Зимние шины: выбор, эксплуатация

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #141

Сообщение y_s_k » 06 ноя 2012, 15:07

br1900
Есть вроде только два варианта показа состояния давление в шинах - непосредственно от датчиков или от системы стабилизации.

Если от датчиков, то в каждом диске стоит похожий на этот датчик:
Зимние шины: выбор, эксплуатация

И проблема в том, что большинство дисков не поддерживают установку датчиков. Если не ошибаюсь даже производители разных фирм имеют разное крепление для датчиков. Поэтому взять и забадяжить ту же реплику на ближайшем рынке получится только отказавшись от датчиков. Хотя на форумах пишут, что уже некоторые диски поддерживаются и даже перечни какие-то составляют... Но опять-таки, проще сделать, как Archie - купить оригинал, можно и предыдущей модели. Возможно, со временем так и сделаю.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #142

Сообщение Archie Goodwin » 06 ноя 2012, 15:10

br1900 писал(а) 06 ноя 2012, 14:35:У меня тоже бортовой компьютер показывает давление в каждой шине. Но какое это имеет отношение к вопросу о дисках?

а с чего вообще возник вопрос выбора дисков? по моему опыту диски гораздо сильней убиваются летом, чем зимой.
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #143

Сообщение br1900 » 06 ноя 2012, 15:42

Archie Goodwin писал(а) 06 ноя 2012, 15:10:
br1900 писал(а) 06 ноя 2012, 14:35:У меня тоже бортовой компьютер показывает давление в каждой шине. Но какое это имеет отношение к вопросу о дисках?

а с чего вообще возник вопрос выбора дисков? по моему опыту диски гораздо сильней убиваются летом, чем зимой.

Просто сталкивался с мнением, что зимой безопаснее ездить на штамповке. А сейчас на новой машине у меня родное литьё от дилера стоит. Вот и в раздумьях покупать ли второй комплект колёс специально для зимы.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #144

Сообщение Archie Goodwin » 06 ноя 2012, 15:47

br1900 писал(а) 06 ноя 2012, 15:42:Просто сталкивался с мнением, что зимой безопаснее ездить на штамповке. А сейчас на новой машине у меня родное литьё от дилера стоит. Вот и в раздумьях покупать ли второй комплект колёс специально для зимы.

я уже писал арифметику. второй комплект за несколько лет отбивается в ноль. плюс прибавляет срок жизни летним дискам.
так что я однозначно рекомендую второй комплект не из чувства безопасности (про это честно ничего не слышал, любопытно услышать обоснование).
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #145

Сообщение br1900 » 06 ноя 2012, 15:52

Ну просто обычная штамповка гнётся и чинится. А литьё оно же не гнётся, а раскалывается на куски. Это и новое колесо (как минимум), а так и ось погнуть можно. А зимой попасть в ямку или бордюр в сугробе не заметить проще простого. Именно поэтому и советовали брать на зиму именно штамповку, а литьё на лето оставить.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #146

Сообщение Archie Goodwin » 06 ноя 2012, 16:02

br1900 писал(а) 06 ноя 2012, 15:52:Ну просто обычная штамповка гнётся и чинится. А литьё оно же гнётся, а раскалывается на куски. Это и новое колесо (как минимум), а так и ось погнуть можно. А зимой попасть в ямку или бордюр в сугробе не заметить проще простого. Именно поэтому и советовали брать на зиму именно штамповку, а литьё на лето оставить.

опять же из опыта:
за неполных 6 лет эксплуатации авто одинаково литые диски летние убиты в хлам (весной буду пытаться прокатать и восстановить), зимние девственно ровные. на авто ездил повсеместно и зимой и летом - и по Москве и в др. города.
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #147

Сообщение семигор » 06 ноя 2012, 19:25

moleff писал(а) 06 ноя 2012, 00:08:Тесты авторевю.
Разные. Но из них видно, что на наших дорогах будут встречаться люди у которых шипованная резина будет хуже моей липучки.

В тестах написано "на льду".
НЕ на асфальте - стоит обратить на это внимание.
Втоое - не указана температура покрытия.
Дело в том, что "липучки", как ни странно, лучше работают при более низких температурах, а вот шипы следует предпочесть тем, у кого зимы с оттепелями и заморозками
br1900 писал(а) 06 ноя 2012, 15:42:сталкивался с мнением, что зимой безопаснее ездить на штамповке.

Нет; зимой на дорогах соль + песок; диски ржавеют, лак обтирается.
Да и "красоты" не видно
Поэтому на стальных ездить дешевле.
Обычная схема: новая машина из салона на стальных дисках.
На лето покупают красивое литьё, а зимнюю одевают на штатные штамповки.

З.Ы. У меня два комплекта на штамповках.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #148

Сообщение moleff » 07 ноя 2012, 05:22

семигор писал(а) 06 ноя 2012, 19:25:В тестах написано "на льду".
НЕ на асфальте - стоит обратить на это внимание.
Втоое - не указана температура покрытия.
Дело в том, что "липучки", как ни странно, лучше работают при более низких температурах, а вот шипы следует предпочесть тем, у кого зимы с оттепелями и заморозками


Теоретически то всё понятно, что ничего не понятно. Даже в отношении температуры. Дело в том, что у меня оказалась европейская липучка, которая как раз должна быть лучше скандинавской в слякоть и при не низких температурах. Такие шины у нас крайне редки (как я понял только после покупки шин ) анализ технических форумов показал, что кто в резине разбирается такие комплекты не ставит, а кто не разбирается тот и не знает, что у него стоит. В общем надежда только на туристический форум, где специфика перемещений (это ведь редко-редко кто шипы на границы выковыривает) позволяет надеятся на то, что кто-то такую резину использует.

А тесты, это так для самоуспокоения, о том, что дорогая липучка на льду тормозит лучше дешёвых шипов (а у нас на массвые -дешёвые автомобили дорогие шины не ставят). Поэтому на дороге если придёт кирдык я буду такой не один
Аватара пользователя
moleff
почетный путешественник
 
Сообщения: 2147
Регистрация: 01.11.2011
Город: 52 регион
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #149

Сообщение семигор » 07 ноя 2012, 13:01

moleff писал(а) 07 ноя 2012, 05:22:надежда только на туристический форум, где специфика перемещений (это ведь редко-редко кто шипы на границы выковыривает) позволяет надеятся на то, что кто-то такую резину использует.

За границу поедете?
В Большой Европе - безальтернативно липучки зимой.
Шипы под запретом.
В России - холивары Липучки & Шипы ведутся давно и безрезультатно.
Т.к. каждая имеет свои плюсы и минусы.
moleff писал(а) 07 ноя 2012, 05:22:Дело в том, что у меня оказалась европейская липучка, которая как раз должна быть лучше скандинавской в слякоть и при не низких температурах.

Все преимущества или недостатки зависят от того, кто где и как использует резину.
moleff писал(а) 07 ноя 2012, 05:22:тесты, это так для самоуспокоения, о том, что дорогая липучка на льду тормозит лучше дешёвых шипов

Ещё раз; на льду при температуре ниже минус 20 по Цельсию липучка тормозит лучше шипов.
При температуре минус пять шипованная резина тормозит на льду лучше нешипованной.

Шипы имеют преимущество именно на льду при не очень низкой температуре и на укатанном снеге.
Чем длиннее шип - тем лучше торможение на льду и тем хуже торможение на асфальте
Пример - Нокиа Хакка 5/7.
Основное качество зимней резины не в шипах, а в составе резины и протекторе (ламелях в том числе).
Шип, как написал выше, работает лишь на льду на плотном снеге.
На асфальте он скорее вреден.

Надо просто помнить постоянно какая у Вас резина и соотносить стиль вождения с погодой и условиями эксплуатации.
Паниковать не стоит ни разу! Нормальная резина у Вас.
Но на льду - делайте поправки. И всё.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #150

Сообщение vitaly251 » 13 ноя 2012, 15:06

Да шипы это тема такая с одной стороны когда у нас гололед то по нашим горам только на шипах, а так по асвальту можно и въехать в кокго при торможении
vitaly251
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 22.10.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #151

Сообщение moleff » 19 апр 2013, 18:46

Ну как бы замутил темку надо отчитаться о проделанной работе
Зима прошла, зимние шины в гараж и можно с чистой совестью делать выводы.
пробег за зиму 7000 км. Из них 6000 город, 1000 трасса. Зима на любой вкус и асфальт и лёд и в конце порадовала снегопадами.
Никого не стукнул. Управление на дорогах не терял. Больше 120 не ездил. Лопату из багажника чтобы откапываться не доставал.
При поездках на погоду не смотрел. Снегопад не снегопад, гололёд не гололёд. Если надо то поехали. Правда на совсем не чищенные дороги с глубокими колеями не попадал, но думаю, что на них поведение было бы такое же как и во дворах, а по ним родимым ездил ежедневно.
В принципе нормальные шины. Из общего потока по стилю вождения не выбивался. Но не покидает ощущение, что шипы давали больше надёжности в управлении, но на чём это основано сказать не берусь. В общем лёгкое предубеждение осталось. Сейчас взял бы шипы, просто для самоуспокоения. А на этих только в Европу. При этом в связи с тем, что их поведение на дороге было полностью предсказуемым, а тридцатка на дороге не валяется на следующий год менять не буду. Вот года за 3 - 4 искатаю их в 0, тогда буду менять. На что, через три года определимся. Посмотрим на прогресс шинной промышленности.
Причём реальные плюсы у таких шин есть. Переобуваться можно за неделю до зимнего ажиотажа осенью и на неделю позже весной. Сейчас у нас температура +22, а многие на шипах ещё гоняют. тот ещё аттракцион. Реально машина в таких условиях теряет управляемость (ездил тут с двумя знакомыми. крайне не приятные ощущения). А на этой резине отъездил весь ноябрь и апрель по сухому асфальту и без проблем. Гораздо лучше, чем на шипах. К плюсам можно отнести и поведение на дороге со слякотью (особенно когда вся слякоть собрана меж полос, а надо кого-то обогнать). Минус это лёд. Реально ощущается в марте месяце в отполированной колее во дворах. Фиг выпрыгнешь. Если бы во дворе была бы ещё горочка с уклончиком процентов так 5 - 7 был бы ахтунг. Хотя соседи и на шипах по этим местам боком ездили. Скажем так однозначного преимущества не выявлено. Шины обеспечивают средний уровень безопасности на дорогах, однако есть случаи (про колею и горку) при наличии которых лучше выбирать шипы. Как бы так.
Аватара пользователя
moleff
почетный путешественник
 
Сообщения: 2147
Регистрация: 01.11.2011
Город: 52 регион
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #152

Сообщение Lomantin » 15 май 2013, 22:27

Господа,а кто юзал китайские шины? Не кто что думает о китайских товарах,а кто поездил!
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #153

Сообщение добряк7 » 16 май 2013, 20:31

Lomantin писал(а) 15 май 2013, 22:27:Господа,а кто юзал китайские шины? Не кто что думает о китайских товарах,а кто поездил!

Тут отчаянных нет
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 60
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #154

Сообщение Lomantin » 16 май 2013, 20:46

добряк7 писал(а) 16 май 2013, 20:31:Тут отчаянных нет
Есть! Значит я буду первым! По моим прикидкам и изучению вопроса они займут и этот рынок.Должен же кто-то протестить... А то все тестовые статьи и соревнования шин мне напоминают конкурсы красавиц Не верю...
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #155

Сообщение добряк7 » 16 май 2013, 20:54

Брали Тайвань для машины на продажу. Federal Вроде не очень. Китайцы конечно всех удавят, но пока думаю рано. Имхо конечно
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 60
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #156

Сообщение Lomantin » 17 май 2013, 16:07

Короче,я пошел на обострение! Принял вот эту роскошь!!
225/60R16 98H Sailun ATREZZO SH402
Аж по 2580 руб (это сколько же она в Китае стоит? 1000 штоль? )
Авто Субару Аутбек 2,5

ATREZZO_SH402.jpg


На первый взгляд (тестдрайв) все понравилось более чем..Приехал на поюзаной Гуде экселент,уехал на этом кетае.. Точно что мягче и показалось что тише..Посмотрим что время покажет и испытания... Да и вот еще заметил, что когда ехал по "серпантину" в гараж она не визжит на поворотах под 90 на гладком полу... Как ни пытался..Все другие визжали,даже при меньших нагрузках.. И Миши и Гуды и Данлопы..Может потому что эта нулевая? ХЗ..Ну отчитаюсь как и что пойдет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #157

Сообщение Lomantin » 25 май 2013, 22:41

Итак.. Засёк.. пробег 156870..23 мая 2013.. Глубина продольного протектора 7,3 мм....Глубина боковой ламели 6,5 мм. Посмотрим когда винтом пойдет...
ATREZZO_SH402.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #158

Сообщение семигор » 26 май 2013, 11:56

Lomantin писал(а) 16 май 2013, 20:46:они займут и этот рынок

добряк7 писал(а) 16 май 2013, 20:54:Китайцы конечно всех удавят

Конечно, лучше пусть ездят зимой на новых зимней резине китайского производства, чем на лысой летней, но японской или европейской.
Но при наличии возможности...
Ведь "Авто Субару Аутбек 2,5", а не "китайавтопром".
Шины - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что держит машину (а порой и тех, кто в ней едет) на Земле...
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #159

Сообщение y_s_k » 26 май 2013, 12:03

Не знаю, как сейчас. Но пройдет 5-10 лет и все будут покупать именно китайские шины. Те же пирелли, мишлен и нокиан, но китайские. Производство и экологические налоги в Европе очень дорогие. Рано или поздно производство перекинут туда. Да и нонейм станет более-менее нормальным (если уже не такой).

Но лично я пока не решусь купить китайские шины. Хотя на последнем шиномантаже народ хавал какую-то чушь с непонятными надписями (не известный бренд) на ура. Я не стал вдаваться в подробности, что за шины, но брали со словами "Каждый сезон на новых езжу". Возможно, это и был китай - плюсы уже очевидны - не надо хранить, цена низкая.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #160

Сообщение семигор » 26 май 2013, 12:09

y_s_k писал(а) 26 май 2013, 12:03:Те же пирелли, мишлен и нокиан, но китайские.

но речь не о переносе производства
У меня японский фотоаппарат тайваньского производства.
И французские (зимние) шины, сделанные в России.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль