Винский писал(а) 11 дек 2021, 17:50:Как в России обладатели авто с дизелями с Евро-6 выходят из подобного положения замкнутого круга?
GLS350d у родственника - 5 лет полет нормальный, ну как нормальный - всего 1 ремонт, замена трубки (которая стоила, кажется, 20-30 тыс руб, треснула от холодов). Авто стоит на улице, морозы по ночам ниже -20 бывают регулярно. В РФ у нас особо не жалуются на мочевину, у кого-то ломается, но в целом все нормально.
В целом отключать Адблю сервисмэны не рекомендуют, лучше починить (если конечно не ломается постоянно). В РФ отключить мочевину могут практически в каждом гараже. Экология на месте не остается, останется она только в свидетельстве о регистрации, без эдблю ваш авто превратится в Евро-5 скорее всего. Я недавно взял G05 и к своей радости обнаружил, что эдблю там нет. БМВ по-моему единственные остались, у кого есть движки без мочевины, хотя в ЕС возможно по другому.