Зимние шины: выбор, эксплуатация

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #51

Сообщение добряк7 » 30 май 2008, 01:36

Slap писал(а):Да не вопрос! Я не против если у Вас много комплектов резины. Еше еслы команда механиков на питстопах с работы до дома то вообше Просто про всесезонку не стал бы так категорично. Ее не дураки тоже разрабатываут, согласитес.

Согласен Только всесезонка для Парижа, Берлина, Рима и для Можайска все же две большие разницы Мы все же азиопа.
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #52

Сообщение Павлин » 02 июн 2008, 15:23

добряк7 писал(а):
Slap писал(а):Да не вопрос! Я не против если у Вас много комплектов резины. Еше еслы команда механиков на питстопах с работы до дома то вообше Просто про всесезонку не стал бы так категорично. Ее не дураки тоже разрабатываут, согласитес.

Согласен Только всесезонка для Парижа, Берлина, Рима и для Можайска все же две большие разницы Мы все же азиопа.

добряк7 +1.
Вот я тоже думаю, бедные супостаты! Сидят себе в поганой буржуинии, выдумывают новые типы протекторов (что бы томозной путь короче был, аквапланирования избежать, пятно контакта увеличить), смеси для резины изобретают... И не знают великой тайны мальчишей-кибальчишей из таинственной России, которым пох.... , они летом ламели на зимней резине жгут, а зимой на дубеющей после минус 4 "всесезонке" по трассам рассекают. И не жужжат.
Как же задолбали эти мальчиши, что зимой приходится при каждом оттормаживании в зеркало смотреть - хватает ли мальчишам тормозного пути за моей машиной на хакапелите RSi...
И вспоминаются предсмертные слова Левши: "Передайте Государю, что в Англии ружья кирпичом не чистят!.."
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #53

Сообщение тинаму » 02 июн 2008, 15:59

Жесткий сторонник двух сменных резин - ко всесезонке отношусь очень скептически. Считаю не очень правильно покупать дорогой автомобиль, а потом экономить на резине. Что касается лично меня то зимой Happepelita 5, летом Contnental ContiCrossContact UHP. Сам езжу, Вольво ХС 90. Раньше был Outlender и А6 - тоже менял резину строго по сезонам.

Все ИМХО.
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2780
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 53
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #54

Сообщение Slap » 03 июн 2008, 10:38

не хотелос бы лезть в дебри.... тем более что появились знатоки которые даже знают температуру дубения всесезонки Один только вопрос. Вы зимой и летом на разных авто ездите или как Тинаму на всесезонном?
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #55

Сообщение добряк7 » 03 июн 2008, 12:07

Некоторые даже знают температуру замерзания воды Смотришь прогноз и знаешь, вода или лед завтра 8) А еще есть индекс скорости на резине и если любишь гонять, то покупаешь соот-но. И тд. За все надо платить Ну или экономить на всем главное себя убедить, что самый умный Пора закрывать тему.
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #56

Сообщение Slap » 04 июн 2008, 05:55

Да тему можно закрывать потому что нет универсального совета - очень много переменных в уравнении. В идэaле, как я писал выше - иметь 4 комплекта и переобувать после того как посмотрел на градусник и барометр:smile: А в рeaле - каждый купит то, в чем его убедят продавцы (рецлама) ну и финансовые вожможности.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #57

Сообщение waskinkot » 04 июн 2008, 07:10

К вопросу о всесезонке... Пытался найти ее ради интереса в каталоге крупного интернет-магазина, но не смог Можно пример модели всесезонной резины от серьезного производителя типа Мишлен, Бриджстоун, Континенталь и т.д. для легкового автомобиля в размере 195 60R15?
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #58

Сообщение Павлин » 04 июн 2008, 09:37

Slap писал(а)::smile: не хотелос бы лезть в дебри.... тем более что появились знатоки которые даже знают температуру дубения всесезонки Один только вопрос. Вы зимой и летом на разных авто ездите или как Тинаму на всесезонном?

Дело в том, что так же, как скоросной индекс резины (обозначается латинскими буквами) пишется на борту колеса, тут же пишется и температурный индекс!
Просто высшее образование - это, в первую очередь, - умение пользоваться справочной литературой!
А к Вашему вопросу - Вы будете смеяться, но у меня и правда два автомобиля. И зимой один предпочитаю другому!!!
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #59

Сообщение Lomantin » 02 июл 2008, 01:25

Павлин писал(а):А к Вашему вопросу - Вы будете смеяться, но у меня и правда два автомобиля. И зимой один предпочитаю другому!!!
Смеятся не буду,тк пришел к тому же. К чему, действительно эти половинчатые меры? Диски какие-то покупать,возиться переставлять их туда-сюда..
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #60

Сообщение SeaRider » 29 июл 2008, 11:12

Добавлю свои 5 копеек в обсуждения, заодно поинтересуюсь кто что предложит под мой конкретный запрос, может спецы в этом появятся?

У меня история эксплуатации авто следующая: Fiat Brava (2 г.), Toyota RAV 4 (2), Peageote 406 (3), Hyindai Santa Fe (3), Volvo XC 90 (1) - все в Москве, загород выезжаю очень редко - уверен это имеет значение!

По собственному опыту могу сообщить следующее - пока были хетчбэки - резину менял из сезона в сезон и полностью согласен со всеми выступившими ранее по данной тематике, пересев на 4WD & AWD пришел к выводу, что в полне хватает M+S (так называемой всесезоннки), машины с полным приводом, да и вес позволяет чувствовать себя на дороге уверенно, были моменты экстренного маневрирования-торможения - все ОК. Однако зимой все-таки стараюсь эксплуатировать всесезонку "с нуля", т.е. алгоритм у меня следующий - новая M+S - зима-лето, далее опять новый M+S зима - переобуваю на лето на годичную и под зиму ставлю прошлогодний новый - вроде ничего, ощущения нормальные.

Был опыт летнего катания на Санта Фе на Конти Винтер Контакт, ели дотянул до октября, убилась нах, и не думал что так может вноль уходить, езжу где-то по 20-30 тыс./год, не особо агрессивно.

И вопрос, что нонче могете г-да и дамы порекоммендовать - очччень мне нравился GoodYear (сцука не помню точную модель) сейчас Michelen - вроде ничего, но мог бы быть и потише, хочу взять что-то новое на зиму, а то детишек возить.

Спасибо за советы.
Животная страсть к морю с одной стороны и трепетное уважение с другой
Аватара пользователя
SeaRider
активный участник
 
Сообщения: 862
Регистрация: 26.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 51
Страны: 62
Отчеты: 16

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #61

Сообщение 13-й скорый » 29 июл 2008, 11:34

И вопрос, что нонче могете г-да и дамы порекоммендовать

Осмелюсь рекомендовать Nokian WR G2 для легковушек:
Nokian WR G2 – превосходное сцепление на шуге

Зимняя шина Nokian WR G2 спроектирована с учётом умеренного климата и переменчивой погоды Центральной Европы. Безопасная и цепкая шина справится с такими капризами зимы, как небольшой мороз, неожиданно переходящий в слякоть около ноля градусов, или даже в плюсовую температуру. Шина универсальна, её образцовые свойства движения по шуге основываются на таких технических решениях, как клин для слякоти, асимметричный рисунок протектора и полированные канавки, которые эффективно удаляют из-под колеса снег с дождём.

Отменные свойства движения по шуге получены без ущерба для других основных особенностей этой сбалансированной и универсальной зимней шины. Nokian WR G2 превосходна как по заснеженной дороге, так и по сухому асфальту, в том числе, на высоких скоростях.

Надёжная и устойчивая
Шина Nokian WR G2 имеет самый современный асимметричный дизайн протектора. Форма наружной плечевой зоны позволяет шине быть легкоуправляемой и устойчивой на любом покрытии. Внутренняя плечевая зона отвечает за сцепление, на которое грех жаловаться. Шина чуткая и послушная, что сказывается на улучшении безопасности движения, особенно при обгоне и поворотах.
При разработке шины особое внимание уделялось и сцеплению на мокрых поверхностях. Nokian WR G2 – цепкая, устойчивая, она быстро и чётко останавливается также на мокрой дороге.

С уважением к природе
Символ в виде березового листа на боковине шины извещает об экологичности продукции. Как и другие изделия, производимые на заводах Nokian Tyres, шина Nokian WR G2 выпускается с использованием только очищенных низко-ароматических масел.
Резиновая смесь протектора содержит силику и растительное рапсовое масло, получаемое из семян рапса – натурального продукта. Такая резиновая смесь улучшает свойства шины в дождливую погоду. Натуральное масло укрепляет прочность резины на разрыв и улучшает сцепление шины в прохладную погоду.

Свойства:
- Эффективное сопротивление слашплэнингу
- Безопасная и обеспечивающая хорошее сцепление как на мокрой, заснеженной, так и сухой поверхности
- Стабильная шина с хорошей управляемостью и на высоких скоростях
- Низкое сопротивление качению позволяет снизить расход топлива

И Nokian WR G2 SUV для внедорожников:

Превосходное сцепление на снежной шуге для автомобилей класса SUV
Зимняя шина Nokian WR G2 SUV разработана в соответствии с потребностями европейских водителей городских внедорожников. При создании данной новинки особое внимание уделялось свойствам управления, особенно на высоких скоростях и вождении на различных дорожных поверхностях.
Исключительные свойства управления шиной наиболее ощутимы при манёврах, на поворотах, при обгонах и объездах препятствий. Шина реагирует на действия водителя точно и незамедлительно.
Nokian WR G2 SUV превосходно ведёт себя на высоких скоростях как на голом асфальте так и на заснеженной дороге. Для Nokian WR G2 SUV вода не страшна: на мокрой и влажной поверхности шина остаётся стабильной, обладает надёжным сцеплением и отличными тормозными свойствами.
Благодаря сочленённым ламелям ребра протектора шина для внедорожника легко вращается. Шина с низким сопротивлением качению потребляет меньше топлива, что сокращает выбросы углекислого газа в атмосферу.
Шина стабильна и имеет превосходные сцепные свойства на снегу, на мокрой и сухой поверхности.
Сцепные свойства на снежной шуге основываются на новых технических решениях и инновациях: антишуговой клин, асимметричный рисунок протектора и отполированные канавки.
Плечевая зона внутренней стороны асимметричного рисунка протектора остро скошена, имея форму клина. Антишуговой клин начинает действовать при движении по снежной каше: клин эффективно отводит мокрую снежную массу из под колеса.
Шина также имеет инновацию - стабилизатор power on/off (= power on/off stbilizer), который повышает безопасность и делает управление шиной более эффективным в любых ситуациях, что особенно ощутимо при сильном разгоне.
Резиновая смесь, используемая при производстве шины Nokian WR G2 SUV, сочетает в себе силику и натуральный сырьевой материал - рапсовое масло. Резиновая смесь повышает сцепные свойства шины на мокрой поверхности и улучшает управляемость. Рапсовое масло повышает предел прочности резины и сцепные свойства шины. Новая резиновая смесь снижает сопротивление качению: легко вращающаяся шина в свою очередь снижает расход топлива.
Эффективные сцепные свойства при торможении на мокрой поверхности.
Сочетание прямых и зигзагообразных ламелей по краям плечевых зон шины повышают сцепные свойства на снегу. Прямая ламель придаёт эластичность шашке протектора, край шашки работает как дворник на стекле автомобиля, отводя воду из пятна контакта шины с поверхностью. Одновременно поверхность шашки, соприкасающаяся с дорогой, получает надёжное сцепление.
Символ в виде берёзового листа на боковине шины Nokian WR G2 SUV сообщает о бережном отношении к природе: при изготовлении резиновой смеси не используются токсичные масла. Резиновая смесь содержит рапсовое масло.
Широкий ассортимент типоразмеров
Представлен широкий ассортимент типоразмеров шины: 26 наименований от 15-ти дюймовой шины с индексом скорости H и V до 22-х дюймовой шины. Размер версии Run flat – 255/50 R 19. Большая часть шин имеет усиленное строение, обозначенное XL.
Свойства:
Стабильное управление
Превосходные свойства сопротивления слашплэнингу
Устойчивость на мокрой поверхности
Аватара пользователя
13-й скорый
путешественник
 
Сообщения: 1815
Регистрация: 12.08.2007
Город: Москва: Соколинка-Измайлово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #62

Сообщение SeaRider » 29 июл 2008, 14:46

Спасибо Скорому, после длительного сегодняшнего общения с различными манагерами из сети - данные колеса и еще тот же производитель с индексом NRWi - указаны как лучший вариант для универсальных поездок на джипах-минивэнах по городу в течении года. Есть одно "НО" - цена, одни из самых не дешевых - под мой радиус - от 7000 р. Рекоммендуют еще Pirelli Scorpion STR, у них хорошие показатели по тестам от "Авторевю", цена средняя, ну и дешевый вариант = 5000 руб. Dunlop Grandtreck AT 2, но по ним особо никакой практической инфы нет, будем определяться.
Животная страсть к морю с одной стороны и трепетное уважение с другой
Аватара пользователя
SeaRider
активный участник
 
Сообщения: 862
Регистрация: 26.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 51
Страны: 62
Отчеты: 16

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #63

Сообщение 13-й скорый » 29 июл 2008, 14:56

еще тот же производитель с индексом NRWi

Такой модели нет у Nokian Tyres

Есть одно "НО" - цена, одни из самых не дешевых - под мой радиус - от 7000 р

У Вас не верная информация. Шины WR G2 скорее к бюджетному варианту относятся.
Напишите свой типоразмер, озвучу рекомендованные Нокиан розничные цены.
Аватара пользователя
13-й скорый
путешественник
 
Сообщения: 1815
Регистрация: 12.08.2007
Город: Москва: Соколинка-Измайлово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #64

Сообщение SeaRider » 30 июл 2008, 07:27

Скорый - благодарю,

По Нокиан, там ошибся в предпоследней букве - сорри:

http:// www. autoreview .ru /new_site/ year2004/n09/ tyres/1.htm

Мой типАразмер
235/65/R17

Заранее, спасибо!
Животная страсть к морю с одной стороны и трепетное уважение с другой
Аватара пользователя
SeaRider
активный участник
 
Сообщения: 862
Регистрация: 26.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 51
Страны: 62
Отчеты: 16

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #65

Сообщение 13-й скорый » 30 июл 2008, 08:27

Если Вы об этом:
По «мокрой» управляемости в лидеры вышли шины Nokian NRVi,

1. NRVi - летняя шина
2. Снята с производства и больше не поставляется.

Мой типАразмер
235/65/R17

Рекомендованые розничные цены Nolian tyres:
235/65 R 17 108V WR G2 SUV XL - 6930
235/65 R 17 108V WR SUV XL - 6650
235/65 R 17 108R HKPL R SUV XL - 9180
О скидках сами с дилерами разговаривайте:) Лучше решить до конца августа, потом скидок может не быть.
Если не зациклеваться на Нокиан, обратите внимание на DUNLOP, у них есть весьма достойная модель, в 2007 году появилась:
Dunlop 235/65 R17 Winter Sport 400 104H
По скоростному индексу она конечно отстает от WR, но вполне подходит под Ваши требования.
Да и стОить она будет дешевле.
ТОлько прошу учесть, что зимние шины эксплуатируют при температуре воздуха от +7 и ниже, а летние - от +7 и выше.
Аватара пользователя
13-й скорый
путешественник
 
Сообщения: 1815
Регистрация: 12.08.2007
Город: Москва: Соколинка-Измайлово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #66

Сообщение 13-й скорый » 30 июл 2008, 08:41

waskinkot писал(а):
Lomantin писал(а): При более бережном обращении и спокойной езде X-ice вполне способен пройти тысяч 60 при зимней эксплуатации

На машине жены стОит именно X-ice. В паре с летним Контиком прошли 3 сезона, на спидометре за 110000 км. Мишлен еще сезон спокойно отходит.
Аватара пользователя
13-й скорый
путешественник
 
Сообщения: 1815
Регистрация: 12.08.2007
Город: Москва: Соколинка-Измайлово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #67

Сообщение Slonenok » 30 сен 2008, 16:08

13-й скорый писал(а):
waskinkot писал(а):
Lomantin писал(а): При более бережном обращении и спокойной езде X-ice вполне способен пройти тысяч 60 при зимней эксплуатации

На машине жены стОит именно X-ice. В паре с летним Контиком прошли 3 сезона, на спидометре за 110000 км. Мишлен еще сезон спокойно отходит.

Если про зимнюю резину еще актуально - добавлю свое мнение. У меня тоже зимний Мишлен X-Ice, только шипованный (North).
Один сезон отъездила (прошлую зиму) - практически все шипы на месте. В управлении-торможении по льду/снегу/сухому асфальту проблем не возникало.
Резиной очень довольно, правда, я специально искала и заказывала made in France (а то их много где штампуют ) .
До этого был зимний Goodyear и Bridgestone. С Мишленом не сравнить!
Аватара пользователя
Slonenok
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 14.08.2007
Город: Moscow-city_Langkawi, Malaysia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 22

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #68

Сообщение 13-й скорый » 30 сен 2008, 17:37

У Мишлена заводы по всему миру. На качество шин это никак не влияет. Более того, Мишлен единственный, кто сам производит сырье для своих шин.
Аватара пользователя
13-й скорый
путешественник
 
Сообщения: 1815
Регистрация: 12.08.2007
Город: Москва: Соколинка-Измайлово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #69

Сообщение семигор » 30 окт 2009, 01:06

Как говорится, готовь сани летом, а летнюю резину зимой.
Короче, призадумался я тут резину на лето купить (вдруг со скидками повезёт? ) Ещё не решил совсем, но осмысливаю.
В общем, получаются пока такие фавориты:
1. YOKOHAMA AA01
2. BRIDGESTONE B700
3. CONTINENTAL ContiEcoContact 3
4. MICHELIN ENERGY E3A
5. NOKIA Hakka I3
6. Более бюджетные корейские

Как бы сравнить сильные и слабые стороны? НЕ обязательно по каждой, но может кто знает нечто хотя бы про какую-нибудь одну?
Читал, что у Мишлена слабая боковина, а потому она хоть и мягкая/комфортная, но склонна к грыжам на наших дорогах, а то и к боковым порезам. Про Нокиан читал, что она никакая на грунте и довольно быстро стирается. Да ещё по нагретому асфальту "плывёт".

Размерность 185/70 - 14
Рено Логан. Не гонщик, но ездить быстро умею.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #70

Сообщение семигор » 01 ноя 2009, 20:17

Нашёл вот ещё такое: Nokian HAKKA i3, Sportage (185/70 R14) (T)
Цена 1 шины 2008 руб.
Смущает слово "Sportage". Что это?
Цена ниже на 500-800 рублей, чем обычно указано для этой модели. Никто не в курсе?
А ещё вот такую нарыл: BF Goodrich (BFG) TOURING
Владелец хвалит. Вспомнил, что это вроде американская дочка Мишлен, специализирующаяся на внедорожной резине. Но у этой протектор просто шоссейный. Кто встречался?
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #71

Сообщение 13-й скорый » 02 ноя 2009, 06:31

Обе шины из бюджетной линейки, ничего выдающегося от них ждать не стоит
«Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились не делая этого»
Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
13-й скорый
путешественник
 
Сообщения: 1815
Регистрация: 12.08.2007
Город: Москва: Соколинка-Измайлово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #72

Сообщение Slap » 02 ноя 2009, 08:33

Я бы взял Мишлен. У самого сейчас летний Континетал премиум контакт-2 что ли Не нравится эта резина. Шумная,катится хуже, у меня зимний мишлен Х-айс тише. По суху вроде нормально все, но на влажном грунте как корова на льду. Спасает только полный привод. На 14 дюймов можно брать хорошую резину. Она хоть и дороже относительно, но в абсолюте все-таки не столько стоит как на 17 дюймов например.
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #73

Сообщение Sergeskh » 02 ноя 2009, 15:49

Для инфо: на прошлой неделе практически нереально было купить X-Ice xi2 (второе поколение нешипованой X-ice) 215/55/16, везде говорят "раскупили". Имейте ввиду, видимо x-ice пользуется популярностью.
Sergeskh
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #74

Сообщение Павлин » 02 ноя 2009, 16:55

А я давно пришел к выводу, что на зиму (именно на зиму!) надо брать только скандинавов (нокиа или гиславед)! Мне особо понравилась не шипованная "Nokian RSi"! А вот из летних, Мишелен!
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #75

Сообщение Гость » 02 ноя 2009, 18:26

Павлин писал(а):А я давно пришел к выводу, что на зиму (именно на зиму!) надо брать только скандинавов (нокиа или гиславед)!!

+1.Ну,можно еще Ультра Грип гудъеровский добавить... Юзал как то зиму,вполне себе резина.
Сейчас ищу 17 радиус,у нокиа ценник вообще запредельный стал.В наличии нашел только 5-ю,от 6800 за баллон.Жесть и в кризис - Жесть.
Гость

 

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #76

Сообщение семигор » 02 ноя 2009, 19:08

Павлин писал(а):давно пришел к выводу, что на зиму (именно на зиму!) надо брать только скандинавов (нокиа или гиславед)!

На Гиславеде НФ-5 и катаюсь сейчас.
А вот летняя - заводской Амтел...
Slap писал(а): На 14 дюймов можно брать хорошую резину

Ага. Вот только я никак не монгу понять, какая же "хорошщая"; по каждой модели есть как отрицательные, так и полрожительные отзывы. НЕ нашёл ещё таколй, что была бы безусловным лидером. И даже тесты одних и тех же шин в разных изданиях расставляют лидеров по-разному.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #77

Сообщение Slap » 02 ноя 2009, 19:36

Идеального нет ничего. На 14 дюймов не раздумывая взял бы Мишлен. Но это только мое мнение. Для Логана думаю аккустический комфорт будет стоять не на последнем месте. BF Goodrich тоже юзал, правда очень давно и канадский. Остались самые хорошие воспоминания. Правда может потому что это были первые иношины в моей практике
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #78

Сообщение Павлин » 02 ноя 2009, 20:50

меня пару раз, реально, летняя "Мишелин Энеджи" (родная французская), спасла! Причем ощущая состояние асфальта и ситуацию, готовился к ЖОПЕ, был приятно удивлен! Да, порой шумновата, на мой взгляд, но проявила себя отлично. Кстати, прошла 98.000!!!
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #79

Сообщение семигор » 02 ноя 2009, 23:36

Сегодня, в процессе безуспешного поиска летней резины, нарвался на одного менеджера, который, очевидно от скуки, решил меня просветить:
Конти Контакт - слабая боковина, грыжи
Бридж 700 - "шикарная" (со слов менагера), но снята с производства и могут быть проблемы в случае необходимости замены
Нокиа - только российская и качество её снижается. В жару "плывёт", есть сомнения в износостойкости и боковинах. В целом ничего, но не рекомендует
Мишлен е3А - снята, sever - очень дорога относительно прироста качества. Быстрый износ, слабые боковины, но комфортная.
Гудридж Тауринг - никакая
Йока - самая сбалансированная из вышеперечисленных, хотя тоже не новая уже (модель 2006)

В другом магазине аналогичный менеджер сказал, что лучше Нокии он ничего не знает.

Впрочем, летней резины не было ни у кого...
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #80

Сообщение Гость » 03 ноя 2009, 08:40

семигор писал(а):Конти Контакт - слабая боковина, грыжи..

Манагер был лох.Летняя Континенталь оч.хорошая резина!Не из дешевых,но хорошая.Такие ямы ловил,думал диску пиздец-хоть бы что,держит удар идеально.Грыжи с боковинами - это к пирелли обращаться надо,ну и прочему бюджету как кумхо итд
Гость

 

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #81

Сообщение GEORG78 » 03 ноя 2009, 11:02

neskuchaj писал(а):Манагер был лох.Летняя Континенталь оч.хорошая резина!Не из дешевых,но хорошая.Такие ямы ловил,думал диску пиздец-хоть бы что,держит удар идеально.Грыжи с боковинами - это к пирелли обращаться надо,ну и прочему бюджету как кумхо итд

+1 Летний Континенталь одна из лучших шин на которых ездил. Из минусов только один - очень быстро изнашивается.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #82

Сообщение КараПиГру » 03 ноя 2009, 12:29

neskuchaj писал(а):Грыжи с боковинами - это к пирелли обращаться надо

А ещё к Гудиеру..... Экселенс шишками дуется на раз....... Одно хорошо - шишка не растёт, не взрывается, ходит до лысого ската в одной поре......

2 Семигор...... Я бы посоветовал сменить размер.... Вместо 185х70х14 идеально подойдёт 195х65х14.... Если позволяет бюджет потратить 3 тыр +/- трамвайная остановка за колесо - там и резина другая...... На вскидку сейчас глянул - Continental ContiPremiumContact 195/65 R14 89 H - 3280руб на Шинашопе... DUNLOP Sport LM702 за 2889 руб на Тайресплюсе.... Если порыться по инету - ещё можно что-нить подыскать путнего...... 185х70х14 - это такой колхозный размер, что под него и резина колхозная.... Всесезонка какая-то...... Ни то - ни сё....

З.Ы. Кстати, раз быстро ездить умеешь - размер тем более сменить надо..... Настоятельно рекомендую......

З.З.Ы. На Данлопшопе LM702 вообще 2484 рубля стоит.....
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #83

Сообщение Павлин » 03 ноя 2009, 15:02

Slap писал(а):семигор
Слушать продавцов - бесполезное занятие. На первом месте у продавца именно то, что он сам продает.
Истину можно познать только личным опытным путем. Не думаю, что продавцы проходят тест драйвы на разных покрышках, наверняка черпают инфу из тех же "независимых" печатных источников.

+1!
Кстати, плохая идея под зиму искать летнюю резину!
1. Скидки могут на проверку оказаться копеечными...
2.Не выбора.
3.К следующему сезону появится что-то лучше.
4.Во всяком случае в Москве в "Метро" к началу сезона можно "поймать" хорошую акцию!

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Очень часто (порой ради смеха), предварительно изучив суть вопроса, с видом лоха обращаюсь к менегеру с каким-нибудь простым вопросом. Типа. а что лучше взять, а как это, на ваш взгляд?
И тут их несет....
Слушаешь и думаешь, а если бы я не зная истины, стал их слушать!!!
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #84

Сообщение Slap » 03 ноя 2009, 17:59

КараПиГру правильно подчеркнул по поводу размеров - летом надо по-ширше, зимой по-уже. Хотел я, когда продавцов хаял, про это упомянуть, но не стал, что бы не запутывать.
Потому что одна и таже модель резины даже на одном диаметре, но в разной размерности может вести себя далеко не одинаково, это мягко говоря. Раз уж пошла такая пьянка, то скажу, что этого мало. Одна и та же резина будет вести себя по разному на разных авто. К примеру переднеприводном и заднеприводном. Так же значение играет, масса авто, развесовка и прочая хня. Это я к тому, как надо слушать продавцов. " А Васька слушает, да ест"
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #85

Сообщение КараПиГру » 03 ноя 2009, 23:08

Slap писал(а):КараПиГру правильно подчеркнул по поводу размеров - летом надо по-ширше, зимой по-уже.

Я такого не говорил..... То, что летом надо пошире, а зимой поуже - стародавнее заблуждение..... Ноги у него растут с советских времён, когда понятие "зимняя резина" в СССР не существовало в принципе.... Пресловутую "Снежинку" в расчёт не беру.... Тогда вообще резины не было..... Только по блату.....
Ни один из нынешних производителей шин и машин такой рекомендации не даёт...... Есть понятие "штатный размер резины". Лично я на своей машине и зимой и летом использую один размер - 225х50х17..... Производитель, как правило, автомобили разных комплектаций комплектует шинами разного размера...... В моём случае - машины более низкик комплектаций имеют 215х60х16, либо, если хочешь улучшить управляемость, как опцию заказываешь 235х45х18.....
Не знаю почему Логаны комплектуют такими ужасными колёсами - 165/80 R14, 185/70 R14...... Это всё равно, что ходить на ходулях..... Скорее всего это продиктовано желанием максимально понизить цену на автомобиль....... 195х65х14 для Логана - это то, что доктор прописал....

2 Семигор Зайди на РеноЛоганклуб.ру - там наверняка есть тема про резину, там и узнаешь, что лучше........
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #86

Сообщение Slap » 04 ноя 2009, 00:55

Про то, что зимой по-уже, это я уже от себя добавил. Основная мысль была в том, что разная размерность резины ведет себя по-разному даже при одном посадочном диаметре. А почему заблуждение времен СССР ошибочное? На чем основана уверенность в том, что зимой на более широкой резине управляемость лучше?
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #87

Сообщение КараПиГру » 04 ноя 2009, 01:23

Slap писал(а):На чем основана уверенность в том, что зимой на более широкой резине управляемость лучше?


Не только зимой...... Чем шире колесо, тем больше пятно контакта с дорогой..... Тормозит лучше.... Недаром на самых скоростных машинах самая широкая резина.... Попробуйте провести по бумаге ребом ластика или плоскостью.... Когда сопротивление больше???
А управляемость (т.е. послушность в повороте и т.д) зависит от соотношения ширины покрышки и высоты боковины..... Вторая цифра в размере резины, если Вы знаете - это высота боковины в процентах от ширины...... Вот вам такой утрированный пример...... Возьмите три доски шириной 10 см, одна толщиной 2 см, другая - 5, третья 10...... Поставьте их на ребро, и попробуйте на них встать..... На первую встать вряд ли получится..... На вторую - полегче...... А на третьей даже танцевать можно....
Чем меньше боковина по отношению к ширине, тем меньше машина "плавает", тем острее слушается руля......
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #88

Сообщение семигор » 04 ноя 2009, 01:29

КараПиГру писал(а):195х65х14 для Логана - это то, что доктор прописал....

А на родные диски налезет такая резина? Диск: 5,5Jх14 H2 ET 43 DIA 60,1 PСD 100x4
КараПиГру писал(а):Чем меньше боковина по отношению к ширине, тем меньше машина "плавает", тем острее слушается руля......

С другой стороны, чем резина выше, тем безопаснее на наших колдоёбинах.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #89

Сообщение КараПиГру » 04 ноя 2009, 01:46

семигор писал(а):А на родные диски налезет такая резина? Диск: 5,5Jх14 H2 ET 43 DIA 60,1 PСD 100x4

Безусловно.... Для 195х65 нужен диск шириной именно 5.5J......

семигор писал(а):С другой стороны, чем резина выше, тем безопаснее на наших колдоёбинах.


Разве разница в высоте боковины в 2.5 миллиметра критична для колдобин???
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #90

Сообщение Гость » 04 ноя 2009, 08:52

КараПиГру писал(а):То, что летом надо пошире, а зимой поуже - стародавнее заблуждение..... Ноги у него растут с советских времён, когда........

Ну не совсем таки заблуждение...Просто тогда было больше бездорожья,а на зимнем бездорожье узкая зимняя резина ведет себя всетаки лучше.
Гость

 

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #91

Сообщение семигор » 04 ноя 2009, 14:26

Коллеги, спасибо всем за советы и не ссорьтесь из-за ерунды.
Кстати, шинный калькулятор выдал разницу в клиренсе 195/65-14 и 185/70-15 в 1 см. НЕ знаю, насколько это критично. Наверное, не очень. По плохим дорогам не гоняю. Но в дождь, да ещё по темноте можно так ..провалиться. Да ещё жена порой сама ездит. А вот это уже малопредсказуемо.
Что-нибудь да куплю всё равно!
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #92

Сообщение КараПиГру » 04 ноя 2009, 15:32

семигор писал(а):Кстати, шинный калькулятор выдал разницу в клиренсе 195/65-14 и 185/70-15 в 1 см.


Таки 15-е диски или всё-таки 14-е??? И что за странный калькулятор, который выдаёт разницу в клиренсе??? На клиренс влияет радиус колеса.... Так вот при 185х70R14 радиус составляет 307.3 мм, при 195х65R14 - радиус 304.5 мм....... Итого разница - 2.8 миллиметра!!!
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #93

Сообщение семигор » 04 ноя 2009, 19:14

КараПиГру писал(а):Таки 15-е диски или всё-таки 14-е???

14" конечно. Описочка. Изменения клиренса -3мм http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 фигня конечно.
Весь день как идиот пялюсь на разные протекторы и читаю отзывы. В голове уже ппц полный.
Как только найду себе фаворита - так сразу нахожу и отрицательные отзывы на него. Ну что за бл...во такое!
А главное, что нигде нет в наличии летних шин.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #94

Сообщение КараПиГру » 04 ноя 2009, 23:36

семигор писал(а):Как только найду себе фаворита - так сразу нахожу и отрицательные отзывы на него. Ну что за бл...во такое!
А главное, что нигде нет в наличии летних шин.

Фаворита искать не надо...... Фавориты известны - Мишлен, Контик, Нокиан, Бридж, Гудиер...... Кумхо, Максис и прочие Барумы - это от лукавого....... Не важно, что они дочки фаворитов...... Природа на детях отдыхает........ Определитесь, что Вам действительно ВАЖНО - управляемость, тормозной путь, экономичность, аккустический комфорт или долговечность.... Почитайте тесты шин, хотя бы в том же Авторевю, и исходя из своих предпочтений решите какую резину купить...... Не покупайтесь на общую оценку, смотрите результаты в предпочитаемых параметрах..... Хотя, в плане летней резины они дают вполне адекватные оценки...... По зимней резине я с ними абсолютно не согласен, но это моё личное мнение, и к данной теме отношения не имеет.....
А что касабельно наличия шин в магазинах - Вам тут давали исключительно ценный совет:
Павлин писал(а):Кстати, плохая идея под зиму искать летнюю резину!
1. Скидки могут на проверку оказаться копеечными...
2.Нет выбора.
3.К следующему сезону появится что-то лучше.
4.Во всяком случае в Москве в "Метро" к началу сезона можно "поймать" хорошую акцию!
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #95

Сообщение Slap » 05 ноя 2009, 07:05

John писал(а):срач личный прекращаем. "мусор" удаляю.

Да не было вроде никакого срача Или я пропустил чего?
Т.к. John стер мой пост, то повторюсь еще раз для Семигора. Возьмите модели мировых лидеров на ваш типоразмер. Самую дорогую и самую дешевую откиньте на оставшиеся киньте монетку. И не ломайте голову.
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #96

Сообщение семигор » 05 ноя 2009, 14:47

По весне отчитаюсь. Спасибо всем, кто советовал.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #97

Сообщение МИФФ » 08 ноя 2009, 11:28

Dunlop SPWS 400 245/45/R18 8228р. за одну штуку,нешипованная что скажите? Правда уже купил,ездить буду мало и в хорошую погоду,т.к. есть другая машина.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2653
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #98

Сообщение КараПиГру » 08 ноя 2009, 22:43

SPWS 400 не юзал, а вот SPWS M2 и SPWSM3 оставили очень хорошее впечатление..... Причём М2 понравилась даже больше, не зря её столько лет её выпускают и с производства не снимают..... Жаль нету её в 17 размере..... Да и на Югах с Данлопом вообще напряг....
Так что и 400 должна быть достойной......
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #99

Сообщение МИФФ » 08 ноя 2009, 23:08

Подмосковье и МСК с Вашим регионом это супер разница в кубе...по эксплуатации не так ли?
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2653
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #100

Сообщение КараПиГру » 08 ноя 2009, 23:25

МИФФ писал(а): не так ли?


Если Вы думаете, что Краснодар - это Африка, то Вы заблуждаетесь...... В МСК мороз жахнул, трассы высушил, и нет проблем...... А тут с довольно частыми танцами температуры около нуля гемор может быть ещё тот....... Днём подтает, ночью приморозит.... Если подтает укатанный снег - жопа что днём, что ночью..... А ещё бывает зеркало...... Это когда дождик на мёрзлую землю.....
Да и не только по Югам я катаюсь.... И по Москвам, и по горам, иногда даже по забуграм...... По 100 ткм за год - норма.... Вот такой расклад....
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Отчеты: 4

Пред.След.

Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль