Про угоны. И стоит ли ставить спутник?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Про угоны. И стоит ли ставить спутник?

Сообщение: #1

Сообщение Sam Bacon » 04 сен 2007, 23:24

Если есть знатоки, страховщики и т.п... Подскажите, какова ситуация с новым Х5? На след неделе забираю машину из салона. Стоит дилемма - ставить спутник или нет? Знаю, что щас Кайенны пиздят немерянно. А что с Х5? Вроде как спокойная машина стала ( в сравнении с тем временем, когда только появилась), даже, как сказала моя дочь, "немодная она какая то"...

Так надо ставить цезаря или нет?..
聞いた百より見た一つ。
井の中の蛙大海を知らず。
Аватара пользователя
Sam Bacon
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7
Проблемы с автомобилем

Re: Про угоны. И стоит ли ставить спутник на новый BMW X5?

Сообщение: #2

Сообщение Avers » 05 сен 2007, 08:08

Sam Bacon писал(а):Если есть знатоки, страховщики и т.п... Подскажите, какова ситуация с новым Х5? На след неделе забираю машину из салона. Стоит дилемма - ставить спутник или нет? Знаю, что щас Кайенны пиздят немерянно. А что с Х5? Вроде как спокойная машина стала ( в сравнении с тем временем, когда только появилась), даже, как сказала моя дочь, "немодная она какая то"...

Так надо ставить цезаря или нет?..

В одном из выпусков "За рулем" была очень большая статья по поводу надежности спутниковых сигнализаций. Работники журнала провели эксперемент, поставив дорогую спутниковую сигнализацию на автомобиль, после чего сымитировали угон. Эксперемент завершился удачно (в смысле, угнать автомобиль удалось, а из конторы, поддерживающий сигнализацию, на протяжении полугода после эксперемента до момента публикации так никто и не позвонил и не поинтересовался, в связи с чем автомобиль не прослеживается). Вот так.
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Отчеты: 4

Сообщение: #3

Сообщение Smile » 05 сен 2007, 10:33

Мне звонят через минуту, когда что-то забываю в машине и дверь открыл/закрыл, ничего не нажимая.
Двигло выключают примерно тоже через минуту, когда забываю отключить и еду, потом сразу звонят.
Один раз (по первому случаю) был телефон на беззвучном звонке, машина стояла у офиса, через 10 мин. приехал наряд с автоматами. При этом последовательно обзвонили всех людей, которых я указал на случай, если я недоступен.
Every day happy day, like today again)))))))
Аватара пользователя
Smile
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 06.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 12

Re: Про угоны. И стоит ли ставить спутник на новый BMW X5?

Сообщение: #4

Сообщение Huan » 05 сен 2007, 10:39

Sam Bacon писал(а):Так надо ставить цезаря или нет?..

-Дык выбора у вас нет: страховая заставит поставить (надеюсь вопроса "так страховать,или нет?" не последует. Альтернатива спутнику - блэк баг топовой версии, стоящий под полторашку, примерно с той же (как говорят) эффективностью.

PS. На фоне цены машины цифры то, всё равно, смешные. Чего мучатся?
Huan
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Сообщение: #5

Сообщение Huan » 05 сен 2007, 10:46

Smile писал(а):Мне звонят через минуту, когда что-то забываю в машине и дверь открыл/закрыл, ничего не нажимая.
Двигло выключают примерно тоже через минуту, когда забываю отключить и еду, потом сразу звонят.
Один раз (по первому случаю) был телефон на беззвучном звонке, машина стояла у офиса, через 10 мин. приехал наряд с автоматами. При этом последовательно обзвонили всех людей, которых я указал на случай, если я недоступен.

-у меня похожая фигня, за тем исключением, что "когда забываю отключить", машина не заводится сапсем. По-моему, удобней вспомнить сразу, чем через минуту в движении
Huan
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Сообщение: #6

Сообщение spd_mtt » 05 сен 2007, 10:50

Обязательно ставить, и цезарь и техноблок, одно без другого не актуально, особенно на дорогой новой машине, тем более бмв... да и при страховке скидка будет оочень хорошая...

народ даже после покупки далеко не новой х5 спать нормально перестает, конечно, их уже не так круто прут как раньше, из машин не выкидывают (ну редко)) ), тем не менее просто так около дома не оставишь...

цезарь рулит, очень хорошо работают, но есть минусы свои, поэтому нужен техноблок, который тоже не панацея, при желании можно угнать все, но эти два устройства достаточно хорошо компенсируют друг друга.
при императоре Павле I был запрещен ввоз карет из-за границы... похоже, проблема старше, чем я думал...
Аватара пользователя
spd_mtt
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 03.09.2007
Город: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Про угоны. И стоит ли ставить спутник на новый BMW X5?

Сообщение: #7

Сообщение F-1 7 » 05 сен 2007, 11:33

"Спутниковые сигнализации" - громко сказано. При установке на авто "спутниковой сигнализации" рассказали про способ работы, что данный агрегат (цезарь сателит) работает на сигнале GSM...
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 362
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение YoZHiK » 05 сен 2007, 11:40

spd_mtt писал(а):народ даже после покупки далеко не новой х5 спать нормально перестает, конечно, их уже не так круто прут как раньше, из машин не выкидывают (ну редко)) ), тем не менее просто так около дома не оставишь...


это со старым кузовом так. х5 в новом кузове пока мало. думается мне что будут и выкидывать и угонять. но чуть позже, когда их побольше станет.

а ставить лучше всё что удасцо поставить

а что касается цезаря - то насколько я знаю без него х5(что старый, что новый) вообще отказываются страховать.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Про угоны. И стоит ли ставить спутник на новый BMW X5?

Сообщение: #9

Сообщение YoZHiK » 05 сен 2007, 11:45

F-1 7 писал(а):"Спутниковые сигнализации" - громко сказано. При установке на авто "спутниковой сигнализации" рассказали про способ работы, что данный агрегат (цезарь сателит) работает на сигнале GSM...


почему громко? нормально. координаты то без спутника в данном случае не определишь, так что еще какая спутниковая
Последний раз редактировалось YoZHiK 05 сен 2007, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Про угоны. И стоит ли ставить спутник на новый BMW X5?

Сообщение: #10

Сообщение F-1 7 » 05 сен 2007, 11:56

YoZHiK писал(а):
F-1 7 писал(а):"Спутниковые сигнализации" - громко сказано. При установке на авто "спутниковой сигнализации" рассказали про способ работы, что данный агрегат (цезарь сателит) работает на сигнале GSM...


почему громко? нормально. координаты то без спутника не определишь, так что еще какая спутниковая


Вы думаете определение координат происходит по спутнику

Вообще-то GSM дает возможность определить ваше местоположение с таким же успехом.
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 362
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Про угоны. И стоит ли ставить спутник на новый BMW X5?

Сообщение: #11

Сообщение YoZHiK » 05 сен 2007, 12:05

F-1 7 писал(а):Вы думаете определение координат происходит по спутнику

Вообще-то GSM дает возможность определить ваше местоположение с таким же успехом.


- я не думаю, я это знаю. GPS о чем-нибудь говорит?
- нет, GSM не дает возможности определить координаты, лишь приблизительное месторасположение, и то только в черте города где станций много.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #12

Сообщение John » 05 сен 2007, 12:47

выходит, что во время II мировой войны шпионов-радистов исключительно по GPS вылавливали...
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение YoZHiK » 05 сен 2007, 12:53

John писал(а):выходит, что во время II мировой войны шпионов-радистов исключительно по GPS вылавливали...


а при чем тут это? совершенно не в тему.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #14

Сообщение B52 » 05 сен 2007, 13:00

John, YoZHiK прав. Однако, уточню: в сети GSM координаты как таковые не определяются вообще. Можно получить только сектор (направление), причем только от одной базовой станции, и уровень сигнала.

John писал(а):выходит, что во время II мировой войны шпионов-радистов исключительно по GPS вылавливали...

Не судите о реальной жизни по кинофильмам
Аватара пользователя
B52
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #15

Сообщение Dik » 05 сен 2007, 15:16

+1 Прав YoZHiK.
То автор -ставить придется ибо страховать не будут,ну и опять же спутники ставят не столько от угона,сколько от разбоя.Всякие там микрофончики,прослушивание салона в случае подозрений оператора.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #16

Сообщение John » 05 сен 2007, 15:22

YoZHiK писал(а):а при чем тут это? совершенно не в тему.
- при том, что в случае срабатывания системы, машина становится источником постоянного радиосигнала.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение YoZHiK » 05 сен 2007, 15:32

John писал(а):
YoZHiK писал(а):а при чем тут это? совершенно не в тему.
- при том, что в случае срабатывания системы, машина становится источником постоянного радиосигнала.


даже если это и так, хотя я сомневаюсь что она становится источником ПОСТОЯННОГО сигнала, то что с того? предлагаете по этому сигналу искать ее?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #18

Сообщение B52 » 05 сен 2007, 16:43

John писал(а):...в случае срабатывания системы, машина становится источником постоянного радиосигнала.


Ладно. Вот тебе кpаткая лекция по пpинципам фyнкциониpования систем подвижной сотовой связи (на пpимеpе *amps).

Компании-опеpатоpy выделяется две полосы частот для пpямых (от БС к моблям) и обpатных (соответственно) каналов с pазносом в 45MHz, котоpые делятся на частотные каналы по 30kHz. Этих каналов в каждом диапазоне стандаpтом пpедyсмотpено всего 832 (если не вpy), коие в штатах делятся пополам на двоих опеpатоpов, так что каждомy достается по 400-с-чем-то каналов. В наших yсловиях полоса обpезана военными диапазонами, так что pоссийскомy опеpатоpy каналов достается, afair, меньше 300. Частотные каналы объединяются паpами в логические (up- и downlink) и делятся на контpольные и голосовые. В amps (классический FDMA) каждый pазговоp занимает один частотный канал в 30kHz, в damps (TDMA) один частотный канал делится на тpи таймслота и yмещает,
соответственно, тpи pазговоpа.

- До сих поp все было пpактически так же, как и y "pадиостанций". А вот дальше начинаются "подpобности":

Любомy дypакy становится понятно, что без дополнительных yхищpений подобная система пpосто пpинципиально неспособна обеспечить больше чем тысячy с чем-то одновpеменных pазговоpов даже в самом лyчшем слyчае; - пpосто каналов на всех на хватит. Этого, pазyмеется, недостаточно yже даже для большой деpевни, и с этого момента начинается то, что, собственно, и делает сотовyю связь "сотовой" - повтоpное использование частот. Сей мyдpеный теpмин на пpактике означает, что все достyпные опеpатоpy частотные каналы делятся на гpyппы (как минимyм, на семь), и каждая базовая станция pаботает только на каналах из этой гpyппы. "Комплект" из 7 (напpимеp) базовых станций, котоpые вместе использyют весь отведенный диапазон, называют кластеpом, и эти кластеpы pасставляют по гоpодy таким обpазом, чтобы базовые станции из pазных кластеpов, pаботающие на одних и тех же частотах, отстояли дpyг от дpyга как можно дальше, а мощности пеpедатчиков на них yменьшают и антенны наклоняют так, чтобы они не мешали
дpyг дpyгy. В pезyльтате (в идеальном слyчае) обpазyется стpyктypа из "шестиyгольников", напоминающая пчелиные соты, откyда, собственно, и пошло название. (По жизни, частоты делятся вовсе не на фиксиpованные гpyппы, а pаспpеделяются по БС хитpыми алгоpитмами, антенны пpименяются не всенапpавленные, а сектоpые по 120 гpадyсов, а сами станции ставятся не "по клеточкам", а как yдобнее).

Таким обpазом полyчается, что на одной и той же физической частоте в гоpоде одновpеменно пеpедает несколько сотен (если не тысяч) сотовых телефонов - каждый в зоне действия своего сектоpа базовой станции, да еще и по тpи штyки на канал. Пpи этом голосовые каналы pаспpеделяются междy телефонами динамически, так что заpанее неизвестно на каком канале какой аппаpат бyдет pаботать. Hy и наконец, мощность пеpедатчика "подвижной станции" aka мобли pегyлиpyется с коммyтатоpа так, чтобы она была минимально возможной для yвеpенного пpиема на БС - дабы телефоны дpyг дpyгy мешали еще меньше.

GSM pаботает абсолютно так же (с точностью до конкpетных цифиpек), а в CDMA все yсyгyбляется еще и шиpокополосным шyмоподобным сигналом с низкой мощностью.

(Уфф, yпаpился. - Hа сегодня, пожалyй, достаточно.)

... Так вот если тепеpь ты немного задyмаешься над тем, как можно
"запеленговать" конкpетный аппаpат в гоpоде, не имея апpиоpного знания о месте pасположения телефона, то поймешь, что задача сия если и не пpинципиально неpазpешима (нy, можно напpимеp подвесить несколькyо сотен низкооpбитальных спyтников с yзконапpавленными
антеннами - по количествy сектоpов всех БС вместе взятых, или быстpо-быстpо сканиpовать гоpод ФАРами - все с тех же спyтников ), то гемоppойна до такой степени, что никомy в головy (в здpавом yме и тpезвой памяти) не пpидет подобной хеpней заниматься. Эффективная пеленгация моблы, как ты тепеpь yже сам понял, возможна на тех pасстояниях, когда сам телефон и визyально видать.
Аватара пользователя
B52
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 24.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #19

Сообщение John » 05 сен 2007, 16:48

Я как раз про GSM не говорил. Его тоже не было во времена II мировой. Элементарная радиопеленгация широкополосного сигнала, излучаемого радиомаяком, установленным в машине.
предлагаете по этому сигналу искать ее?
- не я предлагаю, а разработчики так и сделали
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Avers » 05 сен 2007, 16:56

Smile писал(а):Мне звонят через минуту, когда что-то забываю в машине и дверь открыл/закрыл, ничего не нажимая.
Двигло выключают примерно тоже через минуту, когда забываю отключить и еду, потом сразу звонят.
Один раз (по первому случаю) был телефон на беззвучном звонке, машина стояла у офиса, через 10 мин. приехал наряд с автоматами. При этом последовательно обзвонили всех людей, которых я указал на случай, если я недоступен.

За что купил, за то продал. Статья серьезная была.
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Отчеты: 4

Сообщение: #21

Сообщение John » 05 сен 2007, 17:08

Ладно, давайте внесем ясность. Существует 3 ценовые категории автоохранных "спутниковых" систем.
1. Радиопоисковая. Там только радиомаяк для пеленгации (как в кинофильмах про разведчиков ) и двусторонний пейджер для передачи сигнала тревоги и принятия команды глушения двигателя (не задумывались, что все нынешние автоохранные фирмы - это бывшие операторы пейджинговой связи?). Зона действия ограничена наличием антенн (Москва и часть области). Когда я выезжал в Серпухов, меня "теряли" и отзванивали.
2. По-настоящему "спутниковая". Координаты свои вычисляет по GPS и передаёт их в "центр" по GSM каналам, по ним же принимает команды из "центра". Зона действия ограничивается только зоной GSM роуминга.
3. Совмещенная - по сути, обе системы, работающие на одной машине независимо, для повышения надёжности.
По рынку сейчас наиболее распространены третья (из-за масимальной эффективности) и первая (из-за цены). Вторая не особо популярна.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение YoZHiK » 05 сен 2007, 18:23

а еще есть механические блокираторы капота и кпп....но только при чем тут это всё если аффтор спрашивал про спутниковую систему???.

и спутниковая система это именно спутниковая а не радиопоисковая. их можно совместить но тем не менее это различные системы(а не ценовые категории "спутниковой" системы) и я еще раз задам вопрос: "при чем тут это?"....тема то о другом.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #23

Сообщение spd_mtt » 05 сен 2007, 19:42

YoZHiK писал(а):а еще есть механические блокираторы капота и кпп....но только при чем тут это всё если аффтор спрашивал про спутниковую систему???.

и спутниковая система это именно спутниковая а не радиопоисковая. их можно совместить но тем не менее это различные системы(а не ценовые категории "спутниковой" системы) и я еще раз задам вопрос: "при чем тут это?"....тема то о другом.


механические блокираторы капота и кпп - лажа все, самое продвинутое механическое устройство на седня - техноблок!

а здесь это к тому, что для защиты от угона действенны только комплексные меры, по отдельности это все как мертвому припарка, вопрос только во времени...
при императоре Павле I был запрещен ввоз карет из-за границы... похоже, проблема старше, чем я думал...
Аватара пользователя
spd_mtt
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 03.09.2007
Город: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #24

Сообщение YoZHiK » 06 сен 2007, 00:15

spd_mtt писал(а):механические блокираторы капота и кпп - лажа все, самое продвинутое механическое устройство на седня - техноблок!

это просто для примера

а здесь это к тому, что для защиты от угона действенны только комплексные меры, по отдельности это все как мертвому припарка, вопрос только во времени...


от угона действенно только отсутствие автомобиля. всё остальное - взламывается, открывается, подбирается. вопрос как правильно подмечено только во времени, которое понадобится для угона. и задача всех охранных систем состоит в том чтобы это время максимально увеличить.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #25

Сообщение voyager1970 » 06 сен 2007, 04:10

[qуоте="Б52"][qуоте="Ёхн"]...Эффективная пеленгация моблы, как ты тепепь ыже сам понял, возможна на тех пасстояниях, когда сам телефон и визыально видать.[/qуоте]

теперь ,если совсем отвлечся от автомобильной темы,то пеленгация конкретного лица,звонящего по любому мобильнику,с любой СИМ карты определяется по голосу-по распознающей голос программе,которая с середины 90х годов широко употребляется спецслужбами ,как правило на особо важные задачи.подобный аппарат прослушивания и пеленгации стоит около 150т $.естественно,что бы локализовать конкретное лицо ,с точностью до метра,то нужно вести еще и вузуальное наблюдение.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение rdv » 06 сен 2007, 08:15

У певца Маршала спиздили жип на котором и спутник стоял и еще всего куча на 4 с лишним косаря.Ничего не помогло.Глушилки спутниковых сигнализаций не проблема купить.Так что как не защищай а захотят увести-уведут.
Аватара пользователя
rdv
активный участник
 
Сообщения: 941
Регистрация: 05.12.2005
Город: Москва ЗАО
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Smile » 06 сен 2007, 09:15

Меня за областью "видят". С другой стороны спутник мне подарили, так бы наверное и не ставил, хотя нет страховая бы заставила. Но в любой момент могут подойти со стволом и я сам все отдам.
Every day happy day, like today again)))))))
Аватара пользователя
Smile
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 06.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 12

Сообщение: #28

Сообщение John » 06 сен 2007, 10:44

YoZHiK писал(а):а еще есть механические блокираторы капота и кпп....но только при чем тут это всё если аффтор спрашивал про спутниковую систему???.

и спутниковая система это именно спутниковая а не радиопоисковая. их можно совместить но тем не менее это различные системы(а не ценовые категории "спутниковой" системы) и я еще раз задам вопрос: "при чем тут это?"....тема то о другом.
- ОК, согласен. Флуд это всё. Автору - советую ставить.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Sam Bacon » 06 сен 2007, 22:08

Smile писал(а):Меня за областью "видят". С другой стороны спутник мне подарили, так бы наверное и не ставил, хотя нет страховая бы заставила. Но в любой момент могут подойти со стволом и я сам все отдам.




вот-вот. если уж, то нах-нах.

а что касается "не застрахуют без охраны", то отнюдь: не хотят от угона страховать сегодня только кайенны, а х5 считают (пока) "неинтересной" машиной и довольствуются (в моем случае) 8% (каско), что значит, при наличии своего постоянного страхового агента - макс. 6% (каско). а это почти на уровне land rover, кои вообще не угоняются в мск...
聞いた百より見た一つ。
井の中の蛙大海を知らず。
Аватара пользователя
Sam Bacon
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7

Сообщение: #30

Сообщение Huan » 06 сен 2007, 22:38

Sam Bacon писал(а): а что касается "не застрахуют без охраны", то отнюдь: не хотят от угона страховать сегодня только кайенны, а х5 считают (пока) "неинтересной" машиной и довольствуются (в моем случае) 8% (каско), что значит, при наличии своего постоянного страхового агента - макс. 6% (каско). а это почти на уровне land rover, кои вообще не угоняются в мск...

-Попросите своего агента посчитать сумму страховки со спутником и без. Поймёте, что спутник окупится за первый же год. В моём случае было именно так, т.е. сумма каско без спутника = каско со спутником + цена самого спутника.
Huan
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Сообщение: #31

Сообщение spd_mtt » 06 сен 2007, 23:15

Huan писал(а): -Попросите своего агента посчитать сумму страховки со спутником и без. Поймёте, что спутник окупится за первый же год. В моём случае было именно так, т.е. сумма каско без спутника = каско со спутником + цена самого спутника.


да, но за спутник надо еще абонентку платить, а это минимум 700-800 баксов в год, для самой простой системы, на х5 1200-1500 выйдет, так что экономией тут руководствоваться не стоит

главное душевное спокойствие ))
при императоре Павле I был запрещен ввоз карет из-за границы... похоже, проблема старше, чем я думал...
Аватара пользователя
spd_mtt
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 03.09.2007
Город: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #32

Сообщение Mykola » 07 сен 2007, 09:09

Ну так и страховку каждый год платить
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4

Сообщение: #33

Сообщение Smile » 07 сен 2007, 10:24

spd_mtt писал(а):да, но за спутник надо еще абонентку платить, а это минимум 700-800 баксов в год, для самой простой системы, на х5 1200-1500 выйдет, так что экономией тут руководствоваться не стоит

главное душевное спокойствие ))

Меньше, в зависимости от оператора. У меня 11000 руб., средний тариф.
Every day happy day, like today again)))))))
Аватара пользователя
Smile
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 06.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 12

Сообщение: #34

Сообщение Huan » 07 сен 2007, 10:26

spd_mtt писал(а):да, но за спутник надо еще абонентку платить, а это минимум 700-800 баксов в год, для самой простой системы, на х5 1200-1500 выйдет, так что экономией тут руководствоваться не стоит

главное душевное спокойствие ))


-извините, вы несколько неточны, сразу по двум причинам:
Во-первых, абон. плата 60$/месяц - это цена системы средней навароченности в цезаре. Выше идёт плата за различного рода сервисы, непонятно кому нужные (максимум, что я у них видел - 2200руб/месяц). Какая там будет охранятся машина, пятёрка БМВ, или пятёрка жигулей не имеет значения - всё, что выше 60$ - это вопросы либо сервисных функций, либо параноидальных устремлений.

Во-вторых, если человек покупает Х5(БМВ), то при нормальной езде, для этой машины, он только на бензин в неделю денег будет тратить в два раза больше, чем на спутник в месяц (исходя из средней цены 60$/месяц) Ну и о чём мы тут говорим?.
Huan
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Сообщение: #35

Сообщение spd_mtt » 07 сен 2007, 10:44

блин, так я про тоже, покумая тачку - думать об экономии не стоит...

а по поводу самой простой системы - я пользуюсь - я знаю, 60$ минимум, такую систему ставить на х5 нет смысла, выж не будете машину на ночь у дома оставлять, вам нужна безопасность в течении дня, иначе вас просто выкинут из машины и все... тут как минимум нужен комплекс мер! ни что не панацея!

нужно будет - угонят! главное дать понять им, что количество затраченного времени на угон именно этой машины, не стоит самой машины...
при императоре Павле I был запрещен ввоз карет из-за границы... похоже, проблема старше, чем я думал...
Аватара пользователя
spd_mtt
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 03.09.2007
Город: Moscow city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #36

Сообщение Sam Bacon » 07 сен 2007, 10:52

да, не об экономии речь... просто задался вопросом, ставить или нет... вижу, что общественное мнение за то, чтобы поставить, по кр мере для некоего самоуспокоения)
聞いた百より見た一つ。
井の中の蛙大海を知らず。
Аватара пользователя
Sam Bacon
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7

Сообщение: #37

Сообщение mobimen » 20 сен 2007, 00:54

Главная цель установки ЛЮБОЙ сигнализации на НОВОЕ авто - снизить стоимость страховки.

Поскольку если машину у вас угонят - вы должны поставить за угонщиков свечку и купить на деньги выплаченные страховой - а это между прочим цена ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ машины стоящей в салоне - такую же машину.

Вы в любом случае в выйгрыше - потому что попытавшись продать свой Х5 через 1 день после выезда из салона вы с удивлением узнаете что больше чем 90% от первоначальной стоимости авто вы не получите.

Так что задумыватся тут не о чем.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 59
Страны: 47
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение Jackson » 20 сен 2007, 07:29

mobimen писал(а):Главная цель установки ЛЮБОЙ сигнализации на НОВОЕ авто - снизить стоимость страховки.

Поскольку если машину у вас угонят - вы должны поставить за угонщиков свечку и купить на деньги выплаченные страховой - а это между прочим цена ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ машины стоящей в салоне - такую же машину.

Вы в любом случае в выйгрыше - потому что попытавшись продать свой Х5 через 1 день после выезда из салона вы с удивлением узнаете что больше чем 90% от первоначальной стоимости авто вы не получите.

Так что задумыватся тут не о чем.


в любом случае стоимость страховки вам не вернут. а это 6-7% от цены нового авто.
если машине больше года, то вернут тоже только сумму на которую машину застраховали (среднерыночную для ее возраста) и тоже за минусом стоимости страховки.
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 918
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Mabus » 24 сен 2007, 17:07

У меня стояла совмещенная система (спутник + gps) .

Абонентская плата около 1200 рублей в месяц + около 30000 сама сигнализация.

Машину угнали за пару минут (через 2 недели после покупки в салоне). Двигатель заблокировали и машину нашли.

Поэтому нужно обязательно еще ставить механическую защиту, чтобы успели заблокировать как можно раньше.

Техноблок стоит даже дороже спутниковой сигнализации.

Насколько легко снимается DRAGON для АКПП?
Аватара пользователя
Mabus
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 01.12.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение *Вован* » 26 сен 2007, 14:09

Mabus писал(а):У меня стояла совмещенная система (спутник + gps) .

Абонентская плата около 1200 рублей в месяц + около 30000 сама сигнализация.

Машину угнали за пару минут (через 2 недели после покупки в салоне). Двигатель заблокировали и машину нашли.

Поэтому нужно обязательно еще ставить механическую защиту, чтобы успели заблокировать как можно раньше.

Техноблок стоит даже дороже спутниковой сигнализации.

Насколько легко снимается DRAGON для АКПП?


пошерстите соотв. конфу на авто.ру - найдете много интересного. Когда вплотную интересовался вопросом защиты авто, довелось пообщаться со многими людьми "в угонной теме". Выводы по защите сделал след.:
1. спутник - нах, глушилки есть почти у всех нормальных пацанов.
2. техноблок - резанул торм. шланги и тихо уехал - тоже нах
3. мех. защита капота + иммобилайзер (под защищенным капотом) с 2-мя блокировками + двухкнопочная сигналка с доп. блокировками + мех. защита рулевого вала + КАСКО+ охраняемая стоянка.= НА ЭТОМ И ОСТАНОВИЛСЯ.
Аватара пользователя
*Вован*
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 51
Страны: 55
Отчеты: 6

Сообщение: #41

Сообщение Mabus » 26 сен 2007, 21:33

*Вован* писал(а):
1. спутник - нах, глушилки есть почти у всех нормальных пацанов.
...
2. + мех. защита рулевого вала + КАСКО+ охраняемая стоянка


Удобно ли пользоваться защитой рулевого вала?
Насколько я понял она расположена так, чтобы было неудобно как угонщику, так и владельцу автомобиля.

Dragon на акпп видно через окно и это его большой плюс, сужающий количество желающих. Если угонщик провозится больше 15 минут или на это время пропадает сигнал gps, оператор сначала звонит владельцу, потом успеет вызвать наряд и будет постоянно отправлять команду на блокировку дигателя (gps + дубл. по мобильн. ).
Аватара пользователя
Mabus
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 01.12.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение *Вован* » 26 сен 2007, 22:52

Mabus писал(а):

Удобно ли пользоваться защитой рулевого вала?


Удобно, если не коряво установлена. снятие/установка не напрягает уже через день-два.


Mabus писал(а): Dragon на акпп видно через окно и это его большой плюс, сужающий количество желающих. Если угонщик провозится больше 15 минут или на это время пропадает сигнал gps, оператор сначала звонит владельцу, потом успеет вызвать наряд и будет постоянно отправлять команду на блокировку дигателя (gps + дубл. по мобильн. ).


Блокировки АКПП имеют смысл только тогда, когда они выполнены на автомобилях с недосягаемым тросиком привода селектора АКПП, а таких авто почти нет на свете. Остается только один вариант блокировок АКПП - выполненный внутри ее корпуса, но это делают только на заказ и оч. дорого. Замки на АКПП в принципе бесполезны. Тросик селектора перекусываеся (обычно доступен из-под днища), селектор ставится в D и машина уходит (при заблокированном рычаге передач АКПП, который выключен из схемы).
Аватара пользователя
*Вован*
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 51
Страны: 55
Отчеты: 6

Сообщение: #43

Сообщение Mabus » 26 сен 2007, 23:49

*Вован* писал(а):Удобно, если не коряво установлена. снятие/установка не напрягает уже через день-два.


Спасибо за совет

*Вован* писал(а):Тросик селектора перекусываеся (обычно доступен из-под днища), селектор ставится в D и машина уходит (при заблокированном рычаге передач АКПП, который выключен из схемы).


Т.е. им нужно сначала завести машину, потом угонщику или его худому напарнику пролезть под днище, переключить селектор....

А если закрыть быстрый доступ к АКПП снизу?
Аватара пользователя
Mabus
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 01.12.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение *Вован* » 27 сен 2007, 00:14

Mabus писал(а):
Т.е. им нужно сначала завести машину, потом угонщику или его худому напарнику пролезть под днище, переключить селектор....

А если закрыть быстрый доступ к АКПП снизу?

Нет, сначала подлезают под машину и перекусывают. Доступ перекрыть почти не возможно, т.к. оторвав пластиковый подкрылок большая часть подкапотного пространства становится доступной и с боку.
Аватара пользователя
*Вован*
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 51
Страны: 55
Отчеты: 6

Сообщение: #45

Сообщение Sam Bacon » 27 сен 2007, 00:16

Е-мое... как все пипец как сложно... Я не склонен так париться, признаюсь. Короче, поставил цезаря для самоуспокоения, хотя понимаю, что, если кому надо, тот заберет авто. Ну и х"@ с ним!
聞いた百より見た一つ。
井の中の蛙大海を知らず。
Аватара пользователя
Sam Bacon
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 28.06.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 7

Сообщение: #46

Сообщение *Вован* » 27 сен 2007, 00:21

Sam Bacon писал(а):Е-мое... как все пипец как сложно... Я не склонен так париться, признаюсь. Короче, поставил цезаря для самоуспокоения, хотя понимаю, что, если кому надо, тот заберет авто. Ну и х"@ с ним!

х№й с ним, конечно, если каско есть, но гондонам с глушилками и сканерами все-равно нужно усложнять жизнь.
Аватара пользователя
*Вован*
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 51
Страны: 55
Отчеты: 6

Сообщение: #47

Сообщение Mabus » 27 сен 2007, 13:44

Дело не только в том, чтобы им усложнить жизнь.

В моем случае машину нашли. Но т.к. похитить удалось, возбуждается уголовное,
машина числится в угоне и должна находиться на стоянке в УВД.

Формально они могут держает ее там более 2 месяцев
под предлогом необходимости экпертизы (вдруг номера перебили и т п).

Найденные детали (замок зажигания) и прочее не возвращают, т. к. это улики и по ним будет "экспертиза".

Дальше нужно договориться с экспертом страховой компании и ментами, чтобы разрешили осмотр (у меня каско ингосстрах),
получить запросы и справки, потерять кучу времени.

Потом договриться с сервисом (в фирменные могут быть очереди).
Некоторые детали вам придется ждать (иногда до 5 недель).

Поэтому в некторых случаях, пусть уж лучше угонят, чем столько возни.
Аватара пользователя
Mabus
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 01.12.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #48

Сообщение John » 27 сен 2007, 14:28

*Вован* писал(а):
Mabus писал(а):Т.е. им нужно сначала завести машину, потом угонщику или его худому напарнику пролезть под днище, переключить селектор....

Нет, сначала подлезают под машину и перекусывают.
- А как они заводят тачку на Dрайве то?
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение *Вован* » 27 сен 2007, 15:23

John писал(а):
*Вован* писал(а):
Mabus писал(а):Т.е. им нужно сначала завести машину, потом угонщику или его худому напарнику пролезть под днище, переключить селектор....

Нет, сначала подлезают под машину и перекусывают.
- А как они заводят тачку на Dрайве то?


если селектор доступен, то можно и не на драйве заводить, а в N или P, тупо потом его передвинуть в D и свалить. А вообще все еще проще... Зная схему угоняемого авто (лохи прут только тазы) и имея необходимый инвентарь, завести машину можно при любом положении селектора. Достаточно вмешаться в эл. схему из салона, и нет проблем.
А вот если доп.блокировки под капотом, и капот защищен замком, а замок приводися в действие иммобилайзером, а иммо спрятан надежно и достаточно современен, и метки от него никто кроме хозяина в руках не держал *(в сервисах, на мойках и т.д.), вот тогда ваши шансы значительно повышаются.
Аватара пользователя
*Вован*
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 51
Страны: 55
Отчеты: 6

Сообщение: #50

Сообщение Mabus » 01 окт 2007, 21:39

*Вован* писал(а): если селектор доступен, то можно и не на драйве заводить, а в N или P, тупо потом его передвинуть в D и свалить.


Смотря как припаркована машина. Иногда, нужно несколько раз переключать R->D->R->D, чтобы свалить
Тогда им каждый раз залезать под машину? или тросики можно будет достать из салона?
Аватара пользователя
Mabus
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 01.12.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 77
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль