АВТОновости

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #1

Сообщение семигор » 17 ноя 2010, 15:01

За автомобили можно будет платить вдвое меньше

Госдума РФ сделала первый шаг к неоднократно анонсированному нововведению – снижению базовой ставки транспортного налога. Сегодня депутаты одобрили соответствующие поправки в Налоговый кодекс в первом чтении.

Согласно законопроекту, транспортный налог будет снижен в два раза по сравнению с текущим показателем. При этом в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки транспортного налога вплоть до нулевой ставки. Дата второго чтения законопроекта пока не назначена.

И еще немного цифр. Налоговая ставка для автомобилей мощностью до 100 л.с., согласно поправкам, уменьшится с 5 до 2,5 рублей за 1 л.с., для авто мощностью от 100 до 150 л.с. – до 3,5 руб., от 150 до 200 л.с. – до 5 руб., от 200 до 250 л.с. – до 7,5 рублей. Для автомобилей мощностью более 250 лошадиных сил базовая ставка будет уменьшена до 15 рублей.

Снижение транспортного налога напрямую увязано с введением нового сбора – акциза на бензин. С 1 января 2011 г. его ставка составит 1 руб. за литр, но в дальнейшем будет повышаться. Все накопленные таким образом средства власти обещают направить в Дорожный фонд.

Что это нововедение будет означать на деле? Обладатели недорогих автомобилей, находящихся в ежедневном использовании, вроде бы должны быть довольны. Особенно с учетом того, что регионы, повторимся, получили право, а вместе с ним и недвусмысленную рекомендацию снизить ставку налога еще сильнее.

С другой стороны, «все как у людей» у нас все равно не вырисовывается. Вместо того чтобы, к примеру, полностью заменить транспортный налог акцизом на бензин, правительство выбрало из двух зол сразу оба. Блестящий, разумеется, вариант с точки зрения компенсации налоговой нагрузки, но не самый лучший для ряда автовладельцев.

Прежде всего, решение правительства, а за ним и депутатов, ударит по владельцам дорогих и мощных машин. Но если для них эти затраты будут, ясное дело, не катастрофическими, то ситуация с автомобилистами, использующими свои машины только, что называется, для поездок на дачу, кардинально иная. Автомобили большую часть времени стоят в гаражах, но платить за них все равно придется, так как транспортный налог, повторимся, полностью отменять никто не собирается.

Напомним, изначально Минтранс предлагал полностью отменить налог на транспорт. С этой инициативой ведомство выступило весной 2010 г. в рамках обсуждения закона о дорожных фондах. Но другие министры профильных ведомств решили действовать менее поспешно. Сокращение, но не аннулирование ставки впоследствии поддержал Дмитрий Медведев.

Это решение вкупе с новым топливным акцизом вызвало широкий общественный резонанс. Эксперты рынка напоминают, что благодаря ежегодной индексации акцизов на бензин уже к 2013 г. за литр топлива придется переплачивать три рубля. По сути, речи о изначально задумывавшемся «растворении» налога в бензине уже и не идет, так как на данный момент власти обошлись полумерой. В итоге принцип «кто ездит, тот и платит» до конца не соблюден.

С другой стороны, сама по себе идея воссоздания дорожных фондов, из-за которой, собственно, и была затеяна налоговая кутерьма, неплоха. В этих фондах, как задумало правительство, будут собраны средства, которые впоследствии перенаправят на строительство новых и ремонт существующих дорог. Эти деньги, отметим, будут распределены между федеральным и региональными бюджетами.

Насколько реализуема эта идея, покажет только время. А пока реакция автомобилистов на решение властей резонирует от недовольного гула об «обдираловке» до меланхоличного пожимания плечами. Так и так платим, куда деваться.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 17/1610514

И добавим платный проезд по дорогам...
НЕ строительство платных дорог, как было заявлено вначале, а плата за проезд по обычным дорогам. Это уже принято.

«С 2012 года Минтранс вводит денежный сбор за проезд по федеральным дорогам любых автомобилей грузоподъемностью более 12 тонн», — сказал Иванов, выступая в среду на пресс-конференции.
Подробнее: http://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/politics/4673114/
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской
автомобили с пробегом из США

Re: Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #2

Сообщение семигор » 19 ноя 2010, 15:29

Отмена требования медсправки при прохождении ТО.
Уже через неделю.
также можно не предоставлять справку об уплате налога.

http://www.сиськи/printable/2010/11/19/tehosmotr.html
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #3

Сообщение МИФФ » 19 ноя 2010, 20:56

Как бы сказать все это в соответствиями с Правилами форума и повежливее нас Господа поимели 2 или 3 раза,время покажет...
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #4

Сообщение AbuHasan » 19 ноя 2010, 21:10

МИФФ писал(а):нас Господа поимели 2 или 3 раза,время покажет...

Ну ,как бы, уже пора привыкнуть...нас всю жизнь имеют,все кому не лень..Надо просто,добровольно,процентов 80 или даже 90 от любых доходов родному государству отдавать.Чтоб не нужно было добрым людям голову ломать,по поводу,чтоб еще придумать,чтоб деньги у людей изъять..
Наболело..На недвижимость налог каждый год повышают...в понедельник 120 тыс.заплатил,сегодня решил напиться и жабу успокоить Обидно однако..
AbuHasan
путешественник
 
Сообщения: 1033
Регистрация: 20.06.2008
Город: Лунд
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 54

Re: Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #5

Сообщение семигор » 19 ноя 2010, 22:48

AbuHasan писал(а):добровольно,процентов 80 или даже 90 от любых доходов родному государству отдавать.

Ну да... http://www.хер/economy/2010/11/19/448651.html
А вот и про недвижимость:
Введение нового налога на недвижимость может привести к резкому росту стоимости содержания жилья – от 10 до 20 раз, говорят специалисты, знакомые с идущими сейчас разработками соответствующего законопроекта. Предположительно, новый налог будет введен в России в 2013 году.

Главный вопрос, который, безусловно, станет «больным» для всех россиян – это ставка налога на недвижимость. Пока с этим ясности нет. Если сохранится прогрессивная шкала, действующая для налога на имущество, платеж может вырасти более чем в 100 раз, говорят эксперты. В Москве рыночная стоимость новых домов отличается от оценки БТИ от 30% до 2 раз, а очень старых - до 1000 раз.

Особенно сильно это может ударить по коренным москвичам, живущим в центральных районах столицы, где стоимость квадратного метра колеблется от $7 000 до $15 000. Содержание такой квартиры будет непосильным для многих нынешних хозяев, получивших квартиры в ходе приватизации или унаследования от своих родственников, и не имеющих достаточных доходов».

... Аналитики рынка отмечают, что вполне вероятно, что сумма содержания , например, типовой 3-комнатной квартиры в кирпичном доме возрастет с нынешних 3,5-4 тыс. рублей до 65-80 тыс. рублей в год.


http://realty.хер/article/2010/9/13/2233.html
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #6

Сообщение Гость » 25 ноя 2010, 13:38

Власти Москвы не собираются снижать транспортный налог
Власти Москвы не собираются понижать ставки транспортного налога, несмотря на такую возможность, которую в ближайшем будущем предоставит им законопроект, одобренный накануне Советом Федерации. Документ предусматривает сокращение базовых ставок налога в два раза, а также возможность местных властей самостоятельно его регулировать.

Предполагается, что регионы смогут как значительно увеличить ставки транспортного налога, так и освободить от него владельцев автомобилей, мощность двигателей которых не превышает 150 лошадиных сил. Однако московские власти такой возможностью пользоваться не желают, пишет сегодня газета "Время новостей".

Недовольство депутатов Мосгордумы вызвал даже перенос срока оплаты налога с 1 июля до 1 декабря следующего за истекшим налоговым периодом года. По словам председателя бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игоря Антонова, эта мера означает смещение срока поступления средств в городской бюджет. "Для нас важно, что и когда мы соберем", - заявил депутат. Отметим, что в соответствии с новым законом, вступающим в силу с 1 января 2011г., транспортный налог поступит в бюджет столицы лишь в следующем декабре.

И.Антонов рассказал также, что сейчас не стоит вопрос о повышении ставок транспортного налога, однако о его понижении речи тоже не идет. Депутат добавил, что налог позволяет регулировать количество автомобилей в Москве: если он окажется слишком высоким, люди перестанут пользоваться машинами. Кроме того, по словам И.Антонова, налог является основным источником финансирования дорожного строительства.

Напомним, 19 ноября Госдума приняла закон об уменьшении транспортного налога в два раза. При этом в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно законодательным (представительным) органам власти субъектов РФ предоставляется право устанавливать пониженные ставки налога вплоть до нулевой.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/25/11/2010/504856.shtml

Страна дураков бля!
Гость

 

Re: Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #7

Сообщение oil monkey » 25 ноя 2010, 17:25

Это по типу- нас ебут, а мы крепчаем! Так в Москве скоро приличных машин на московских номерах будет меньшинство! И так уже многие регистрируються в "х,з какой губернии"! Опять грядут "серые схэмы" (как в Белорусии в свое время, где бабушки из деревни по несколько "Брабусов" "АМГ" имели )
В общем ни чё мудаков разуму не учит! (А по мне, то это банда алчных, и что самое горькое ТУПОРЫЛЫХ уродов!)
Вот как-то так (Сори!)
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Налог + акциз. И больше не нужна медсправка!

Сообщение: #8

Сообщение МИФФ » 25 ноя 2010, 18:51

oil monkey писал(а):Это по типу- нас ебут, а мы крепчаем! Так в Москве скоро приличных машин на московских номерах будет меньшинство! И так уже многие регистрируються в "х,з какой губернии"!)

Да никто не будет заниматься такой ерундой ИМХО,таких крохоборов единицы,кому охота дорогой автомобиль отдавать в собственность ХЗ кому? Я знаю много достаточно обеспеченных людей и все ездят на московских и подмосковных номерах..
Сейчас другая тема топливо с конца октября пошел вверх дизель на опте и в рознице на АЗС..спасибо Газпрому у него окончательно сбудуться все его мечты . А с НГ еще и акциз введут...
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Прощайте, отечественные иномарки...

Сообщение: #9

Сообщение семигор » 10 дек 2010, 17:09

Промсборке подписали приговор

Эльвира Набиуллина не сразу огласила приговор. Но собралась с силами и провозгласила: иностранные производители в России получают обязательство ставить на свои иномарки 30% двигателей, собранных у нас. На фоне такого наказания даже не очень страшно выглядит требование производить в год не меньше 300 000 машин. И локализация в 60% тоже не такая уж похоронная мера. Но иностранные двигатели отечественной сборки – это конец.

Дело в том, что ценность любого автомобиля нерусской породы, собранного у нас, в гарантированном качестве основных узлов и агрегатов. У них всегда пришедший из-за рубежа мотор, коробка, кондиционер, подвеска и прочее важное для жизни машины и человека. Но теперь оглашено решение пересмотреть правила промсборки с таким расчетом, чтобы иностранцы поглубже погрузились в русскую действительность, увеличили выпуск, подняли занятость и разместили заказы по окрестностям с непременным обязательством творить своими руками жизненно важные моторы.

30% от 300 тысяч, это 90 000 двигателей в год. Чтобы они оказались русскими, к ним придется подпустить родной пролетариат и позволить поковыряться. На сегодня вручную моторы собирают в основном для таких автомобилей, как Bugatti, Ferrari, Mazerati. Штучная работа, хенд мейд, высочайшей качество. Остальные фирмы сборку моторов доверили роботам. На заводе Hyundai в Корее двигатели собирают без участия человека, за высоким забором, чтоб ни один не пролез. Вся конвейерная нитка занимает метров 200 в длину. Выстроенные в линию роботы на безопасном расстоянии от человека скрупулезно выполняют все технологические операции, не бросая в картер окурки, не забивая молотком шпильки, не пропуская прокладки, затягивая резьбовые соединения тарированным усилием. Уровень качества – 100%. Уровень рентабельности – полмиллиона моторов в год.

Изобразить что бы то ни было подобное на русской земле не получится. Строить роботизированный комплекс невыгодно, допускать людей – опасно. Именно поэтому требование созидать по 30% двигателей своими силами – приговор.

Кстати, если разложить нынешние иностранные заводы по брендам, их получится больше двух десятков. На каждый навалить обязательство созидать по 300 000 машин в год означает производить 6 600 000 автомобилей. И куда девать такую прорву? Кто все это купит? А ведь еще остается полноценный импорт. Капиталисты для галочки план гнать не станут. Следовательно, кому-то предстоит расставание с Россией. Одной бумажкой мы выгоняем партнеров, ради "Жигулей", которые всегда готовых расплодиться в нужных количествах. Попутно мы отпугиваем партнеров потенциальных, полагавших нас приличными и перспективными. И ведь первым, кому придется уходить, станет, например, поставщик двора - BMW. Хотя ведь 300 000 BMW в год – шикарный был бы показатель. А вот в таких же количествах размножающиеся китайские макеты автомобилей в натуральную величину – это уже демографическая угроза национальной безопасности.

Оглашая стране приговор новой промсборки, Набиуллина выглядела смущенной, запиналась и отводила глаза в сторону.

Сергей Асланян
http://autorambler.ru/journal/autobiz/10.12.2010/560...
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Прощайте, отечественные иномарки...

Сообщение: #10

Сообщение Driver386 » 10 дек 2010, 20:39

Никто не уйдет. Слишком лакомый для них кусок мы. Просто бабок побольше из иностранцев выдавливают. В Китае тоже так делают, во всех областях. Заманили условиями помягче - теперь болты закручивают, бюджет наполняют. Набиулина не двигателей ждет а повод сделала налогов и пошлин больше собрать - типа увяз коготок - куда теперь птичка денется? НО кстати а почему думаете что не смогут наши соотечественники моторы нормально собирать? В СССР ведь движки кое-для какой техники реально миллионники собирали, трактора например красненькие советские вижу по всему миру в 70-е сделанные. Авиадвигатели - ИЛы 70-х годов выпуска летают еще все и в Азии и в Африке - а это посложнее будет, хотя конечно на другую тему совсем... Вот будет интересно посмотреть как будет кто-то из иностранцев наших бракоделов воспитывать ))) Фольксваген в Шанхае немецкий дурдом для своих инженеров построил )))) Первый американский директор СП в Тольятти которое Ниву собирало тоже читал где-то уехал домой с проблемами с психикой )))) Рано или поздно надеюсь и наших обучат нормальные агрегаты делать.
Driver386
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42

Re: Прощайте, отечественные иномарки...

Сообщение: #11

Сообщение семигор » 11 дек 2010, 00:37

Driver386 писал(а):обучат нормальные агрегаты делать.

КАк можно обучить не забивать шпильки молотком?
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Прощайте, отечественные иномарки...

Сообщение: #12

Сообщение GEORG78 » 12 дек 2010, 02:09

Driver386 писал(а):Рано или поздно надеюсь и наших обучат нормальные агрегаты делать.


Кто обучит-то? В стране рухнуло образование, в первую очередь средне-техническое, там то, в ПТУ и техникумах, и обучали квалифицированных рабочих. Иностранцы могут научить какую кнопку нажимать, чтобы из машины вылезла деталь, а вот как нажимать должен знать и уметь рабочий. А они-то и не умеют
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Re: Прощайте, отечественные иномарки...

Сообщение: #13

Сообщение zibius » 12 дек 2010, 02:36

Все это пустой треп, размахивание кулаками после драки с ЕС за ВТО. Слишком смешной позыв, чтобы воспринимать его серьезно.
В движении - жизнь
zibius
путешественник
 
Сообщения: 1611
Регистрация: 23.06.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 49
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: Прощайте, отечественные иномарки...

Сообщение: #14

Сообщение kristmas » 12 дек 2010, 02:45

Дак только с 2020 года эти нормы будут работать. Это просто Наибулина оповещает на будующее...
kristmas
путешественник
 
Сообщения: 1240
Регистрация: 07.11.2009
Город: Ижевск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Страны: 5
Пол: Мужской

АВТОновости

Сообщение: #15

Сообщение семигор » 24 дек 2010, 17:44

Решил создать универсальную тему, чтобы не плодить однодневки.

Вот первая новость:
Минпромторг планирует обязать российских автовладельцев покупать для своих машин специальные устройства, интегрированные с системой ГЛОНАСС, которые в случае аварии автоматически подают сигнал в экстренные службы, сообщая координаты пострадавших. Об этом заявил замглавы министерства Юрий Борисов, пишет «Российская газета». По задумке властей, эта услуга должна стать принудительной уже с 2013 года. Аналогичную систему помощи на дорогах уже предлагает российским клиентам компания Volvo. Оснащение такой аппаратурой шведского автомобиля обходится в 93 900 руб. За эту сумму шведы устанавливают весьма продвинутый мультимедийный комплекс. Наш будет значительно проще: все ограничится датчиком, посылающим сигнал на пульт дежурного. Хотя будут ли цены на российский комплекс доступными, пока не уточняется. Для сравнения: навигатор ГЛОНАСС покупателям моделей Lada предложат в будущем году за 12 000 руб...
Стоимость датчика могут включить в цену ОСАГО.

Подробнее: http://auto.mail.ru/article.html?id=33207

А вот вторая:
Министерство финансов опубликовало проект поправок в закон об ОСАГО. Если предложения Минфина будут приняты, то нас ждут довольно серьезные изменения в «автогражданке».
Главные новшества заключаются в том, что Минфин предлагает значительно увеличить лимит страховых выплат. Если сейчас «за здоровье» по ОСАГО можно получить максимум 160 000 руб., а «за железо» лишь 120 000 руб. в случае повреждения одного автомобиля и не более 160 000 руб. при повреждении нескольких машин, то в будущем речь будет идти о гораздо более крупных суммах. Так, лимит выплат при ущербе здоровью предлагается поднять до 500 000 руб., а за вред имуществу – до 400 000 руб.
Второй приятной новостью является то, что Минфин предлагает в два раза увеличить размер выплат в рамках так называемого европротокола или упрощенной системы оформления аварий без вызова сотрудников ГИБДД. Сейчас можно обойтись без гаишников лишь в том случае, если сумма повреждений не превышает 25 000 руб. Однако многие водители боятся, что стоимость ремонта машины обойдется дороже, и поэтому даже при мелких авариях все равно вызывают ГИБДД. Но в Минфине уверены, что как только сумма будет увеличена до 50 000 руб., то гаишников будут вызывать не так часто.
Кроме того, законопроект предусматривает создание единой информационной системы по ОСАГО, где будут собраны сведения обо всех договорах, страховых случаях и так далее. Также должны быть созданы специальные таблицы, где будут указаны фиксированные выплаты при получении тех или иных травм. А еще пострадавший в ДТП может получить возможность выбора механизма получения компенсации – деньгами (как сейчас) либо направлением на ремонт. В последнем случае удастся избежать ситуаций, когда цена ремонта автомобиля составляет, скажем, 100 000 руб., а страховая компания выплатила почему-то лишь 30 000 руб.
Правда, нужно быть готовым, что за все это водителям придется платить из своего кармана. Новые тарифы пока еще не озвучены, но эксперты предполагают, что стоимость полиса ОСАГО может вырасти сразу на 30-50%!

http://auto.mail.ru/article.html?id=33214
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #16

Сообщение семигор » 24 янв 2011, 23:52

Самым популярным автомобилем в Европе в прошлом году стал всем хорошо знакомый Volkswagen Golf. Всего в Старом свете было продано 492 556 Golf, хотя это сразу на 13,7% меньше, чем в 2009 году. На втором месте оказался автомобиль класса «В» – речь идет о модели Ford Fiesta, причем продажи последней снизились в 2010 году на 14,8% до отметки 402 207 шт. Третье место занял еще один Volkswagen – в 2010 году в Старом Свете было продано 354 068 хэтчбеков Polo (+25,1%). Замыкает пятерку лидеров Renault Clio и Opel Corsa.
Самые популярные автомобили в Европе в 2010 году
1. Volkswagen Golf. 492 556 автомобилей. – 13,7%
2. Ford Fiesta. 402 200 шт. – 14,8%
3. Volkswagen Polo. 354 068 шт. + 25,1%
4. Renault Clio. 338 245 шт. + 8%
5. Opel Corsa. 317 950 шт. – 9,6%
6. Peugeot 207. 305,468 шт. – 16,9%
7. Opel Astra. 291 219 шт. + 5,6%
8. Renault Megane. 260 542 шт. + 12,8%
9. Fiat Punto. 257 645 шт. – 20,5%
10. Citroen C3. 224 953 шт. + 34,4%

Компания Toyota вновь стала крупнейшим автопроизводителем в мире. Несмотря на экономический кризис, массовый отзыв машин и прочие неприятности, с которыми столкнулся японский концерн, Toyota смогла продать в 2010 году 8,42 млн автомобилей. Это на 8% больше, чем в 2009 году. И это больше, чем продал концерн General Motors – после того как GM закрыл или продал ряд компаний, в его активе оказалось 8,39 млн автомобилей (+12% по сравнению с 2009 годом). Ну а замыкает тройку призеров европейский концерн Volkswagen, который смог реализовать в общей сложности 7,14 млн машин (+14% к 2009 году).
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #17

Сообщение семигор » 15 фев 2011, 16:07

http://www.сиськи/2011/02/14/auto-site.html

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

... приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. ...
Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. ...

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

...
Впервые в документе будут подробно описаны действия граждан и ГИБДД при использовании "Единого портала государственных услуг". Напомним, что через этот портал можно написать заявление на регистрацию и получить услуги практически без очереди. Так же можно оформить техосмотр....

.. Сейчас: человек продал машину по доверенности, а новый владелец не снял ее с учета. Транспортный налог начисляется собственнику (не владельцу по доверенности). Ему это не нравится, и он идет в подразделение ГИБДД и снимает машину с учета на утилизацию. Это позволяет довольно быстро найти нового хозяина машины, а потом даже восстановить ее из праха. Но больше из утиля машины восстанавливать не будут. Если ее поймают на дороге, ей только один путь - на свалку.

Впрочем, появится новая возможность По новому приказу в такой ситуации предусмотрен другой порядок. Собственник просит прекратить учет в связи с тем, что машина неизвестно где находится. Она вроде не похищенна, с другой стороны найти ее концы нет возможности. Регистрационные знаки вместе с документами объявляются в розыск. Как только автомобиль находится, его учет можно восстановить.

Во-вторых, приказ вводит практику прекращения регистрации. Например, человек проживает в Новосибирске, приехал в Москву на длительное время и поставил здесь машину на временный учет - чтобы не гонять ее из-за техосмотра к себе по месту жительства, чтобы страховая компания была под рукой. Однако спустя некоторое время вернулся он на родину. А машина на временном учете так и осталась. ...

После вступления в силу приказа...машина будет сниматься с учета автоматически, после истечения срока ее временной регистрации. То есть остановят такого автовладельца на посту, снимут номера, выпишут штраф - как за управление незарегистрированным автомобилем - от 300 до 800 рублей.

А далее у водителя задача в течение суток зарегистрировать машину в должном порядке. Иначе - штраф 5000 рублей или лишение прав на 1-3 месяца.


Опубликовано в РГ (Федеральный выпуск) N5407 от 15 февраля 2011 г.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #18

Сообщение Zeppelin » 15 фев 2011, 16:31

Хм, а как будет, если машину надо перерегистрировать с одного ООО на другое в Москве?
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #19

Сообщение John » 18 фев 2011, 07:17

семигор писал(а):.. Сейчас: человек продал машину по доверенности, а новый владелец не снял ее с учета. Транспортный налог начисляется собственнику (не владельцу по доверенности). Ему это не нравится, и он идет в подразделение ГИБДД и снимает машину с учета на утилизацию.

а как он без ПТС ее снимет? ведь ПТС при продаже по доверенности отдают новому хозяину.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #20

Сообщение семигор » 18 фев 2011, 13:24

На утилизацию можно снять машину вообще без документов и даже без номеров. Но с номерами и документами быстрее. И надёжнее.
ПТС остаётся у владельца; ведь нет такого понятия "продажа по доверенности". Это название попытки обойти закон.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #21

Сообщение John » 18 фев 2011, 15:33

Нет, ты не прав, кто же отдаст деньги за машину и оставит ПТС прежнему владельцу?
Продажа по доверенности широко практиковалась, когда не было персонального учёта транспортного налога. И, естественно, ПТС передавался вместе с машиной новому владельцу.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #22

Сообщение семигор » 18 фев 2011, 15:58

Я имел в виду как ДОЛЖНО быть по закону.
То, что практиковалось - я знаю. Сам так "продал" машину.
После второго счёта из налоговой приехал к новому "владельцу" - оказалось, что машина не ездит. Срубил номера и снял машину с учёта. В одночасье. Документы не забирал.
Сейчас так уже и не продают; камеры, налоги... никому гемор не нужен.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #23

Сообщение семигор » 19 фев 2011, 14:20

Виновников ДТП обязали доплачивать за ремонт поврежденных автомобилей

Автовладельцы и страховые компании имеют право требовать с виновников аварий компенсировать разницу между выплатой по ОСАГО с учетом износа автомобиля и реальной стоимостью его ремонта. Такое постановление вынес президиум Высшего арбитражного суда по результатам рассмотрения дела о взыскании убытков с виновника ДТП, пишет газета "Коммерсантъ".
...В 2007 году в Закон об ОСАГО были внесены поправки, которые разрешали страховщикам рассчитывать сумму компенсации пострадавшим в аварии с учетом амортизации деталей машины.
http://auto.пиздит не пердит/news/2011/02/17/osago/

Хитрое решение, страховщики от законодателей добились расчетов с учетом износа, а разницу в случае чего сваливают на плечи виновника минуя его страховую. никто не в накладе, окромя автовладельцев.
СК обнаглели вконец.
Мало того, что не платят, а если платят, то затягивают выплаты и не компенсируют все потери. Мало того, что активно лоббируют увеличение тарифов обязательных страховок (того же ОСАГО) и введение новых обязательных видов страхования; так теперь они договорились с Верховным Судом (который давно уже выносит довольно сомнительные с точки зрения законности решения), что вместо СК ущерб будет компенсировать физическое лицо!
Т.е. СК при возмещении имеет право учитывать степень износа автомобиля, а вот частное лицо должно платить без учёта этого износа.
Так СК экономят за счёт рядовых граждан и перекладывают на них свои траты.
Сцуки...
На хер тогда вообще страховка нужна?
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #24

Сообщение Zeppelin » 19 фев 2011, 14:26

ОСАГО - унылое гавно было всегда... Берите КАСКО и не парьтесь.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #25

Сообщение семигор » 19 фев 2011, 14:38

Zeppelin писал(а):Берите КАСКО и не парьтесь.

Во-первых, есть.
Во-вторых, дОрого и с по мере старения машины всё дороже, а однажды попросту отказывают в страховке.
Кстати, и КАСКО тоже платят с учётом износа.
В-третьих, КАСКО - добровольно и можно выбирать по тарифам. ОСАГО - обязаловка и выбрать невозможно.

Смысл в том, что чиновники и бизнесмены в очередной раз решили нажиться на людях.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #26

Сообщение семигор » 27 мар 2011, 10:39

Автомобилисты Москвы и Санкт-Петербурга могут столкнуться с необычным повышением штрафов. Вчера комитет Госдумы рассмотрел ряд поправок к законопроекту по борьбе с пробками, принятому в первом чтении еще в феврале.

Суть поправок сводилась к увеличению штрафных санкций за отдельные нарушения ПДД в двух столицах. К примеру, за стоянку и остановку в неположенном месте москвичам и петербуржцам придется выложить целых 5000 рублей против 1500 рублей во всех других регионах, такую же сумму придется отдать за стоянку на остановках, трамвайных путях, а также дальше первого ряда. А, к примеру, стоянка на мосту, путепроводе или под ним обойдется в 2500 рублей (в остальных регионах - 300 рублей), сообщает "Ъ-Газета"

При этом депутаты уверяют, что ориентировались при создании законопроекта на зарубежный опыт, а штрафы соответствуют мировому уровню. Законотворцы также отмечают, что Москва и Санкт-Петербург - самостоятельные субъекты федерации, а потому введение подобных санкций юридически возможно. С ними не согласны правозащитники, указывающие, что конституция РФ говорит о равенстве перед законом всех граждан, независимо от их места жительства. При этом критики предлагают ввести дифференцированную систему штрафов в зависимости от доходов нарушителя.

Интересными на этом фоне выглядят заявления мэра Москвы Сергея Собянина, о том, что во дворах нужно создавать новые парковочные места. "При благоустройстве дворов нам необходимо создавать дополнительное парковочное пространство. Состояние дворов у нас ужасающее, весь двор зачастую сплошь заставлен машинами, надо максимально упорядочить эту ситуацию", – заявил он. При этом ранее мэр боролся с парковками во дворах, а в СМИ появлялась информация о готовящихся штрафах за это нарушение.

Как бы там ни было, неясно одно: если на улицах машины будет ставить нельзя из-за больших штрафов, то куда переместится весь транспорт? Обещанных парковочных площадей столица ведь так и не увидела.


http://autoutro.ru/news/2011/03/25/218151.shtml
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #27

Сообщение семигор » 01 апр 2011, 16:54

Западные автоконцерны приостанавливают производства из-за нехватки японских комплектующих. Цунами сократит количество производимых автомобилей в мире на треть и поднимет цены на них уже летом.

«Автоапокалипсис» прогнозирует американская консалтинговая компания IHS Automotive. По их подсчетам, ежедневный выпуск автомобилей может сократиться с 280 тысяч штук до всего лишь 100 тысяч. Уже в 2011 году мы не досчитаемся 5 млн автомобилей. Конечно, это скажется и на экономике. Автопром обеспечивает около 10% мирового ВВП. Нельзя забывать и о рабочих местах, которые потеряют миллионы людей. Запчасти кончатся в мае

Европа и США страдают от недостатка комплектующих — практически вся электроника для автомобилей производится в Японии.
С дефицитом уже столкнулись Volkswagen и General Motors, приостановившая выпуск Opel Corsa и Opel Meriva на испанских заводах. Французский союз Peugeot-Citroen сократил производство в два раза. Также в Японии производится электроника для BMW и Ford. Сейчас компании в срочном порядке вынуждены искать других подрядчиков на выпуск этих компонентов.

«Процесс поиска долгий. Он может занять от нескольких недель до пары месяцев, — считает генеральный директор компании „Автопробег“ Сергей Ткачев. — Остается надеяться, что у всех производителей есть запасные варианты».

Что касается России, то процесс доставки компонентов занимает в среднем два месяца. До середины мая запас запчастей и автомобилей уже есть. Сложности, вероятно, начнутся летом. Те авто, что будут продаваться в России в апреле и мае, должны идти по старой цене. А вот цены на летние поставки будут корректироваться. Насколько сильно, пока неизвестно. В любом случае рынок будет диктовать условия. Toyota не сможет продаваться, если она будет сильно дороже Volkswagen.

Но сложившаяся ситуация выгодна для автодилеров. Паника стимулирует рост продаж, а в столичных автосалонах предлагают купить авто как можно скорее. Мол, завтра будет еще дороже. И покупать машину сейчас действительно можно, особенно москвичам: вероятности попадания на рынок машин-утопленников или поврежденных иным путем нет, все праворукие авто доставляются в Новосибирск и Иркутск. Китай и Корея могут стать лидерами

Условия пониженной конкурентности могут быть выгодны для потенциальных мировых лидеров автопрома. Например, вероятен успех Китая. Уже сейчас китайские производители претендуют на лидерство, считает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. Это подтверждают данные Международной ассоциации автопроизводителей (OICA): Китай стал лидером по производству легковых автомобилей в 2010 году. Тогда в стране было произведено почти 14 млн машин.

Но не все верят в столь светлое китайское автобудущее. Независимый эксперт Сергей Асланян считает, что китайцы не ставят на свой автопром и не будут стремиться к лидерству в этой области.

Второй вариант — Корея. К примеру, концерн «Хендэ-Кия» вполне успешно функционирует. Его заводы есть в Чехии, США, Турции, Китае, Индии. Проблемой может стать то, что здесь работают строго по нормативам и не готовы резко увеличить производство, даже если такая возможность будет.

«Корейцы всегда будут в тени японских брендов», — резюмирует Сергей Ткачев. Россия выдаст более 2 миллионов авто

На днях президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что отечественный автопром будет способен выпускать качественные автомобили. Эксперты спорят, будет ли этому способствовать японская трагедия. Но то, что надежды на российский автопром есть, сомнений ни у кого не вызывает.

«Наши производства и так вполне успешно развиваются, — продолжает Дмитрий Баранов. — Показатели продаж по итогам этого года могут составить 2,3–2,4 млн новых автомобилей».

По словам эксперта, если не будет новых экономических потрясений, отечественный авторынок вполне в состоянии стать первым в Европе в течение ближайших лет. То есть подъем не станет последствием цунами. Мало того, если бы разрушенные в Японии заводы перевели на территорию России, это помогло бы в кратчайшие сроки выйти на принципиально новый уровень. Но такое развитие событий, к сожалению, маловероятно.

«Японцам гораздо проще и выгоднее восстановить производство на своей территории, чем перемещать его к нам, — считает Сергей Ткачев. — Думаю, страна быстро оправится от трагедии и совершит рывок, тем самым увеличит показатели и модернизирует пострадавшее производство».

Но в этом случае понятие «быстро» весьма растяжимое. На полное восстановление японской автопромышленности большинство экспертов отводят два-три года.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #28

Сообщение семигор » 26 апр 2011, 16:06

Дефицит бензина на АЗС Петербурга может возникнуть уже через полторы недели

Из-за дефицита бензина на оптовом рынке через 1,5 недели на АЗС Петербурга могут быть введены ограничения отпуска топлива, считает президент "Нефтяного клуба Санкт-Петербурга" Олег Ашихмин.

"Сегодня оптовые цены равны ценам на АЗС. При этом спрос сейчас превышает предложения. При наличии средств приобрести топливо негде", - сказал Ашихмин РИА Новости.

Он добавил, что в городе 45% АЗС принадлежат частным компаниям, которые оказались в наиболее тяжелой ситуации. "Ни одна нефтяная компания им топливо не отпускает", - отметил Ашихмин.

По его словам, в ближайшее время петербуржцы могут столкнуться с ограничением отпуска бензина на АЗС или с тем, что бензин не будет отпускаться за наличный расчет, а только по картам.

"В первую очередь, это будет не повышение цен на топливо, а прекращение его отпуска. Если не будут предприняты меры, это может случиться недели через полторы, если не раньше", - сказал Ашихмин.

По мнению эксперта, причиной сложившейся ситуации, скорее всего, послужило увеличение объемов экспорта топлива. "За первые месяцы года экспорт в несколько раз превысил предыдущий период", - сказал он. По его словам, такой ситуации на топливном рынке города не было больше 10 лет. "Эксперты сравнивают ситуацию с 97-98 годами", - отметил он.

Он напомнил, что дефицит на топливном рынке сложился во многих российских регионах. В ряде регионов РФ ожидают резкого сокращения предложения бензина на АЗС. Эксперты информационно-аналитического центра "Кортес" ранее назвали одной из причин дефицита топлива его "вымывание" с внутреннего рынка на фоне сезонного роста спроса, поскольку нефтяным компаниям выгоднее экспортировать бензин и дизельное топливо, чем продавать внутри РФ.

В свою очередь, нефтяники в топливном кризисе обвиняют антимонопольную службу.

Государственное регулирование цен, инициированное Федеральной антимонопольной службой (ФАС) в начале 2011 года, стало причиной топливного кризиса, возникшего в ряде российских регионов. Политика ведомства привела к тому, что независимым АЗС пришлось уйти с рынка. Об этом представители Российского топливного союза (РТС) заявили на встрече с руководителем ФАС Игорем Артемьевым, пишет газета "Коммерсантъ".

Напомним, что d конце января 2011 года ФАС заинтересовалось резким повышением цен на дизельное топливо в 2010 году. Кроме того, в начале февраля премьер-министр России Владимир Путин потребовал от нефтяников снизить цены на дизельное топливо. Позднее Минэнерго посоветовало АЗС удешевить и бензин.

В марте 2011 года Игорь Артемьев сообщил Владимиру Путину о стабилизации цен на топливо в различных регионах России. При этом аналитики тогда же заявили о возможном возникновении топливного кризиса: из-за жесткого контроля над ценами со стороны государства нефтяникам стало выгоднее отправлять бензин на экспорт, чем продавать на внутреннем рынке.

Также, по словам президента РТС Евгения Аркуши, топливный кризис осложняется тем, что в настоящее время на четырех нефтеперерабатывающих заводах в Центральном федеральном округе проводятся профилактические работы. Кроме того, в мае временно остановятся предприятия и в Сибирском федеральном округе.

Как сообщают Autonews, Федеральная антимонопольная служба РФ заявила о том, что на совещании руководителя Федеральной антимонопольной службы с представителями Российского топливного союза было принято решение направить предупреждения руководителям нефтяных компаний о необходимости стабилизации ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов, а также запросить с них объяснения о причинах возникновения товарного дефицита.

Согласно данным, представленным участниками совещания, вертикально интегрированные нефтяные компании создают дефицит путем ограничения отпуска нефтепродуктов. Глава ФАС Игорь Артемьев усматривает в поведении нефтяных компаний признаки нарушения антимонопольного законодательства. «Это может явиться одной из разновидностей картельного сговора, за которое антимонопольным законодательством предусмотрена крайняя мера ответственности, вплоть до уголовной», – прокомментировал руководитель ведомства.

«Наиболее неблагоприятная ситуация складывается в Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, на Сахалине и в Алтайском крае. При таком раскладе в ближайшие дни многие регионы могут остаться без топлива», – пояснил президент РТС Евгений Аркуша.

http://spbvoditel.ru/2011/04/26/013/
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #29

Сообщение семигор » 13 июн 2011, 11:57

Бензин в США продолжает дешеветь

За последние три недели средняя цена бензина в США снизилась на 4% ..
По состоянию на 10 июня 1 галлон (3,8 литра) низкосортного горючего стоил в среднем по стране 3 доллара 74 цента. 20 мая этот показатель составлял 3 доллара 91 цент.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=475899&cid=6

10 июня 2011
Цены на бензин в России продолжают расти

Российский топливный рынок лихорадить перестало, но цены на автомобильное топливо в стране продолжаются повышаться, хоть и незначительными темпами. Так, в среднем по России за неделю с 30 мая по 6 июня бензин подорожал на 0,7%, дизельное топливо – на 0,3%.
По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), средняя цена одного литра бензина в России по данным на 6 июня составила 25,31 рубля. Самая дешевая марка бензина – АИ-76 (АИ-80) – подорожала на 0,6% до 23,32 рублей за литр. Наиболее популярный бензин – 92-й – подорожал на 0,7% до 25,35 рублей. Литра 95-го на 0,6% до 27,19 рублей.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=391332&cid=24
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #30

Сообщение Zeppelin » 13 июн 2011, 17:50

"Литра 95-го на 0,6% до 27,19 рублей."
Явно не в Москве.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #31

Сообщение семигор » 12 окт 2011, 19:30

Министр: заправок должно быть меньше в 10-15 раз

В России станет меньше АЗС на загородных трассах. Оказывается, министр транспорта Игорь Левитин уверен, что на российских магистралях слишком много заправок, и, мол, это отрицательно сказывается как на безопасности, так и на трафике. По мнению господина Левитина, количество придорожных заправок надо уменьшить в… 10-15 раз!

«Я вчера проехал по федеральной трассе М-29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км, – заявил слуга народа. – Подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию необходимо упорядочить. Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей».

По мнению Игоря Левитина, заправки на загородных магистралях должны располагаться друг от друга на расстоянии… 50 км. Якобы, именно такая цифра предусмотрена в нормативах.

http://auto.mail.ru/article.html?id=35388
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #32

Сообщение МИФФ » 17 окт 2011, 20:03

Японские и американские авто запретят в июне В следующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов. По большей части, традиционно неприятных. Среди них – полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Беларуси и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этом Autonews.ru сообщил источник в Минпромторге.

Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящего американца» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потом будет поздно.
Документ, подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.
«Раздел IV. Требования безопасности
...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».
То есть, после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв на Дальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются на праворульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь в громкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – и никакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне. Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов в Госдуму.
Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick, и прочие), а также тех моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например, современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моеделей она есть в продаже.
Что случится с теми, кто оптику поменять не сможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и с теми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламента пошли им навстречу: «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили корреспонденту AutoNews.ru в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.

http://ццц.autonews.ru/autobusiness/.../10/17/1704363
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #33

Сообщение семигор » 17 окт 2011, 22:12

Запрет на праворульные автомобили вряд ли можно назвать сюрпризом, равно как и заперт на красный цвет поворотников.
Такие решения уже принимались раньше, но вводились поспешно, без предварительного объявления и именно это и обуславливало основные претензии.
Запреты отменили - и все успокоились. Никто и не подумал что-либо менять в своей жизни.
Лично я считаю данные запреты совершенно логичными и правильными.
И никакой трагедии в них не вижу.
Время дано сейчас и было дано уже несколько лет назад.
Проблемы получения прибыли частными продавцами автомобилей на Дальнем Востоке - всего лишь их проблемы.
А безопасность на дорогах важнее недовольства экономящих на покупке подержанных праворулек на дальнем Востоке.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #34

Сообщение семигор » 21 дек 2011, 18:15

Госавтоинспекция России нашла в правилах дорожного движения еще один способ лишения водителей прав. ГИБДД предлагает применять эту суровую меру в том случае, если обгон по встречной полосе начался на прерывистой линии, а закончился уже на сплошной. Под «статью» могут попасть многие автовладельцы.

Подробнее: http://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/society/7658783/?sent=1#articlepoll
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #35

Сообщение семигор » 08 апр 2012, 22:22

По словам Владимира Путина, недавняя инициатива Владимира Путина относительно утилизационного сбора на импортируемые в Таможенный союз машины нашла поддержку в Казахстане и Белоруссии

Напомним, что премьер буквально на днях высказал вслух эту мысль во время очередного посещения ВАЗа. Однако подобные идеи уже достаточно давно бродят в различных закоулках российского правительства. Все дело в том, что Россия таки решилась вступить в ВТО. Так и не поняв толком зачем ей это на самом деле надо... В связи с этим замечательным фактом, кормчие отечественной экономики решили принять меры, которые позволят компенсировать резкое снижение ввозных пошлин на подержанные иномарки. Одно из предложений, подготовленных Минпромторгом, предполагает введение системы утилизационных сборов с автомобилей
. Перед началом заседания президиума правительства премьер-министр провел телефонные переговоры с президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым и белорусским главой Александром Лукашенко о создании общего автомобильного рынка стран ЕЭП. По их итогам премьер-министр сообщил заседающим в президиуме «пиджакам», что он договорился с коллегами «ввести утилизационный сбор, в том числе для автомобильной техники, завозимой в Россию по импорту».
Днем ранее, посещая АвтоВАЗ в Тольятти, он также пообещал распространить утилизационный сбор не только на импортные авто, но и на машины
, произведенные на территории России. Импортеры будут оплачивать новую пошлину сразу, а отечественные производители станут гарантировать утилизацию собственной техники.
Кое-кто из экспертов уже успел предположить, что новый налог не превысит 5-10% от стоимости автомобиля. И, даже не приклеивая себе на лоб ярлычок «эксперта» можно утверждать, что автодилеры немедленно «вобьют» в цены машин. Причем, не только импортных – ведь наш премьер-президент, как вы помните, придумал обложить этим сбором и производителей машин на территории нашей страны.
Утилизация – это здорово. Есть, правда, в этой ситуации одна «непонятка»: что-то ничего пока не слышно о государственных пунктах утилизации автотехники! И, что характерно, никто даже не заикается об их создании. Таким образом, наш инициативный премьер-президент и правительство собираются самым банальным образом обложить всех автовладельцев страны еще одним налогом: «на покупку новой машины». А денежки пойдут не на экологию, а в госбюджет. С какой это «радости», – совершенно не ясно. Зато – стабильность!

http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/ ... yatno.html
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

ТО отменят для "хороших" водителей

Сообщение: #36

Сообщение br1900 » 10 июл 2012, 20:30

Государственная Дума планирует в ближайшее время окончательно принять поправки в закон о техосмотре, который освободит часть автомобилистов от необходимости прохождения осмотра автомобиля. Предполагается, что уже в августе техосмотр будет отменен в том случае, если водители проходят регулярное обслуживание в аккредитованных автосервисах.

«Законопроект, по которому техосмотр для добросовестных автовладельцев будет проходить в сервисцентрах, где автомобиль проходит техническое обслуживание, я буду предлагать рассмотреть завтра во втором чтении и в пятницу - в третьем, – сказал глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев. – Автовладельцу не надо будет получать талон техосмотра, он получит у сервисной станции диагностическую карту, которая приравнена к талону ТО».

Еще одно нововведение, которое нас ждет – это возможность покупки полиса ОСАГО на срок до 15 дней без талона техосмотра (предполагается, что этого времени должно хватить для следования к месту ТО или регистрации).
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #37

Сообщение семигор » 17 июл 2012, 16:11

семигор писал(а) 08 апр 2012, 22:22:Утилизация – это здорово.... наш инициативный премьер-президент и правительство собираются самым банальным образом обложить всех автовладельцев страны еще одним налогом: «на покупку новой машины».

ну что же; свершилось:
Никому не нравится платить налоги. Особенно возмущает, когда после отмены одной мзды вдруг без видимых на то причин появляется другая. Казалось бы, Россия вступает в ВТО, и таможенные пошлины на ввозимые автомобили снижаются. Но теперь придется платить утилизационный сбор – как за импортируемые автомобили, так и за те, что производятся в РФ. Эксперты считают, что новый налог несправедлив, природе не поможет и появился лишь из желания государства компенсировать потери от снижения пошлин.

В настоящее время ввозные пошлины на автомобили составляют 30% стоимости – за машины в возрасте до 3 лет. Пятилетние автомобили прибавляют «в цене» после пересечения границы 35%. Со вступлением в ВТО пошлины должны снизиться с 30% до 25, а затем и до 15-10%, вследствие чего машины подешевеют. Однако не для конечного потребителя. Потому что вместо пошлин придется платить утилизационный сбор.

Сборы будут взиматься с 1 сентября 2012 г. (именно в этот день закон вступает в силу) и распространяются как на подержанные и новые автомобили, ввезенные в Россию, так и на те, что производятся на ее территории. То есть при приобретении автомобиля нужно заранее оплачивать его будущую утилизацию. Важный момент - действие закона не распространяется на транспортные средства, ПТС на которые выданы до 1 сентября.

Законопроект закладывает основные принципы, а конкретные размеры сбора будет определять правительство России. По предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, базовая ставка за новый легковой автомобиль может составить 20 000 – 45 000 рублей, за грузовую – от 150 000 до 400 000 рублей.

Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей массой менее трех тонн:

- объем двигателя до 1,3 литра – 0,5 (по предварительным подсчетам, 10 000 рублей)
- объем двигателя от 1,5 до 1,8 литра – 1 (20 000 – 45 000 рублей)
- объем двигателя свыше 3,5 литров – 3,5-3,6 (70 000 – 160 000 рублей)

Для подержанных машин коэффициент будет выше примерно в четыре раза. То есть минимальный сбор составит 40 000 рублей.

Возьмем для примера выпускаемый в России седан с двигателем 1,6 литра стоимостью около 550 000 рублей. После включения в стоимость утилизационного сбора цена на машину вырастет до 600 000 рублей.

http://autorambler.ru/journal/events/16 ... 560976856/
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #38

Сообщение Злая Собака » 31 окт 2012, 17:23

Никому не нужет Lamborghini Gallardo за 75 000 Евро? Плюс именной номер NERO
http://auto.delfi.lt/autonews/vantonovo-lamborghini-kaina-sumazejo-ketvirtadaliu.d?id=59886633

Продается на аукционе в Риге, раньше принадлежал Антонову ( Снорас, Крайбанка, Конверсбанк)
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6741
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Возраст: 60
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #39

Сообщение семигор » 31 окт 2012, 19:44

Отобрали в счёт долгов?
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #40

Сообщение Злая Собака » 31 окт 2012, 19:54

Да А кому сейчас легко
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6741
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Возраст: 60
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #41

Сообщение Злая Собака » 07 ноя 2012, 18:16

Все - Ламбо продали за 79 000 Евро. По словам организаторов - покупатель - предприятие, которое намеревается перепродать автомобиль за границу. В Россию, наверное
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6741
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Возраст: 60
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #42

Сообщение МИФФ » 02 фев 2013, 10:57

О праворульном хламе

Сдал праворульку - получил скидку на новенький леворульный Прадо.

Человек сдает праворульный автомобиль, получает «утилизационную премию» и вполне может купить леворульньый автомобиль, тот же Toyota Land Cruiser Prado, который сейчас начал производить Соллерс», - сказал Миклушевский
http://auto.siteua.org/%D0%9D%D0%BE%...B0%D1%82%D1%8C

http://www.27region.ru/news/newscat/...avorulnyx-avto
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #43

Сообщение МИФФ » 13 фев 2013, 21:09

В закон о безопасности дорожного движения внесен пункт, согласно которому работать водителем без национальных российских прав нельзя, сообщает «Российская газета»

За рулем большинства маршрутных такси сидят граждане соседних государств, у которых есть только их местные права. Они не просто не знают особенностей той местности, в которой перевозят пассажиров, но зачастую и российские правила дорожного движения и подвергают опасности пассажиров и других участников движения.

По словам главы Комитета Госдумы по транспорту Евгения Москвичева, поправки планируется рассмотреть сразу же, как Государственно-правовое управление даст свое положительное заключение.

Это не единственное нововведение. В правах появятся подкатегории. А1 - мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающем 125 кубических сантиметров. В1 - трициклы и квадроциклы. Надо сразу сказать, что если у вас есть права категории А, то вы сможете управлять этими машинами, если у них предусмотрено мотоциклетное управление. Если у них предусмотрено автомобильное управление, то есть руль круглый, коробка передач стандартная для машины, то такой техникой вы сможете управлять только при наличии в правах категории В. Также появится подкатегория С1. В нее входят автомобили, разрешенная максимальная масса которых от 3,5 до 7,5 тонны. Подкатегория D1 - это автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест помимо сиденья водителя. Это впрямую коснется водителей маршруток.

Также появляются подкатегории С1Е и D1E. Это те же подкатегории, только с прицепом, который больше 750 килограммов, но не превышает массы самого автомобиля.
http://www.autonews.РЫ/automarket_ne.../02/13/1750343
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #44

Сообщение добряк7 » 14 фев 2013, 19:59

Дело хорошое, только в итоге менты на живут бабло на продаже российских прав
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #45

Сообщение МИФФ » 07 мар 2013, 14:50

В шведских СМИ появилась информация о том, что на днях, в связи с выходом шести обновлённых автомобилей 2014 модельного года, руководство Volvo особо подчеркнуло, что компания начинает целенаправленно идти по пути вывода марки на люксовый уровень.

В этой связи, также, упоминается интервью Председателя совета директоров Geely (нынешний владелец Volvo PV) господина Li Shufu, которое он дал шведскому телевидению, где посетовал, что слабым местом Volvo является дизайн интерьера, что он черезчур "скандинавский", не достаточно "люксовый" в понимании китайских покупателей и что его необходимо улучшить для того, чтобы быть успешным на китайском рынке, который будет основным для Volvo.

Также, сообщается, что следующий ХС90 уйдёт в производство в начале 2015 года. Журналисты делают вывод, что задержка в несколько месяцев от ранее объявленного начала производства в конце 2014 года обусловлена именно этим - необходимостью доработки интерьера в сторону повышения его качества.

Кстати, чтобы решить стратегическую задачу повышения премиальности, на пост главного дизайнера интерьеров Volvo был недавно приглашён господин Robin Page из Bentley.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #46

Сообщение семигор » 10 мар 2013, 23:05

ЕЩЕ РАЗ О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: ИНДИЙСКИЙ КЕЙС
Михаил Блинкин
директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ
В своей недавней публикации по проблемам безопасности дорожного движения я привел список из десяти стран (“Risky States -10”), на долю которых приходится более половины от общего числа смертей на дорогах мира. Напомню, что в этот печальный список наряду с Россией входит Индия, Китай, Бразилия, Египет, Кения, Мексика, Турция, Кампучия и Вьетнам.

В большинстве из этих стран широко распространены формальные и неформальные привилегии в дорожном движении, предоставляемые по должностным, имущественным и прочим признакам, хорошо знакомым российскому читателю. Наличие прямой связи между этой феодальной архаикой и экстремально высоким уровнем транспортных рисков подтверждается цифрами и фактами, хорошо известными специалистам, и вполне очевидно для мало-мальски непредвзятых наблюдателей.
Идея о том, что «высшие сословия» не должны иметь преимуществ в движении, утвердилась в общественном сознании нидерландских горожан в первой четверти XVII века. В 1789 году парижские власти, следуя принципу égalité, запретили высшим сословиям ездить «по встречке». До изобретения автомобиля было еще очень далеко, так что указанные решения относились, соответственно, к лодкам на амстердамских каналах и конным повозкам на городских улицах.

С искренним удовольствием сообщаю, что месяц назад от позорной и смертельно опасной практики феодальных привилегий в дорожном движении отказалась Индия – наш сосед по “RS-10” и BRIC.

Вот цитата из “The Economic Times” от 13.02. 2013 г.: «Верховный суд Индии постановил, что VIP-персоны не должны иметь преимуществ в движении на дорогах общего пользования. Тем самым Верховный суд разделил критическое отношение общественности к широко-распространенной в стране практике езды с «красными фонарями». В комментариях к постановлению отмечалось, что езда с проблесковыми маячками, сиренами и автомобилями охраны, практикуемая не только главой государства и высшими должностными лицами, но и прочими многочисленными высокопоставленными особами, воспринимается обществом как «репрессивный символ нашей демократии».

Принятию данного решения предшествовала активная PR-кампания, поддержанная авторитетными правоведами и ведущими СМИ. В качестве типичного примера приведу красноречивый заголовок “VIP movements playing chaos on the roads”, под которым публикация на обозначенную тему вышла в газете “The Hindu” от 13.08.2012 г.

Накануне принятия упомянутого исторического решения едва ли ни решающее слово было сказано старшим адвокатом Верховного суда Индии Харишем Салве (Harish Salve): «Дорожная ситуация в столице усугубляется преимуществами в движении, предоставляемым многочисленным VIP-автомобилям. Я думаю, что это является грубым нарушением наших конституционных прав. Настало время осознать, что жители города являются политическими хозяевами страны и, соответственно, с ними нельзя обращаться как с насекомыми, даже в том случае, когда они являются участниками дорожного движения. Трактовка нарушений правил дорожного движения обязана быть единообразной, невзирая на персону нарушителя» (цитата по [www.dnaindia.com]). Слова этого замечательного индусского юриста, да к Богу в уши.

Итак, индийские власти воспользовались – пусть и с задержкой на 224 года – опытом своих французских коллег. Не берусь прогнозировать, какие еще страны последуют этому поучительному примеру. Может быть, и до нас дело дойдет...
_http://www.echo.msk.ru/blog/old_dweller/1027818-echo/
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #47

Сообщение br1900 » 21 мар 2013, 18:34

Верховный Суд РФ официально подтвердил, что водителю не обязательно выходить из машины для составления протокола сотрудником ГИБДД, а отказ это сделать не является правонарушением.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: АВТОновости

Сообщение: #48

Сообщение John » 25 июн 2013, 11:06

Споры не по теме "Новости" перенёс в закрытую ветку Правильный руль VS неправильный руль. Поговорим?
Надеюсь, все понимают тупиковость предмета спора.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль