Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
By train
Train service within Brazil is almost nonexistent. However, there are exceptions to the rule, and the most famous way to enter Brazil by train is on the Trem da Morte, or Death Train, which goes from Santa Cruz, Bolivia, to a small town just over the border from Corumbá in the State of Mato Grosso do Sul. There is still a train line from there all the way to São Paulo which at the moment is not in use, but bus connections to São Paulo via the state capital, Campo Grande, are plentiful. The journey itself is reputedly replete with robbers who might steal your backpack or its contents but security has been increased recently and the journey can be made without much difficulty. It goes through the Bolivian agricultural belt and along the journey one may see a technologically-averse religious community which resembles the American Amish in many ways.
XMember писал(а):А вам зачем именно поезд?
ARINKA писал(а):В общем, как я поняла, нужно выбирать между автобусом и самолетом, а о железных дорогах забыть.
United States 15,079
Brazil 4,072
XMember писал(а): Иногда и выбора нет - только самолёт. Например, из Амазонии в Бразилиа человек не смог уехать автотранспортом, хотя очень хотел
ARINKA писал(а):XMember писал(а):А вам зачем именно поезд?
Люблю поезда Не думала, что в такой большой по площади стране нет нормального железнодорожного сообщения. В общем, как я поняла, нужно выбирать между автобусом и самолетом, а о железных дорогах забыть. Жаль.
ARINKA писал(а) 21 ноя 2010, 23:28:Люблю поезда Не думала, что в такой большой по площади стране нет нормального железнодорожного сообщения. В общем, как я поняла, нужно выбирать между автобусом и самолетом, а о железных дорогах забыть. Жаль.
Откуда-откуда? Источник, плз, внятней обозначьте. А то в интернете всякая фигня случается. К примеру, на одном немаленьком ресурсе я вычитал, например, такое: "Добраться до памятника природы Игуасу и в наше время нелегко. Откуда бы мы ни попытались отправиться по железной дороге, ближайшая станция находится примерно в 400 км, а грунтовые дороги в том районе, как отмечают путешественники, еще не превратились в подлинные средства сообщения." Каждый, кто был в Игуасу, оценит её сполна.Цитата из spectours. /transport/brazilia.html:
Данный вывод сделан на основании приведённой выше инфы неизвестно каких годов? Что вы имеете в виду под "сравнительно недавно"? Та же эпоха Кубичека подойдёт?То есть пассажирское движение "рухнуло" сравнительно недавно.
Вобщем, откуда надыбали информацию аффтары сего "правильного сайта" - остаётся открытым. Часть поездов из данного списка ходит до сих пор (Белу-Оризонти – Витория или Куритиба - Паранагуа (которая на самом деле в штате Парана, а не Сан Паулу) или Сан-Луис - Парауэбепас, например), некоторые и впрямь ходили не так давно (Сан Паулу - Сантус, закрывшая пассажирское сообщение в 1999 году), в некоторых похоже что-то напутано (например, из Кампу Гранди поезд ходит, но не в Понте Пора, а в Миранду) а некоторые вообще неизвестно были ли. К примеру, я никогда не слышал о железной дороге в Фос до Игуасу,и ничего напоминающего о ней в городе нету. Ещё несколько веток соединяют какие-то малоизвестные городки, где пассажирское сообщение априори небольшое.Вместо пропуска - ru (ccылки запрещены).
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ БРАЗИЛИЯ форум ‹ Транспорт в Бразилии: авиа, авто, общественный