Авиакатастрофа на Пукете

Новости из Таиланда не касающиеся процедур въезда в Таиланд, визовых вопросов и других форумов раздела Таиланд

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение: #81

Сообщение aslan » 18 сен 2007, 15:37

Alexander Koifman писал(а):Да нет, израильтяне они - муж с женой или брат с сестрой, одна фамилия. В ирландцев записали по ошибке, код страны по Израилю очень часто путают с Исландией и Ирландией, потому что 2 буквы - IS, IR и собственно Израиль IL.

По уточненным данным израильтян было 9 человек, этим двоим повезло, они в больнице.


Вы совершенно правы

http://www.newsru.co.il/world/18sep2007/hero302.html
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #82

Сообщение aslan » 18 сен 2007, 15:40

AlexMF писал(а):Однозначно, еще пилотами там служат камикадзе и шахиды -экономия на з.п. персоналу, опять-таки...


Ага... Например, на этом рейсе капитаном был отставной подполковник индонезийских ВВС (шахид!), которому за несколько месяцев до этого не продлили лицензию (не прошел медиков), а праваком - только что введенный 21-летний мальчик
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #83

Сообщение Denn47 » 18 сен 2007, 16:04

aslan писал(а):
AlexMF писал(а):Однозначно, еще пилотами там служат камикадзе и шахиды -экономия на з.п. персоналу, опять-таки...


Ага... Например, на этом рейсе капитаном был отставной подполковник индонезийских ВВС (шахид!), которому за несколько месяцев до этого не продлили лицензию (не прошел медиков), а праваком - только что введенный 21-летний мальчик


Не помню где , но года два назат читал , что о владелец АА Тони Фернандес с удовольствием берет на работу отставных летчиков ВВС Малайзии и Тайланда
Да найдет ищущий !!!
Аватара пользователя
Denn47
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 28.03.2005
Город: СПб.ru
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #84

Сообщение Захар » 18 сен 2007, 16:22

По поводу того, какие бывают пилоты, по каким причинам по их вине происходят аварии, о том, как важно, что бы авиакомпания могла себе позволить тратить деньги на постоянные тренировки, в том числе и на земле и переподготовки пилотов рекомендую прочитать вот тут ... очень знаете ли пробирает местами ...
http://www.lib.raid.ru/MEMUARY/ERSHOW_W/
вот один такой отрывочек:
Однажды летом готовились мы к вылету куда-то на восток. Ночь была
ненастная: один за другим подходили грозовые фронты, в небе гремела
воздушная война, полыхал горизонт; ветер швырялся то мелким дождичком, то
звонким, отборным ливнем. На экране метеорологического локатора было
белым-бело от грозовых засветок, и нам предстояло как-то выбрать курс взлета
и маршрут выхода на восток, изворачиваясь среди гроз и столбов ливня,
пронизываемых молниями.
Время уходило; мы уже несколько часов были на ногах, в тревожном
ожидании, раздираемые желанием использовать открывавшийся в течение
ближайшего часа вариант взлета и сомнением, успеют ли к этому моменту
подготовить наш рейс. Рейс был с задержкой, и земля готовила нас, как
всегда, неторопливо.
Но все рано или поздно кончается. Обычно, когда уже все силы, казалось,
исчерпаны и хочется только одного: спать, спать хоть где, хоть как, - в
это-то время и отъезжает, наконец трап. И вот теперь надо собрать остатки
сил и поднимать лайнер в самую грозовую круговерть, да так, чтобы нигде не
зацепить.
Или что -- отказаться и идти спать?
Запустились. Раскрутили приборы, порулили на старт. Заранее прощупали
локатором все небо в поисках подходящей дырки, в которую можно было бы
прошмыгнуть после взлета.
Дырок было немного, они все время перекрывались перемещающимися очагами
гроз и осадков, и надо было предугадать перемещение и просмотреть
пространство дальше, с учетом того, куда мы полезем после взлета и на какой
высоте какую засветку будем огибать.
Очаги были на всех высотах. Пока рулили под 90 градусов к полосе,
Филаретыч определил за несколько секунд, что на восток взлетать нельзя, а
если взлетим на запад, то сразу отворот на юг, потом на юго-запад и далее на
запад; дальше видны были проходы на север, северо-восток, и уже за сто
километров -- на восток.
Получался выход по какой-то спирали, по часовой стрелке. Причем, первые
полсотни верст на запад все равно приходилось идти под размытыми засветками,
не набирая более 2500-3000 метров высоты, лавируя по радиолокатору между
зонами дождя и возможного града.
Пока заруливали в конец полосы, обстановка изменилась. Засветка
перекрыла курс взлета в десяти километрах; она не торопясь перемещалась
вправо, на север, и через пару минут можно было взлетать, но с юга подходила
еще одна, и уж если закроет проход, то ждать долго... а топливо-то двигатели
жгут. Короче -- после взлета надо сразу отворот влево.
Диспетчер, по своим данным, так и посоветовал: левым разворотом
выходить на восток. По его локатору видны были проходы; по нашему -- не
было; а лететь-то нам.
Я принял решение: после взлета уходить в узкую кишку влево, далее, не
набирая высоты, пройти на юго-запад, а потом, разогнавшись, с максимальными
скоростью и набором выскочить в видневшийся правее проход на север. А уж там
-- видно будет.
Тут надо учитывать и зависимость увеличения радиусов разворота от роста
скорости, и слабые, размытые засветки от осадков, и уменьшенную
скороподъемность от веса и жары... да много чего надо учитывать.
Ну и кому-то же надо все это исполнить руками.
Когда работу летчика кое-кто, ничтоже сумняшеся, по сложности и
опасности приравнивает к работе то шахтеров, то металлургов, надо бы уяснить
главное отличие. Шахтер и металлург -- исполнители. А пилот -- человек,
принимающий решения, много решений, в сложной обстановке, в условиях острого
дефицита времени. Он умеет эти решения обосновать, исполнить руками и нести
за все это ответственность, рискуя собственной жизнью.
Честь и хвала любому рабочему за его тяжелый труд. Он, по мере своей
пользы для общества и по мере сложности и вредности для своего здоровья,
имеет право занять свое место в ряду получателей жизненных благ. Мы,
летчики, тоже имеем определенное право. Но, пожалуйста, не ставьте нас в
один ряд. Это несравнимо: мы везем за спиной живых людей.
Я отдал пилотирование молодому второму пилоту Коле Евдокимову, который
только пришел к нам, на смену ушедшему на пенсию Бабаеву. Мы приглядывались
к новичку, а тут представилась возможность проверить человека в деле, без
дураков.
После отрыва началась свистопляска, со сдвигом ветра, ударами зарядов
ливня в стекла, болтанкой и скачкой скоростей. Самолет махал крыльями; Коля
выдерживал рекомендуемую для болтанки скорость -- 500, старательно брал
задаваемые Филаретычем курсы, с предельными кренами перекладывая машину из
виража в вираж.
Мы с Витей занялись локатором, следя за зарядами: не влететь бы в град,
успеть бы отвернуть... так... вот вроде дырка -- полезли!
Кругом сверкало; в темноте фиолетовые "чертики" статических разрядов
сбегали по стеклам, кабина тряслась...так, влево, энергично, крен 30! Теперь
вправо, еще, еще правее... зацепим же! Нет, вроде проскочили... Как там
скорость -- 500... молодец, так и держи... ну, еще немножко... так, сейчас
потрясет...
У бывалого читающего человека все эти страсти должны вызвать кривую
ухмылку: "знаем мы ваши страхи"...
Да уж. Тут было не до страха; ну там резко трахнет о стекло залп
ливня... вздрогнешь -- но это как собака внезапно из подворотни... Мы
работали. Высота росла медленно: лето, жара, стотонная машина не лезет -- да
это пока и на руку: пройти под основными засветками, пока нижний край где-то
под 3000 метров. Потом, повыше, когда за бортом похолодает, машина пойдет в
набор охотнее.
Мы проползли узкой кишкой, но болтанка не прекращалась; скорость
разгонять было нельзя из-за увеличения радиусов разворота. Пришлось на ходу
менять план: с максимальным креном отвернуть в совсем уж узкий проход,
внезапно открывшийся справа. Через него открывалась дорога на север, а мы
уже и так ушли на юго-запад верст на сорок. Давай!
Кое-как, благодаря малой скорости и глубокому крену, мы вписались, едва
не влетев в багрово сверкающее облако слева рядом, а уже и справа полыхнуло
зелено-голубым, и снова "чертики" на стеклах и треск в наушниках..
Пролезли...
Маленькая передышка. В кабине было шумно, команды следовали одна за
другой, вентиляция добавляла свои децибелы, и только молнии вспыхивали
кругом с жуткой молчаливой внезапностью, ослепляя на секунду, и снова мрак,
и тусклый свет приборных досок, и яркий луч локатора перед глазами.
Кончилась низкая облачность, и мы пошли по каньону между клубящимися
грозовыми облаками, озаряемыми то розовым, то мертвенно-голубым светом
изнутри. Болтанка утихла. Коля все держал свои 500 км/час... молодец...
Где-то же набил руку-то по приборам...
Но пора разгоняться, теперь можно набирать высоту порезвее. Впереди еще
один фронт, надо лезть вверх.
Не тут-то было. Скорость -- 500, а вертикальная -- 5 м/сек. Жара? Вес?
Глянул на термометр -- около ноля, а высота-то уже 5000. Чего ж она не
лезет? Не забыли ли чего убрать на взлете? Так... закрылки -- ноль;
предкрылки -- табло не горит, убраны. Интерцепторы -- табло не горят,
убраны. Шасси -- зеленые горят...Стоп! Зеленые-то гореть не должны! Шасси
выпущены!
Тьфу ты! Коля, вложивший весь свой, небогатый пока, опыт, все умение и
старание в сложный взлет, забыл убрать шасси. Ну, то, что нашу кабину, "на
острие прогресса", спроектировали бездарно, знают все мои коллеги. На всех
типах самолетов шасси убирает бортмеханик, а у нас -- только правый летчик и
никто другой. Ты и пилотируй, ты и убирай шасси. Ну, мы приспособились, а
Коле, без опыта, без выработавшегося стереотипа действий -- оказалось
слишком сложно; а я, капитан, не проконтролировал.
Плюнул, убрал шасси, разогнались, повернули на восток -- и начался
отдых. Шум в кабине резко утих -- прекратился рев воздуха в нише передней
ноги. И так стало уютно, так благостно: отмучились... Машина резво полезла
вверх, перескочила грозовой фронт; а тут и восток заалел, и курицу
принесли... И начался полет. Дальше уже все было просто: еще десять часов,
еще две посадки, еще грозы -- обычная работа.
Аватара пользователя
Захар
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Пол: Мужской

Сообщение: #85

Сообщение xsherXanx » 18 сен 2007, 17:47

Собстно короткое видео с места трагедии..
http://www.fishki.net/comment.php?id=26015
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. (с) Габриэль Гарсиа Маркес
Аватара пользователя
xsherXanx
активный участник
 
Сообщения: 620
Регистрация: 12.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #86

Сообщение AddictedToThai » 18 сен 2007, 19:34

aslan писал(а):Например, на этом рейсе капитаном был отставной подполковник индонезийских ВВС ... а праваком - только что введенный 21-летний мальчик

Газеты тайские пишут: этот мальчик незадолго до последнего своего полета подал прошение об увольнии из 1-2-Go, в связи с тем, что успешно прошел собеседование в Thai Airways...
Командиру-индонезийцу было 56 лет. До 1-2-Go летал на всяких индонезийских компаниях, которых уже не существует, типа Star и Simpati
AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #87

Сообщение baNkir » 18 сен 2007, 19:46

Захар писал(а):Филаретыч определил за несколько секунд, что на восток взлетать нельзя, а
если взлетим на запад, то сразу отворот на юг, потом на юго-запад и далее на
запад; дальше видны были проходы на север, северо-восток, и уже за сто
километров -- на восток.


Направление взлета дает Руководитель Полетов. А не решает КВС
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #88

Сообщение aslan » 18 сен 2007, 20:59

AddictedToThai писал(а):Газеты тайские пишут: этот мальчик незадолго до последнего своего полета подал прошение об увольнии из 1-2-Go, в связи с тем, что успешно прошел собеседование в Thai Airways...
Командиру-индонезийцу было 56 лет. До 1-2-Go летал на всяких индонезийских компаниях, которых уже не существует, типа Star и Simpati


Дэнчег, я ж не спорю - хороший мальчик, наверняка. Черные ящики нашли же уже; скоро узнаем, кто сажал - мальчик или пенсионер, - а кто контролировал. (В любом случае тот факт, что One-Two-Go допускает к полетам пенсионера с непродленной лицензией, несколько настораживает, нет?)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #89

Сообщение asdfg » 18 сен 2007, 21:22

aslan писал(а):
Дэнчег, я ж не спорю - хороший мальчик, наверняка. Черные ящики нашли же уже; скоро узнаем, кто сажал - мальчик или пенсионер, - а кто контролировал. (В любом случае тот факт, что One-Two-Go допускает к полетам пенсионера с непродленной лицензией, несколько настораживает, нет?)


А откуда инфа о непродленой лицензии?
И 21 год - это уже не мальчик. Это полноправный человек. Опыта полетов может и мало, но не может же он в холостую годами летать.
Тем более, это в России в 21 год мальчик (по мировозрению) и только что окончивший школу, если учесть обязательную воинскую обязаность. В Тае и других странах 231 год - это (не все но многие) уже взрослые ответственные люди. Если он в 17 начал учиться на пилота, то 21 - это уже достаточно опытный пилот (если не только по книгам учился).
Аватара пользователя
asdfg
активный участник
 
Сообщения: 965
Регистрация: 03.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 3

Сообщение: #90

Сообщение AddictedToThai » 18 сен 2007, 21:23

А из какого источника известно про лицензию?
AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #91

Сообщение DimON! » 18 сен 2007, 22:25

Copain писал(а):Самолету этому было всего 12 лет - по авиационным меркам совсем немного.

Самолету было в 2 раза больше!

Fella писал(а):History of the aircraft
Delivery Date Operator Registration Remark
20/12/1983 TWA N912TW
02/12/2001 American Airlines N912TW Stored at Roswell 04/2006
21/03/2007 One-Two-Go Airlines HS-OMG

Да, не долго он в 1-2 GO пролетал...
Аватара пользователя
DimON!
полноправный участник
 
Сообщения: 374
Регистрация: 27.09.2006
Город: Барселона
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Пол: Мужской

Сообщение: #92

Сообщение voyager1970 » 18 сен 2007, 22:40

руководство 1,2ГО никаких комментариев не дает.руководство Пукетского аэропорта ссылается на ошибку пилота в принятии решения сажать в порывистый ветер,о котором за минуты до этого предупредил пилот другого самолета,которому удалось удачно сесть.директор пукетского аэропорта заявил,что пилот 1,2 го не мог не слышать предупреждения.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #93

Сообщение Sky » 18 сен 2007, 23:32

baNkir писал(а):
Направление взлета дает Руководитель Полетов. А не решает КВС


У Вас устаревшие сведения
Многократно изменял Тайланду. Но каждый раз возвращаюсь и прошу прощения...
Sky
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 23.07.2004
Город: Рига
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 42

Сообщение: #94

Сообщение aslan » 18 сен 2007, 23:59

AddictedToThai писал(а):А из какого источника известно про лицензию?


http://www.md80.net/yabbse/index.php?topic=3865.0

Там вообще про этого дядьку много интересного. И про корпортаивную культуру компанию
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #95

Сообщение Захар » 19 сен 2007, 09:03

baNkir писал(а):
Захар писал(а):Направление взлета дает Руководитель Полетов. А не решает КВС


Я не летчик хоть и часто летающий пассажир, в тонкостях конечно не разбираюсь и спорить не могу об этом потому...но это цитата не из художественной литературы была, а из мемуаров реального пилота, отлетавшего на ТУ-154 в Красноярском авиаотряде и Красэйр ....
Этот кусок тока один из многих подобных ужастиков.... там есть такое после чего теряешь уверенность в том, что пилоты не камикадзе и немного по другому начинаешь ко многим вещам относиться
Аватара пользователя
Захар
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 21.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Пол: Мужской

Сообщение: #96

Сообщение pilot_66 » 19 сен 2007, 12:04

МЕХАНИК писал(а):Да завязывайте вы спорить ,мужики.Тут к авиации судя по фразеологии тока двое имеют отношение, пилот 66 и фармерКЗ. Причем 66-й видимо и сам летает.

Угу 4тыщи налетал за 9 лет , ушёл не так давно. В подобных темах не очень люблю постить..
Аватара пользователя
pilot_66
полноправный участник
 
Сообщения: 406
Регистрация: 03.08.2007
Город: Сианук-Екб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 55
Страны: 23
Пол: Мужской

Сообщение: #97

Сообщение *Kirill* » 19 сен 2007, 14:30

asdfg писал(а):
aslan писал(а):
Дэнчег, я ж не спорю - хороший мальчик, наверняка. Черные ящики нашли же уже; скоро узнаем, кто сажал - мальчик или пенсионер, - а кто контролировал. (В любом случае тот факт, что One-Two-Go допускает к полетам пенсионера с непродленной лицензией, несколько настораживает, нет?)


А откуда инфа о непродленой лицензии?
И 21 год - это уже не мальчик. Это полноправный человек. Опыта полетов может и мало, но не может же он в холостую годами летать.
Тем более, это в России в 21 год мальчик (по мировозрению) и только что окончивший школу, если учесть обязательную воинскую обязаность. В Тае и других странах 231 год - это (не все но многие) уже взрослые ответственные люди. Если он в 17 начал учиться на пилота, то 21 - это уже достаточно опытный пилот (если не только по книгам учился).


Не скажу как в тае, но в Аф существует различный допуск пилотов, при различных метеоусловиях. Зависит от класса пилота и от налета.
Аватара пользователя
*Kirill*
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 30.09.2004
Город: Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #98

Сообщение aslan » 19 сен 2007, 14:53

asdfg писал(а):Тем более, это в России в 21 год мальчик (по мировозрению) и только что окончивший школу, если учесть обязательную воинскую обязаность. В Тае и других странах 231 год - это (не все но многие) уже взрослые ответственные люди. Если он в 17 начал учиться на пилота, то 21 - это уже достаточно опытный пилот (если не только по книгам учился).


В Таиланде, и вообще в Азии, человек в возрасте 21 года, подчиняющийся (вы себе представляете отношения между PIC и FO?) человеку в возрасте 56 лет (бывшему личному пилоту, как выяснилось, президента Индонезии, возившему также премьер-министра Афганистана и т.д. и т.п.) - это вообще никто. С самой маленькой буквы. Он мог быть - земля пухом - самым опытным пилотом на свете, это бы ничего не решило...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #99

Сообщение anatol57 » 21 сен 2007, 17:46

Кто-нибудь знает, тайцы хоть как-то озадачились в связи с происшествием? Ну там, проверка лицензий у летного состава, дополнительные тренировки пилотов на тренажерах, дополнительные звездюли авиакомпаниям? А то планирую лететь в октябре на Пукет, а страшно как-то, привык слепо доверять экипажу (':cry:').. Было что-нибудь в таиских масс-медиа о предпринятых мерах? У нас в России обычно ходят сердитые бумаги после каждого летного происшествия туда-сюда, всех предупреждают, запугивают и т.п. Не лучший метод, конечно, но хоть что-то.
Аватара пользователя
anatol57
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 03.02.2006
Город: Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Страны: 21
Пол: Мужской

Сообщение: #100

Сообщение Sky » 22 сен 2007, 00:35

А что тут озадачиваться.... Быстро можно только немногие решения принять, типа приостановки деятельности авиакомпании (если есть четкие указания на то, что именно неправильная организация была причиной катастрофы), приостановка эксплуатации конкретного типа ВС (если есть четкие признаки отказа техники), и т.п.. А здесь скорее всего спишут на ошибку экипажа...

Конечно, вопросы о погодных условиях в момент посадки есть... Зафиксирован ли порыв ветра наземными датчиками? Чем был вызван порыв ветра? Был ли он в прогнозе? Имелось ли штормовое предупреждение по аэродрому? Насколько порыв был критичен для конкретного ВС согласно ТТХ (тактико-технических характеристик)?
И так далее... но, моё предчувствие, виноваты будут пилоты...
А может так оно и есть...
Тем не менее - расследование все покажет, а пока что, всё остальное - домыслы.
Обнимаю.
Скай.
Многократно изменял Тайланду. Но каждый раз возвращаюсь и прошу прощения...
Sky
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 23.07.2004
Город: Рига
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 42

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумНовости из Таиланда



Включить мобильный стиль