Россияне открещиваются от АвтоВАЗа

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Россияне открещиваются от АвтоВАЗа

Сообщение: #1

Сообщение Sergey22 » 02 мар 2007, 14:38

Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов.

Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние. По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы Lada прирастают на 10-15 тысяч машин.

На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей Lada. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин, и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.

Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность.

Основной из них – рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. “Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, – комментирует аналитик БД “Открытие” Халиль Шехмаметьев. – А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)”.

Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему разговоры о том, что Lada перестала устраивать простой народ, – это все спекуляции и происки конкурентов.

Как рассказал коммерческий директор компании “Рона” (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.

По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей Lada 112 Coupe. В итоге победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, “чтобы встрепенуть человека”: от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же все будет зависеть от “гибкости политики нового руководства”, на которое молятся сегодня все автопродавцы.

Не лучше обстоят дела и в южных регионах.

Как рассказали в компании “Юг-Авто” (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора “Юг-Авто” Ирины Мелещенко, в день компания продает по одному автомобилю.

“Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, – жалуются в компании. – О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре три автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле “десятки”? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами”.

Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. “На “Калину” смотреть вообще не хотят, – говорит И. Мелещенко. – Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать”.

Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо – например, в Карелии – но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют.

“У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", – комментирует директор по продажам компании “Петрозаводск – Лада” Сергей Антонович. По данным С. Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: “Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются”.

В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции АвтоВАЗа руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: “повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в других регионах мира”.

Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.

Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.

Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто. Об этом сообщает Autonews.ru
// «Известия»
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13542
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской
выбрать автомобиль

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 02 мар 2007, 21:35

Кредит на 3 года под 3% годовых - только это возможно спасет производителей швейных машинок.
Довыебывались называется - и пошлины не помогают
Гость

 

Сообщение: #3

Сообщение Navigator » 02 мар 2007, 21:54

пусть в Латинскую Америку этот хлам отправляют, он там гармонично впишется в автомобильный контингент
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #4

Сообщение aslan » 02 мар 2007, 22:45

Navigator писал(а):пусть в Латинскую Америку этот хлам отправляют, он там гармонично впишется в автомобильный контингент


Разве что в Парагвае...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение Navigator » 02 мар 2007, 23:10

aslan писал(а):
Navigator писал(а):пусть в Латинскую Америку этот хлам отправляют, он там гармонично впишется в автомобильный контингент


Разве что в Парагвае...


а что это вы водку не пьянствуете в связи с ДР?


по теме вот не соглашусь, что в Бразилии, что в Аргентине, такой металлолм ездит, аж страшно
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #6

Сообщение aslan » 03 мар 2007, 01:36

Navigator писал(а):а что это вы водку не пьянствуете в связи с ДР?


по теме вот не соглашусь, что в Бразилии, что в Аргентине, такой металлолм ездит, аж страшно


А мы ждем-с

По теме: я наверное в какой-то не такой Бразилии и Аргентине был
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #7

Сообщение Navigator » 03 мар 2007, 02:20

видел в БсАс одну девятку, она не сильно выделялась на общем фоне моделей начала 90-х. Если серьезно, то Калина и эта... ммм... Приора(?) выглядели бы там нормально. Нива и подавно, там ничего похожего нет. кроме того, однообразие тамошнее удручает.

Меня больше поражает другое, за последние 10 лет, автоВАЗ ну никак не смог, отойти от технологий 40 летней давности. Почему?! Все возможности были. Деньги были.

Сейчас китайцы делают машины лучше. И ЛА для них это очередной (следующий) плацдарм. ВАЗ и в этот раз может все проебать.


З.Ы. Пью кайпиринью за твое здоровье.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #8

Сообщение Udavilov » 03 мар 2007, 22:07

в Самаре года 3 назад одни тазы были. сейчас чуть больше половины. визуально. и те вид староватый имеют. новых почти не видно.
Udavilov
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 15.01.2007
Город: Kazakstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Сообщение: #9

Сообщение SunSeeker » 05 мар 2007, 17:03

а мы с тестем купили на выходных таз21114
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Navigator » 05 мар 2007, 23:06

Maro писал(а):а мы с тестем купили на выходных таз21114


сочуствую
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #11

Сообщение SunSeeker » 06 мар 2007, 10:51

почему сочувствую? я его поздравлял. Очередная 10ка, он на них ездит, и его устраивает. А что, есть альтернатива за 300 000 руб?
Любой вопрос имеет свою стоимость и потребности. Не надо забывать об этом, иначе, все что не Mersedes - сочувствую.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение absent » 06 мар 2007, 10:57

Maro писал(а):А что, есть альтернатива за 300 000 руб?

