Iou писал(а) 18 ноя 2012, 22:38:К тому же моё золото берут только как лом, а делать будут всё равно из своего. Я в этом не разбираюсь, спорить не могу.
Кроме того, имейте ввиду, что скорее всего ваши шриланкийские камни необходимо будет переогранить с потерей веса.
Ну и остаётся вероятность того, что камушки у вас, опять же, не натуральные, а имитация, тогда вообще вся ваша затея и яйца выеденного не стоит
я тоже не особо знаток, но вроде бы данное правило прописано в федеральном законе об обороте цветных металлов и драг камней. Мастер просто не имеет право перезачесть вам ваше золото по рыночной цене изделия.
У нас год назад работа стоила 1000-1500 рублей.
Имейте ввиду, что под размер Ваших камней у мастера может не оказаться форм.
Iou писал(а) 19 ноя 2012, 12:53:Зачем? Мастер камень смотрел - ничего не сказал про переогранку.
Iou писал(а) 19 ноя 2012, 12:53:К тому же, когда покупаем готовое - тоже частенько нет гарантии, что там всё настоящее. Я к этому спокойно отношусь.
Iou писал(а) 19 ноя 2012, 12:53:Да, я просто хочу, чтобы мне сделали из моего же материала (опять же - память о чём-то былом...). А вот перезачесть они как раз согласны.
не знаю, как в Белоруссии, а в РФ в ларьках у метро в 90% - это имитации (синтетика), а оставшиеся 10% - это натура, но выдаваемая за другие камни.
ну они вам зачтут ваш металл как лом. А как вы хотите?
Iou писал(а) 19 ноя 2012, 13:39:Ну, я вообще-то не в ларьке покупала...
Iou писал(а) 19 ноя 2012, 13:39:Вы меня не понимаете - я хочу, чтобы мне сделали из моего золота.
Это был мой ответ на вашу фразу о том, что "и в ларьке можно купить фикцию".
заявитесь на какую-нибудь выставку типа этой http://www.vmiresamocvetov.____by/
Laa писал(а) 19 ноя 2012, 19:14:Сколько может стоить в ювелирках такая работа?
Cutie Pie писал(а) 20 ноя 2012, 09:09:Laa писал(а) 19 ноя 2012, 19:14:Сколько может стоить в ювелирках такая работа?