Во–первых, можно сделать так чтобы было сложно, а точнее долго. )) А во–вторых, кроме бензонасоса много куда еще можно дедушкиных рецептов насовать. Речь–то шла о том, что времени на поиск таких штучек может уйти больше, чем на ломание стандартной сигнализации, которую угонщик–профи видит уже в двадцать пятый раз.
Вот тут пишут, что часто бывает что водителя просто подкарауливают рядом с машиной, или выкидывают из машины, и уезжают. Я помню, что у пары моих знакомых в России был какой–то дедушкин рецепт а–ля кнопка внутри сиденья, которую пока не надавишь — машина не заведется. Конечно–же, кнопку можно найти, но вряд ли угонщик, рассчитывавший дать водителю по голове, схватить ключи и уехать за несколько секунд, начнет распарывать сиденье ))).
Дело в следующем.
Во- первых необходимо определится, какого рода злоумышленника мы имеем в виду. Если хотят "увести" что-то за 10 000,- один подход. Если за 100 000,- второй, ну и так далее.
Во-втроых,- Вы ведь не думаете, что хороший(или нужный) авто угоняют "с кондачка"?
Наверняка наблюдают и анализируют.
Не проблемма найти сервис и конкретного человека, ставившего систему защиты от угона.
И уж наверное контролируются телодвижения водителя псле посадки в авто...)) Нет? Такое исключено?
Словом,- не стоит лить воду по этому поводу.
Большому кораблю- большую торпеду,- как говорится.
Конечно производители сигнализаций всячески пытаются заставить потенциального потребителя поверить,- вот именно ЭТА сигнализвция избавит его от проблемм... А то, что 99% сервисов даже PIN заводской ленятся поменять...
Ладно, проехали.
Все взрослые люди, и все понимают что и как....((
Ну и отдельное спасибо нашим Органам, периодически перевозящим краденные авто на своих эвакуаторах. И не только... ((