Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #21

Сообщение br1900 » 21 мар 2012, 09:21

Мой университетский приятель в качестве первого авто купил дёшево убитого жигуля. Поездил меньше года и тупо выкинул. Не парьтесь. Те же логан и авео отличные машины для новичка по всем компонентам. Авео на мой взгляд получше, т.к. есть хетчбек. Хотя и Рено на Автофрамосе начали собирать хетч. Из опций кондей полезен всегда, передние стеклоподъёмники просто удобно. Новичку в городе ещё пожалуй полезен будет парктроник.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #22

Сообщение Альдо Апач Рейн » 21 мар 2012, 09:27

Я сейчас скажу крамольную вещь. Просьба тряпками не кидать.
Если машина первая и предназначена для обучения - я бы взял российский вазовский автопром с передним приводом. Три месяца - полгодика бы отъездил (в идеале год, чтобы и по зиме тоже научится водить) - а потом бы пересел уже на нормальную машину.

Про минусы говорить не надо знаю сам.
Плюсы:
1. Тяжело в учении - легко в бою. Переход потом на более комфортную машину пройдет на ура и со слезами счастья на глазах.
2. Дешевый сервис в случае чего.
3. Денежные потери минимизируются.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #23

Сообщение Novis » 21 мар 2012, 09:28

Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:27:я бы взял российский вазовский автопром с передним приводом.

А они с кондеем бывают?
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #24

Сообщение Альдо Апач Рейн » 21 мар 2012, 09:45

Novis писал(а) 21 мар 2012, 09:28:
Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:27:я бы взял российский вазовский автопром с передним приводом.

А они с кондеем бывают?


Есть компании которые их ставят. Занедорого
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #25

Сообщение gammy » 21 мар 2012, 10:06

Друг с правами 10лет (не ездил), наконец купил первое авто - бу акцент на автомате, по москве ездит (пару месяцев уже), доволен. Но вот на прокатной механике не поехал, 20 минут катания по парковке и у меня пропало желание предлагать ему ехать на ней на дорогу
На автомате проще учиться, не отвлекают педали от руления, что-то в этом есть. Но не будет универсальности.
А после ваза любая другая машина покажется халявой, поехать никаких проблем. Но если цена не принципиальна и лишних трудностей специально не ищете, то ваз не вариант, никакого комфорта.
А я умудрилась на первой машине аккуратно отъездить год, а вторую чуток помяла в первую же неделю...как повезет
gammy
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 18.03.2008
Город: Щелково
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 44
Страны: 53

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #26

Сообщение RomualdOso » 21 мар 2012, 10:09

А вот у меня совсем другой опыт.

Тоже не так давно получил водительское удостоверение и когда встал вопрос о первой машине многие советовали купить трёх-пятилетний ТАЗ и "учиться" на нём... Как я правильно сделал, что не послушался.
В первые два месяца вождения у меня были две ситуации, что если бы не АБС и всякие "системы распределения тормозных усилий", то я бы точно собрал пару-тройку машин.
Если деньги позволяют, имхо, - надо сразу брать нормальную машину, ну может быть на ступень ниже, чем "деньги позволяют".
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #27

Сообщение Novis » 21 мар 2012, 10:13

Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:45:Есть компании которые их ставят. Занедорого

Это волюнтаризм. И вообще с нашими машинами лучше начинать тренироваться рукастому мужичку с гаражом и наличием свободного времени.

Да и пасаны не поймут.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #28

Сообщение House495 » 21 мар 2012, 10:26

Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:45: Есть компании которые их ставят. Занедорого


Я посмотрел - за 360,000 Приора имеет не только климатическую установку, но и парктроник Гранта стоит на сотку дешевле, но уже вообще без глупостей с комфортом.

Novis писал(а) 21 мар 2012, 10:13: Да и пасаны не поймут.


Да ладно, для понтов либо премиум класс покупать, либо забить на них в принципе. В Москве понтоваться корейцем перед ВАЗом уже не катит

Родной автопром не хочется по следующим причинам:
1) Не знаю, как сейчас, но раньше по отзывам машину от дилера сразу нужно было перегонять в сервис, чтобы исправлять многочисленные недостатки. Тратить время на постоянные ремонты, пусть и недорогие, не хочется.
2) Как я понимаю, с точки зрения даже базовой безопасности при минимально серьезном столкновении наши авто - гробы на колесах. А жить-то хочется

Понимая аргументы за хетчбек, все же хотелось бы седан. Ну вот не нравятся мне хетчбеки да универсалы внешне

В сегменте до 700,000 с базовыми параметрами: движок до 1.6 л и 125 лс, механика, бензин, передние подушки, АБС, кондиционер
выдает мне 23 седана и порядка 70 конфигураций:

Kia Spectra 1.6 MT Comfort +
Mazda 3 1.6 MT Direct
Nissan Almera Classic
Nissan Tiida
Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cruze
Hyundai Elantra
Hyundai Solaris
Ford Focus
Ford Mondeo
Renault Symbol
Renault Fluence
Renault Logan
Renault Megane
Volkswagen Polo
Volkswagen Jetta
Suzuki SX4
Opel Astra
Toyota Corolla
Mitsubishi Lancer
Fiat Linea

Многие из них упоминались выше, вот думаю
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #29

Сообщение Harpooner » 21 мар 2012, 11:15

Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:27:...я бы взял российский вазовский автопром с передним приводом. Три месяца - полгодика бы отъездил (в идеале год, чтобы и по зиме тоже научится водить) - а потом бы пересел уже на нормальную машину.


Золотые слова!
Harpooner
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 03.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Возраст: 64
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #30

Сообщение quadrat » 21 мар 2012, 11:16

Выскажу своё, не менее крамольное ИМХО - учиться нужно на той машине, на которой будете ездить! Все разговоры - купить хлам, который разбить не жалко - полная ерунда - Вы собираетесь ездить или бить машину?

В своё время подобный вопрос стоял передо мной - купить б/у иномарку и учиться ездить на ней же или купить Оку или другую жестянку и бить её. Выбрал первое и ни разу не пожалел.
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 929
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #31

Сообщение Novis » 21 мар 2012, 11:31

Kia Spectra 1.6 MT Comfort + - модель старая, снята с производства.
Mazda 3 1.6 MT Direct - жесткая, гулкая, тесная.
Nissan Almera Classic, модель старая, салон маленький и вообще какая то унылая.
Nissan Tiida - нормально. Можно брать.
Chevrolet Aveo - Плохого не скажу. ИМХО на любителя. Мне не нравится.
Chevrolet Lacetti - честно говоря, не рекомендую. Модель старая. Не душевная и жрёт много.
Chevrolet Cruze - не знаю, не пробовал.
Hyundai Elantra - кореец, а так вроде ничего (если новая модель)
Hyundai Solaris - честно говоря, не рекомендую. Принципиальные проблемы с подвеской.
Ford Focus - тож бестселлер. Если технодизайн салона и теснота не волнует - можно брать.
Ford Mondeo - аналогично Фокусу. Но нафика новичку такой корабль?.
Renault Symbol - снят с производства
Renault Fluence - да вроде ничего.
Renault Logan - уже писал
Renault Megane эвроде ничо..
Volkswagen Polo - Дас авто. Можно брать.Но дороговат по сравнению с конкурентами. Зачем платить больше?
Volkswagen Jetta Аналогично.
Suzuki SX4 Ниче аппарат.
Opel Astra Нормально
Toyota Corolla Нормально, но межсервисный пробег всего 10 ткм.
Mitsubishi Lancer Гулкий и жосткий. Пасанское авто.
Fiat Linea Ну не знаю... Не верю.

ЗЫ Всё - ИМХО.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #32

Сообщение Пятница » 21 мар 2012, 11:42

quadrat писал(а) 21 мар 2012, 11:16:Выскажу своё, не менее крамольное ИМХО - учиться нужно на той машине, на которой будете ездить! Все разговоры - купить хлам, который разбить не жалко - полная ерунда - Вы собираетесь ездить или бить машину?


Поддержу. Неправильны эти разговоры о том, что на период обучения надо покупать "машину для битья". Человек разумный выезжает на дорогу отучившись и получив ВУ. А если человек пока ездить не умеет (не смотря на наличие ВУ ),то лучший выход - брать дополнительные уроки с инструктором, но опять же, тогда уж лучше на той машине, на которой будете ездить, то есть нормальной.

House495,

Вам нравится Мазда 3? Так берите Мазду 3! Машина хорошая (кстати, мне как любителю сараев, Матрешкин седан нравится - один из очень немногоих ). Двигатель 1,6 - ехать будет, на МКПП. На 2,0 будет... очень быстро ехать С качественными неоригинальными запчастями проблем нет. Громкая - да (но в этом ценовом сегменте ничего большего ожидать не приходится). Тесная - нет! Из минусов - очень низкая, никаких бордюров. И если будете страховать по КАСКО, то будет дорого
Из рекомендованных выше поддержу мнение насчет Сузуки SX 4 и Лансера 9.

Учиться на МКПП без сомнений.
Аватара пользователя
Пятница
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 27.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 46

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #33

Сообщение Novis » 21 мар 2012, 11:47

Пятница писал(а) 21 мар 2012, 11:42:Тесная - нет!

Сзади тесно.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 61
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #34

Сообщение House495 » 21 мар 2012, 12:25

Novis писал(а) 21 мар 2012, 11:31: Volkswagen Polo - Дас авто. Можно брать.Но дороговат по сравнению с конкурентами. Зачем платить больше?


Почему дороговат? Comfortline по базе - вроде есть все, что нужно, 515 тыр. Чуть более мощная Киа Рио (забыл в списке, а это один из основных кандидатов) - 530 тыр, при том, что у фольксвагена +1 см к клирансу (17 см против 16) и бак на 12 литров больше (55 против 43). Правда, Рио попроще (1.4 - 107 лс) можно взять и за 470, но 50 тыр не принципиально. Но Поло мне внешне как-то совсем не очень

Вообще, опустив планку с 700 до 525 тыр, сразу получил выбор всего лишь из 5 актуальных моделей (в порядке личного предпочтения по дизайну):

Kia Rio 1.4 MT Comfort / 1.6 MT Lux - 470,000/530,000
Chevrolet Aveo 1.6 LT - 487,000
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline - 515,000

Hyundai Solaris 1.4 MT Optima - 467,000. Правда засада с подвеской ?
Renault Logan - комплектация Prestige (остальные вроде совсем дефектные), в минимальном наборе от 450,000, так что большого смысла не вижу.

Или что-то из них, или Мазду, или Судзуки - если решу разориться еще на 100-150 тр. Покупать продвинутые и удороженные версии бюджетных брендов действительно скорее всего нецелесообразно.

Может, забыл чего? Пежо там какой?
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #35

Сообщение holy_on_fire » 21 мар 2012, 13:33

Кстати, не забудьте, что машина должна вам нравиться )

То есть тут советуют логаны, лады и тд, но если нравится мазда третья - почему нет, вам же ездить )

Хотя машина маленькая, бабская и вообще попсовая ))
holy_on_fire
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 20.10.2010
Город: Брюссель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #36

Сообщение Iban » 21 мар 2012, 16:46

Если в Москве, то я бы первое авто брал недорогой хетч на автомате на 140-170 лс. Хетч поможет не иметь стресса с покоцанным задним бампером, автомат вообще комфортнее для обучения, самой езды и мега удобнее для стояния в пробках, и при этом сейчас никаких проблем снять автомат в европе нет ни в одной стране цивилизованной. Но если религия какая- то есть, то любой автомат мождно переключить на ручной режим. Ну и так же в дополнении 150 лошадей помождет уверенно чувствовать себя на трассе и так же на обгонах перестроениях. Из всего вышеперечисленного я за струю бу мазду 3 (новая не айс по дизаайну) или новый опель!
Аватара пользователя
Iban
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 05.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #37

Сообщение colt » 21 мар 2012, 17:57

Учился на копейке 1973 года рождения. За руль сел впервые в 1991году, т.е. машине было 18 лет. Иномарок тогда не было и вообще купить машину было нелегко. За полгода имел 6 мелкокузовных инцидентов, которые даже не восстанавливал, потом купил новую машину и уже проблем не имел.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7846
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #38

Сообщение ElAv » 21 мар 2012, 18:21

House495 писал(а) 21 мар 2012, 10:26:В сегменте до 700,000 с базовыми параметрами: движок до 1.6 л и 125 лс, механика, бензин, передние подушки, АБС, кондиционер
выдает мне 23 седана и порядка 70 конфигураций:


Toyota Corolla




Нет Corollы седана, сейчас седан С-класса у Тойоты называется Auris
Берите новую.
Я тоже не понимаю разговоров - разобъете, поцарапаете и т.д.
Это может быть с любым, не только новички в аварии попадают.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6945
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #39

Сообщение Пятница » 21 мар 2012, 20:36

ElAv писал(а) 21 мар 2012, 18:21: Нет Corollы седана, сейчас седан С-класса у Тойоты называется Auris

Вы седан с хэтчбэком перепутали
Аватара пользователя
Пятница
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 27.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 46

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #40

Сообщение ElAv » 21 мар 2012, 20:44

Пятница, конечно.
Извиняюсь, просто долго в ветке разговор шел о хэтчбэках - дворники задние для новичков удобны и т.д.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6945
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 54
Страны: 43
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль