BIT писал(а):Вот уже второй день меня мучает вопрос: интересно будет ли работать GPS+КПК (или ноут) в самолете? По идее, поскольку он принимающее устройство, то помех РЛО самолета создавать не будет и использовать его не противопоказано. С другой стороны, хватит ли ему обзора иллюминатора для определения координат? И самолет летит на приличной скорости…
А так было бы интересно составить крупномасштабные карты и отслеживать свой полет, особенно на дальние расстояния (ведь пока мало самолетов со встроенными экранами…).
Может кто уже экспериментировал? Или есть другие соображения?
varnish писал(а):В машине то у лобового стекла не всегда хорошо работает...
CEtrafer писал(а):не далеекак неделю назад ал в Испанию и антенной возле иллюминатора прекрасно ловит. Кажет и скорость и высоту. Я смотрел что должно быть на моей стороне и высматривал... короче, работает.
varnish писал(а):А я был убежден, что не будет работать - чувствительности не хватит. В машине то у лобового стекла не всегда хорошо работает...
Honest_man писал(а):Видимо есть еще какие то факторы в самолете, летели в италию на дугласе ни хрена ни одного спутника, выносной ВТ 338, на земле даже в бордачке авто работает а тут ни как
Honest_man писал(а):Видимо есть еще какие то факторы в самолете
mentor69 писал(а):Посмотрел-за нее денюжки просят, однако... Есть бесплатная ссылка или в л/с?
Альтиметр (от лат. altus высоко) — пилотажно-навигационный прибор, указывающий высоту полёта.
Navigator писал(а):Сравнивать то что? скорость и высоту? или маршрут, типа в право влево 100 метров?
"Воздушная яма" - это мощный нисходящий поток воздуха, который возникает из-за неравномерного распределения температуры или давления в атмосфере. Как известно, тёплый воздух в атмосфере поднимается вверх, а холодный - опускается вниз, что как раз и есть нисходящий поток.
Турбул́ентность (лат. turbulentus - бурный, беспорядочный) - это явление, наблюдаемое во многих потоках жидкостей и газов, которое заключается в том, что в этих средах образуются многочисленные вихри различных размеров, вследствие которых гидродинамические и термодинамические характеристики (скорость, температура, давление, плотность) испытывают хаотические флуктуации и потому изменяются от точки к точке и во времени нерегулярно.
vkigorv писал(а):причем потом в автомобиле всех удивляла максимальная скорость 700 км/ч.
DeMarco писал(а):Не секрет, что многие из форумчан являются заядлыми путешественниками и часто летают разными маршрутами на различных типах и моделях самолётов. Думаю, что некоторые из вас всё же смотрят по навигатору маршрут полёта... мне, например, интересно увидеть, через какие страны и города пролетает воздушное судно, на какой высоте и с какой скоростью
Для тех, кому так же интересна эта тема и сама информация по навигации в полёте - выкладывайте здесь скриншоты маршрутов, с указанием максимальной высоты, измеренной альтиметром, и максимальной скорости, полученные с экранов своих навигаторов, с указанием марки навигатора, модели самолёта и маршрута.
Jrik писал(а):
Собственная скорость самолета то как обычно 800км была..остальное это попутный ветер..
zaq289 писал(а):какую карту можно запихнуть в ай-гоу 8
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Аудио и ТВ техника. Компьютеры. Мобильная связь. GPS. Интернет ‹ Навигаторы GPS


