Очень даже списывает, причем
во многих странах (а в Прибалтике, Восточной и Центральной Европе - в 70-80% случаев). Причём это не Booking себе списывает, а
Booking в пользу отеля (отель получает платёж с карты
напрямую). Просто всё зависит от договора каждого отеля и Booking - он далеко не типовой: у одних отелей такое списание возможно только в случае незаезда, у других - по инициативе отеля, у третьих - безусловное и в полной сумме (это, кстати, Expedia практикует в 99% резерваций), у четвёртых - фиксированная сумма вне зависимости от стоимости брони (например, 3000 руб. в российском отеле - недавно сталкивались; руководство отеля объяснило, что по договору с Booking у них идёт в каждом случае списание фиксированной суммы - 3000, а доплата уже рассчитывается и взимается на месте по каждому конкретному гостю; и в Booking-е стоит -
Без предоплаты. Вы платите отелю в момент заселения) или фиксированная %% доля общей стоимости бронирования (в Хорватии и Словении - часто 20-25%). Речь идёт именно о списании, а не о замораживании средств - в последующем в счёте в отеле списания разделены.
И если завести "пустую" карту, и не предоставить другую по запросу, такие бронирования аннулируют через 2-3 суток.