XMember » 29 мар 2021, 22:35
Купленная в салоне Тиго симка в пятницу сегодня сама активировалась и списались деньги за дневной пакет, который нафиг не нужен и не был заявлен как обязательный. На недельный пакет теперь баланса не хватает, обещанный приветственный бонус тоже не начислен. Обычное жульё как и везде. Причём в 2018 у того же оператора такого обмана не было.
UPD. Сходил ещё раз в офис Тиго. В итоге косяки свои поправили, баланс восстановился, пакет подключился, приветственный пакет интернет-трафика начислили. Всё работает как заявлено.
Но скорость интернета (у всех трёх операторов) по LTE более 16 мбит/с в Ciudad del Este — мегаредкость, если только вплотную к БС подойти на улице. Хуже всех Personal, остальные два примерно одинаково, разве что у Тиго пакеты дешевле.