Чем теперь будут заниматься перегонщики?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Чем теперь будут заниматься перегонщики?

Сообщение: #1

Сообщение Роберт_Долб » 24 дек 2008, 19:22

Мне кажется ,что это была целая индустрия,громадная..В свете кризиса пустых ниш в бизнесе практически не осталось.Куда сейчас ринуться перегонщики? Чем будет заниматься г-н Винский?
". незначительное прикосновение,а уж тем более вдыхание запахов анаши и гашиша, может вызвать сильнейшее привыкание,а мельчайшие частицы ,оставшиеся на одежде могут быть опасны для ваших коллег,родственников и близких." "Психиатрия и наркология" Медлитература
Аватара пользователя
Роберт_Долб
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 23.12.2008
Город: Санкт-Петербург - Харьков
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 77
Страны: 44
Пол: Мужской
мой первый автомобиль

Сообщение: #2

Сообщение МИФФ » 24 дек 2008, 19:30

Скупкой машин и дальнейшей их продажей можно и здесь заниматся,а не только из за границы возить.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2643
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 94
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение A.Z. » 24 дек 2008, 19:35

Думаю, кто занимался делом - тот им и будет заниматься. Вторичный рынок, особенно в премиум сегменте, вовсе не рухнул, поскольку он рассчитан на вполне обеспеченных людей, многие из которых без особых проблем переживут этот кризис. А вот рынок дешевых кредитных машин - там да, дела плохи. А кто покупал машину за свои - тот и в условиях кризиса ее купит. Человек, готовый и способный потратить на авто 30-100 тысяч евро - вполне себе переживет подорожание на 2-3 штуки. Так что никаких катастроф. Вот на Дальнем Востоке, где недорогие праворукие японки - там это повышение будет существенным.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение John » 24 дек 2008, 21:11

Мой друг в NY, который весь год отправлял сюда машины пачками, с октября сидит без доходов, после НГ собирается идти на наемную работу устраиваться.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение И.В.С. » 24 дек 2008, 21:35

A.Z. писал(а): Вот на Дальнем Востоке, где недорогие праворукие японки - там это повышение будет существенным.


Саша, недорогими, относительно конечно же, японские машины перестали быть лет 5 назад.
Иногда японка 3-х летка стоит примерно одинаково как новая леворукая в автосалоне в РФ и примерно такого же класса.

Дело вовсе не в ПР или в ЛР.
Дело в качественной сборке именно японских машин+опционность японских авто, то есть так называемый "фарш".

P.S. Пример: мой друг года 2-3 назад купил япошку, естественно с ПР чуть меньше чем за миллион руб. Точную цифру уже не помню. Замечу, что не джип, а седан.
За миллион, 2-3 года назад в РФ можно было в автосалоне взять неплохое новое авто с ЛР.
Аватара пользователя
И.В.С.
почетный путешественник
 
Сообщения: 4358
Регистрация: 03.04.2006
Город: Красноярск-26
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 1

Сообщение: #6

Сообщение John » 24 дек 2008, 21:56

Стоять!!! Форумчанин! Прежде чем вновь завязать дискуссию о достоинствах ПР / ЛР, прочти заголовок темы и выскажись по существу! И.В.С., ну при всём уважении, хорош уже провокации кидать...
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение И.В.С. » 24 дек 2008, 22:53

John писал(а):Стоять!!! Форумчанин! Прежде чем вновь завязать дискуссию о достоинствах ПР / ЛР, прочти заголовок темы и выскажись по существу! И.В.С., ну при всём уважении, хорош уже провокации кидать...


Всё.Всё. Не буду.
Аватара пользователя
И.В.С.
почетный путешественник
 
Сообщения: 4358
Регистрация: 03.04.2006
Город: Красноярск-26
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение Император » 24 дек 2008, 23:38

Чем будут заниматься перегонщики ?

А об этом никто и не думает, Путин думает о том как доставить "ебаные ведра с гайками" ( ой, сорри я хотел сказать "автомашины жигули" ) во Владик и "осчастливить" страждущих северян дешевыми и хорошими автомобилями.

Пиздец, маразм не знает границ, пора сваливать на житье в азию.
Аватара пользователя
Император
активный участник
 
Сообщения: 717
Регистрация: 07.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 85

Сообщение: #9

Сообщение A.Z. » 24 дек 2008, 23:47

И.В.С. писал(а): Саша, недорогими, относительно конечно же, японские машины перестали быть лет 5 назад.
Иногда японка 3-х летка стоит примерно одинаково как новая леворукая в автосалоне в РФ и примерно такого же класса.


А в наших краях перегонщики практически перестали гонять машины дешевле пятнашки - вот о чем речь. Это стало невыгодно еще до нынешнего повышения пошлин. На вторичном рынке дофигища дилерских машин, и ценник на них ниже, чем на привозные. Поэтому перегон сравнительно недорогих машин практически прекратился. Гоняют в основном машины в ценовой категории от 20 тысяч евро и выше. Когда человек платит сразу 30-40 тысяч евро, то для него переплата в пару штук - не трагедия. Поэтому привозные машины как покупали - так и будут покупать. А за Уралом перегон сравнительно недорогих машин еще жив, чему ты сам имеешь подтверждение в собственном гараже И если платишь, например, за машину не 40 килоевро, а 11 тысяч долларов (стоимость шоколадной Toyota Vitz), то тут каждые пятьсот баксов на счету. Вот об чем мой спич. Впрочем, и в этих условиях покупать, конечно, будут.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение pin1 » 25 дек 2008, 00:28

Ну вообщем те трудяги которые смогли выстоять в этом жестком попиленом бизнесе, думается без особых вывертов распилят любой другой бизнес, если захотят.Так , что занятость ниш , это миф , так мне кажется .
Аватара пользователя
pin1
Навечно в списке
 
Сообщения: 969
Регистрация: 12.05.2008
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 14
Отчеты: 5

Сообщение: #11

Сообщение F-1 7 » 25 дек 2008, 01:06

Палок в колеса наставляли....
Помимо пошлин, с нового года в Москве вырастит налог на транспортное средство, и если раньше FX35 за 50 000$ на вторичке покупали не особо задумываясь, то теперь 47 000 руб. налог + каско процентов 7-8 от цены авто...
Аватара пользователя
F-1 7
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 44
Страны: 22
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Роберт_Долб » 25 дек 2008, 04:15

2 F-17
Проблема транспортного налога легко решаема при связях в налоговой,а каско ныне можно и за 5% без особого труда найти
". незначительное прикосновение,а уж тем более вдыхание запахов анаши и гашиша, может вызвать сильнейшее привыкание,а мельчайшие частицы ,оставшиеся на одежде могут быть опасны для ваших коллег,родственников и близких." "Психиатрия и наркология" Медлитература
Аватара пользователя
Роберт_Долб
полноправный участник
 
Сообщения: 215
Регистрация: 23.12.2008
Город: Санкт-Петербург - Харьков
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 77
Страны: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение pups » 25 дек 2008, 05:17

Проблема транспортного налога легко решаема при связях в налоговой

Я - владелец фирмы по налоговому консалтингу.
Расскажите, мне, темному (можно в личку) как это?

Не вводите людей в заблуждение налоговая ничем не поможет ни при каких связях.
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Возраст: 68
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение И.В.С. » 25 дек 2008, 09:52

Кстати, где-то в инете читал, что на машины с объёмом от 1500 и ниже и свежим годом выпуска гонять эти машинки ещё выгодно,даже с новыми пошлинами, то есть спрос будет. Не знаю, правда это или нет. Если правда, то без работы они не останутся.
Аватара пользователя
И.В.С.
почетный путешественник
 
Сообщения: 4358
Регистрация: 03.04.2006
Город: Красноярск-26
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 1

Сообщение: #15

Сообщение Zuzel » 25 дек 2008, 12:44

Роберт_Долбоебофф писал(а):2 F-17
Проблема транспортного налога легко решаема при связях в налоговой,а каско ныне можно и за 5% без особого труда найти


Действительно - можно поконкретнее?

А по теме ветки - будут перегонщики заниматься угонами и торговлей запчастями. В Владивостоке уже участились угоны, причем самых массовых недорогих моделей. С новыми пошлинами это дело станет намного выгоднее. Лет 10 назад, когда 6-летний Паджеро или Прадо стоили тысяч 5-7 долларов, их угонять было себе дороже. Сейчас они стоят 35-45 000, скоро станут все 60-70 000 - очень перспективное направление. Спрос на запчасти также возрастет, потому что люди будут до упора укатывать свои машины.

На ДВ с наемной работой туго. На менеджерскую вакинсию с зарплатой в 10 тыр. полно желающих и раньше было. Альтернативные бизнесы люди, уйдя из автобизнеса сами не потянут - поиздержались, пытаясь выживать после последних поднятий пошлин. А те, у кого что-то есть за душой попытаются как-то остаться в автобизнесе, а не вкладываться в что-то новое.
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение gogen » 25 дек 2008, 13:35

Император писал(а): Путин думает о том как доставить "ебаные ведра с гайками" ( ой, сорри я хотел сказать "автомашины жигули" ) во Владик и "осчастливить" страждущих северян дешевыми и хорошими автомобилями.


Ёбаные вёдра уже здесь, на Снеговой стоят, дожидаются когда же уже их спалят нахуй. Ну и омон московский здесь до 28 декабря.

Я не провоцирую, так...инфа
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5

Сообщение: #17

Сообщение YoZHiK » 25 дек 2008, 13:48

A.Z. писал(а): На вторичном рынке дофигища дилерских машин, и ценник на них ниже, чем на привозные.


у нас чичас в наличии 230 авто стоимостью от 11 до 25 килодолларов. всё из штатов.
о каких дилерских машинах речь вообще?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #18

Сообщение A.Z. » 25 дек 2008, 15:06

YoZHiK писал(а): у нас чичас в наличии 230 авто стоимостью от 11 до 25 килодолларов. всё из штатов. о каких дилерских машинах речь вообще?


Речь прежде всего о недорогих машинах класса B и С по европейской классификации. Какой должна быть закупочная цена в США, например, Мазды 3, чтобы она здесь стоила 370 тысяч рублей (за такую сумму можно взять нормальную дилерскую)?

Если подняться на ступеньку, то дешевые Себринги/Стратусы при тщательной проверке очень часто оказываются битыми/утопленными, а хороший Себринг по цене подруливает к 17-18, где у него тьма конкурентов - например пятилетний Пассат, который в разы долговечнее.

И даже если рассматривать более дорогие машины. Сколько должен стоить Cadillac SRX 4.6 в Штатах, чтобы здесь стоить 27? А дилерских-то за эти деньги полно - любая диагностика и скидывают очень охотно.

Корейских дешевых машин из америки действительно полно. Мне трудно понять людей, которые их покупают. Но на внутреннем рынке, опять же, дофига дилерских корейцев.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение YoZHiK » 25 дек 2008, 15:29

A.Z. писал(а):Речь прежде всего о недорогих машинах класса B и С по европейской классификации. Какой должна быть закупочная цена в США, например, Мазды 3, чтобы она здесь стоила 370 тысяч рублей (за такую сумму можно взять нормальную дилерскую)?

1.6, 2004г.в. абсолютно пустая и не 370 а 390-400...какой смысл такое вообще привозить?

Если подняться на ступеньку, то дешевые Себринги/Стратусы при тщательной проверке очень часто оказываются битыми/утопленными, а хороший Себринг по цене подруливает к 17-18, где у него тьма конкурентов - например пятилетний Пассат, который в разы долговечнее.

17-18 это трехлетний нафаршированный себринг V6...и не факт что пятилетний пассат будет долговечнее.


Корейских дешевых машин из америки действительно полно. Мне трудно понять людей, которые их покупают. Но на внутреннем рынке, опять же, дофига дилерских корейцев.

другие комплектации плюс меньшая цена по сравнению с дилерскими. что тут непонятного то.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #20

Сообщение A.Z. » 25 дек 2008, 16:07

YoZHiK писал(а): 1.6, 2004г.в. абсолютно пустая и не 370 а 390-400...какой смысл такое вообще привозить?


Так я об этом и говорю. Большинству перегонщиков уже давно нет никакого смысла возить дешевые машины, имеющие аналоги на внутреннем рынке. Неонов вон все меньше и меньше. И Элантр тоже. А с введением новых пошлин они по новым ценам вообще никому не будут нужны.

Что касается разницы цен, то в Америке корейские машины стоят столько, сколько и должны стоить, учитывая их недолговечность. Но
при цене доллара в 32, который прогнозируется на будущий год, эта разница с внутренним рынком исчезнет.

Повторюсь с вопросом: сколько при закупке в Америке стоит тот же Себринг, который здесь выставляют за 14-15?
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль