boommen » 12 апр 2008, 05:41
21.01.08
В столице прокатились на местном метро - установлены телевизоры, где крутят музыку и прикольную рекламу. Линия метро покрывает лишь центр города, поэтому расстояния между станциями короткие, можно пройти пешком.
Еще в Бахия я подыскал подходящие нам по цене хостали, но в одном не было мест, в другом - надо было подождать время чек ин. Мы провели часок в интернете и нашли неподалеку еще один, который вполне подходил под определение "наши цены". Вообще, это словосочетание используется довольно широко нами, и означает доступность в финансоваом плане без угрозы капитуляции бюджета.
Хосталь оказался довольно специализированным в плане постояльцев. Возможно, дело в названии, но кругом были одни израилитяне. Нам сразу вспомнился опыт общения с этим народом, и мы решили держать ухо востро =)
За обедом Андрюха соорудил бумажные шахматы и вечером мы наслаждались матэ, передвигая, чувствительные к каждому твоему выдоху, фигурки.
Ужином нас угостили девченки, приготовившие лозанью, поэтому я начинаю верить, что все зависит в большей степени от существа человека, а не от принадлежности его к тому или иному народу.
Мы сидим на кухне, пьем матэ и играем в шахматы...
Здравствуй столица!
22.01.08
Первоочередной задачей нашей поездки в БА было желание продлить визы. Позднее, по пути в столицу, я узнал, что визы продлеваются в любом миграсионе центральных городов, но обратной дороги уже не было. Вчера мы созвонились с Асей, с которой был знаком Андрюха через сайт по развитию интуиции, и договорились встретиться вечером, после нашего похода в миграсион.
В департаменте мы узнали, что виза продлевается за 100 песиков с человека и на 30 дней , на тот срок, на который была выдана. Мы сдали паспорта, ксерокопии некоторых страниц и уселись поудобнее, ожидая, когда нас позовут.
Миграсион представляет собой здание с расставленными вдоль стен рабочими местами, напротив которых расположены стулья для посетителей. Подходишь к нужному столику, берешь бумажный номерок и спокойно ждешь своей очереди, никаких там "мужчина вас здесь не стояло" нет.
Просидев минут 30, мы подошли к столику и стали слушать, как работница миграсиона лопотала нам что-то, но увидев наши лица, подозвала на помощь интеллегентного вида молодого человека, который объяснил нам следующее. Несмотря на то, что въездной штампик у нас стоит, в компьютерной системе мы не отмечены. Понятно почему, дело было 24 декабря вечером - завтра Навидад. Вместе с ним мы сходили в другое здание, где он передал нас в руки уже более пожилого и опытного работника, с которым мы так же помотались по кабинетам, выясняя через какой пункт мы попали в Аргентину. Проходив так до часа дня, нам было сказан, что сейчас все закрывается на сиесту, послеобеденный сон, приходите маньяна. Ну завтра, так завтра решили мы по пути в хосталь, идя по местному Арбату - авеню Флорида.
С Асей и ее мужем Феликсом мы встретились около большого здания Национального Конгресса, огороженног забором. Вообще, здесь в БА множество мест, имеющих историческую ценность я видел через металлические прутья ограждений. Таким образом муниципалитет защищает от вандализма памятники, т.к некоторые из них уже подвергались нападению любителей дешевого граффити в стиле "Здесь были Ося и Киса".
Ася - девушка из Чебоксар, живет здесь уже год, стала первой русской, которую мы увидели за два месяца скитаний. Мы привыкли делиться мыслями друг с другом о происходящем вслух, считая, что нас никто не понимает, и довольно забавно было, когда Андрюха стал в очередной раз мне что-то говорить, потом осекся со словами: "Блин, она же тоже понимает",- и улыбнулся.
Нас провели по улице со множеством театров, на которой помимо прочих была обнаружена забастовка работников старейшей кодитерской фабрики. Ее купили америкосы и стали закручивать свои долларовые гайки. Вернувшись к Конгессу, нас прокатили до Ботанического сада, где сосредочено множество растений, деревьев, кактусов и прочих корнеплодов со всей ЮА и не только. Бдительную охрану блюдет несколько десятков коше, которые являются довольно редким явлением на улицах городов, нежели собаки.
Мы уселись на скамеечку, чтобы выпить матэ (ударение на а). Я слышал, что в Аргентине существует культ этого напитка, но когда ты видишь эти матешницы (они также называются "матэ") повсеместно и людей с термосами, то понимашь, что это действительно так. Быть может, попить матэ заменяет наше попить пивка, ведь мы же не пьем чай на улицах, где-нибудь в парках. Меня, кстати, торкнуло с этого чефира, или я просто не выспался, но туменец в голове какой-то присутствовал, когда мы шатались по саду, ожидая ушедших на часок по делам наших русско-аргентинских друзей.
Разговор велся в основном на русском, прерываемым иногда переводами Аси для Феликса. Вообще, в головах наших, при попытке выразить более сложные мысли образуется микс слов - один язык подменяет другой, вытесняя менее устоявшийся.
Нас пригласили на обед, который можно было назвать поздним ужином, а по московскому времени - ранним завтраком =) Видимо, здесь принято ужинать в 9-10 вечера. Обед хоть и приготовлен довольно быстро, но был очень вкусным. Затем нас угостили мороженным, которому, конечно, далеко до чебоксраского, но тоже приятное.
В городе мы прошлись по залитой огнем высоких зданий и близрасположенных ресторанов набережной. Постояли на "мосте женщин". В хосталь пришли за полночь и с удовольствием развалились на своих кроватях.