Чем теперь будут заниматься перегонщики?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Госдума: "Некоторые популярные иномарки окажутся под за

Сообщение: #61

Сообщение Al » 19 мар 2009, 21:42

В очередной раз порадовался за нашу власть. КРАСАВЦЫ! Так и хочется спросить себя: "И хде же мой Шмайстер?"
Скопировано из Авторамблера.


19.03.2009

Ужесточить требования безопасности для подержанных иномарок, которые ввозятся в Россию из стран, не являющихся участниками Женевского соглашения 1958 года, предлагают депутаты Государственной думы РФ. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 19 марта законопроекты "О внесении изменений в федеральный закон "О безопасности дорожного движения", а также "О внесении изменений в федеральный закон "О техническом регулировании" депутаты фракции "Единая Россия" Олег Морозов и Николай Гончар внесли в Госдуму.

Участниками Женевского соглашения, определяющего требования безопасности к автотранспорту, являются 48 стран. Соглашение подписано практически всеми европейскими странами, Австралией, Японией и Южной Кореей. Не входят в состав участников соглашения Китай, Индия, Бразилия, США, Канада и Иран.

Законодатели отмечают, что, например, конструкция кузова и кабины, ремни безопасности и другие функции тех же "американок" не соответствуют российским требованиям.

Парламентарии обращают внимание на то, что с увеличением в России парка автотехники растет и количество дорожно-транспортных происшествий. На российских дорогах происходят более 200 тыс. ДТП, в которых погибают от 32 до 35 тыс. человек и около 300 тыс. получают ранения.

По мнению законодателей, в значительной степени снижению аварийности на дорогах и тяжести последствий ДТП должны способствовать меры, реализуемые в рамках закона "О техническом регулировании". Эти меры в основном определяют требования к новым автомобилям, выпускаемым на территории России, но не распространяются на автомобили, уже бывшие в эксплуатации.

Автомобили с пробегом, ввозимые, прежде всего, из стран, не являющихся участниками Женевского соглашения, не в полной мере соответствуют действующим российским требованиям безопасности, касается ли это конструкции кузова или кабины, размещения ремней безопасности либо речь идет о тормозной системе, освещении.

Ввоз в страну автотехники, бывшей в эксплуатации и не соответствующей требованиям российской безопасности, в настоящее время не противоречит действующему законодательству, отмечают авторы документа. Обусловлено это тем, что для выдачи таможенным органом паспорта такого транспортного средства не требуется предоставления каких-либо документов, за исключением сертификата соответствия требованиям к выбросам вредных загрязняющих веществ. В результате ввоз таких транспортных средств ежегодно достигает 400 тыс. легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Для исправления ситуации депутаты предлагают "установить процедуру обязательного подтверждения соответствия требованиям безопасности как для новых, так и для бывших в эксплуатации автотранспортных средств".

Поправками в закон "О техническом регулировании", парламентарии намерены обязать органы, проводящие сертификацию, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо заключить с ними договоры.

В настоящее время более 70 подобных организаций не имеют в своем составе испытательных лабораторий, а также штатных экспертов, что нередко приводит к фальсификации результатов сертификации, подчеркивают депутаты Госдумы.

Парламентарии предлагают создать федеральный орган, к которому перешли бы полномочия по наделению организаций правом проведением сертификации автотранспорта. Это организация должна будет вести в обязательном порядке реестр выданных сертификатов, а также периодически проходить повторную аккредитацию.
VIA ESTA VITA (Дорога это жизнь)
Аватара пользователя
Al
Старожил
 
Сообщения: 158
Регистрация: 08.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 59
Страны: 59
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #62

Сообщение amoresperros » 21 мар 2009, 01:20

NO COMMENT

Автомобили из Японии и США могут запретить
Некоторым российским чиновникам и депутатам Государственной Думы мало того, что с января в нашей стране серьезно повышены пошлины на иномарки. Оказывается, сейчас усиленно продвигается новый законопроект – о запрете ввоза в Россию автомобилей сделанных в Японии и США!

По данным «Ведомостей», в Госдуму уже внесено предложение запретить ввоз в страну автомобилей, которые не отвечают национальным требованиям по безопасности. Согласно новому регламенту (он, кстати, пока тоже не принят, но это лишь дело времени) будут четко определены требования к светотехнике, а также к обзору с места водителя. То есть прямого запрета на праворульные машины из Японии не будет. Просто введут такие требования к обзорности, что машины с правым расположение руля не смогут им отвечать.

А вот требования к светотехнике нанесут смертельный удар по подержанным автомобилям из США, где к свету предъявляются другие стандарты.

Стоит отметить, что народные избранники хотят запретить только первичную регистрацию автомобилей, которые не соответствуют техническим требованиям. А уже ввезенные в страну автомобили с правым рулем смогут ездить по нашим дорогам и дальше.
Аватара пользователя
amoresperros
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 18.01.2007
Город: black sea
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #63

Сообщение МИФФ » 21 мар 2009, 11:13

В продолжении темы:
иии://ццц.e1.ru/news/spool/news_id-300113.html

Вчера вице-спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в Госдуму поправки к законам "О безопасности дорожного движения" и "О техническом регулировании". Первые предусматривают, что впервые ставить на учет в России можно лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Вторые гласят, что давать заключение о соответствии автомобиля регламенту должны "уполномоченные органы по сертификации", а "схемы сертификации <...> устанавливаются соответствующим техническим регламентом".

Минпромторг уже разработал законопроект "Регламента "О безопасности автотранспортных средств". Он гласит, что специальные требования могут устанавливаться к обзорности для водителя "во всех направлениях для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения" и к соответствию установленным в стране "характеристикам и действию" светотехники. Заведующий отделом НАМИ Александр Щепкин указывает, что автомобили с правым рулем и произведенные в США не соответствуют этим требованиям. Впрочем, в финансово-экономическом обосновании проекта регламента говорится, что нововведения не будут касаться уже эксплуатируемых на территории России автомобилей.

Кроме того, в проекте регламента говорится, что сертифицировать автомобили на соответствие требованиям безопасности придется всем импортерам - от производителей и дистрибуторов до частных лиц.

Представитель Минпромторга утверждает, что прямого запрета на праворульные автомобили в проекте регламента нет. Но документ еще дорабатывается. Он может быть принят скорее всего в течение нескольких месяцев, продолжает собеседник "Ведомостей".

Председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев говорит, что шансы на одобрение поправок депутатами высоки: "Намерения авторов очень благие - дополнительно защитить отечественный авторынок". Вопрос в том, насколько своевременно такое наступление на подержанные иномарки. Ведь пока, отмечает Шишкарев, не видно адекватной реакции на меры по поддержке отечественного автопрома. "Дайте денег" мы слышим, а конкурентоспособного товара не видно", - сетует депутат.

Представитель правительства утверждает, что ему не известно об обсуждении планов о запрете праворульных иномарок.

Впрочем, подержанные иномарки после январского увеличения пошлин уже не представляют серьезной угрозы для российских автозаводов. В 2008 г. в России было продано 3,3 млн автомобилей, из которых лишь 12% (400 000 машин) пришлось на подержанные иномарки. По данным агентства "Автостат", в январе 2009 г. юрлица импортировали 29 832 автомобиля, из которых около 10% (3000) - подержанные, а в феврале - 54 800 автомобилей, из которых только 0,6% (330) - подержанные. Начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко говорил недавно, что ввоз иномарок через таможни Дальнего Востока физлицами в январе - феврале снизился в 4,4 раза до 3900 машин по сравнению с 17 400 авто за первые два месяца прошлого года.

Впрочем, продажам новых автомобилей запрет на ввоз подержанных иномарок, скорее всего, не поможет. "Целевые аудитории - покупающая импортный секонд-хенд и покупающая новые и проданные в России через официальных дилеров автомобили - пересекаются незначительно", - говорит владелец крупного дилерского холдинга. "Уже ясно, что преференции не работают: конвейеры встают, плана реструктуризации нет", - соглашается председатель общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2643
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 94
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #64

Сообщение Александр22 » 22 мар 2009, 16:20

А вот требования к светотехнике нанесут смертельный удар по подержанным автомобилям из США, где к свету предъявляются другие стандарты.

Будут возить те машины, у которых есть европейская версия. Поменять фары-фонари, делов то. Крайслеры-кадиллаки новые в российских автосалонах стоят с желтыми фонарями.
Аватара пользователя
Александр22
почетный путешественник
 
Сообщения: 4733
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Возраст: 67
Страны: 24

Сообщение: #65

Сообщение amoresperros » 22 мар 2009, 19:20

Александр22 писал(а):
А вот требования к светотехнике нанесут смертельный удар по подержанным автомобилям из США, где к свету предъявляются другие стандарты.

Будут возить те машины, у которых есть европейская версия. Поменять фары-фонари, делов то. Крайслеры-кадиллаки новые в российских автосалонах стоят с желтыми фонарями.


Поживём-увидим! Про поднятие пошлин тоже не верили!
Аватара пользователя
amoresperros
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 18.01.2007
Город: black sea
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #66

Сообщение John » 23 мар 2009, 17:53

бамбарбея киргуду писал(а):Оказывается, сейчас усиленно продвигается новый законопроект – о запрете ввоза в Россию автомобилей сделанных в Японии и США!
- Только не "в", а "для". Не пугайте народ.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #67

Сообщение amoresperros » 27 мар 2009, 02:02

John писал(а):
бамбарбея киргуду писал(а):Оказывается, сейчас усиленно продвигается новый законопроект – о запрете ввоза в Россию автомобилей сделанных в Японии и США!
- Только не "в", а "для". Не пугайте народ.


Тут от меня лично ничего нет, все скопировал,а уж кто путает народ всем известно...
Аватара пользователя
amoresperros
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 18.01.2007
Город: black sea
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 32
Пол: Мужской

Сообщение: #68

Сообщение Test_Pilot » 02 апр 2009, 11:04

А китайцы начнут оптику выпускать для российских норм...
Орлы рождаются только в горах
Аватара пользователя
Test_Pilot
полноправный участник
 
Сообщения: 448
Регистрация: 14.09.2008
Город: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 63
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Чем теперь будут заниматься перегонщики?

Сообщение: #69

Сообщение МИФФ » 19 июн 2009, 17:19

Импорт автомобилей на Дальнем Востоке сократился в 10 раз

Повышение пошлин на импортные машины нанесло на Дальнем Востоке ощутимый удар по автобизнесу. Об этом в пятницу на пресс-конференции в Южно-Сахалинске сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко, передает ИА Primamedia. "Импорт автомобилей в Дальневосточном федеральном округе в первом полугодии 2009 года составил 18 тысяч единиц, что в 10 раз меньше показателей аналогичного периода прошлого года", – уточнил руководитель ДВТУ. По его словам, в первой половине 2008 года на Дальний Восток была ввезена 191 тысяча иномарок. За январь-май 2009 г. импорт автомобилей составил 18 тысяч .
"На 17 июня сумма таможенных пошлин за ввезенные иномарки составила 3,5 миллиарда рублей. В 2008 году за этот же период времени она равнялась 17 миллиардам рублей. Это в семь раз меньше, чем за аналогичный период прошлого года ", – уточнил С. Пашко.

С 12 января 2009 года вступило в силу постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Эта мера принята с целью защиты отечественных производителей, а также зарубежных компаний, которые производят сборку машин на территории РФ. В среднем ставки таможенных платежей возросли по легковым автомобилям почти в три раза, по грузовым – в два раза.

Похоже им придется заняться чем нибудь другим с такими "продажами",по ЛР данных пока не опубликовывали но там по ходу тоже жопа.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2643
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 94
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Чем теперь будут заниматься перегонщики?

Сообщение: #70

Сообщение apparition » 19 июн 2009, 20:05

Взаимные оскорбления потер.....
Мужчины, будте добрее друг к другу....
alko travelman
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 53
Страны: 27
Отчеты: 1

Пред.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль