Зимние шины: выбор, эксплуатация

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #61

Сообщение 13-й скорый » 29 июл 2008, 11:34

И вопрос, что нонче могете г-да и дамы порекоммендовать

Осмелюсь рекомендовать Nokian WR G2 для легковушек:
Nokian WR G2 – превосходное сцепление на шуге

Зимняя шина Nokian WR G2 спроектирована с учётом умеренного климата и переменчивой погоды Центральной Европы. Безопасная и цепкая шина справится с такими капризами зимы, как небольшой мороз, неожиданно переходящий в слякоть около ноля градусов, или даже в плюсовую температуру. Шина универсальна, её образцовые свойства движения по шуге основываются на таких технических решениях, как клин для слякоти, асимметричный рисунок протектора и полированные канавки, которые эффективно удаляют из-под колеса снег с дождём.

Отменные свойства движения по шуге получены без ущерба для других основных особенностей этой сбалансированной и универсальной зимней шины. Nokian WR G2 превосходна как по заснеженной дороге, так и по сухому асфальту, в том числе, на высоких скоростях.

Надёжная и устойчивая
Шина Nokian WR G2 имеет самый современный асимметричный дизайн протектора. Форма наружной плечевой зоны позволяет шине быть легкоуправляемой и устойчивой на любом покрытии. Внутренняя плечевая зона отвечает за сцепление, на которое грех жаловаться. Шина чуткая и послушная, что сказывается на улучшении безопасности движения, особенно при обгоне и поворотах.
При разработке шины особое внимание уделялось и сцеплению на мокрых поверхностях. Nokian WR G2 – цепкая, устойчивая, она быстро и чётко останавливается также на мокрой дороге.

С уважением к природе
Символ в виде березового листа на боковине шины извещает об экологичности продукции. Как и другие изделия, производимые на заводах Nokian Tyres, шина Nokian WR G2 выпускается с использованием только очищенных низко-ароматических масел.
Резиновая смесь протектора содержит силику и растительное рапсовое масло, получаемое из семян рапса – натурального продукта. Такая резиновая смесь улучшает свойства шины в дождливую погоду. Натуральное масло укрепляет прочность резины на разрыв и улучшает сцепление шины в прохладную погоду.

Свойства:
- Эффективное сопротивление слашплэнингу
- Безопасная и обеспечивающая хорошее сцепление как на мокрой, заснеженной, так и сухой поверхности
- Стабильная шина с хорошей управляемостью и на высоких скоростях
- Низкое сопротивление качению позволяет снизить расход топлива

И Nokian WR G2 SUV для внедорожников:

Превосходное сцепление на снежной шуге для автомобилей класса SUV
Зимняя шина Nokian WR G2 SUV разработана в соответствии с потребностями европейских водителей городских внедорожников. При создании данной новинки особое внимание уделялось свойствам управления, особенно на высоких скоростях и вождении на различных дорожных поверхностях.
Исключительные свойства управления шиной наиболее ощутимы при манёврах, на поворотах, при обгонах и объездах препятствий. Шина реагирует на действия водителя точно и незамедлительно.
Nokian WR G2 SUV превосходно ведёт себя на высоких скоростях как на голом асфальте так и на заснеженной дороге. Для Nokian WR G2 SUV вода не страшна: на мокрой и влажной поверхности шина остаётся стабильной, обладает надёжным сцеплением и отличными тормозными свойствами.
Благодаря сочленённым ламелям ребра протектора шина для внедорожника легко вращается. Шина с низким сопротивлением качению потребляет меньше топлива, что сокращает выбросы углекислого газа в атмосферу.
Шина стабильна и имеет превосходные сцепные свойства на снегу, на мокрой и сухой поверхности.
Сцепные свойства на снежной шуге основываются на новых технических решениях и инновациях: антишуговой клин, асимметричный рисунок протектора и отполированные канавки.
Плечевая зона внутренней стороны асимметричного рисунка протектора остро скошена, имея форму клина. Антишуговой клин начинает действовать при движении по снежной каше: клин эффективно отводит мокрую снежную массу из под колеса.
Шина также имеет инновацию - стабилизатор power on/off (= power on/off stbilizer), который повышает безопасность и делает управление шиной более эффективным в любых ситуациях, что особенно ощутимо при сильном разгоне.
Резиновая смесь, используемая при производстве шины Nokian WR G2 SUV, сочетает в себе силику и натуральный сырьевой материал - рапсовое масло. Резиновая смесь повышает сцепные свойства шины на мокрой поверхности и улучшает управляемость. Рапсовое масло повышает предел прочности резины и сцепные свойства шины. Новая резиновая смесь снижает сопротивление качению: легко вращающаяся шина в свою очередь снижает расход топлива.
Эффективные сцепные свойства при торможении на мокрой поверхности.
Сочетание прямых и зигзагообразных ламелей по краям плечевых зон шины повышают сцепные свойства на снегу. Прямая ламель придаёт эластичность шашке протектора, край шашки работает как дворник на стекле автомобиля, отводя воду из пятна контакта шины с поверхностью. Одновременно поверхность шашки, соприкасающаяся с дорогой, получает надёжное сцепление.
Символ в виде берёзового листа на боковине шины Nokian WR G2 SUV сообщает о бережном отношении к природе: при изготовлении резиновой смеси не используются токсичные масла. Резиновая смесь содержит рапсовое масло.
Широкий ассортимент типоразмеров
Представлен широкий ассортимент типоразмеров шины: 26 наименований от 15-ти дюймовой шины с индексом скорости H и V до 22-х дюймовой шины. Размер версии Run flat – 255/50 R 19. Большая часть шин имеет усиленное строение, обозначенное XL.
Свойства:
Стабильное управление
Превосходные свойства сопротивления слашплэнингу
Устойчивость на мокрой поверхности
Аватара пользователя
13-й скорый
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 12.08.2007
Город: Москва: Соколинка-Измайлово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #62

Сообщение SeaRider » 29 июл 2008, 14:46

Спасибо Скорому, после длительного сегодняшнего общения с различными манагерами из сети - данные колеса и еще тот же производитель с индексом NRWi - указаны как лучший вариант для универсальных поездок на джипах-минивэнах по городу в течении года. Есть одно "НО" - цена, одни из самых не дешевых - под мой радиус - от 7000 р. Рекоммендуют еще Pirelli Scorpion STR, у них хорошие показатели по тестам от "Авторевю", цена средняя, ну и дешевый вариант = 5000 руб. Dunlop Grandtreck AT 2, но по ним особо никакой практической инфы нет, будем определяться.
Животная страсть к морю с одной стороны и трепетное уважение с другой
Аватара пользователя
SeaRider
активный участник
 
Сообщения: 862
Регистрация: 26.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 51
Страны: 62
Отчеты: 16

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #63

Сообщение 13-й скорый » 29 июл 2008, 14:56

еще тот же производитель с индексом NRWi

Такой модели нет у Nokian Tyres

Есть одно "НО" - цена, одни из самых не дешевых - под мой радиус - от 7000 р

У Вас не верная информация. Шины WR G2 скорее к бюджетному варианту относятся.
Напишите свой типоразмер, озвучу рекомендованные Нокиан розничные цены.
Аватара пользователя
13-й скорый
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 12.08.2007
Город: Москва: Соколинка-Измайлово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #64

Сообщение SeaRider » 30 июл 2008, 07:27

Скорый - благодарю,

По Нокиан, там ошибся в предпоследней букве - сорри:

http:// www. autoreview .ru /new_site/ year2004/n09/ tyres/1.htm

Мой типАразмер
235/65/R17

Заранее, спасибо!
Животная страсть к морю с одной стороны и трепетное уважение с другой
Аватара пользователя
SeaRider
активный участник
 
Сообщения: 862
Регистрация: 26.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 51
Страны: 62
Отчеты: 16

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #65

Сообщение 13-й скорый » 30 июл 2008, 08:27

Если Вы об этом:
По «мокрой» управляемости в лидеры вышли шины Nokian NRVi,

1. NRVi - летняя шина
2. Снята с производства и больше не поставляется.

Мой типАразмер
235/65/R17

Рекомендованые розничные цены Nolian tyres:
235/65 R 17 108V WR G2 SUV XL - 6930
235/65 R 17 108V WR SUV XL - 6650
235/65 R 17 108R HKPL R SUV XL - 9180
О скидках сами с дилерами разговаривайте:) Лучше решить до конца августа, потом скидок может не быть.
Если не зациклеваться на Нокиан, обратите внимание на DUNLOP, у них есть весьма достойная модель, в 2007 году появилась:
Dunlop 235/65 R17 Winter Sport 400 104H
По скоростному индексу она конечно отстает от WR, но вполне подходит под Ваши требования.
Да и стОить она будет дешевле.
ТОлько прошу учесть, что зимние шины эксплуатируют при температуре воздуха от +7 и ниже, а летние - от +7 и выше.
Аватара пользователя
13-й скорый
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 12.08.2007
Город: Москва: Соколинка-Измайлово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #66

Сообщение 13-й скорый » 30 июл 2008, 08:41

waskinkot писал(а):
Lomantin писал(а): При более бережном обращении и спокойной езде X-ice вполне способен пройти тысяч 60 при зимней эксплуатации

На машине жены стОит именно X-ice. В паре с летним Контиком прошли 3 сезона, на спидометре за 110000 км. Мишлен еще сезон спокойно отходит.
Аватара пользователя
13-й скорый
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 12.08.2007
Город: Москва: Соколинка-Измайлово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #67

Сообщение Slonenok » 30 сен 2008, 16:08

13-й скорый писал(а):
waskinkot писал(а):
Lomantin писал(а): При более бережном обращении и спокойной езде X-ice вполне способен пройти тысяч 60 при зимней эксплуатации

На машине жены стОит именно X-ice. В паре с летним Контиком прошли 3 сезона, на спидометре за 110000 км. Мишлен еще сезон спокойно отходит.

Если про зимнюю резину еще актуально - добавлю свое мнение. У меня тоже зимний Мишлен X-Ice, только шипованный (North).
Один сезон отъездила (прошлую зиму) - практически все шипы на месте. В управлении-торможении по льду/снегу/сухому асфальту проблем не возникало.
Резиной очень довольно, правда, я специально искала и заказывала made in France (а то их много где штампуют ) .
До этого был зимний Goodyear и Bridgestone. С Мишленом не сравнить!
Аватара пользователя
Slonenok
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 14.08.2007
Город: Moscow-city_Langkawi, Malaysia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 22

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #68

Сообщение 13-й скорый » 30 сен 2008, 17:37

У Мишлена заводы по всему миру. На качество шин это никак не влияет. Более того, Мишлен единственный, кто сам производит сырье для своих шин.
Аватара пользователя
13-й скорый
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 12.08.2007
Город: Москва: Соколинка-Измайлово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #69

Сообщение семигор » 30 окт 2009, 01:06

Как говорится, готовь сани летом, а летнюю резину зимой.
Короче, призадумался я тут резину на лето купить (вдруг со скидками повезёт? ) Ещё не решил совсем, но осмысливаю.
В общем, получаются пока такие фавориты:
1. YOKOHAMA AA01
2. BRIDGESTONE B700
3. CONTINENTAL ContiEcoContact 3
4. MICHELIN ENERGY E3A
5. NOKIA Hakka I3
6. Более бюджетные корейские

Как бы сравнить сильные и слабые стороны? НЕ обязательно по каждой, но может кто знает нечто хотя бы про какую-нибудь одну?
Читал, что у Мишлена слабая боковина, а потому она хоть и мягкая/комфортная, но склонна к грыжам на наших дорогах, а то и к боковым порезам. Про Нокиан читал, что она никакая на грунте и довольно быстро стирается. Да ещё по нагретому асфальту "плывёт".

Размерность 185/70 - 14
Рено Логан. Не гонщик, но ездить быстро умею.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #70

Сообщение семигор » 01 ноя 2009, 20:17

Нашёл вот ещё такое: Nokian HAKKA i3, Sportage (185/70 R14) (T)
Цена 1 шины 2008 руб.
Смущает слово "Sportage". Что это?
Цена ниже на 500-800 рублей, чем обычно указано для этой модели. Никто не в курсе?
А ещё вот такую нарыл: BF Goodrich (BFG) TOURING
Владелец хвалит. Вспомнил, что это вроде американская дочка Мишлен, специализирующаяся на внедорожной резине. Но у этой протектор просто шоссейный. Кто встречался?
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #71

Сообщение 13-й скорый » 02 ноя 2009, 06:31

Обе шины из бюджетной линейки, ничего выдающегося от них ждать не стоит
«Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась, уплачивая страховые взносы, но я знаю семьи, которые разорились не делая этого»
Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
13-й скорый
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 12.08.2007
Город: Москва: Соколинка-Измайлово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 55
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #72

Сообщение Slap » 02 ноя 2009, 08:33

Я бы взял Мишлен. У самого сейчас летний Континетал премиум контакт-2 что ли Не нравится эта резина. Шумная,катится хуже, у меня зимний мишлен Х-айс тише. По суху вроде нормально все, но на влажном грунте как корова на льду. Спасает только полный привод. На 14 дюймов можно брать хорошую резину. Она хоть и дороже относительно, но в абсолюте все-таки не столько стоит как на 17 дюймов например.
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4701
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #73

Сообщение Sergeskh » 02 ноя 2009, 15:49

Для инфо: на прошлой неделе практически нереально было купить X-Ice xi2 (второе поколение нешипованой X-ice) 215/55/16, везде говорят "раскупили". Имейте ввиду, видимо x-ice пользуется популярностью.
Sergeskh
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #74

Сообщение Павлин » 02 ноя 2009, 16:55

А я давно пришел к выводу, что на зиму (именно на зиму!) надо брать только скандинавов (нокиа или гиславед)! Мне особо понравилась не шипованная "Nokian RSi"! А вот из летних, Мишелен!
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #75

Сообщение Гость » 02 ноя 2009, 18:26

Павлин писал(а):А я давно пришел к выводу, что на зиму (именно на зиму!) надо брать только скандинавов (нокиа или гиславед)!!

+1.Ну,можно еще Ультра Грип гудъеровский добавить... Юзал как то зиму,вполне себе резина.
Сейчас ищу 17 радиус,у нокиа ценник вообще запредельный стал.В наличии нашел только 5-ю,от 6800 за баллон.Жесть и в кризис - Жесть.
Гость

 

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #76

Сообщение семигор » 02 ноя 2009, 19:08

Павлин писал(а):давно пришел к выводу, что на зиму (именно на зиму!) надо брать только скандинавов (нокиа или гиславед)!

На Гиславеде НФ-5 и катаюсь сейчас.
А вот летняя - заводской Амтел...
Slap писал(а): На 14 дюймов можно брать хорошую резину

Ага. Вот только я никак не монгу понять, какая же "хорошщая"; по каждой модели есть как отрицательные, так и полрожительные отзывы. НЕ нашёл ещё таколй, что была бы безусловным лидером. И даже тесты одних и тех же шин в разных изданиях расставляют лидеров по-разному.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #77

Сообщение Slap » 02 ноя 2009, 19:36

Идеального нет ничего. На 14 дюймов не раздумывая взял бы Мишлен. Но это только мое мнение. Для Логана думаю аккустический комфорт будет стоять не на последнем месте. BF Goodrich тоже юзал, правда очень давно и канадский. Остались самые хорошие воспоминания. Правда может потому что это были первые иношины в моей практике
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4701
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #78

Сообщение Павлин » 02 ноя 2009, 20:50

меня пару раз, реально, летняя "Мишелин Энеджи" (родная французская), спасла! Причем ощущая состояние асфальта и ситуацию, готовился к ЖОПЕ, был приятно удивлен! Да, порой шумновата, на мой взгляд, но проявила себя отлично. Кстати, прошла 98.000!!!
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #79

Сообщение семигор » 02 ноя 2009, 23:36

Сегодня, в процессе безуспешного поиска летней резины, нарвался на одного менеджера, который, очевидно от скуки, решил меня просветить:
Конти Контакт - слабая боковина, грыжи
Бридж 700 - "шикарная" (со слов менагера), но снята с производства и могут быть проблемы в случае необходимости замены
Нокиа - только российская и качество её снижается. В жару "плывёт", есть сомнения в износостойкости и боковинах. В целом ничего, но не рекомендует
Мишлен е3А - снята, sever - очень дорога относительно прироста качества. Быстрый износ, слабые боковины, но комфортная.
Гудридж Тауринг - никакая
Йока - самая сбалансированная из вышеперечисленных, хотя тоже не новая уже (модель 2006)

В другом магазине аналогичный менеджер сказал, что лучше Нокии он ничего не знает.

Впрочем, летней резины не было ни у кого...
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Зимние шины: выбор, эксплуатация

Сообщение: #80

Сообщение Гость » 03 ноя 2009, 08:40

семигор писал(а):Конти Контакт - слабая боковина, грыжи..

Манагер был лох.Летняя Континенталь оч.хорошая резина!Не из дешевых,но хорошая.Такие ямы ловил,думал диску пиздец-хоть бы что,держит удар идеально.Грыжи с боковинами - это к пирелли обращаться надо,ну и прочему бюджету как кумхо итд
Гость

 

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль