Зимние шины: выбор, эксплуатация

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #151

Сообщение moleff » 19 апр 2013, 18:46

Ну как бы замутил темку надо отчитаться о проделанной работе
Зима прошла, зимние шины в гараж и можно с чистой совестью делать выводы.
пробег за зиму 7000 км. Из них 6000 город, 1000 трасса. Зима на любой вкус и асфальт и лёд и в конце порадовала снегопадами.
Никого не стукнул. Управление на дорогах не терял. Больше 120 не ездил. Лопату из багажника чтобы откапываться не доставал.
При поездках на погоду не смотрел. Снегопад не снегопад, гололёд не гололёд. Если надо то поехали. Правда на совсем не чищенные дороги с глубокими колеями не попадал, но думаю, что на них поведение было бы такое же как и во дворах, а по ним родимым ездил ежедневно.
В принципе нормальные шины. Из общего потока по стилю вождения не выбивался. Но не покидает ощущение, что шипы давали больше надёжности в управлении, но на чём это основано сказать не берусь. В общем лёгкое предубеждение осталось. Сейчас взял бы шипы, просто для самоуспокоения. А на этих только в Европу. При этом в связи с тем, что их поведение на дороге было полностью предсказуемым, а тридцатка на дороге не валяется на следующий год менять не буду. Вот года за 3 - 4 искатаю их в 0, тогда буду менять. На что, через три года определимся. Посмотрим на прогресс шинной промышленности.
Причём реальные плюсы у таких шин есть. Переобуваться можно за неделю до зимнего ажиотажа осенью и на неделю позже весной. Сейчас у нас температура +22, а многие на шипах ещё гоняют. тот ещё аттракцион. Реально машина в таких условиях теряет управляемость (ездил тут с двумя знакомыми. крайне не приятные ощущения). А на этой резине отъездил весь ноябрь и апрель по сухому асфальту и без проблем. Гораздо лучше, чем на шипах. К плюсам можно отнести и поведение на дороге со слякотью (особенно когда вся слякоть собрана меж полос, а надо кого-то обогнать). Минус это лёд. Реально ощущается в марте месяце в отполированной колее во дворах. Фиг выпрыгнешь. Если бы во дворе была бы ещё горочка с уклончиком процентов так 5 - 7 был бы ахтунг. Хотя соседи и на шипах по этим местам боком ездили. Скажем так однозначного преимущества не выявлено. Шины обеспечивают средний уровень безопасности на дорогах, однако есть случаи (про колею и горку) при наличии которых лучше выбирать шипы. Как бы так.
Аватара пользователя
moleff
почетный путешественник
 
Сообщения: 2147
Регистрация: 01.11.2011
Город: 52 регион
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #152

Сообщение Lomantin » 15 май 2013, 22:27

Господа,а кто юзал китайские шины? Не кто что думает о китайских товарах,а кто поездил!
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #153

Сообщение добряк7 » 16 май 2013, 20:31

Lomantin писал(а) 15 май 2013, 22:27:Господа,а кто юзал китайские шины? Не кто что думает о китайских товарах,а кто поездил!

Тут отчаянных нет
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #154

Сообщение Lomantin » 16 май 2013, 20:46

добряк7 писал(а) 16 май 2013, 20:31:Тут отчаянных нет
Есть! Значит я буду первым! По моим прикидкам и изучению вопроса они займут и этот рынок.Должен же кто-то протестить... А то все тестовые статьи и соревнования шин мне напоминают конкурсы красавиц Не верю...
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #155

Сообщение добряк7 » 16 май 2013, 20:54

Брали Тайвань для машины на продажу. Federal Вроде не очень. Китайцы конечно всех удавят, но пока думаю рано. Имхо конечно
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #156

Сообщение Lomantin » 17 май 2013, 16:07

Короче,я пошел на обострение! Принял вот эту роскошь!!
225/60R16 98H Sailun ATREZZO SH402
Аж по 2580 руб (это сколько же она в Китае стоит? 1000 штоль? )
Авто Субару Аутбек 2,5

Зимние шины: выбор, эксплуатация
Зимние шины: выбор, эксплуатация


На первый взгляд (тестдрайв) все понравилось более чем..Приехал на поюзаной Гуде экселент,уехал на этом кетае.. Точно что мягче и показалось что тише..Посмотрим что время покажет и испытания... Да и вот еще заметил, что когда ехал по "серпантину" в гараж она не визжит на поворотах под 90 на гладком полу... Как ни пытался..Все другие визжали,даже при меньших нагрузках.. И Миши и Гуды и Данлопы..Может потому что эта нулевая? ХЗ..Ну отчитаюсь как и что пойдет
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #157

Сообщение Lomantin » 25 май 2013, 22:41

Итак.. Засёк.. пробег 156870..23 мая 2013.. Глубина продольного протектора 7,3 мм....Глубина боковой ламели 6,5 мм. Посмотрим когда винтом пойдет...
Зимние шины: выбор, эксплуатация
Зимние шины: выбор, эксплуатация
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #158

Сообщение семигор » 26 май 2013, 11:56

Lomantin писал(а) 16 май 2013, 20:46:они займут и этот рынок

добряк7 писал(а) 16 май 2013, 20:54:Китайцы конечно всех удавят

Конечно, лучше пусть ездят зимой на новых зимней резине китайского производства, чем на лысой летней, но японской или европейской.
Но при наличии возможности...
Ведь "Авто Субару Аутбек 2,5", а не "китайавтопром".
Шины - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что держит машину (а порой и тех, кто в ней едет) на Земле...
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #159

Сообщение y_s_k » 26 май 2013, 12:03

Не знаю, как сейчас. Но пройдет 5-10 лет и все будут покупать именно китайские шины. Те же пирелли, мишлен и нокиан, но китайские. Производство и экологические налоги в Европе очень дорогие. Рано или поздно производство перекинут туда. Да и нонейм станет более-менее нормальным (если уже не такой).

Но лично я пока не решусь купить китайские шины. Хотя на последнем шиномантаже народ хавал какую-то чушь с непонятными надписями (не известный бренд) на ура. Я не стал вдаваться в подробности, что за шины, но брали со словами "Каждый сезон на новых езжу". Возможно, это и был китай - плюсы уже очевидны - не надо хранить, цена низкая.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #160

Сообщение семигор » 26 май 2013, 12:09

y_s_k писал(а) 26 май 2013, 12:03:Те же пирелли, мишлен и нокиан, но китайские.

но речь не о переносе производства
У меня японский фотоаппарат тайваньского производства.
И французские (зимние) шины, сделанные в России.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #161

Сообщение y_s_k » 26 май 2013, 12:15

семигор писал(а) 26 май 2013, 12:09:И французские (зимние) шины, сделанные в России.

Я специально брал зимние нокиан не российского производства.

Да в любом случае, пусть и не бренд, но китай. Взять те же китайфоны - они офигительны! А цена просто шок! Кто не держал в руках - рекомендую! Разница между тем же Самсунг за 30 тысяч и китайфоном за 5 тысяч видна только по надписи на корпусе. Так же и шины будут отличаться только надписью. Главное начать, а там они подтянут до идеала.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #162

Сообщение семигор » 26 май 2013, 12:27

y_s_k писал(а) 26 май 2013, 12:15:шины будут отличаться только надписью.

а чего же Нокиан брали не российские? Когда сами финны заявляют, что шины, сделанные в Финляндии и в России ничем не отличаются?
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #163

Сообщение y_s_k » 26 май 2013, 13:30

семигор
Финны заявляют, а водилы говорят обратное. Я склонен верить вторым, т.к. прекрасно знаю, как наши чудо-руководители любят экономить. У нас и пиво по лицензии такое, что умирающий от жажды немец не станет пить. Да и все другое. Те же йогурты Данон - просто пропасть между нашими и оригиналом. Да вообще всего касается.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #164

Сообщение семигор » 26 май 2013, 14:25

y_s_k писал(а) 26 май 2013, 13:30:знаю, как наши чудо-руководители любят экономить.

Вот и я про то же.
Китайцам тоже надо сэкономить.
Поэтому и не хочу брать Китай.
Но кто хочет - пусть берёт, конечно. Конкуренция снизит цены на нормальные шины, которые мне будет легче купить
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #165

Сообщение Lomantin » 26 май 2013, 22:20

Другого прикола и не ожидал Кино никто не смотрел,но мнение имеется...
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #166

Сообщение y_s_k » 26 май 2013, 22:36

Lomantin
Ну да, есть такое. Кто-то учится на ошибках других, а кто-то исключительно на своих.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #167

Сообщение Lomantin » 26 май 2013, 23:38

y_s_k писал(а) 26 май 2013, 22:36:Lomantin
Ну да, есть такое. Кто-то учится на ошибках других, а кто-то исключительно на своих.
хА! Это ,казалось бы банальное заявление ,неоднозначно и где-то ошибочно Ошибку еще надо сделать ,что бы понять что это ошибка:)
Пока резина отличная и на дороге и под ливнем на скоростях и в грязи и песке...Придраться не к чему и даже удивлен..Тапки!....Даже если ресурс окажется вдвое меньше,я ошибки не сделал...Однако верное было замечание: Лучше через каждые 2 сезона на новой, чем ездить на брендовом 4 сезона до полного облысения ..
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #168

Сообщение Павлин » 27 май 2013, 00:52

Lomantin, ну что же про всех....
Я при выборе тоже шарахнулся бы к мировому бренду. А так - подождем Ваших отзывов.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #169

Сообщение Lomantin » 27 май 2013, 07:27

Павлин писал(а) 27 май 2013, 00:52:Lomantin, ну что же про всех....
Так не ездил же никто А кто-то даже на ошибках других! учится Каких других? Где эти другие ?
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #170

Сообщение y_s_k » 27 май 2013, 10:21

Lomantin писал(а) 27 май 2013, 07:27:
Павлин писал(а) 27 май 2013, 00:52:Lomantin, ну что же про всех....
Так не ездил же никто А кто-то даже на ошибках других! учится Каких других? Где эти другие ?




_http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #171

Сообщение MaxPRO77 » 08 июн 2013, 21:14

kolesospb.com Никогда не покупайте У НИХ ЭТО МОШЕННИКИ!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось MaxPRO77 05 июл 2013, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
MaxPRO77
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 08.06.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #172

Сообщение Shwed » 08 июн 2013, 21:52

Lomantin писал(а) 27 май 2013, 07:27:Так не ездил же никто

2 года прокатал на Т5 на китайской резине. Никаких проблем не было с ними. До этого были брендовые, но особой разницы не заметил. Единственно, китайские дольше ходили!
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #173

Сообщение Lomantin » 08 июн 2013, 22:05

y_s_k писал(а) 27 май 2013, 10:21:_http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/summer_tyres/
Как уже говорил,мне это напоминает конкурс красавиц..За кого забашляли та и красавица..Пусть даже без мозгов и сисек ...Ну или рекламу что порошок Тайд на порядок круче "обычного порошка" и всего лишь вдвое дороже Еще есть Актимель,Агуши,хуюши... Возможно что и есть там доля истины в этой статье при шины... Но я не гонщик и не экстримал.

И еще..А как вы думаете кто написал эту статью ? Почему? и зачем? Что бы нам с вами лучше жить стало?
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #174

Сообщение boremann » 06 окт 2013, 20:01

Обновлю, тем более, что как раз начинается зимний сезон. В связи с покупкой нового авто, стал выбор покупки зимних шин. При этом помня, что в прошлом году меня на Мишлене(правда шипов было % 40, не более) меня развернуло на МКАДе, Мишлен отбрасываю. Остановил выбор на Continental ContiIceContact 205/55 R16. Почитал отзывы. Есть как и хорошие, так и откровенно дерьмовые. На Мишлене по асфальту ездил нормально, а вот по каше, особенно при перестроении с полосы на полосу не было уверенности. Хотелось бы услышать мнение тех, кто пользовал такие шины в Москве, так как основное место использование будет город, хотя и в *беня тоже буду выбираться.
Аватара пользователя
boremann
активный участник
 
Сообщения: 741
Регистрация: 15.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #175

Сообщение Shwed » 06 окт 2013, 20:12

boremann писал(а) 06 окт 2013, 20:01:правда шипов было % 40, не более

В этом и причина разворота, так что не стал бы грешить на Мишлен.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #176

Сообщение Raison » 06 окт 2013, 21:43

Сам перепробвал много резины, к тому же работаю в автосалоне. Честно, лучше чем Мишлен XIN 3 шипованый - пока еще не находил.
У нас в провинции нет такой погоды, как в Москве, у нас рулят именно шипы, а не всякие там липучки. Так что я свой выбор сделал.
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4788
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #177

Сообщение boremann » 06 окт 2013, 23:16

Shwed писал(а) 06 окт 2013, 20:12:В этом и причина разворота, так что не стал бы грешить на Мишлен.

Это понятно.Но при перестроении из ряда в ряд не было ощущения, что авто под контролем. Да и по асфальту не совсем надежно тормозил, и шумноваты.
Аватара пользователя
boremann
активный участник
 
Сообщения: 741
Регистрация: 15.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #178

Сообщение Lomantin » 06 окт 2013, 23:31

Причина разворота это незнание законов физики и неумение ездить,в этой связи.. Хоть убейте... В 80е годы ездил на копейке и на том, что найду на помойке (не было бабла вообще,да и резины не было).. Ездил на лысых, как коленка пока тряпки не полезут На мкаде не раворачивало! . Хотя когда по дворам пьяный гонял,случалось.. Я к тому что надпись на резине практически ничего не означает..
Сам вообще никогда на шипах не ездил..Мне влом и колеса менять и платить за них. Может я какой то идиот,но я и к ботинкам шипов не приделываю,а лишь осторжнее хожу

Кста по прежнему доволен своим "китаем"... Ну то есть не к чему придраться ..Ну разве что по дристне она не очень..Но у меня AWD и все равно везде пропирает...
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #179

Сообщение slav1965 » 17 окт 2013, 19:11

При полном приводе шипы лишние . На липе оченно неплохо , очень понравились CONTINENTAL Winter Сontact 4X4. И по льду и по снегу и по колее. Главное после износа 20-30% не жадничать и менять .
Даже у чёрной зебры , обязательно , есть белые полосы .
Аватара пользователя
slav1965
активный участник
 
Сообщения: 639
Регистрация: 05.08.2013
Город: Барнаул
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 60
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #180

Сообщение Raison » 17 окт 2013, 19:25

slav1965 писал(а) 17 окт 2013, 19:11:При полном приводе шипы лишние

Вот не нужно таких скоропостижных выводов. Посмотрел бы я на вас без шипов на лесовозных зимничках, коих у нас в Вологодской губернии дохрена...
Отличная пословица есть: "Любая, даже самая дорогая шипованая резина, в любом случае дешевле кузовного ремонта и уж тем более твоей жизни."
Ездил на Йокогаме, Тойо, Бриджстоуне, Нокии... Мишлен - единственная резина, в которой после двух сезонов остались все шипы
На Йокогаме при сравнимой эксплуатации оставалось не более 30-40%
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4788
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #181

Сообщение Cава » 17 окт 2013, 19:34

slav1965 писал(а) 17 окт 2013, 19:11:При полном приводе шипы лишние . На липе оченно неплохо , очень понравились CONTINENTAL Winter Сontact 4X4. И по льду и по снегу и по колее. Главное после износа 20-30% не жадничать и менять .

Расточительство менять шины при износе 20%, в целом согласен современные липучки рулят и совсем немного проигрывают шипам только на голом льду.
Лет семь тому как то досталась мне липучка Falken немножко б/у, пару суровых сибирских зим отъездил на ней остались только положительные воспоминания.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #182

Сообщение Мальберг » 17 окт 2013, 19:36

Стоит 7-я Нокиан, ибо, хотя и полный привод, и масса, как у грузовика... пусть будут. На льду и в колее без них хреново. За сезон не потерялось ни одного шипа, чем весьма удивлен.
Согласен с тем, что навык вождения, равно как и знание законов физики, и умение заранее анализировать обстановку на трассе в целом и частности- дорого стОит в переносном и прямом смысле... ))
Последний раз редактировалось Мальберг 17 окт 2013, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1393
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #183

Сообщение robik66 » 17 окт 2013, 19:52

Мальберг писал(а) 17 окт 2013, 19:36:Стоит 7-я Нокан, ибо, хотя и полный привод, и масса, как у грузовика... пусть будут. На льду и в колее без них хреново. За сезон не потерялось ни одного шипа, чем весьма удивлен.
Согласен с тем, что навык вождения, равно как и знание законов физики, и умение заранее анализировать обстановку на трассе в целом и частности- дорого стОит в переносном и прямом смысле... ))

Нокиа всем хороша, но к сожалению у нее слабые борта. СтОит претерется к бордюру, так сразу грыжа вылезает.
Официальный спонсор ГИБДД
robik66
полноправный участник
 
Сообщения: 410
Регистрация: 04.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 59
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #184

Сообщение waz0708 » 17 окт 2013, 20:01

Нокиа всем хороша, но к сожалению у нее слабые борта. СтОит претерется к бордюру, так сразу грыжа вылезает.
Никогда этого не замечал, лет 12 назад начинал с хаки 2 на седане, потом со сменой машин дошел до хаки 7 на внедорожнике, проблем с бортами не было.
waz0708
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 30.08.2013
Город: Владимир
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #185

Сообщение Raison » 17 окт 2013, 20:11

Тоже проблем таких не замечал. И по Рыбинскому водохранилищу с ледяными торосами (острейшие углы) вполне всегда на Хакке пробирался.
Это скорее всего просто частный случай, брак.
ЗЫ
Ребят, ну не устану утверждать, что статистика - злая штука. Покупатель голосует рублём. Мишлен, Нокия, Бриджстоун, Конти - это короли дорог. Остальные - либо их дочки (как Клебер Капнор и Мишлен XIN), либо эконом сегмент. Даже Пирелли не дотягивает (хотя на моей БМВ стояла летняя именно Пирелли)...
Если BF Goodrich не делает хорошую зимнюю шиповку для легковушек 14"-17" - так он и не лезет...
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4788
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #186

Сообщение Raison » 17 окт 2013, 20:15

Оффтоп
Прошедшим летом поставил жене на Ниссан Микра резину "Хакка Грин". 185/65-15"
Честно, ребят, я в восторге. Машинка просто великолепно держит траекторию и полностью при этом бесшумна
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4788
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #187

Сообщение robik66 » 17 окт 2013, 20:20

А я сейчас поставил Gesloved , последняя разработка, с уменьшиным количеством шипов, с которыми пускают в Европу/ по заверению менеджера МВО/
Официальный спонсор ГИБДД
robik66
полноправный участник
 
Сообщения: 410
Регистрация: 04.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 59
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #188

Сообщение Cава » 17 окт 2013, 20:23

robik66 писал(а) 17 окт 2013, 20:20:последняя разработка, с уменьшиным количеством шипов, с которыми пускают в Европу/ по заверению менеджера МВО/

Что то новенькое, или скорее рекламный ход менеджеров МВО.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #189

Сообщение Raison » 17 окт 2013, 20:29

robik66 писал(а) 17 окт 2013, 20:20: с уменьшиным количеством шипов, с которыми пускают в Европу/

Первый раз такое слышу.
Европейцам вроде пофиг, у них всё как у роботов: либо шипы есть, либо нет
На "компромисс" скорее всего не пойдут, так что это чистой воды маркетинг, ИМХО.
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4788
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #190

Сообщение brat__1 » 17 окт 2013, 20:30

На двух машинах стоит липучка Хакка четвертая - это будет уже третья зима - горя не знал с ними в предыдущие зимы.
А на новую машину купил пирелли в Польше, за дешевизной погнался, там они на 2500 дешевле чем у нас лоханулся, чтоли
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #191

Сообщение Raison » 17 окт 2013, 20:38

brat__1 писал(а) 17 окт 2013, 20:30:лоханулся, чтоли

А вот тут не волнуйтесь. Если не понравится - скинете новенькими под сезон не потеряв ни копейки запросто.
Тут нет универсального совета, ибо стиль езды, качество дорог и регион - у всех разные.
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4788
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #192

Сообщение robik66 » 17 окт 2013, 20:39

Raison писал(а) 17 окт 2013, 20:29:
robik66 писал(а) 17 окт 2013, 20:20: с уменьшиным количеством шипов, с которыми пускают в Европу/

Первый раз такое слышу.
Европейцам вроде пофиг, у них всё как у роботов: либо шипы есть, либо нет
На "компромисс" скорее всего не пойдут, так что это чистой воды маркетинг, ИМХО.

Как сказал менагер, что в этой модели gislavedцы поставили вместо 150 шипов 100.И что с таким количеством пускают в Европу.Резина произведена в Германии и там же ошипована.
Официальный спонсор ГИБДД
robik66
полноправный участник
 
Сообщения: 410
Регистрация: 04.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 59
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #193

Сообщение Lomantin » 17 окт 2013, 20:46

Raison писал(а) 17 окт 2013, 20:11: Покупатель голосует рублём. Мишлен, Нокия, Бриджстоун, Конти - это короли дорог.
Добрая половина из них в Китае давно "отшиваются"
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #194

Сообщение brat__1 » 17 окт 2013, 20:49

robik66 писал(а) 17 окт 2013, 20:39:Как сказал менагер, что в этой модели gislavedцы поставили вместо 150 шипов 100.И что с таким количеством пускают в Европу.Резина произведена в Германии и там же ошипована.

думаю увидят шипы и "отимеют" никто шипы считать не будет.
Да и написано везде что именно шипованная не разрешена, а не так: 50 шипов можно , а больше - ни ни.
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #195

Сообщение Raison » 17 окт 2013, 20:50

Вот свод правил по зимней резине в Евросоюзе.
Покажите мне, пожалуйста, пункт "о 100 шипах":


АНДОРРА
Зимние шины
Не имеет законодательства относительно использования зимних шин.
Шипы
Не имеет законодательства относительно использования зимних шин.
Цепи
При наличии соответствующего дорожного знака использование цепей является обязательным.

АВСТРИЯ
Зимние шины
В Австрии использование зимних шин является обязательным с 1 ноября по 15 апреля, при этом все шины с глубиной протектора менее 4 мм считаются летними. На некоторых трассах могут потребоваться цепи противоскольжения.
Для транспортных средств категорий М2 и М3 (пассажирские перевозки более восьми пассажиров) является обязательным использование зимних шин, по крайней мере, на ведущую ось с 1 ноября по 15 марта. Для транспортных средств категорий № 2, № 3 (грузовой транспорт c полной массой более 3,5 тонн) с 1 ноября по 15 апреля.
При соответствующих погодных условиях (снег, дождь со снегом или льдом) для транспортных средств с полной массой 3,5 тонн и менее (M1/№ 1) с 1 ноября по 15 апреля зимние шины должны быть на всех осях или на ведущую ось должны быть надеты цепи.
Использование цепей допускается только, если дороги покрыты слоем снега или на дорогах гололедица. Штрафы могут варьироваться от € 35,00 до € 5,000.00.
Минимальная глубина профиля — 4 мм для зимних радиальных шин и 5 мм для диагональных шин. Для коммерческих автомобилей — в 5 и 6 мм, соответственно.

Шипы
Шипованные покрышки разрешены только для транспортных средств, вес которых не превышает 3,5 тонны, с ограничением скорости 100 км/ч на автобанах и 80 км/ч на других дорогах.

Цепи
Цепи должны применяться, если на это указывает соответствующий дорожный знак. В этом случае шины с шипами также должны быть оборудованы цепями противоскольжения.

БЕЛЬГИЯ
Зимние шины
Хоть Бельгия не слишком богата на зимние курорты, иногда зимние покрышки использовать все-таки рекомендуется: в гористых регионах и на границе с Германией зимой часто идет снег, а на западе нередки низкие температуры. Все это значительно увеличивает тормозной путь. Зимняя резина в этих странах необязательна.

Шипы
Шины с шипами разрешены с 1 ноября до 31 марта с ограничением скорости 90 км/ч на автомагистралях и в 60 км/ч на других дорогах для автомобилей с полной массой 3,5 т и менее.

Цепи
Цепи не являются обязательными, но могут применяться в случае снега и гололеда.

БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА
Зимние шины
Использование зимних шин является обязательным в период с 15 ноября до 15 апреля. В качестве альтернативы могут служить летние шины с цепями.

Шипы
Использование шин с шипами не допускается.

Цепи
В период с 1 ноября и 15 апреля водитель должен постоянно иметь в автомобиле цепи и лопату. И, по крайней мере, один набор цепей должны быть надет на ведущую ось.

БОЛГАРИЯ
Зимние шины
Болгария не имеет законодательства, касающегося использования зимних шин.

Шипы
Использование шин с шипами не допускается.

Цепи
С 1 ноября и 31 марта водитель должен постоянно перевозить в автомобиле цепи, как минимум на ведущую ось. Цепи должны использоваться обязательно, если на это указывает дорожный знак.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Зимние шины
Не имеет законодательства, касающегося использования зимних шин.

Шипы
Использование шин с шипами в целом допускается. Условие: шины с шипами не должны повредить дорожное покрытие.

Цепи
Цепи могут быть использованы только на снегу или покрытых льдом дорогах.

ВЕНГРИЯ
Зимние шины
Не имеет законодательства, касающегося использования зимних шин.

Шипы Использование шин с шипами не допускается.

Цепи
В зимний период водитель должен постоянно перевозить в автомобиле цепи. Если дорожный знак «Цепи обязательны» установлен на границе, транспортное средство может пересечь границу только при наличии на борту цепей. При использовании цепей скорость ограничена до 50 км/ч. Цепями должен быть оборудован, по крайней мере, один ведущий мост.

В случае если цепи используются без необходимости (на сухой дороге), водитель может быть оштрафован.

ГРЕЦИЯ
Зимние шины
Не имеет законодательства, касающегося использования зимних шин.

Шипы
Шины с шипами могут быть использованы, если погодные условия требуют этого.

Цепи
Цепи могут быть использованы, если погодные условия требуют этого.

ГЕРМАНИЯ
Зимние шины
Зимние шины с 1 декабря 2010 года стали в Германии обязательными. Этого требует новое дополнение к правилам дорожного движения: водители обязаны использовать при гололеде, снеге, дожде со снегом, инее только шины, которые соответствуют предписаниям Евросоюза 92/23/EWG. Невыполнение этой нормы карается штрафом 40 евро.
Какой именно тип зиманих шин должен использовать — вопрос не однозначный и пока дискуссионный. Предписания 92/23/EWG многие считают устаревшими. По мнению одних экспертов при неблагоприятных природных условиях надо использовать покрышки с обозначением М + S или всесезонные. Глубина профиля должна быть не мене 1,6 миллиметра. Другие эксперты считают, что маркировки M + S недостаточно: должна быть еще «снежинка» и глубина профиля — не менее 4 мм.

Шипы
Использование шин с шипами не допускается.

Цепи
Цепями должны быть оборудованы шины ведущего моста тягача, если это указывает дорожный знак (требование распространяется только на транспортные средства с более чем двумя колесами). При этом максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч. Цепи противоскольжения допускаются также на прицепах.

ДАНИЯ
Зимние шины
В Дании можно использовать зимние покрышки, но это необязательно. «Шиповки» разрешены, хотя большой пользы на трассах страны вы от них, скорее всего, не почувствуете. При низких температурах рекомендуется ставить зимнюю резину.

Шипы
С 1 ноября до 1 апреля разрешаются шины с шипами с ограничением скорости до 110 км/ч на автомагистралях и 80 км/ч на других дорогах. Все шины должны быть оборудованы шипами, в случае двойной сборки, по крайней мере, одной из двух шин.

Цепи
Использование не допускается.

ИТАЛИЯ
Зимние шины
Зимнюю резину можно не ставить, хотя для некоторых трасс она все же рекомендуется. Зимой мы все же не советуем путешествовать по Италии без зимней резины.

Шипы
При наличии шипованных покрышек следует помнить об ограничениях скорости — 90 км/ч за городом и 50 км/ч в черте города.

Цепи
Особых указаний по использованию цепей противоскольжения тоже нет.

ИСЛАНДИЯ
Зимние шины
Использование зимних шин является обязательным в период с 1 ноября по 14 апреля. Эти даты может отличаться в разные года.

Шипы

Цепи


ИРЛАНДИЯ
Зимние шины
Не имеет законодательства, касающегося использования зимних шин.

Шипы
Шины с шипами можно использовать с ограничением скорости до 112 км/ч на автомагистралях и 96 км/ч на других дорогах.

Цепи
Допускается использование в случае суровых погодных условий.

ИСПАНИЯ
Зимние шины
Только при наличии соответствующего дорожного знака.

Шипы
Шины с шипами можно использовать только с 15 ноября по 31 марта на заснеженных или покрытых льдом дорогах.

Цепи
Только при наличии соответствующего дорожного знака.

ЛАТВИЯ
Зимние шины
Зимние шины в Латвии являются обязательными для всех транспортных средств с полной массой менее 3,5 тонн в период с 1 декабря по 1 марта.

Шипы
Использование шин с шипами разрешается с 1 октября по 1 мая.

Цепи
Цепи не являются обязательными, но могут применяться в случае снега и гололеда.

ЛИТВА
Зимние шины
Использование зимних шин является обязательным для всех транспортных средств до 3.5 т с 10 ноября по 1 апреля. Минимальный профиль шины в зависимости от категории транспортного средства:
— M2—2 мм (с 10 ноября по 1 апреля — 3 мм);
— M3—2 мм; * № 2 и № 3—1 мм;
— О3 и О4—1 мм (прицепы).

Шипы
Использование шин с шипами допускается с 1 ноября по 31 марта.

Цепи
Цепи не являются обязательными, но могут применяться в случае снега и гололеда.

ЛЮКСЕМБУРГ
Зимние шины
Использование зимних шин не является обязательным, но рекомендуется в зимний период. Штраф за аварийную ситуацию, вызванную отсутствием зимних шин, достигает 145 Евро. В случае аварии отсутствие зимних шин также влияет на распределение ответственности за ущерб.
Если скоростной коэффициент зимних шин не является достаточным для скорости автомобиля, эти шины не могут быть использованы в период с 1 апреля до 30 октября.

Шипы
Шины с шипами можно использовать с ограничением скорости с 1 декабря по 31 марта. Это относится к автомобилям с полной массой до 3,5 т, а также к специальным автомобилям и автобусам.

Цепи
Цепи могут быть использованы только на заснеженных или покрытых льдом дорогах.

МАКЕДОНИЯ
Зимние шины
Зимние шины не являются обязательными. Если они все же используются, профиль должен быть не менее 5 мм. Если автомобиль оснащен зимними шинами, использование цепей для передвижения по городу не обязательно.

Шипы
Использование шин с шипами не допускается.

Цепи
Цепи должны быть на борту транспортного средства в период с 15 октября по 15 марта.
В случае сильного снегопада цепями должна быть оборудована ведущая ось автомобиля.
Это требование не является обязательным для прицепов или полуприцепов.

НИДЕРЛАНДЫ
Зимние шины
Не имеет законодательства, касающегося использования зимних шин.

Шипы
Использование шин с шипами не допускается.

Цепи
Использование цепей на дороге запрещено.

НОРВЕГИЯ
Зимние шины
В случае зимние погодные условия все транспортные средства должны иметь зимние шины, с шипами или без шипов, с минимальным профилем — 3 мм. В качестве альтернативы могут выступать летние шины с цепями.
Требование не распространяется на иностранные автомобили, но рекомендуется в связи с ответственностью в случае аварии.

Шипы
Использование шин с шипами запрещено между первым понедельником после Пасхи и до 31 октября, если этого не требуют погодные условия.
В Нордланде, Тромсе и Финнмарке использование разрешено в период с 15 октября по 1 мая с ограничением скорости до 90 км/ч на автомагистралях и 80 км/ч на других дорогах. Власти могут устанавливать исключения из правил. При этом для транспортных средств с полной массой менее 3,5 т шипованная резина устанавливается на всех колесах.

Цепи
Использование цепей запрещено между первым понедельником после Пасхи и до 31 октября, если этого не требуют погодные условия. В Нордланде, Тромсе и Финнмарке использование разрешено в период с 15 октября по 1 мая с ограничением скорости до 90 км/ч на автомагистралях и 80 км/ч на других дорогах. Власти могут устанавливать исключения из правил.
Для транспортных средств с полной массой более 3,5 т должно быть не менее трех цепей: одна на переднее колесо и две на ведущую ось. Транспортное средство со сдвоенными колесами должно быть оборудовано четырьмя цепями на ведущую ось.

ПОЛЬША
Зимние шины
Зимняя резина необязательна. Однако, учитывая, что работа снегоуборочных служб далека от совершенства, путешествие по Польше на летней резине может быть рискованным. Кроме того, статья 66,1 Закона о Дорожном движении указывает, что каждый автомобиль должен быть построен, оборудован и обслуживаться таким образом, чтобы не ставить под угрозу ни пассажиров, ни других участников дорожного движения.

Шипы
Использование шин с шипами не допускается.

Цепи
Наличие цепей не является обязательным, кроме случаев, когда на это указывает дорожный знак. В этом случае цепями должна быть оборудована, по крайней мере, ведущая ось.

ПОРТУГАЛИЯ
Зимние шины
Не имеет законодательства, касающегося использования зимних шин.

Шипы
Использование шин с шипами не допускается.

Цепи
Наличие цепей не является обязательным, кроме случаев, когда на это указывает дорожный знак. В этом случае цепями должна быть оборудована, по крайней мере, ведущая ось.

РУМЫНИЯ
Зимние шины
В Румынии пока нет законов, регламентирующих использование зимних покрышек, однако Министерство транспорта заявило, что в скором времени водители будут обязаны оснащать автомобили соответствующим комплектом шин на период с 1 ноября по 31 марта. Новый закон вступит в силу с 2011 года.

Шипы
Использование шин с шипами не допускается.

Цепи
Наличие цепей не является обязательным, но при определенных погодных условиях может быть объявлено необходимым.

СЕРБИЯ
Зимние шины
Зимние шины должны иметь профиль не менее 4 мм.

Шипы
Использование шин с шипами не допускается.

Цепи


СЛОВАКИЯ
Зимние шины
Не имеет законодательства, касающегося использования зимних шин. Однако в случае аварии отсутствие зимних шин является важным аргументом для распределения ответственности за ущерб.

Шипы
Использование шин с шипами не допускается.

Цепи
Наличие цепей не является обязательным.

СЛОВЕНИЯ
Зимние шины
Использование зимних шин является обязательным для всех транспортных средств до 3.5 т с 15 ноября по 15 марта. Сроки могут быть увеличены из-за осложненных погодных условий.
Минимальные требования для транспортных средств и сцепки более 3,5 т: автомобиль должен быть оснащен либо зимними, либо радиальными покрышками, при этом глубина протектора должна составлять не менее 4 мм.
Допускается использование летних шин с цепями.
По закону Словении вполне достаточно двух зимних покрышек на автомобиль. Рекомендуется все же установить полный комплект.

Шипы
Использование шин с шипами не допускается.

Цепи
Наличие на борту транспортного средства цепей обязательно, если используется летняя резина.
Полноприводные автомобили должны быть оборудованы цепями на задней оси.
Лопата должна быть доступна на борту каждого автомобиля.

ФИНЛЯДНИЯ
Зимние шины
С 1 декабря до конца февраля зимние шины являются обязательными для всех транспортных средств с массой не более 3,5 тонн.
Профиль должен быть не менее 3 мм.
С 1999 года этот закон распространяется и на иностранные транспортные средства.

Шипы
Шины с шипами допускается с ограничением скорости до 100 км / ч на автомагистралях и 80 км/ч на других дорогах с 1 ноября до 31 марта. При этом все четыре колеса должны быть оборудованы шипами.

Цепи
Не обязательно иметь на борту транспортного средства.

ФРАНЦИЯ
Зимние шины
Во Франции менять резину на зимнюю необязательно, но в случае аварии отсутствие зимних шин является важным аргументом для распределения ответственности за ущерб. Несмотря на то, что закона о необходимости зимней резины во Франции нет, в Альпах без нее появляться не стоит.

Шипы
Легковые автомобили должны быть оснащены шипованными покрышками (с начала ноября до конца марта, при этом скорость в населенных пунктах не должна превышать 50 км/ч, а за пределами населенных пунктов — 90 км/ч). При наличии шиповок следует поместить на стекло специальную наклейку.

Цепи
На некоторых трассах (они отмечены специальными знаками) могут потребоваться цепи противоскольжения. В отдельных случаях цепи являются обязательными (на некоторых горных перевалах).

ХОРВАТИЯ
Зимние шины
В зимний период транспортное средство должно быть оборудовано как минимум двумя зимними шинами (M + S) на ведущую ось или летними шинами с радиальным рисунком на все колеса.
Минимальный профиль — 4 мм.

Шипы
Использование шин с шипами не допускается.

Цепи
В зимний период наличие на борту транспортного средства лопаты и цепей обязательно, как минимум, комплекта для ведущей оси.
Цепи должны использоваться только при необходимости, если этого требуют погодные условия (высота снега не менее 5 см или обледенение дороги).

ЧЕХИЯ
Зимние шины
Использование зимних шин может быть обязательным при наличии соответствующего дорожного знака на обочине дороги (например, на автобане D 1) в период с 1 ноября до 1 апреля.

Шипы
Использование шин с шипами не допускается.

Цепи
Обязательно при наличии соответствующего дорожного знака. Комплектом цепей должна быть оборудована ведущая ось.
Максимальная скорость 50 км / час.
Обязательно наличие цепей на борту транспортных средств с полной массой более 7,5 т.

ЧЕРНОГОРИЯ
Зимние шины
Минимальный профиль — 4 мм.

Шипы
Использование шин с шипами не допускается.

Цепи


ШВЕЦИЯ
Зимние шины
Для иностранцев использовать зимние покрышки в холодное время года необязательно. За городом все же рекомендуется ездить на зимней резине, поскольку многие дороги здесь песком не посыпают.
Для местных жителей в период с 1 декабря по 31 марта обязательны зимние шины с профилем не менее 3 мм для транспортных средств с полной массой до 3.5 т.

Шипы
Использование шин с шипами допускается с 1 октября до 30 апреля. Если автомобиль оснащен шинами с шипами, прицеп должен быть оборудован соответствующим образом.

Цепи
В качестве альтернативы зимой допускается использование цепей.

ШВЕЙЦАРИЯ
Зимние шины
В Швейцарии зимние покрышки тоже можно не ставить. Впрочем, их использование рекомендуется, поскольку водители, использующие летнюю резину, могут быть признаны виновниками ДТП, если применение зимних шин позволило бы его избежать.
В целом использование зимних покрышек считается в Швейцарии хорошим тоном.
Использование зимних шин может быть обязательным требование на ряде дорог при наличии соответствующего дорожного знака.

Шипы
Шипы и цепи — на усмотрение водителя, однако на некоторых трассах они могут быть обязательными. На большинстве автобанов шипованные покрышки запрещены, кроме того, при их наличии действует ограничение скорости — 50 км/ч в черте города и 80 км/ч за его пределами.

Цепи
Использование цепей является обязательным при наличии дорожного знака. Снегопад в Альпах может случиться и летом.

ЭСТОНИЯ
Зимние шины
Использование зимней резины обязательно с 1 декабря до конца февраля, хотя, в зависимости от погодных условий, «сезон» может начаться раньше или закончится позже установленного срока.

Шипы
Использование шин с шипами с ограничением скорости до 90 км/ч допускается с 1 ноября до 1 мая только для транспортных средств с полной массой не более 3,5 тонн. Для всех колес, включая прицеп.

Цепи
Не обязательно иметь цепи на борту транспортного средства.
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4788
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #196

Сообщение y_s_k » 17 окт 2013, 20:52

Во, пора резину менять. Оживились.


Ну у меня липучки нокиан R. Второй сезон будет.

Вопросы про шипы или липучку - тут дело такое, что если гонять по льду много, то конечно шипы. А если больше по асфальту, то я выберу липучки. Но если Собянин как в прошлом году будет "чистить" дороги, то скоро придется отказываться от липучек.
Аватара пользователя
y_s_k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7226
Регистрация: 24.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #197

Сообщение Raison » 17 окт 2013, 20:53

Lomantin писал(а) 17 окт 2013, 20:46:Добрая половина из них в Китае давно "отшиваются"

Ничего не имею против, Айфоны там же делают. Но я в любом случае предпочту "Мишлен" китайской заварки какому нибудь "хуньцзинбао" непонятного производителя
Меня зовут Сергей.
Аватара пользователя
Raison
почетный путешественник
 
Сообщения: 4788
Регистрация: 17.03.2009
Город: TH, Koh Samui
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #198

Сообщение Lomantin » 17 окт 2013, 21:10

Raison писал(а) 17 окт 2013, 20:53: Но я в любом случае предпочту "Мишлен" китайской заварки какому нибудь "хуньцзинбао" непонятного производителя
Я поступил ровно наоборот...Ибо полагаю(возможно наивно), что в хуяньцзыбао не дебилы и уже умеют варить Мешленский чай..Рецепт давно у них Да и сама заварка их..ну и практика уже .
Годы летят быстро...Эти уже вьё.. за всю планету
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #199

Сообщение Мальберг » 17 окт 2013, 21:28

Парни...
А вот еще пяток- десяток "удачных" для Европы зим... На днях народу там уже подсыпало снежку... И законодательство, касаемо шипов, не притерпеет ли глубокие изменения в сторону, как минимум, либерализации???
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1393
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #200

Сообщение Мальберг » 17 окт 2013, 21:32

y_s_k писал(а) 17 окт 2013, 20:52:
Во, пора резину менять. Оживились.




Но не завтра. Мне бы домкрат еще поменять "на выше и потяжелее" а выбор оказался не так уж и хорош и богат. ((
Но это уже другая тема? ))
Мальберг
путешественник
 
Сообщения: 1393
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 61
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль