знакомым - именно эта, чтоб не оказаться такой вот сволочью, да еще и за бесплатно

В вашем случае я бы или заплатил за диагностику и распрощался с ними или оплатил бы ремонт (замену карты) предварительно узнав сколько это стоит в других сервисах. Здесь имхо надо отбросить эмоции и тупо искать наиболее экономный вариант решения проблемы.
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4228
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #26

Сообщение y_s_k » 09 авг 2011, 21:43

varnish писал(а) 09 авг 2011, 21:06:
y_s_k писал(а) 09 авг 2011, 20:39:Я более, чем уверен, что никакую диагностику они не проводили, т.к. комп тупо не включается

А под "диагностикой" Вы что вообще понимаете? Диагностика это поиск неисправности. Если компьютер вообще не включается, то диагностику это только усложняет.

Проверить вольтаж на входе/выходе видюхи. Они утверждают, что сдохла видюха? А чем это простите обоснованно? Пальцем в небо? Как они это определили? Монитор не включается?

Может сдох шлейф ценой $1.25 от видюхи до монитора? Или же просто у мастера сил не хватило докрутить пластину?
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #27

Сообщение varnish » 09 авг 2011, 21:50

merial писал(а) 09 авг 2011, 21:27:Как вариант, независимая экспертиза и суд.

Ты это серьёзно? или для того чтоб попугать сервисцентр? Имхо не стоит 2000 рублей потерянного времени.
Влад писал(а) 09 авг 2011, 21:34:Есть 738 статья в ГК РФ

Плюс они вроде могут включить туда складские расходы за хранение изделия.
Хотя на самом деле всё это жуткий гимор для сервиса. Они должны документировать в этом случае каждый свой шаг. И это пожалуй единственный козырь в попытке договориться с сервисом на компромис, но в то же время нервы у них обычно железные.
Повторюсь - стоит всё это двух тысяч рублей? Варианты типа "чтоб проучить их" и "научить их жизни" я лично не понимаю...
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4228
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #28

Сообщение varnish » 09 авг 2011, 21:55

y_s_k писал(а) 09 авг 2011, 21:43:Проверить вольтаж на входе/выходе видюхи. Они утверждают, что сдохла видюха? А чем это простите обоснованно? Пальцем в небо? Как они это определили? Монитор не включается?

Может сдох шлейф ценой $1.25 от видюхи до монитора? Или же просто у мастера сил не хватило докрутить пластину?

А это можно проверить только позже, получив на руки неисправную видеокарту или компьютер без ремонта и отдав в другой сервис на диагностику.
Вот если после этого выяснится, что видюха исправна, то можно с большой долей уверенности востребовать с сервиса деньги обратно за диагностику и другие расходы. А так это только пустые предположения делали ли они диагностику или нет. Можно долго рассуждать, но всё беспочвенно.
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4228
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #29

Сообщение merial » 09 авг 2011, 21:59

varnish писал(а) 09 авг 2011, 21:50:Ты это серьёзно?

Ага. У меня был подобный опыт, правда с КПК.
varnish писал(а) 09 авг 2011, 21:50:или для того чтоб попугать сервисцентр?

У меня сработало(угроза так сделать).
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52470
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #30

Сообщение 4apa » 09 авг 2011, 22:03

Надо платить 2000 р. за диагностику, переплата небольшая 2300 против 1500 изначально, брать все бумаги от этого сервис центра, с печатями, подписями, расшифровкой ФИО. в их экземпляре изложить свою версию. что есть подозрения, что неполадки причинены ими. Потом идти к официалам. там получите диагноз. Если сломан сервисом, будет понятно. На основе данных официалов решите судиться или нет. Но обычно такие мутные конторы меняют свое юрлицо быстрее, чем суд завершается. А так посмотрев с чем в суд планируете идти, если сочтут убедительным. могут и вернуть 2000 р.
4apa
активный участник
 
Сообщения: 742
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 56
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #31

Сообщение Влад » 09 авг 2011, 22:20

4apa писал(а) 09 авг 2011, 22:03:Надо платить 2000 р. за диагностику, переплата небольшая 2300 против 1500 изначально, брать все бумаги от этого сервис центра, с печатями, подписями, расшифровкой ФИО. в их экземпляре изложить свою версию. что есть подозрения, что неполадки причинены ими. Потом идти к официалам. там получите диагноз. Если сломан сервисом, будет понятно. На основе данных официалов решите судиться или нет. Но обычно такие мутные конторы меняют свое юрлицо быстрее, чем суд завершается. А так посмотрев с чем в суд планируете идти, если сочтут убедительным. могут и вернуть 2000 р.

"4apa" , а Вы из этой сферы?

Спасибо.Наверное, так и сделаю

Официалов , не смог найти на сайте Della
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #32

Сообщение y_s_k » 09 авг 2011, 22:32

varnish писал(а) 09 авг 2011, 21:55:А это можно проверить только позже, получив на руки неисправную видеокарту или компьютер без ремонта и отдав в другой сервис на диагностику.
Вот если после этого выяснится, что видюха исправна, то можно с большой долей уверенности востребовать с сервиса деньги обратно за диагностику и другие расходы. А так это только пустые предположения делали ли они диагностику или нет. Можно долго рассуждать, но всё беспочвенно.

Совсем не беспочвенно. Это просто такой развод. Монитор не включается - давай 8 тысяч и он будет включаться. А на деле переткнут шлейф и все дела. По факту конечно должны замененную деталь вернуть хозяину, но он разве поймет, что ему вернули и знает ли о том, что ему это должны вернуть? Скажут поменяли и все пучком. Еще скажут, что ему повезло, т.к. таких карт сейчас не найти и это просто ему сильно подфартило...

Геморно все это за 2000 руб - связываться с другим сервисом, платить еще за одну диагностику... Сейчас задача №1 - получить обратно ноут с минимум затрат. А 2000 руб - это мелочь. У меня знакомую развели на 15 тысяч, когда впарили лицензионную винду + стоимость работ и всякая настройка. А по факту на ноуте только восстановили образ (нажать две кнопки при включении ноута). И все это было сделано типа: "давайте без чеков, якобы от себя я вам делаю, а для фирмы только диагностику напишем и вызов мастера", типа и вам дешевле и мне выгоднее. Никакой новой винды ей естественно не дали А кому предъявлять претензии? Некому. Очень обидно вот так потерять баблос. А ведь люди совершенно не знающие бывают. Ну собсвтенно их понять можно - нахрена им это знать? У них свои проблемы и им нужен рабочий комп.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #33

Сообщение varnish » 09 авг 2011, 23:15

y_s_k писал(а) 09 авг 2011, 22:32:Совсем не беспочвенно. Это просто такой развод.

Я повторюсь - думать и предполагать можно всё что угодно. Может оно так и есть, а может и нет... Это всё домыслы. Чтоб надавить на сервис или тем более судиться нужны доказательства. Их пока нет.
То что кто-то кого-то когда-то развел не может быть веским аргументом.

Вариант 4apa в данной ситуации мне кажется наиболее реальным.
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4228
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #34

Сообщение varnish » 09 авг 2011, 23:19

Влад писал(а) 09 авг 2011, 22:20:Официалов , не смог найти на сайте Della

_http://dell.merlion.ru/services/
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4228
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #35

Сообщение y_s_k » 09 авг 2011, 23:28

varnish
Оптимально все-таки забрать подешевле и отдать профессионалам по вашей ссылке выше. А судиться или нет - это дело другое. У них вообще юр.лицо есть?

Задача №1 - забрать
Задача №2 - починить

Кстати говоря, если я не ошибаюсь, то это древненький ноут. Имеет ли смысл отдавать за лечение 8-10 тыр? Другое дело 2-3, но он сам сейчас 10 тыр небось уже не стоит.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #36

Сообщение y_s_k » 10 авг 2011, 00:00

Все-таки хотелось бы уточнить точную модель ноута.
Если это Dell latitude D500, то полный ноутбук б/у в рабочем состоянии на ebay стоит 120 баксов + доставка через shipito порядка 30-50 баксов будет. Это весь ноут целиком! На все про все порядка 4500-5000 руб.

Или же это какой-то другой ноут, более новая модель? Я просто другой Dell 500 найти не смог.
Я это к тому, что может не стоит вкладывать баблос в этот ноут? Да, обидно, досадно. Но платить 8 тысяч за видеокарточку... Кстати, там карта интегрированная. Т.е. отдельно ее никто менять не станет, будут (если это необходимо) менять всю материнку целиком.

Вот материнка для него, правда рефурбишед, но это даже лучше, чем просто б/у.

Красным показано место расположения чипсета.
Компьютерная "помощь".Вляпался
DELL Latitude D500 Matherboard
Компьютерная "помощь".Вляпался


А вот целая половина ноута. Только монитор и клаву свою подсоединяй =) Ну и жесткий диск воткнуть надо свой.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #37

Сообщение Telepuz » 10 авг 2011, 03:12

varnish писал(а) 09 авг 2011, 19:19:Ситуация конечно неприятная и очень спорная.
Теоретически видеокарта могла навернуться при сборке-разборке. Мог быть в ней скрытый дефект тем более из-за перегрева. Могли конечно не до конца или криво вставить в разъем, но это маловероятно тем более в мастерской. В видеокарте мог и чип отпаяться но сомневаюсь, что кто-то в мастерской будет это восстанавливать - им проще и надежней поменять видеокарту на новую.
По поводу диагностики - как они могут найти неисправность если не проведут диагностику? А любая работа стоит денег. Другой вопрос сколько это стоит и как качественно выполняют работу. Но работу они сделали - нашли неисправную видеокарту.
Не очень знаю что говорит закон о защите прав, но думаю, что от оплаты диагностики не отвертеться...


Как видеокарту поменять на новую вы что думаете там все как в компьютере карта сдохла открутил и новую воткнул.... Видеокарта в буке это просто припаянный чип и поменять его довольно непросто а чтобы она сдохла нужно очень постараться. А перегреть до состояния ( полный пиздец) тоже маловероятно... Я предполагаю что при снятии радиатора с видеокарты оторвались пятачки- ножки чипа и нужно чип профессионально перепаять такая работа стоит примерно 2000 руб и вся проблема
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #38

Сообщение N@T@LY » 10 авг 2011, 06:34

Насчет диагностики...

Была такая ситуация. Отдали видеомагнитофон в ремонт, нигде не брали, а в одном месте только взяли. Мы их сразу предупредили, что никто не берется. Можете - почините, если нет, так нет. Сказали - всё сделают. Дальше начали тянуть резину: запчасти ждем, чего-то не хватает... И так полгода. Звоним очередной раз - они не починили, запчастей нет. И вообще, приезжайте, забирайте неисправный. И за диагностику 300 руб.
Какая нафиг диагностика? Мы просили? Полгода продержали у себя и не починили и еще денег хотят? Деньги, конечно, смешные, но разводилово налицо.
Короче, директор всю душу вынул за эти 300 руб. Хорошо, у меня мама умеет пугать инстанциями. В итоге так забрали, директор сдался
Аватара пользователя
N@T@LY
полноправный участник
 
Сообщения: 466
Регистрация: 22.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #39

Сообщение Hel77 » 10 авг 2011, 09:19

N@T@LY писал(а) 10 авг 2011, 06:34:Насчет диагностики...

Была такая ситуация. Отдали видеомагнитофон в ремонт, нигде не брали, а в одном месте только взяли. Мы их сразу предупредили, что никто не берется. Можете - почините, если нет, так нет. Сказали - всё сделают. Дальше начали тянуть резину: запчасти ждем, чего-то не хватает... И так полгода. Звоним очередной раз - они не починили, запчастей нет. И вообще, приезжайте, забирайте неисправный. И за диагностику 300 руб.
Какая нафиг диагностика? Мы просили? Полгода продержали у себя и не починили и еще денег хотят? Деньги, конечно, смешные, но разводилово налицо.
Короче, директор всю душу вынул за эти 300 руб. Хорошо, у меня мама умеет пугать инстанциями. В итоге так забрали, директор сдался

Если Ваш видеомагнитофон был уже за пределами гарантийного срока - требования сервисного центра абсолютно правомерны. Диагностика - неотъемлемая часть ремонта и, как правило, потребитель просто не знает об этом, т.к. в случае ремонта ему выкатывают общий счет, включающий также и работу мастера по устранению неполадки, и (при необходимости) стоимость использованных запчастей.

Если в результате диагностики выясняется, что ремонт экономически нецелесообразен (стоимость запчастей превышает стоимость нового изделия) и потребитель отказывается от ремонта - мастер по Вашему должен даром потратить свое рабочее время?

Пример из жизни - комп некорректо воспроизводил изображения - в любом просмотрщике одна часть картинки была сдвинута относительно другой, имела другой цвет, причем один и тот же файл после перезагрузки системы воспроизводился то нормально, то с указанными артефактами. Обновил драйверы видеокарты - не помогло. "Знатоки" много чего советовали - менять винду (не помогло), менять кабель подсоединения к монитору, сам монитор, поцессор и т.д. В итоге профессионально отдиагностировали за какую-то скромную мзду - требовалась замена материнской платы. Дальнейшие манипуляции (покупка новой материнки и ее установка) я делал сам. Плата за диагностику позволила мне сэкономить время и деньги на самостоятельном определении неисправности методом перебора всех потенциально неисправных элементов.
Аватара пользователя
Hel77
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 02.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #40

Сообщение y_s_k » 10 авг 2011, 09:35

Telepuz писал(а) 10 авг 2011, 03:12:Видеокарта в буке это просто припаянный чип и поменять его довольно непросто

Интегрированная - да, припаяна. А дискретная может быть и шлейфом соеденена. Но в данном случае интегрированная.
У меня все больше уверенности, что либо шлейф к дисплею неверно подключили, либо охлаждающую пластину не плотно прикрутили. Я помню прекрасно, как свой ноут чистил и снимал пластину, а прикрутив обратно, он мне стал пищать, что ошибка процессора. Обратно раскрутил и дотянул винты посильнее - все ОК.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #41

Сообщение varnish » 10 авг 2011, 10:20

Telepuz писал(а) 10 авг 2011, 03:12:Видеокарта в буке это просто припаянный чип и поменять его довольно непросто........
........]нужно чип профессионально перепаять такая работа стоит примерно 2000 руб и вся проблема

Возможно. Верю вам, т.к. сам не вдавался в эти технические подробности. Но перед тем как перепаять чип необходимо еще точно определить что именно он вышел из строя или оторвался, т.е. провести диагностику. Неправильно проведенная диагностика - прямые убытки сервисцентра.
Самое главное в этом вопросе в свете данной темы не то как правильно ремонтировать ноутбук и как он устроен, а возможно ли уйти от оплаты диагностики как таковой, при этом не важно сколько она стоит.
N@T@LY писал(а) 10 авг 2011, 06:34:Короче, директор всю душу вынул за эти 300 руб. Хорошо, у меня мама умеет пугать инстанциями.

Вот-вот! У нас весь бизнес управляется инстанциями, а не грамотными менеджерами. При сдаче видеомагнитофона ни вы ни сервис четко не оговорили все условия. В результате победил тот у кого нервы крепче и, как результат, потрепанные эти самые нервы у вас и у работников сервиса, а результат нулевой. Но скорее всего сервис был совсем маленький и чахленький (судя по тому, что берутся за любую работу) - в крупном сервисе такие номера проходят очень редко.
y_s_k писал(а) 10 авг 2011, 00:00:Или же это какой-то другой ноут, более новая модель? Я просто другой Dell 500 найти не смог.
Я это к тому, что может не стоит вкладывать баблос в этот ноут?

Над этим действительно стоит подумать. Возможно ремонт ноута в данном случае в принципе нерентабелен.
Аватара пользователя
varnish
почетный путешественник
 
Сообщения: 4228
Регистрация: 25.02.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #42

Сообщение N@T@LY » 10 авг 2011, 11:01

Диагностика - неотъемлемая часть ремонта и, как правило, потребитель просто не знает об этом

Магнитофон уже сдавался в ремонт до этого, всё уже отдиагностировали, и пришли мы к ним с конкретной проблемой. А то что полгода лапшу на уши вешали, так мы могли и другой сервис найти за это время.
При сдаче видеомагнитофона ни вы ни сервис четко не оговорили все условия.

По крайней мере, со своей стороны мы четко оговорили, что хотим получить. Про диагностику не было и речи вообще, поэтому непонятно, почему я должна платить за услугу, которую я не заказывала. Вот если бы сервисный центр предупредил заранее, было бы по крайней мере честно брать эти деньги.
Аватара пользователя
N@T@LY
полноправный участник
 
Сообщения: 466
Регистрация: 22.02.2010
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 43
Страны: 29
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #43

Сообщение Влад » 10 авг 2011, 14:21

История не может выйти на финишную прямую и превращается ...х.з в детективную или мошенническую

С утра начал звонить "мастеру"-телефон не берёт, звонил раз 10.Но, он на трубке , наверное, т.к номер бывает занят.Звоню с моего мобильного или с инеттелефонии(там номера разные определяются).Не берёт.
написал смс, что мне нужно забрать комп.
Ответа нет.

Якобы , сервис.центр.Дозвонился из 10 раз , 2 раза.
1 ответ.
-Вы отказались от ремонта(посмотрев мою заявку).Мы не знаем , где Ваш комп , звоните мастеру, у нас много сервис.центров в Москве и где Ваш комп, х.з.Мы свяжемся с мастером и он перезвонит.
через 2 часа дозвона
-Я не связывалась с мастером.Где комп , не знаю.Бросили трубку.Тон разговора хамство, как будто я должен мильон или больше

Номера телефона хамского менеджера, с которого звонили вчера , не отвечает.

Писдец.

Первый раз так .Шо делать, посоветуете?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #44

Сообщение Влад » 10 авг 2011, 14:27

y_s_k писал(а) 10 авг 2011, 00:00:Все-таки хотелось бы уточнить точную модель ноута.
Если это Dell latitude D500, то полный ноутбук б/у в рабочем состоянии на ebay стоит 120 баксов + доставка через shipito порядка 30-50 баксов будет. Это весь ноут целиком! На все про все порядка 4500-5000 руб.

[

Не знаю точно какая модель, Dell 500 , покупал летом 2008 г.

пы.сы .Посмотрел на фото нижнюю часть .У меня другое устройство.Батарея длинная и "прищёлкивается" с краю, под монитором.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #45

Сообщение Влад » 10 авг 2011, 15:07

Нашёл в инете...про меня
Статья 1 - Исправный компьютер в Москве «починят» за 5600 рублей

На днях у подруги сломался компьютер: надо было переустанавливать Windows. Дозвонившись в фирму по ремонту, Анька вызвала специалиста. Девушка-менеджер быстренько подсчитала: на все про все выходило максимум 2000 рублей. Приемлемо.

Приехал мастер. Долго сидел, уставившись в монитор… Наконец выписал счет. С объемом работ из двадцати пунктов на 27 тысяч рублей.

Аньке поплохело.

— Я вам компьютер с того света вернул, — невозмутимо сообщил мастер. — Не оплатите — обратимся в суд!

Подруга полезла за деньгами.

А через два дня нечаянно зашедший в гости знакомый системный администратор отпаивал Аньку валерьянкой. Мало того что установленный Windows оказался нелицензионным, так большинство «выполненных работ» вообще были не нужны! Например, чистка мыши за 350 рублей и освобождение системного блока от пыли за 590. А установка дополнительных 100 шрифтов за 920 и очистка диска от ненужных файлов за 1000 рублей — это вообще ни в какие ворота!

Словом, надули…

Обман как система

Знатоки просветили: бизнес по ремонту компьютеров хорошо освоили мошенники. Схема проста. Допустим, у вас какая-нибудь мелкая проблема с компьютером. Вы вызываете мастера, тот ахает, имитирует серьезную проблему и выставляет обалдевшим хозяевам баснословный счет — не меньше 20 тысяч рублей.

Неужели честных ремонтников в Москве не осталось? Решаю проверить лично. Системные администраторы «Комсомолки» вручают мне полностью исправный комп, и я везу его на квартиру к подруге. У нее симпатичная трехкомнатная квартира — говорят, мошенники-чинильщики зачастую выписывают счет, ориентируясь исключительно на внешний вид жилья. С богатых больше дерут.

Не мудрствуя лукаво, отсоединяю от системного блока клавиатуру и отключаю на мониторе звук. Все, «поломка» готова!

Нахожу в Интернете телефон фирмы, которая занимается «лечением» компьютеров. На вызов приходит высокий симпатичный парень по имени Дима.

— На что жалуетесь? — интересуется гость.

— Звук пропал. И клавиатура не печатает, — прикинулась я «чайником».

Дмитрий включает компьютер, а я начинаю приставать с глупыми расспросами: «А что вы сейчас делаете? А сейчас?» Выясняется, что мастер «проводит первичную и аппаратную диагностику» и зачем-то проверяет систему на вирусы. Интересуется, не беспокоит ли что-то еще, и мрачнеет, когда я говорю, что нет.

Через полтора часа Дима выписывает счет. Обалдеть! За подсоединение клавиатуры и подключение звука я должна 5600 рублей! Причем непосредственно за эти услуги — всего 700. Остальное «набежало» за проверку на вирусы, какую-то настройку системного реестра, аппаратную и первичную диагностику. Чем отличается аппаратная диагностика от первичной, я так и не поняла. Это же одно и то же! А стоят… Аппаратная — 1500 рублей, первичная — 400.


Рис. Валентина ДРУЖИНИНА.

— Я заплачу только за присоединение клавиатуры и настройку звука! — возмущаюсь.

Дмитрий спокоен, как скала.

— Я не уйду, пока не оплатите весь счет. Если что-то не устраивает — звоните начальству.

Набираю номер. Начальство долго бубнит: мол, все, что сделал мастер, это «логическое завершение настроечных работ». Я твержу, что этих услуг не заказывала. И готова заплатить лишь за клавиатуру и звук — 1400 рублей.

На препирательства уходит 10 минут. И… начальство соглашается на мою цену! Дмитрий расстроен, и я, пользуясь его смятением, решаю «дожать» бедолагу.

— Дмитрий, — начинаю психологическую атаку, смотря ему в глаза наивным взглядом, — скажите честно, зачем вы меня обманываете? Это же не по совести!

— Работа такая! — неожиданно откровенничает тот. — Скажите спасибо, что еще на 20 тысяч вам работ не придумал! А мог бы сказать, что у вас операционная система грохнулась или вирусов куча.

Не знаю, почему у парня вдруг развязался язык. Не на исповеди же. А может, совесть замучила?

— Меня начальство по головке не погладит, если я ему сейчас только вашу несчастную тысячу принесу! — горячится Дима. — А если человеку лень подвинуть системник и самому присоединить клавиатуру, как вот вам, почему бы и не взять с него за это? Спрос рождает предложение. Например, у некоторых садятся батарейки в беспроводной мышке. Нет чтобы инструкцию почитать — нас вызывает. Ну мы и говорим, что вирусы в системе сбили все настройки, вот и «глючит» мышь. Вон, на Рублевку как-то ездил к модели одной, «починил» ей комп на 42 тысячи. Она меня одного оставила и уехала куда-то. Потом только счет спросила. Хотя реальных работ было всего тысяч на пять. Или гаишнику недавно «отремонтировал» компьютер на 62 тысячи. Он, правда, жаловался: мол, эти деньги придется две недели зарабатывать. Но отдал.


«Чинильщик» — корреспонденту «КП»: — Я за ваши 30 «штук» вам любой найду недуг!

— Неужели никто не возмущается?

— Люди недовольны, конечно. Но у нас каждую неделю и проходят психологические тренинги. Учат, как найти подход к клиенту. И вообще, главное — работать не с машиной, а с человеком. Я вот уже два года в этой фирме. Четыре раза пытался уйти — психологически тяжело людей дурить. Но начальство не отпускает: у меня получается «разводить». Да и зарплата устраивает. А работать за гроши — 35 — 40 тысяч — где-то в офисе не хочу. У нас один парень по 300 тысяч в месяц имеет…

Дмитрий засобирался. Наверное, спохватился, что наговорил лишнего.

— Если я вас вызову в следующий раз, сделаете мне комп за разумную цену? — пытаюсь подружиться на прощание.

— Согласно прейскуранту, — улыбается дежурной улыбкой Дмитрий. Но уходит с видом побитой собаки.

Принес с заказа меньше 10 тысяч — лох!

— Я проработал в одной из таких фирм месяц, — рассказывает знакомый программист Сергей. — И знаю, что чуть ли не все объявления о починке компьютера дают филиалы одной или двух контор, захвативших рынок. Как только какая-нибудь «дочка» зарабатывает дурную славу, фирму закрывают. Возникает новая. Но цены у всех — одни и те же. Фирмы же действительно работают «на развод». Тот, кто приносит с заказа меньше 10 тысяч, — лох. Успешными считаются те, кто умудряется выдоить с клиента не меньше 20 — 25 «штук». Учеба новичков состоит в том, что каждый должен расписать маленькую неисправность не меньше чем на 15 тысяч. Не сумел — до свидания. Зарплата идет от процентов: чем на большую сумму разведешь, тем больше получишь. Поэтому первичная диагностика за 400 рублей плавно перетекает в ремонт. Клиента об этом не предупреждают. А потом давят на психику — мастер пришел, все починил, почему не хотите платить?

Помню, пошел на заказ в качестве стажера с одним из инженеров, Гошей. Убогая квартира, живут престарелая мать и дочь — старая дева. Гоша «присел» на дочь: комплименты, шуточки. В итоге за установку драйверов для звуковой карты (700 рублей по-хорошему) Гоша содрал с них 25 тысяч. Мать от горя весь валидол выпила. А дочку Гоша так обработал, что она даже извинялась за мать.

Текучка в таких конторах огромная. Мало кто психологически выдерживает. Кстати, помимо инженеров-системщиков, в штате фирм есть конфликтологи — те, кто разруливает отношения с возмущенными клиентами.

Мой совет: никогда не вызывайте сервис-мастеров. Лучше заплатите знакомому — он возьмет в пять раз меньше.

Но что делать, если у вас нет знакомых системщиков? Тогда можно воспользоваться моим личным опытом: откажитесь платить за лишние услуги. Мошенники, боясь огласки, обычно не рискуют доводить дело до суда.

КОММЕНТАРИЙ МИЛИЦИИ

Владимир КОРОБКОВ, начальник отдела по работе с печатными СМИ Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы:

«Их вину доказать трудно»

— Наказать такие фирмы можно, но очень сложно. Чтобы доказать, что вам поставили кучу ненужных программ, надо вызывать эксперта, который даст техническое заключение еще до прихода мастера. Потом этот же эксперт должен подтвердить махинации мастера уже после ремонта. А если вызвать милицию, то задержать мастера инспектор не вправе: как доказать вину обманщика?

СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТА

Павел МОРОЗОВ, начальник юридического отдела Общества по защите прав потребителей г. Москвы:

Как не попасться в лапы мошенников?

1. По закону перед началом работ специалист обязан ознакомить клиента с прайсом. И потом уже проводить диагностику. Иначе действия мастера можно будет классифицировать как навязывание услуг, а за это положен штраф. Клиент вправе потребовать от мастера предварительную смету с необходимым объемом работ и расценками.

2. Договор на предоставление услуг составляется не после ремонта, а до него. И лучше бы попросить его у фирмы до вызова мастера. Если вам отказывают — это признак того, что вас попытаются обмануть.

3. Если сумма в договоре не устраивает, клиент может не расписываться. В этом случае фирма имеет право подать в суд. Но, как правило, если мастер действительно обманул, рисковать обращением в суд мошенники не будут.

4. Если клиент все-таки подписал договор на оказание необоснованных, на его взгляд, услуг, он может написать претензию руководству фирмы. Если в течение 10 дней ответа на претензию нет — идите в суд с заявлением назначить техническую судебную экспертизу. Кстати, если все будет решено в пользу клиента, фирма сама заплатит судебные издержки.

5. Запишите приход компьютерного «доктора» на диктофон или видеокамеру — так проще будет доказать, что вы не просили устанавливать ненужные вам программы.

6. Всегда интересуйтесь стоимостью услуг еще по телефону, чтобы ваш отказ не платить был более аргументирован (насчитали одну сумму, а берут иную).

ЧИТАТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ

Кому доверять, а кому — нет

Узнать, какие конкретно фирмы обманывают владельцев компьютеров, вы можете на сайте Общества по защите прав потребителей http:// www.ozpp.ru/ (раздел «форум», папка «черный список», искать «компьютерная помощь»). Здесь же указаны фирмы, не вызывавшие нареканий.



Статья 2 - Счет удивляет

Всегда безотказно работающий компьютер встречается нечасто. Это слишком большая роскошь для производителей электроники и специалистов, обслуживающих ее. Куча мелких и крупных недоделок и неисправностей часто омрачает жизнь и работу пользователей, принося выгоду - не всегда честную - многочисленным электронных дел мастерам.

Время «самоделкиных» прошло

Когда-то писатели- фантасты предупреждали человечество: не стоит слишком увлекаться новыми технологиями, можно попасть в зависимость от них. Восстания роботов у нас пока не предвидится, хотя без компьютера сегодня уже невозможна ни общественная жизнь, ни частная, ни иногда личная. Общество надежно защищено: считается, что управляемость и покорность искусственного разума контролируют специалисты-компьютерщики. Однако члены общества все-таки становятся жертвами всеобщей компьютеризации, выкладывая специалистам за обслуживание своих пи-си подчас немалые деньги.

Всеобщее разделение труда, так благотворно отразившееся на глобальном развитии цивилизации, сделало нас весьма беспомощными во многих сферах. В случае охраны здоровья общество солидарно – не стоит заниматься самолечением и самостоятельно сверлить себе зубы или делать трепанацию черепа. В других случаях еще встречаются «самоделкины», хотя большинство людей не разбираются в устройстве вещей, которыми регулярно пользуются. Но их все меньше. Немногие самостоятельно ремонтируют собственный автомобиль или бытовую технику, не говоря уже о компьютере. Большинство граждан остаются только уверенными пользователями компьютера, юзерами, или, говоря проще, «чайниками», и вникать в его устройство и в работу программ не хотят, надеясь на специалистов.

Эта надежда небеспочвенна. Специалисты обязательно помогут. Предложений оказать компьютерную помощь - масса. В СМИ, в Интернете, в известных местах, где расклейка объявлений строго-настрого запрещена, всегда можно найти телефон специалиста. Вероятнее всего, он действительно окажется профессионалом, но будет ли после контакта с ним компьютер работать нормально и устроит ли беспомощного пользователя выставленный счет – неизвестно.

Счет удивляет

Одна из проблем, с которой сталкиваются пользователи, – установка программного обеспечения. Компьютер – это хорошо, но без так называемых «ДОС» и «Виндоуз» он работать не будет. На этом можно неплохо заработать.

- Однажды я купила ноутбук, - рассказала корреспонденту «МП» Екатерина, уверенный пользователь компьютера. – Купила без операционной системы, думая, что смогу установить уже имеющуюся у меня на старом компьютере. Диск у меня был, и я надеялась просто переписать его на ноутбук.

Однако оказалось, что так сделать нельзя: один компьютер - один диск с программой. Пришлось вызывать мастера. Денег в тот момент, по словам Кати, у нее было немного, поэтому она полезла в Интернет в поисках экономного варианта. Разумеется, быстро нашла. Позвонив, Катя услышала цену, за которую ей предлагали установить программное обеспечение, – 1000 рублей. Эта цена ее устроила.

- Пришел мальчик, - рассказывает Катя, - и увидел, что я полный ноль в этом деле. Он долго-долго возился с очень деловым видом, а потом выставил счет «согласно прейскуранту». Цифра очень сильно отличалась от той, что мне сказали в офисе, когда я звонила. У него получилось больше четырех тысяч. Он все расписал на бумажке, употребляя такие страшные слова, как «драйвера » и «утилиты». Я повелась и заплатила. А потом спросила: почему так дорого? «Ну что вы, - сказал он, - это не дорого за такую работу!»

По словам Кати, немалый счет продолжал ее беспокоить, и чуть позже она спросила знакомого компьютерщика, насколько адекватна выставленная сумма оказанной услуге.

- Он тоже ужаснулся, но не словам, а сумме и потраченному на работу времени. Долго ржал, а потом объяснил, что меня развели: вся эта работа занимает гораздо меньше времени и стоит тоже гораздо меньше. В сущности требовалось просто переписать программы с диска или флэшки. И все. «Надо менять работу», - констатировал мой знакомый, увидев, какие возможны заработки на обслуживании «чайников».

Жалуйтесь на форумах

- Однажды я покупала стационарный компьютер, - рассказала «МП» москвичка Надежда Петрова. – Я все сделала правильно – со специалистом подобрала комплектацию, поехала в фирму, торгующую компьютерами. Купила, установила, но тут же обнаружились неполадки. Обратилась к знакомым, они посмотрели и сказали: «Все дело в железе». То есть какие-то детали, купленные только что, не работали или работали неправильно. Когда я позвонила в эту фирму, мне сказали: «Привозите». Но их офис находится на другом конце города, добраться туда без машины сложно, а на такси – дорого. Как это «привозите», возмутилась я. Ваш брак, вы и должны его исправить. Но мне ответили, что на дом их фирма не выезжает. Пришлось вызывать такси и вместе с ребенком, которого не с кем было оставить, добираться туда по пробкам, в которых дите укачало и стошнило.

Представляете, в каком я была состоянии! Они признали ошибку и взялись чинить. Но я была уже на взводе. Я зашла в Интернет, нашла сайт с рейтингом таких компаний и описала всю историю в красках. А потом то же самое сделала на форуме на сайте самой фирмы. И что вы думаете? Через 15 минут мне позвонила очень вежливая девушка, извинилась, пообещала, что виновные будут наказаны, и сказала, что все силы компании брошены на починку моего компьютера. А потом тихо попросила: «Только вы потом напишите, что мы исправили нашу ошибку».

Надо защищаться, считает рассказавшая нам эту историю женщина. Надо всенародно обсуждать обманы и проблемы, с которыми сталкиваются простые пользователи. Компьютерных компаний много, конкуренция жесткая, и пятно на имидже может поставить крест на чьем-то бизнесе.

Платят, не считая

Впрочем, винить одних только мастеров в том, что у пользователей возникают после общения с ними проблемы или становится значительно меньше денег, нельзя. Иногда сами пользователи развращают талантливых, но юных, еще неоперившихся компьютерщиков, давая им почувствовать безграничную власть над клиентом и… вкус нечестно заработанных денег.

Один из таких мастеров рассказал мне, что многие клиенты платят, не считая. По его словам, приехав в один такой дом, расположенный по элитному подмосковному направлению, он увидел в холле большую вазу из малахита, доверху наполненную тысячерублевыми бумажками. Рука, признался мастер-электронщик, конечно, потянулась к этой вазе, но голос рассудка остановил ее: в комнате могут быть камеры наблюдения. Позднее, отремонтировав компьютер, он услышал от самого хозяина предложение: вон там ваза, возьми, сколько тебе надо.

Но бывают и другие случаи. Так, по словам самих же мастеров, у их фирмы может быть один прайс, а у них – другой. Или даже два – скромно завышенный и нескромно. Подделать такой документ несложно, не очень сложно и поставить на него печать организации. А потом, приехав по вызову, прикинув, «сколько стоит хозяин», можно устроить спектакль на несколько часов, охая и ахая, изображая борьбу с множеством обнаруженных проблем, продемонстрировать владельцу компьютера свой личный прайс. Большинство владельцев его оплатят, не разбираясь в тонкостях ремесла и не имея возможности проверить, сколько в действительности стоит эта работа.

Потому, если вы сомневаетесь в честности мастера, перезвоните на фирму и уточните, сколько стоят оказанные услуги.

По словам адвоката Людмилы Трифоновой, члена правления Московского общества защиты потребителей, «прежде, чем мастер приступит к работе, он должен оформить заказ-наряд».

- В этом документе должно быть отражено, кто выполняет заказ, какая компания, какие работы будут выполнены и их стоимость. Итоговая сумма должна быть написана отдельной строкой, - сказала она «МП». – Потребитель должен понимать, что если он подписывает этот документ, он заключает договор и обязуется заплатить мастеру. Если сумма не устраивает, в договоре должна быть приписка, что такие-то виды работ исключены.

Об этом же корреспонденту «МП» сказали и в межрегиональной общественной организации «Общественный контроль», также отстаивающей права потребителей. По словам юриста Олега Фролова, «чтобы не попасть в ловушку, необходимо заключить договор, где описаны все виды работ и их стоимость».

- Если потребитель видит, что сумма завышена, он вправе не оплачивать счет, потребовать объяснений вначале у мастера, а потом у фирмы. Но ни в коем случае не платить, потому что по закону «О правах потребителей» клиент может обратиться в суд.


Запомните чем проще сайт и чем дальше он от первых найденных страниц тем меньше будет цена и меньше вероятность что вас разведут на крупную сумму!
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 97
Отчеты: 4

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #46

Сообщение y_s_k » 10 авг 2011, 15:31

Еще и флешки с вирусами приносят. Вставляют якобы для диагностики, запускают какой-нить far с них и с умным видом бегают по каталогам (при этом убивает базы антивиируса на всякий случай и отрубает обновление). А потом, внимание: у вас вирусы здесь, полечить бы. Но это будет стоить (к примеру) 10 тысяч.

В ответ обычно - "У меня антивирус! Да и дорого. До этого нормально жил и дальше проживу..." Но уже вечером или на следующий день компу кирдык. А починка и восстановление винды будет стоить, как "восстановление винды" + "лечение вирусов" + "настройки" + "диагностики" + всегда что-то похерится (специально) и на восстановление потребуются еще доплаты Итого не меньше 30 тысяч.

Будет вызван опять этот мастер и он с невозмутимым лицом скажет: "Эх, надо было вчера за 10 тыщ согласится, теперь не меньше 30 будет, но вам я не учту диагностику, т.к. вчера был + полечу вирусы со скидкой 30%... Так и быть давайте 25 тысяч и я сейчас за 30 минут восстановлю систему."

И все бы хорошо, но если человек готов расставаться с подобными деньгами, то ему быстро поставится radmin или другой удаленный доступ и уже через месяц комп неожиданно (для хозяина) опять полетит
И конечно же опять позвонит в сервис, скажет - месяц проблем не было... Ну мы то уже знаем, что первым делом найдутся "вирусы" и надо отдать бы сразу 10 тысяч и проблема решится.



ПыСы суммы взял с потолка, т.к. для разных клиентов они всегда разные
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #47

Сообщение 4apa » 10 авг 2011, 18:28

Влад писал(а) 10 авг 2011, 14:21:История не может выйти на финишную прямую и превращается ...х.з в детективную или мошенническую


Писдец.

Первый раз так .Шо делать, посоветуете?


Ну если судиться лень, то можно еще пару вариантов попробовать )))

1. Звоните в сервис, представляетесь ... (звание придумаете )) ОВд такой-то, узнаете с кем беседуете. сообщаете о заявлении от такого-то о краже ноутбука неизвестным представившемся их сотрудником. Дальше придумаете. Фамилии не забудьте узнать, адреса куда повестки направить, предложите явку с повинной. Обычно мне для хамовитых девочек хватало. ))) Если Вас не допрашивали и есть проблемы что говорить, то ищите знакомого в погонах поставьте ему бутылку он сам позвонит и скажет как надо.

2. Идите к другу, звоните, просите починить ноутбук, дальше разберетесь я думаю, когда мастер приедет. )))
4apa
активный участник
 
Сообщения: 742
Регистрация: 12.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 56
Страны: 56
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #48

Сообщение y_s_k » 10 авг 2011, 19:18

Сложно что-то советовать. Желательно не по телефону общаться с ними. Подъехать и нормально поговорить. Но вы должны понимать, что у них таких разговоров несколько раз в неделю и они будут готовы к этому.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #49

Сообщение Rustem Fattakhov » 10 авг 2011, 20:23

Вообще, у нормальных контор диагностика бесплатна! На дня сдавал ноут - есть контора на пр мира - Элерон-раньше у них чинил-в этот раз они назвали сумму не разбирая - просто попытались включить -условно говорят не меньше 7000р- соответственно отдал для интереса в другой сц-на м Новослободская на ул Краснопролетарская -тоже делают диагностику бесплатно! сдал в прошлую субб-во вторник позвонили сказали ремонт будет стоить 5550-будут чистить мат.плату от заливки и менять южный мост, предлагали еще чистку кулера за 1500р..
--------------
то что вам сделали-это видимо не диагностика, а услуга - чистка системы охлаждения или разборка/сборка...
Последний раз редактировалось Rustem Fattakhov 11 авг 2011, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Как искать персональные карты в общем доступе: набираете в строке обычного поиска Google -
site:maps.google.com название местности или категории с местностью, например:
site:maps.google.com phuket или site:maps.google.com low-quality gas stations Moscow
Аватара пользователя
Rustem Fattakhov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2535
Регистрация: 12.04.2006
Город: Ивантеевка
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Возраст: 58
Страны: 19
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: Компьютерная "помощь".Вляпался

Сообщение: #50

Сообщение vonshlikken » 10 авг 2011, 20:43

Мда. В этом бизнесе я с 94 года. Никогда не хаял коллег-конкурентов, иногда сильно удивлялся "диагностическим заключениям" ("Компутер глючет и лагает. нада в сервес-центр") орфография автора . Но даже и не думал, что наебалово на поток поставлено, полагал, что "пионэров" набирают на работу, которые просто не могут с проблемой разобраться. Что касается проблемы ТС - скорее всего, от систематических перегревов попортились выводы видеочипа, как это несколько форумчан предполагали. Ко мне приходил такой же нотик. Был вылечен реболлингом чипа у профессиональных "паяльников".
Аватара пользователя
vonshlikken
активный участник
 
Сообщения: 747
Регистрация: 20.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 58
Страны: 34
Отчеты: 3
Пол: Мужской

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАудио и ТВ техника. Компьютеры. Мобильная связь. GPS. ИнтернетКомпьютеры и интернет



Включить мобильный стиль