Наверняка среди вас найдутся светлые головы, которые объяснят чайнику, то есть мне: моя бюджетная контора является отделом по району. Наша головная организация закупает нам периодически материальные запасы, особенно канцелярские товары такими огромными партиями раз в год, что мы вешаемся (особенно я, так как приходится их списывать долго и нудно). Официально у нашего отдела нет складского помещения, то есть где-то хранить мы же это всё не можем, правильно?
Дальше. У нас по штатке в отделе 36 сотрудников. я вынуждена каждый месяц сидеть клепать Ведомости выдачи, где указываю всех сотрудников и выдаю по 1 ручке, 1 клею, 1 замазке и т.д.
Пробовала за раз несколько штук выдать, наша головная бухгалтерия велела переделывать.
В нашем отделе МОЛ - 1 человек, начальник. Всего 15 отделов. То есть на округ 15 МОЛов. Неужели головная бухгалтерия не может выдать всё МОЛам и всё?
Или я не права в своих мыслях, и мучиться мне с этими ведомостями дальше? Подскажите!
Сама я не бухгалтер, если что...