Коста Рика вдоль и поперек (декабрь 2013-январь 2014)

Отчеты из Панамы, Коста Рики и Никарагуа. Отзывы о путешествиях по странам Центральной Америки: Коста Рике, Панаме, Никарагуа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение boand » 17 ноя 2014, 12:50

1. Вводная часть

Т.к. я начинающий путешественник, поэтому поездка в Коста Рику как самостоятельного туриста была у меня лишь второй, до этого удалось съездить на своей машине в Европу. Заранее хочу принести благодарность форуму Винского за большое количество советов и отчетов, которые мне очень помогли в планировании и реализации поездки. Собственно говоря одна из причин написания данного отчета это помощь таким же начинающим путешественникам как и я.

Идея поехать в эту замечательную страну возникла у меня совершенно спонтанно, ехал за рулем, слушал авторадио, шла передача о путешествии в центральную Америку, автор очень интересно рассказывал об особенностях этой уникальной страны. Как это обычно бывает с любим большим делом, сначала возникает идея , которая в последствии обретает все более четкие границы и затем превращается в конечную цель .

2. Подготовка к поездке