Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
jartsa писал(а):а если оба едут на стрелку+красный(желтый), то никто никуда не едет, а все друг друга пропускают.)))
Так а как все-таки в этом случае? Я, поворачивая направо в точно такой же ситуации, как на схеме, и не пропустив разворачивающегося, был оштрафован на 100 рублей. Но все-таки сомнения гложат:)
а можно ссылку на сайт, откуда была взята эта схема?
Slap писал(а):.. Тут как в футболе - на усмотрение арбитра
философский подход, но остроту вопроса так и не сняли ))
Кто кого пропускает на рисунке ?
Для Москвы распространённая ситуация. Навскидку 2 места : А. пересечение Минской и Б.Филевской (с Минской на разворот, с Б.Филевской правый поворот на Минскую). Б. Б.Филевская и Новозаводская. С Шелепихинского моста из центра на разворот, с Новозаводской правый поворот на мост.
я эту схему здесь увидел, в сообщении №6, и написал свой вопрос так как она точь в точь подходит к пересечению Дмитровского и Рогачевского шоссе, где в такой ситуации оказываются многие. Я конечно признаю, что не знаю как в этой ситуации действовать, а значит не знаю ПДД в полной мере. Но в этом месте постоянно вижу такие же ситуации со многими водителями - то оба друг друга пропустить пытаются, то наоборот, лезут напролом...
Slap писал(а):lentochka, я даже не сомневаюсь, что Вам совершенно не важно, что написано в ПДД. Вы в этом не одиноки, таких же наездников в нашей стране уже 2/3 от общего числа имеющих ВУ. К сожалению, вас с каждым годом становится все больше и больше Это было бы смешно, если бы эти наездники реально не погибали бы в авариях и не прихватывали бы с собой еще совершенно невинных. По статистике около 80 человек в сутки по стране.
Slap, т.е. Вы хотите сказать, что, соблюдая пункт 13.4 ПДД, я создаю аварийную обстановку? Я Вас правильно поняла?:) Кажется, мы с Вами не сошлись во мнении о проезде регулируемых перекрестков, если оба едут на основной зеленый. Вы утверждаете, что нет тут никакого правила помехи справа. Интересно, как же тогда все разъезжаются:)
Slap писал(а):.. Тут как в футболе - на усмотрение арбитра
философский подход, но остроту вопроса так и не сняли ))
Кто кого пропускает на рисунке ?
ИМХО очевидно, что касается именно на этой схемы, когда у обоих красный со стрелкой, пропускать должен тот, кто налево поворачивает, т.к. при прочих равных (сигналы светофора у обоих идентичны) у него (который налево) при выезде на перекресток уже появляется помеха справа. Тем не менее, сегодня спрошу у компетентного источника (ГИБДД) Но что-то мне подсказывает, что у ТС ситуация была иной, а именно, как у меня около работы: у нее красный со стрелкой направо, а у встречных - зеленый со стрелкойй налево. И тут ситуация прозрачна, те, кто направо пропускают тех, кто налево.
По поводу представленной схемы мое мнение - неправильно работают светофоры. В идеале нужно заставить гаишников их перерегулировать. Такие косяки есть и я их тоже знаю. Как проезжать в таких случаях перекресток? Аккуратно, руководствуясь здравым смыслом, проявляя вежливость по отношению к остальным участникам движения. Например в США правило 4-х стопов, т.е. когда у всех подъезжающих к перекрестку на пересечении стоит знак "СТОП" не вызывает никаких истерик с заламыванием рук. Кто подъехал первым тот и едет, в случае когда "конь в ваккууме" люди просто договариваются жестами. Я в подобных схеме ситуациях пропускаю того, кто совершает более сложный маневр - поворот налево, разворот. Потому что направо я поверну в любом случае - это совсем не трудно при любом раскладе. Кстати в той же пресловутой Америке во многих штатах разрешен поворот направо при красном сигнале светофора и им не требуются дополнительные зеленые "стрелочки", они и так совершают этот маневр аккуратно, с благодарностью за то, что вместо того что бы тупо стоять и терять время можно было бы, никому не мешая, повернуть.
lentochka писал(а):Slap, т.е. Вы хотите сказать, что, соблюдая пункт 13.4 ПДД, я создаю аварийную обстановку? Я Вас правильно поняла?:) Кажется, мы с Вами не сошлись во мнении о проезде регулируемых перекрестков, если оба едут на основной зеленый. Вы утверждаете, что нет тут никакого правила помехи справа. Интересно, как же тогда все разъезжаются:)
Да, я утверждаю, что при проезде регулируемого перекрестка, если оба едут на основной зеленый никакое правило помехи справаа не действует, а действует п. 13.4. Правило "помехи справа" действует лишь при проезде нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог п. 13.11, при одновременном перестроении п.8.4 и в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами п. 8.9. о чем мог поспорить tsareff с гаишниками на пересечении Дмитровки и Рогачевки, но он как я понял не стал этого делать, т.к. правила как следует не читал. ПС. Если Вы свято соблюдаете п. 13.4 ПДД, то аварийной обстановки не создаете даже если права купили
Slap, мы никогда не договоримся. Выше Вы писали, что не нашли в тексте п. 13.4 упоминания о помехе справа. Я Вам то же самое могу сказать про пп. 13.11 и 8.4: ткните мне пальцем, где там упомянуто правило помехи справа. Во всех этих трех пунктах подразумевается, что Вы должны пропустить того, кто справа. Во всех трех, а не только в названных Вами.
PS Права не купила, все сама:) Я лучше себе билет куда-нибудь куплю, чем отдам эти деньги гаишнику.
lentochka, заметьте, что не я предложил термин "помеха справа" в этой ветке, я даже взял его в кавычки, что бы у вас не было возможности поймать меня за язык Надеюсь об этой "помехе справа" мы с вами говорим?
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
На этом рисунке "верхний" участник выполняет разворот не правильно!!. Т.е не через центр перекрестка! Такие действия , часто гайцы трактуют как выезд на встречку ( он разворачивается на полосе встречного движения). Хотя никто собственно не задумывается при развороте о центре перекрестка, и делают его в 99% случаев, по наблюдениям, именно так как на рисунке Если его делать так как полагается, через центр, то нижний участник при по повороте направо получит ситуацию, совсем не ту, что траекториями изображена, как столкновение. А получится ситуация, аналогичная той, как если бы (после разворота) верхний слева ехал на свой зеленый . Понятно, что при своей правой стрелке, нижний обязан его пропустить. Коллизии при столкновении, именно в ситуации изображенной на рисунке , т.е кто-кому должен был уступить - должны решаться , в том числе и на основе правильности разворота верхнего участника
По мимо показаний светофоров там,наверняка, есть ещё и знаки. tsareff, при выезде с Рогачевки на Дмитровку (точнее на бетонку) стоит знак "уступить дорогу". У поста ГАИ в Лобне, тоже есть знак.
Так может Era и у вас там есть что-то указующее, направляющее и подсказывающее?
Slap, спасибо, но ПДД еще свежи в моей памяти Не знаю, о какой помехе справа говорите Вы, а я говорю о принципе "пропускать тех, кто справа", который лежит в основе пп. 13.4, 13.11, 8.4, 8.9
Slap писал(а):По поводу представленной схемы мое мнение - неправильно работают светофоры. В идеале нужно заставить гаишников их перерегулировать. Такие косяки есть и я их тоже знаю. .
Мне тоже так кажется. Я, например, на т-образных перекрестках, которые мне попадаются на пути, таких дурацуих настроек что-то не припомню. Вчера даже (в свете этой дисуссии) специально обращала внимание. Прехала три таких (т-образных) и на каждом были у тех, кто направо - красный с зел. стр., а у тех, кто налево - зел. сигнал с зеленой стрелкой. А на этой схеме, и как выясняется, и еще и в реальности на некоторых перекрестках, светофоры настроены по-идиотски
kapitoshk@ писал(а):По мимо показаний светофоров там,наверняка, есть ещё и знаки. tsareff, при выезде с Рогачевки на Дмитровку (точнее на бетонку) стоит знак "уступить дорогу". У поста ГАИ в Лобне, тоже есть знак.
Так может Era и у вас там есть что-то указующее, направляющее и подсказывающее?
Вы это серьезно? При чем здесь знаки, если есть светофор, который приоритетнее, и само наличие работающего светофора отменяет действия знаков. Главнее светофора только регулировщик...
вот уж воистину Slap прав
Это лишь говорит о том, что о ПДД народ имеет очень отдаленное представление.
Тюлень`ин писал(а):Kukla123, Вы вчера говорили о компетентном источнике в ГИБДД. По ситуации на схеме не спрашивали ?
Перерегулировку светофоров не предлагайте, не умею ))
Пока нет. Хотела еще по дороге у первого встречного гаишника спросить, но, не поверите, по дороге с работы не попался ни один. Сегодня с утра попадались, но торопилась на работу. Схема распечатана и находится при мне