1. сначала просто долить. Долил до перелива из горловины. То есть полный бак.
2. ошибка пожелтела с сообщением "осталось 1000 км, а потом не заведешься" + лампа check engine
Вернулся домой, электрик ошибку "недостаточное давление в системе AdBlue" стер.
Я так понял, что при - 15 и холоднее, AdBlue в баке кристаллизуется. Соль попадает на резинку помпы, выводя ее из строя.
Обещали мне во вторник помпу снять, и если неремонтнопригодна - заменить.
Но вопрос остался тк опять еду в горы и опять могу попасть на сильный минус: что делать с этим вообще?
В инструкции к авто написано что система AdBlue подогревается от системы охлаждения двигателя.
Но пока прогреется система охлаждения и растопит мочивину в баке - кристаллы соли опять попадает на мембрану помпы и опять 25.
Я так понимаю, что даже на хх происходит впрыск AdBlue в катализатор.
Как в России обладатели авто с дизелями с Евро-6 выходят из подобного положения замкнутого круга?