Пошлины увеличатся?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Сообщение: #81

Сообщение PavelН » 16 дек 2008, 04:11

по поводу Сингапура - пару недель назад были замечены припаркованные Ламборгини с картонками под стеклом "For Rent".грусно
в Приморье будет жопа..как и у нас в Хабаровском крае.
товарищь, верь, пройдёт она-и демократия, и гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит наши имена.....
Аватара пользователя
PavelН
активный участник
 
Сообщения: 567
Регистрация: 09.09.2004
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #82

Сообщение gogen » 16 дек 2008, 05:55

Slon_13 писал(а):По поводу Приморья согласен - это пи...ц там кроме продажи машин ни кто не умеет ничего делать(

Ты дуру не гони Просто за копейки работать хуй пойми кем дураков нет. Вот люди и занимаются продажей авто, потому как они спросом пользуются и народ сюда за машинами съезжается с той же Москвы (хоть у вас там и салонов, и европеек хватает). Дешевле получается. Сравнивать заводы в том же Сингапуре, в Японии и тем более будущие в России - это бред. Во-первых, у нас тут распиздяи, нихера толкового не получится. Во Владе кроме японок есть и сингапурской сборки, и китайской. Говно полное, особенно сингапурской сборки. У нас тоже тут есть салоны - мерсы, рено, форды. Ну и колом они стоят. Потому как запчасти на них заебёшься искать и бабок они стоят, ждать пока из Москвы придут . А на машинах российского про-ва здесь хуй когда будут ездить
gogen
путешественник
 
Сообщения: 1292
Регистрация: 17.02.2008
Город: vladivostok
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 43
Отчеты: 5

Сообщение: #83

Сообщение Cutie Pie » 16 дек 2008, 10:52

pups писал(а):Думаю, коллегам небезинтересно узнать, что автомобили, импортируемые Управлением Делами Президента, пошлиной не облагаются.
Номер документа не помню, но если очень надо - найду.

плиз, очень интересно
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #84

Сообщение sergniform » 16 дек 2008, 13:06

А вот мысль вслух. Мне вот интересно, почему бы в качестве меры борьбы с кризисом, не пересадить всю конницу князей Владимира и Дмитрия на оленей, тьфу, на нашемарки. Сколько ежегодно закупается транспорта для государевых людей, чиновников, ментов и прочих таможенников? ИМХО, речь идет о десятках тысяч единиц. Убивается сразу куча зайцев:
- бабло остается в стране, т.е. концерны Фольксваген, Форд и Даймлер борются с кризисом своими силами.
- бабло адресно вливается в отечественную ТАЗостроительную промышленность, причем не в виде льготных кредитов, а в качестве обеспечения им гарантированного рынка сбыта.
- качество сборки должно повысится хотя бы на уровне спецсерий после того как кортеж премьер-министра встанет из-за закипания радиатора на первой машине страны.
- от такого, пусть и популисткого шага, народ приходит в полный восторг от власти, причем, на полном серьезе и весь, а не только группа радиоуправляемых небелковых андроидов, изображающих доярок и механизаторов на встречах начальства с "народом".


З.Ы. Вышенаписанное - почти всерьез. Ведь, используется же (или, по крайней мере,использовался до недавнего времени?) в качестве первого самолета страны Ил-96, сделанный в Воронеже, а не в Сиэттле или Тулузе, с говенными движками ПС-90, а не Пратт-энд-Уиттни, но зато свой, и ничего, летал на нем ВВП и не пищал.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #85

Сообщение azatot » 16 дек 2008, 13:25

sergniform писал(а):- качество сборки должно повысится хотя бы на уровне спецсерий после того как кортеж премьер-министра встанет из-за закипания радиатора на первой машине страны.


так в советском союзе и было!
Данное предложение - целиком, надо было отправить на программу вопросы и ответы ВВП.
Это — не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди города!
Аватара пользователя
azatot
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 13.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #86

Сообщение Ksay » 16 дек 2008, 14:15

На 20-21.12 во Владивостоке намечается новая акция протеста. Когда 80% экономики края завязано на японских авто, то повышение пошлин это очень серьезная проблема. Взамен ничего не предложено. Производства в крае нет. Помимо центральной трассы в городе была перекрыта трасса на аэропорт, задержано два рейса из-за не прибытия пассажиров, а в центральных СМИ главная тема снегопад в Европе и ботинки летящие в Буша.
Здесь как было, есть и что ожидается.
http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151120614.html
Аватара пользователя
Ksay
почетный путешественник
 
Сообщения: 4206
Регистрация: 10.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1132 раз.
Поблагодарили: 1485 раз.
Возраст: 56
Страны: 25
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #87

Сообщение Гость » 17 дек 2008, 04:44

МИФФ писал(а):Если я не ошибаюсь эти пошлины вводили всего на 9 месяцев или не так?

Прошу заметить когда в последний раз задирали пошлины то также ввели временные рамки-11 месяцев,потом неожиданно про них забыли... и вместо 11 месяцев затянулось все на года
Гость

 

Сообщение: #88

Сообщение Dmitry0707 » 18 дек 2008, 01:52

Внимательно прочитал всю тему, но не нашел ничего про -
то что на данный момент ввоз авто от 3 до 7 лет достаточно большой в масштабах страны, те народ платит приличные деньги в виде пошлин в казну.
Теперь, когда пошлины стали практически заградительными эти платежи минимизируются, продажи новых авто, собранных в нашей стране, тоже упадут - уже остановлены многие конвейеры, так откуда же будут браться те деньги, которых государство лишилось в результате введения новых пошлин?
Dmitry0707
полноправный участник
 
Сообщения: 361
Регистрация: 18.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 3

Сообщение: #89

Сообщение Гость » 18 дек 2008, 07:09

Dmitry_b писал(а):Внимательно прочитал всю тему, но не нашел ничего про -
то что на данный момент ввоз авто от 3 до 7 лет достаточно большой в масштабах страны, те народ платит приличные деньги в виде пошлин в казну.
Теперь, когда пошлины стали практически заградительными эти платежи минимизируются, продажи новых авто, собранных в нашей стране, тоже упадут - уже остановлены многие конвейеры, так откуда же будут браться те деньги, которых государство лишилось в результате введения новых пошлин?


Мне кажется они малька по другому думали
Альтернативно
Типа двух зайцев бьем:
1 Возить всё равно будут (никуда не денуться) = бабло в карманы
2 Производители на террритории РФ получают шоколадку (смотрите какие мы хорошие ребята обещали вам благоприятные условия и держим слово)
Блевать тянет от таких правителей
Гость

 

Сообщение: #90

Сообщение Кубинец » 18 дек 2008, 07:20

На сегодняшний день вся металлопродукция упала в цене минимум в 2 а то и в 3 раза, в том числе и на сталь для автомобилестроения.
Аватара пользователя
Кубинец
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 19.10.2007
Город: новосибирск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Сообщение: #91

Сообщение A.Z. » 18 дек 2008, 10:42

Мое имхо: наши мудрые правители в очередной раз поступают наиболее парадоксальным способом. Во времена кризиса в нормальных странах нормальные правители делают все, чтобы запустить заново товарооборот. Делают все, чтобы стимулировать покупки. Снижают пошлины, уменьшают налоги - делают все, чтобы люди тратили деньги, а не держали их под подушкой. У нас же в очередной раз все через жопу. Кредитов фактически нет, поэтому новые машины перестают покупать, а пошлины на бэу машины подняли, цены на новые машины тоже выросли. Сделано все по максимуму, чтобы прикончить массовый авторынок. Вместо того, чтобы развивать систему, получая средства в виде налогов - решили побыренькому срубить бабла за счет пошлин, а заодно ублажить рассейское автолобби. Не знаю, как хотели, а получилось как всегда
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #92

Сообщение Гость » 18 дек 2008, 11:46

Автомобильному буму в России приходит конец

Продажи автомобилей в 2009г. в России могут снизиться на 45%, считают эксперты PricewaterhouseCoopers. Меньше всего пострадают отечественные бренды и подержанные иномарки, пишет сегодня "РБК daily".

Падение на 45% - это пессимистичный сценарий развития автопрома, который описал накануне партнер PricewaterhouseCoopers Стенли Рут на конференции "АСМ-холдинга", посвященной итогам развития автопрома в 2008г.

Согласно этому сценарию, в 2009г. продажи в январе составят менее 100 тыс., к апрелю выйдут на уровень 150 тыс. автомобилей в месяц, на котором и продержатся до ноября. Для сравнения: в этом году ежемесячные продажи (включая и подержанные авто) колебались в пределах 200-300 тыс. машин. Таким образом, весь рынок в следующем году может упасть до 1,73 млн автомобилей. В этом году, считает С.Рут, будет продано 3,1-3,2 млн автомобилей, из которых 400 тыс. составят подержанные.

Он считает, что повышение пошлин и кредитный кризис больше всего ударят по импорту новых и подержанных иномарок. Одновременно выиграют производители отечественных автомобилей, считает эксперт. "У них ниже цены и расходы в рублях, и их не затронут пошлины", - говорит он. Кроме того, они выиграют и от снижения доли кредитных продаж до 10%, считает эксперт. По его оценке, до кризиса доля продаж в кредит составляла 50% от объема продаж в долларовом выражении, или около 35% в штуках. При этом основную часть кредитных машин составляли недорогие иномарки.

"Сейчас покупателям этого сегмента придется удовлетвориться более дешевыми автомобилями, возможно, и отечественных брендов", - считает С.Рут. При этом продажи подержанных иномарок также могут немного вырасти. По подсчетам заместителя гендиректора "АСМ-холдинга" Александра Ковригина, спрос с новых иномарок к подержанным перейдет частично уже в этом году, их доля вырастет с 12,5 до 14,3%.

У С.Рута есть и оптимистичный сценарий. Согласно ему, с марта 2009г. рынок преодолеет планку в 200 тыс. машин в месяц, а снижение годовых продаж составит 15%, то есть до 2,68 млн автомобилей. С этим прогнозом согласен и консультант A.T.Kearney Евгений Богданов, который считает, что продажи новых автомобилей в 2009г. снизятся на 26% - до 2 млн. При этом количество машин в кредит снизится с 1,2 млн до 600-700 тыс., то есть с 44% до 32% в объеме продаж.

По мнению С.Рута, больше всего от кризиса пострадают производители компонентов. Иностранные производители, организовавшие сборку в России, скорее всего, замедлят темпы наращивания объемов производства.

http://top.rbc.ru/retail/18/12/2008/269149.shtml
Гость

 

Сообщение: #93

Сообщение Гость » 18 дек 2008, 12:31

Неужели

Госдума подумает об отмене повышенных пошлин на иномарки
В Госдуме намерены рассмотреть вопрос об отмене повышенных ввозных таможенных пошлин на иномарки. Об этом журналистам сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов, комментируя массовые выступления граждан РФ на Дальнем Востоке в связи с повышением пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства.

"Все вопросы, которые вызывают недовольство граждан, должны быть вопросами повышенного внимания", - сказал Б.Грызлов. Он напомнил, что решение о повышении пошлин было связано с желанием предоставить преференции отечественным автопроизводителям.

"Вопрос в том, насколько соизмеримо такое решение", - отметил спикер Госдумы. "Не знаю, насколько больше будут покупать наши автомобили и какое количество работников на этих производствах получит плюс, а какое количество импортеров потеряет доход. Эти вопросы надо изучить", - сказал он.

Напомним, что повышение ввозных пошлин на иномарки вызвало массовые акции протеста в Приморском каре. Из-за такого тысячи людей в регионе фактически остались без работы, т.к. ввоз автомобилей — краеобразующая отрасль экономики.

В связи с этим депутаты Законодательного собрания Приморского края вчера спешно направили обращение к президенту Дмитрию Медведеву и премьеру Владимиру Путину с просьбой пересмотреть постановление о повышении таможенных пошлин на подержанные иномарки.

http://top.rbc.ru/society/18/12/2008/269173.shtml
Гость

 

Сообщение: #94

Сообщение volshin » 18 дек 2008, 15:13

Ой, не думаю, что так легко удастся победить правительство...
Хотя на Дальнем Востоке "бои" в минувшие выходные были жесткие!!! Молодцы, ребята, организовались

Но сможет ли ДВ в одиночку переубедить власть, если центр молчит... Вот вопрос. Но шансы есть хорошие, имхо!

Кстати, в Мск 21/12 планируются акции на Театральной площади и в Новопушкинском сквере! Если санкционируют, не поленюсь сходить. хттп://top.rbc.ru/society/18/12/2008/269208.shtml

Хотя у меня самого 20-го сделка в салоне... Успел вроде б до пошлин...
Поеду в Тайланд. Всегда:-)
Аватара пользователя
volshin
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 26.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 20

Сообщение: #95

Сообщение Гость » 18 дек 2008, 15:46

Тем временем очень всё интересно развивается на интернет ресурсах
Там где есть темы про очередную акцию протеста против повышения пошлин (21 декабря) ......... пропадают темы
И пропадают отнюдь не по причине падения серваков
forums.drom.ru/general/t1151122872.html
Гость

 

Сообщение: #96

Сообщение kimov » 18 дек 2008, 16:57

"А вот мысль вслух. Мне вот интересно, почему бы в качестве меры борьбы с кризисом, не пересадить всю конницу князей Владимира и Дмитрия на оленей, тьфу, на нашемарки. Сколько ежегодно закупается транспорта для государевых людей, чиновников, ментов и прочих таможенников? ИМХО, речь идет о десятках тысяч единиц "

было такое предложение, Немцов прелагал на Волги пересадить всех рулевых, вроде еще кто-то, интересная была отмазка, озвученная в СМИ: содержание руссавтопрома в итоге выльется дороже приобретения и содержания аудюх.
в Вашингтоне у служивых служебная машинка даже без электропакета, что-то типа самого дешевого фордика. Вот и покупают на свои кровные комфортные авто народные заседатели США.
Рен ТВ показывает репортажики из Владика в новостях; пожалуй , единственный из российских ТВ каналов
kimov
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 25.08.2008
Город: мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Сообщение: #97

Сообщение sergniform » 18 дек 2008, 17:01

thaiman писал(а):Там где есть темы про очередную акцию протеста против повышения пошлин (21 декабря) ......... пропадают темы

Скоро и здесь потрут. Ибо правилам противоречит. "Политическая поебень" - запрещена.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #98

Сообщение kimov » 18 дек 2008, 17:07

а может это очень хорошо проплаченная тема для отделения ДВ или расшатывания России ? СССР - то развалили, теперь очередь остальных территорий. В самом деле, ну нафиг нам столько земли? Как собаки на сене.
Хотя с другой стороны, западу и японии некуда будет девать свой бу автопром, что в кризис совсем нехорошо. вон, крайслер закрыл все заводы на месяц
kimov
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 25.08.2008
Город: мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63

Сообщение: #99

Сообщение Andrey_Mr » 18 дек 2008, 17:19

Кубинец писал(а):На сегодняшний день вся металлопродукция упала в цене минимум в 2 а то и в 3 раза, в том числе и на сталь для автомобилестроения.



нашим насрать. цена на нашемарки еще увеличится. Надо же компенсировать малое количетво продаж высокой дельтой.
ROUND THE WORLD
Аватара пользователя
Andrey_Mr
путешественник
 
Сообщения: 1080
Регистрация: 22.05.2007
Город: Остров стабильности))
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Отчеты: 1

Сообщение: #100

Сообщение azatot » 18 дек 2008, 22:58

kimov писал(а): Хотя с другой стороны, западу и японии некуда будет девать свой бу автопром


Во Владике сообщают, что японцы уже начали скидывать с б/у машин по 1000-1500 баксов, чтобы не потерять рынок.
Это — не народ? Это хуже народа! Это лучшие люди города!
Аватара пользователя
azatot
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 13.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль