veresk22 писал(а) 26 ноя 2015, 04:20:Спасибо за толковый рассказ о поездке.
Я собираюсь в очередной раз проехаться по северу Тая и впервые на часть пути останусь один, судя по всему.. Хочу спросить - а как на севере Тая путешествуется одному? У меня проблема в том, что практически не говорю по-английски, лишь самые элементарные фразы, поэтому вряд ли смогу стать для кого-то интересным собеседником в гестах или где-то на остановках( А у тебя как получалось с вечерним досугом?
И ещё, не можешь проконсультировать по выбору в Чианг Мае байка для поездки ? Ты брал Хонду 150 кубов. Сколько стоил, легко ли его нашел? Я тоже хочу арендовать его, но в прошлые поездки, что-то эта модель не попадалась..(смотрел в Старом городе), зависит ли цена от того, насколько арендуешь ( я планирую на пару недель)
Спасибо. Я старался быть полезным
Я практически всегда стараюсь путешествовать по Таиланду один. На это есть ряд основных причин:
- не могу отдыхать на одном месте. Когда в дороге, проще отключить мозг, особенно когда музыка в ушах, ветер в лицо и постоянно меняющиеся пейзажи;
-Моя работа связана с постоянными длительными переговорами. А в отпуске есть возможность помолчать и остаться с самим собой наедине, и вступать в общения с людьми, только тогда, когда хочется.
-никто не пилит мозг (например : "я устал(а); я вчера перебрал(а) и не могу ехать и т.п). Когда едишь с кем-то уже не бросишь одного.
-новые знакомства, которые легко начинаются и в нужный (мне) момент заканчиваются. Когда едешь с кем-то своим, то (ну как правило) и общаешься с ним же.
-возможность заняться любимым хобби и не думать, что кто-то тебя ждет.
Про язык. Я бы не сказал, что у меня идеальный английский или тайский. на уровне средней школы. Никто не будет проверять грамматику-главное говорить. Тайцы или иностранцы, так же как и вы, учили английский и поймут, что вы им скажите! Говорить и не бойтесь. Это не деловые переговоры, от которых зависит контракт на 100500 млн. Можно принять, что-нибудь для смелости в крайнем случае. У меня никогда не было проблем нигде.
Вечерний досуг на севере такой же как и везде. Если это всякие туристические Чангмаи, Чанграи и Пай, то есть бары, массажи, ночные рынки и т.д. Если его район МаеСалонг и прилегающие деревушки, но мне кажется там только спать.
Я много ездил днем, поэтому иногда вечерами оставался в хостеле и смотрел фотографии, которые отснял за день. Можно было отправиться искал бар с живой музыкой или просто кафешку. Но на севере я особо ночью не бродил.
Про байк. Я искал именно хонду pcx и не сразу нашел. Пришлось немного походить, не у всех есть эта модель. Жил я в центре ЧангМай и прокаты присутствуют, но в них большие байки, Чоперы или маленькие клики, которым я не доверяю.
В тот раз мне достался старый и почти без заднего тормоза мопедик. Пробег был 28000, но состояние, потертости, работа КПП и то как он плохо разгонялся указывали на пробег за 150 000 км точно. Марафон был намечен на следующий день, да и в первый день было намечено много дел, то я взял на пробу и вроде свыкся. Через час привык к тормозам и вроде все ок. На мой короткий промежуток аренды с меня взяли кажется 450/день или даже 600 батт/день. Не помню. Это дорого, но я эти деньги и закладывал бюджет, то взял.На скидку не рассчитывал.
В гестхаусе кстати меня сразу спросили про аренду байка, я махнул головой. Через 30 минут привезли кроссовый байк. Я отказался, т.к. никогда на таких не ездил. Потом нашел картинку в Интернете с Хонда PCX, т.к. он меня упорно не хотел понимать, но был назван ценник высокий, что я подумал, что там заряжен интерес хозяйки и отказался, а зря. По-моему за такие же деньги я потом и взял того старичка.