Угу... неновая иномарка.
absent
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 02.03.2007
Город: Кондопога
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #13

Сообщение Sergey22 » 06 мар 2007, 12:04

Не люблю американцев (узбеков кстати тож ), но вот это Lacetti 5-dr hatch 1.4 MT SE, на полтинник подороже и хоть и хаят, по качеству лучше таза.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13542
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Dik » 06 мар 2007, 12:17

Ай-яй. Как неожиданно все это получилось.Ай-яй. Кто бы мог подумать. Такой перспективный производитель.Горе-горе.
Если по теме, то за 300000 рублей, можно приобрести много чего, в том числе и РЕНО ЛОГАН. Я вот своего любимого дядю(человек он не богатый) пересадил с 12-ки на такой же вот логан, счастлив человек, до сих пор пивом поит и похвалы похваляет.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #15

Сообщение Дмитрий Белый » 06 мар 2007, 12:30

А у нас за 10 кило только калинку-малинку купишь и покупают - очередь
И всё благодаря отечественному производителю, пошлины на ввоз в Узбекию просто конские
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение SunSeeker » 06 мар 2007, 13:25

Господа, я не владелец автоваза и не буду говорить что это хорошо или не очень. Разницы для меня между тазом, ласети, ланосом, логаном и прочим самопалом нет никакой. Это все также собирается в совке такими же безрукими рабочими, однако в Тольятти это традиции 40 лет, а остальное кем собирается? Все это не машины в абсолютном понимании, я же писал про МВ.
но реальная жизнь не абсолют, не надо быть таким категоричным. есть условия, ограничения, потребности. оптимизация этих понятий привела к такому выбору, и он при наших условиях оптимальный.

иномарка обычная - сам езди за 10 000 на ней. Или шевроле уже тоже иномарка? Сколько стоит заменить снесенное зеркало на тазе и на японце?
иномарка японская, настоящая, праворульная - долго ждать, за 12000 можно привезти конфету 3летнюю, надо было быстрее.
машина покупается для поездок летом на дачу, нужен багажник, то есть кузов универсал. вычеркиваем ласети, логан и т.д.
все остальное - дороже в покупке, прожорливее, дороже по страхованию, обслуживанию, в худшей комплектации и т.д. Логан - класс В, он меньше 10, ланос и ласети в нужной комплектации -дороже или слабый движок.
три-четыре летних сезона и обмен, так уже было не раз. 5 лет гарантии - я уверен, что ему хватит этого авто, чтобы без проблем ездить.
и последнее, тестю 70, не мерьте по себе, если вы моложе.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение absent » 06 мар 2007, 13:58

Лачетти продается с кузовом универсал, так что зря ты ее вычеркнул...
absent
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 02.03.2007
Город: Кондопога
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #18

Сообщение игорь2004 » 06 мар 2007, 15:04

почитал тут статистику по угонам... оказывается первое место с большим отрывом занимает ВАЗ2112. даже восьмерок-девяток за период 1.01.2007-1.03.2007 по Мск и области угнали больше, чем Ауди А3-А6... а вы говорите тазы не нужны никому
ПС была в свое время у меня "восьмерка", оставила исключительно теплые воспоминания... да, табурет на колесах(по комфорту), да, после иномарки уже не сядешь, да, кондишена нет и все такое, но и затрат она требовала копеечных...
Аватара пользователя
игорь2004
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 08.03.2006
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Сообщение: #19

Сообщение Гость » 06 мар 2007, 20:42

Maro писал(а):Разницы для меня между тазом, ласети, ланосом, логаном и прочим самопалом нет никакой. Это все также собирается в совке такими же безрукими рабочими, однако в Тольятти это традиции 40 лет, а остальное кем собирается?


Ну это сомнительное "достижение".
40 лет гайки крутить и так и не научиться их закручивать.
Дауны что ли

ПС Про праворульных японок полностью согласен. Даже 7 летка при режиме езды дача-город летом не доставит абсолютно никаких хлопот.
Вечные они
Гость

 

Сообщение: #20

Сообщение John » 07 мар 2007, 09:24

5 лет гарантии от АвтоВАЗа - это зачёт.
Давно так не смеялся.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль