Я неоднократно (и без серьезных проблем) путешествовал самолетом по России и в ЮВА, но сейчас впервые лечу в Бразилию. Я приобрел авиабилет на внутренний перелет прямо на сайте ТАМ, деньги были списаны, подтверждение бронирования (но не маршрутная квитанция) получено. Через какое-то время мне прислали сообщение, что мой рейс отменили и предложили альтернативу. Я согласился на предложенную замену, хотя она и является достаточно неудобной. Только после этого (и потратив некоторое количество нервов) я наконец получил некий "Travel Document", непривычного вида, но содержащий обычную информацию о полете (рейс, даты, время, пересадки, номер электронного билета). Я проверил наличие своего билета на сайте ТАМ и в международной системе бронирования Амадеус; в обоих он присутствует. Но остался какой-то неприятный осадок типа «а все ли я сделал как надо»? Все-таки другая страна.
Поэтому вопрос к тем, кто летал внутренними перелетами в Бразилии и сам покупал билеты на сайтах местных авиакомпаний: существуют ли какие-то национальные особенности, которые нужно знать, самостоятельно покупая авиабилет в Бразилии? Все ли я сделал правильно? Отличается ли процедура покупки авиабилетов в Бразилии от обычной схемы (см. ниже)?
1. Захожу на нужный сайт;
2. Выбираю рейс, ввожу собственные данные, оплачиваю, получаю подтверждение покупки и по е-маэлу – маршрутную квитанцию / электронный билет;
3. За сутки до полета или непосредственно перед посадкой, регистрируюсь на рейс и получаю посадочный талон.
4. Иду на посадку с паспортом, посадочным талоном и маршрутной квитанцией.
Может быть нужно в промежутке между покупкой билета и полетом еще и подтверждать, что вы летите – чтобы ваш билет не аннулировали? Может быть, нужно было своевременно зайти в свой кабинет на сайте компании и выбрать нужные сегменты полета? И является присутствие моего билета в международных системах бронирования с резолюцией «рейс подтвержден» достаточной гарантией того, что мой билет действителен?
Помогите пожалуйста!