Эксплуатация дизельного авто с AdBlue зимой при сильному минусе

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Эксплуатация дизельного авто с AdBlue зимой при сильному минусе

Сообщение: #1

Сообщение Винский » 11 дек 2021, 17:50

В Словении попал на мороз -14 ночью. Днем, уже в плюс, получил сообщение об ошибке AdBlue.
1. сначала просто долить. Долил до перелива из горловины. То есть полный бак.
2. ошибка пожелтела с сообщением "осталось 1000 км, а потом не заведешься" + лампа check engine

Вернулся домой, электрик ошибку "недостаточное давление в системе AdBlue" стер.
Я так понял, что при - 15 и холоднее, AdBlue в баке кристаллизуется. Соль попадает на резинку помпы, выводя ее из строя.

Обещали мне во вторник помпу снять, и если неремонтнопригодна - заменить.
Но вопрос остался тк опять еду в горы и опять могу попасть на сильный минус: что делать с этим вообще?

В инструкции к авто написано что система AdBlue подогревается от системы охлаждения двигателя.
Но пока прогреется система охлаждения и растопит мочивину в баке - кристаллы соли опять попадает на мембрану помпы и опять 25.
Я так понимаю, что даже на хх происходит впрыск AdBlue в катализатор.

Как в России обладатели авто с дизелями с Евро-6 выходят из подобного положения замкнутого круга?
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25036
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3799 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 390
Пол: Мужской
Техобслуживание автомобиля

Re: Эксплуатация дизельного авто с AdBlue зимой при сильному минусе

Сообщение: #2

Сообщение uweball » 11 дек 2021, 18:42

Авто случаем не Ауди А4/А6. У них проблемы с адблу и без мороза
Аватара пользователя
uweball
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 26.04.2012
Город: Moskau
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 38
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Эксплуатация дизельного авто с AdBlue зимой при сильному минусе

Сообщение: #3

Сообщение Винский » 22 дек 2021, 00:08

Audi Q7 в день нашего отъезда на горнолыжный курорт мигнула лампочкой AdBlue и сообщением - вам осталось 400 км.
Времени было в обрез (хотелось доехать до Зёльдена засветло).
Поэтому отвез Ауди к рекомендованному в узких кругах электрику-спецу (дело не совсем законное), а сами уехали на летней машине (бензин-электро).

Сегодня вернулись.
Заехал за машиной.
Электрик уверяет, что в следующем году TUV мне поставят тк после программного вмешательства в компьютер выхлоп авто все равно будет в рамках евро-6.
Не совсем понял как это делается, но имеется какой-то доступ к мозгам, чтобы отключить нафиг этот AdBlue не демонтируя систему.
Кстати сейчас с этой жидкостью какая-то беда - не везде есть и многие (как утверждает электрик) отключают эту экологию к ебеням.
Посмотрим
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25036
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3799 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 390
Пол: Мужской

Re: Эксплуатация дизельного авто с AdBlue зимой при сильному минусе

Сообщение: #4

Сообщение v0va » 14 янв 2022, 16:15

Винский писал(а) 11 дек 2021, 17:50:Как в России обладатели авто с дизелями с Евро-6 выходят из подобного положения замкнутого круга?

GLS350d у родственника - 5 лет полет нормальный, ну как нормальный - всего 1 ремонт, замена трубки (которая стоила, кажется, 20-30 тыс руб, треснула от холодов). Авто стоит на улице, морозы по ночам ниже -20 бывают регулярно. В РФ у нас особо не жалуются на мочевину, у кого-то ломается, но в целом все нормально.
В целом отключать Адблю сервисмэны не рекомендуют, лучше починить (если конечно не ломается постоянно). В РФ отключить мочевину могут практически в каждом гараже. Экология на месте не остается, останется она только в свидетельстве о регистрации, без эдблю ваш авто превратится в Евро-5 скорее всего. Я недавно взял G05 и к своей радости обнаружил, что эдблю там нет. БМВ по-моему единственные остались, у кого есть движки без мочевины, хотя в ЕС возможно по другому.
v0va
активный участник
 
Сообщения: 631
Регистрация: 17.05.2016
Город: Санкт-Петербург / Suomi
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 34
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Эксплуатация дизельного авто с AdBlue зимой при сильному минусе

Сообщение: #5

Сообщение МИФФ » 15 янв 2022, 18:21

v0va, да в бмв пока нет мочевины,во всяком случае у меня автомобиль 20 гв и она там не предусмотрена.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Эксплуатация дизельного авто с AdBlue зимой при сильному минусе

Сообщение: #6

Сообщение Винский » 01 фев 2022, 15:29

Сегодня получил TUV до 2024 года.
С отключенным AdBlue.
Так что всем привет - Евро-6 и без сранной мочевины получается на выходе.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25036
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3799 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 390
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль