семигор писал(а):Йока - самая сбалансированная из вышеперечисленных, хотя тоже не новая уже (модель 2006)
КараПиГру писал(а):SPWS 400 не юзал, а вот SPWS M2 и SPWSM3 оставили очень хорошее впечатление..... Причём М2 понравилась даже больше, не зря её столько лет её выпускают и с производства не снимают..... Жаль нету её в 17 размере..... Да и на Югах с Данлопом вообще напряг....
Так что и 400 должна быть достойной......
КараПиГру писал(а) 04 ноя 2009, 15:32:семигор писал(а):Кстати, шинный калькулятор выдал разницу в клиренсе 195/65-14 и 185/70-15 в 1 см.
Таки 15-е диски или всё-таки 14-е??? И что за странный калькулятор, который выдаёт разницу в клиренсе??? На клиренс влияет радиус колеса.... Так вот при 185х70R14 радиус составляет 307.3 мм, при 195х65R14 - радиус 304.5 мм....... Итого разница - 2.8 миллиметра!!!
13-й скорый писал(а) 26 июл 2012, 12:59:Нешипованный X-ICE
masyashka писал(а) 13 авг 2012, 17:55:У меня зимняя Continental WinterContact TS 800, отличная резина, стоит своих денег. На мокрой дороге у этой резины нет конкурентов)
Павлин писал(а) 14 авг 2012, 12:44:masyashka, Вы так безапелляционно заявляете... А какие другие шины Вы использовали, что бы сравнивать с этими???
Я, например, со стажем вождения в 31 год могу заявить, что для условий Москвы, из зимних шин считаю лучшими - скандинавских производителей - Нокиа и Гиславед. Все остальные - это только для слякотной зимы.
Archie Goodwin писал(а) 14 авг 2012, 14:05:Всецело поддерживаю положительные отзывы о зимнем Gislaved.
А вот насчет лета есть вопрос. Что сейчас на рынке лучшее из бюджетного? у меня 205/45/r17, поэтому Нокии, Бриджи, Мишлены и пр. топ-брэнды стоят весьма небюджетно.
13-й скорый писал(а) 14 авг 2012, 14:14:Нокиан не производит летние шины в данном типоразмере. Вернее, делал когда-то Nokian Z, но давно сняли с производства. Гиславед, кстати, тоже не производит шины в этом размере.
Данный размер крайне не популярный, как следствие, высокая цена и весьма ограниченный выбор.
Павлин писал(а) 14 авг 2012, 14:33:А как-то года три-четыре назад был по"ящику" репортаж о малоизвестных колесах. И показывали последствия того, как у мужика на джипе, на полном ходу, колесо разлетелось. По-моему, китайское...
Может, на этом лучше не экономить?!
Archie Goodwin писал(а) 14 авг 2012, 14:44:Павлин писал(а) 14 авг 2012, 14:33:А как-то года три-четыре назад был по"ящику" репортаж о малоизвестных колесах. И показывали последствия того, как у мужика на джипе, на полном ходу, колесо разлетелось. По-моему, китайское...
Может, на этом лучше не экономить?!
я же не зря задал вопрос... пытаюсь понять, есть ли вообще вариант немного сэкономить без серьезного ущерба качеству.
Павлин писал(а) 14 авг 2012, 18:30:Так как у него не колесо лопнуло, а разорвало "родной" колесный диск на полном ходу
Павлин писал(а) 14 авг 2012, 18:30:Кстати, вспомнил этот сюжет про мужика на перевернувшимся джипе!
Во как дело было. Рассказывали как он судился с китайской фирмой производителем этого джипа.
Так как у него не колесо лопнуло, а разорвало "родной" колесный диск на полном ходу. Так что не в резине дело было, прошу прощения!
PavelLebedev писал(а) 14 авг 2012, 19:16:Павлин писал(а) 14 авг 2012, 18:30:Так как у него не колесо лопнуло, а разорвало "родной" колесный диск на полном ходу
Это из какого же г***а нужно было его сделать чтобы его разорвало!?
Павлин писал(а) 14 авг 2012, 12:44:для условий Москвы, из зимних шин считаю лучшими - скандинавских производителей - Нокиа и Гиславед. Все остальные - это только для слякотной зимы.
y_s_k писал(а) 05 ноя 2012, 20:14:У меня липучка Nokian haka R. Чего и всем желаю!
Александр о шине Nokian Hakkapeliitta RSi
Никогда не думал что придётся ездить на фрикционных шинах. Ведь как мне казалось лучше шипов ничего нет! Я ошибался. Мне достались с покупкой а/м .шинам уже 6 лет, а они просто великолепны. И когда сотрутся, затрудняюсь ответить. Лучшие шины на которых я когда либо ездил. Шипы в прошло!.. Покупать буду всегда только фрикционную нокию. В салоне тишина, мягкие, дорогу держат, не дубеют, просто то что надо нашей зимой, и без разницы малоснежной или снежной. У меня ABS и ESP +антибукс и я счастлив! По крайней мере без этих систем не знаю как ощущение будет) Рекомендую однозначно, сколько бы не стоили.
Дата отзыва: 20 апреля 2012
Шины установлены на автомобиль: Ford Focus 2 1,6L 2004-2007
br1900 писал(а) 06 ноя 2012, 12:27:Не совсем про шины, но... Кто какие колёсные диски использует зимой: литьё или штамповку?
y_s_k писал(а) 06 ноя 2012, 12:44:br1900
У меня диски с датчиками давления. Классная вещь - поэтому без выбора Перебортовался просто и все дела.
br1900 писал(а) 06 ноя 2012, 14:35:У меня тоже бортовой компьютер показывает давление в каждой шине. Но какое это имеет отношение к вопросу о дисках?
Archie Goodwin писал(а) 06 ноя 2012, 15:10:br1900 писал(а) 06 ноя 2012, 14:35:У меня тоже бортовой компьютер показывает давление в каждой шине. Но какое это имеет отношение к вопросу о дисках?
а с чего вообще возник вопрос выбора дисков? по моему опыту диски гораздо сильней убиваются летом, чем зимой.
br1900 писал(а) 06 ноя 2012, 15:42:Просто сталкивался с мнением, что зимой безопаснее ездить на штамповке. А сейчас на новой машине у меня родное литьё от дилера стоит. Вот и в раздумьях покупать ли второй комплект колёс специально для зимы.
br1900 писал(а) 06 ноя 2012, 15:52:Ну просто обычная штамповка гнётся и чинится. А литьё оно же гнётся, а раскалывается на куски. Это и новое колесо (как минимум), а так и ось погнуть можно. А зимой попасть в ямку или бордюр в сугробе не заметить проще простого. Именно поэтому и советовали брать на зиму именно штамповку, а литьё на лето оставить.
moleff писал(а) 06 ноя 2012, 00:08:Тесты авторевю.
Разные. Но из них видно, что на наших дорогах будут встречаться люди у которых шипованная резина будет хуже моей липучки.
br1900 писал(а) 06 ноя 2012, 15:42:сталкивался с мнением, что зимой безопаснее ездить на штамповке.
семигор писал(а) 06 ноя 2012, 19:25:В тестах написано "на льду".
НЕ на асфальте - стоит обратить на это внимание.
Втоое - не указана температура покрытия.
Дело в том, что "липучки", как ни странно, лучше работают при более низких температурах, а вот шипы следует предпочесть тем, у кого зимы с оттепелями и заморозками
moleff писал(а) 07 ноя 2012, 05:22:надежда только на туристический форум, где специфика перемещений (это ведь редко-редко кто шипы на границы выковыривает) позволяет надеятся на то, что кто-то такую резину использует.
moleff писал(а) 07 ноя 2012, 05:22:Дело в том, что у меня оказалась европейская липучка, которая как раз должна быть лучше скандинавской в слякоть и при не низких температурах.
moleff писал(а) 07 ноя 2012, 05:22:тесты, это так для самоуспокоения, о том, что дорогая липучка на льду тормозит лучше дешёвых шипов
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано

