Driver386 » 09 дек 2010, 21:41
Из новых - присмотритесь к Ssang Yong Kyron Рама+дизель+автомат, то что нужно. И по российским разбитым дорогам и бездорожью Псковской и Ленобластей ездит и по Европе выгодно - 7 литров на сотню для машины 2 тонны весом немного. Не экономте на круиз контроле и магнитоле - чтобы правильно работало управление кнопками на руле дешевле 30 000 магнитолы не найдете. Управлять машиной очень комфортно, поездки на длинные растояния - одно удовольствие. Подключаемый пониженный полный привод сейчас, в снежные заносы очень помогает, кажется даже блокировка межосевая включается почти как у УАЗика(это можете уточнить в Интернете если интересно) - это лучше чем всякая электроника у паркетников. Конечно максимальная комплектация немного бедновата - но аналогичные комплектации Крузаков да Ниссанов точно раза в полтора-два дороже. Разгоняется конечно дизелек помедленней, зато скорость держит отлично не смотря на рельеф и состояние трассы.
Берите только собранную в Приморье машину а не в Ижевске - в Приморье глубина локализации меньше, по сути только фары приворачиают - поэтому меньше вероятность нарватся на какой-нить мелкий деффект на который порой жалуются в Интернете владельцы этих машин. И еще будте внимательны чтобы не впарили машину ижевской сборки с двумя VINами - не пойму как это возможно но пишут что машины 2008 года сборки Соллерс выдает за машины 2010 года. Коробка-автомат у них классная, что-то типа типтроника, можно и в "ручном" режиме поработать если захочется. Так же не берите машину с бензиновым двигателем - расход будет как у самолета ) Если есть желание совсем сэкономить - есть еще машины Action - по сути тот же Кайрон но "пик-ап", сзади кузов. Они тыщ на 100-150 дешевле чем Кайроны в похожей комплектации. Но и у Кайрона можно по всякому трансфомировать салон и увезти очень много всего. Тонну везет уверенно - проверил )