Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #1

Сообщение House495 » 20 мар 2012, 15:52

Что-то не нашел аналогичной темы .

Собственно, ввиду скорого наступления весны (хотя из окна ее нифига не наблюдается ) снова стал страдать мыслями о покупке первого авто. Надо сказать, с практической точки зрения ни мне ни девушке оно мне нафиг не нужно, благо работаем в 4 станциях метро / 25 минутах от дома, дачи и детей не имеем, а во внепробочное время пользуем такси.

Но периодически (в особенности в путешествиях) встает вопрос о том, что навыки вождения, в принципе, штука полезная. Приобрести оные можно только регулярными тренировками, что подразумевает покупку авто. Сейчас водим хреново, почти никак.

В связи с этим имею дурацкие вопросы общего плана:
1) На чем все же лучше самостоятельно тренироваться чайникам – на МКПП или автомате? Склоняюсь к первому, поскольку из моего скромного опыта занятий на тех и других представляется более-менее очевидным, что владеющий МКПП больших проблем с автоматом иметь не должен.
2) Думаю брать новую, но, возможно, для моих нужд это просто нецелесообразно? Я бы взял БУ, но финансовая экономия не представляется радикальной, а потенциальных сложностей много. Или заблуждаюсь?

Ну и конкретно по моделям – что сейчас лучше взять в бюджетном сегменте? Мои ламерские мысли о том, каким должно быть первое авто:
1) Бюджетный седан (думаю о Логане, Мазде 3 или корейцах) с МКПП.
2) Хорошая управляемость, обзор, удобное переключение скоростей и склонность прощать новичку базовые ошибки управления (ну типа не сорвать сцепление в первый же день).
3) Количество лс для базовых навыков вождения не важно (или важно)?
4) Из безопасности принципиальными представляются хорошие тормоза, две передние подушки безопасности и ABS. Что-то еще? Гонять больше 100 не собираюсь.
5) Из комфорта – кондиционер, прочие навороты интересны мало. Или есть принципиальные?
6) Низкая ломкость и нормальный сервис.
7) Минимальные финансовые потери при перепродаже через 1-2 года, ликвидность модели.
8) Что-то еще ?

Заранее признателен за комментарии автовладельцев
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской
Автомобилисты и законы
Похожие темы

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #2

Сообщение Haskel » 20 мар 2012, 16:02

8) Что-то еще ?


Низкая цена жестянки, фар, бамперов
Для первой машины актуально.
"Мир спасет красота и массовые расстрелы....."(С)
Аватара пользователя
Haskel
почетный путешественник
 
Сообщения: 3738
Регистрация: 24.11.2006
Город: Казань
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 57
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #3

Сообщение lucky-alex » 20 мар 2012, 22:03

бюджетные новые:
hyunday solaris
VW polo
chevrolet aveo


только вот МКПП?
Аватара пользователя
lucky-alex
участник
 
Сообщения: 123
Регистрация: 05.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #4

Сообщение House495 » 20 мар 2012, 22:39

lucky-alex писал(а) 20 мар 2012, 22:03:бюджетные новые:
hyunday solaris
VW polo
chevrolet aveo

только вот МКПП?


А что с МКПП? Вдруг где-то захочется взять напрокат, а автомата не будет? В некоторых странах, как я понимаю, вполне возможный вариант. А тренируясь на АКПП хрен потом авто на МКПП с места сдвинешь - я уже забыл все, чему учили относительно сцепления и переключения скоростей при сдаче на права

Вот еще вспомнил - дорожный просвет важен, а то как же на бордюр-то не наехать У поло он правда 10,2 см? Ужас
В хендае вроде получше, аж 16, в авео указания не нашел.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #5

Сообщение Альдо Апач Рейн » 20 мар 2012, 23:57

Могу дать одну рекомендацию. Я бы брал хетчбек, бикоз наличие заднего дворника для новичка очень важно.
Учится лучше на механике, автомат удобнее конечно, но с точки зрения понимания машины, ИМХО лучше МКПП.
Из опций - подогрев сидения в России очень важная вещь)))

По поводу БУ vs новой - машина стоит не столько сколько она стоит, а столько сколько в неё вкладываешь. На БУ такой риск всегда есть. Плюс на новой при фирменном сервисе возможен трейд-ин (только не надо сейчас криков, что это потеря денег))))

Логан бы отмел как класс. Мазда три для первой машины - не самый бюджетный вариант плюс дорогой сервис
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #6

Сообщение LevaTonik » 21 мар 2012, 00:05

сам таким вопросом мучаюсь но точно пойду учится в автошколу ,хочу исключительно автомат смотрю в сторону авто из Германии очень нравится Mercedes-Benz C 220 cdi Sportcoupe Evolution (для начало бу конечно)
Аватара пользователя
LevaTonik
почетный путешественник
 
Сообщения: 2243
Регистрация: 05.07.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 674 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Возраст: 46
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #7

Сообщение A.Z. » 21 мар 2012, 00:10

House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52: 1) На чем все же лучше самостоятельно тренироваться чайникам – на МКПП или автомате?


Легче - на автомате, правильнее - на ручке. За границей напрокат ручка намного дешевле и всегда доступна, в то время как автоматы разбирают заранее.

Я бы взял БУ, но финансовая экономия не представляется радикальной, а потенциальных сложностей много. Или заблуждаюсь?


Дешевая бу машина может быть с большой вероятностью убитой. Лотерея с небольшими шансами на успех, имхо.

2) Хорошая управляемость, обзор, удобное переключение скоростей и склонность прощать новичку базовые ошибки управления (ну типа не сорвать сцепление в первый же день).


Человек ко всему привыкает. Новичок тоже.

3) Количество лс для базовых навыков вождения не важно (или важно)?


Не очень важно, но больше лс - больше горючки жрет и выше транспортный налог. Какой смысл переплачивать, если машина берется как учебная?

4) Из безопасности принципиальными представляются хорошие тормоза, две передние подушки безопасности и ABS. Что-то еще? Гонять больше 100 не собираюсь.


Никто не собирается. А приходится.

5) Из комфорта – кондиционер, прочие навороты интересны мало. Или есть принципиальные?


Стеклоподъемники передние. Кондей - обязательно.

6) Низкая ломкость и нормальный сервис.
7) Минимальные финансовые потери при перепродаже через 1-2 года, ликвидность модели.
8) Что-то еще ?


Забить на пункты 6 и 7, купить дешевого корейца нового или даже "русского" корейца типа Аксента, через 2-3 года продать дешево. К этому времени поймете, чего Вам хочется, и следующую машину возьмете уже под себя. Первая машина - полюбе расходник. Где-нибудь да приложите, шкрябните, тюкнете, все такие.

Ну, или как вариант купить подержанную Шкоду Октавию с дрыгателем 1.6 - и приготовиться к вероятному изучению ассортимента запчастей и стоимиости услуг автосервисов. Я в свое время пошел по второму варианту, только купил сильно подержанный Форд - вот уж сексу поимел.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #8

Сообщение House495 » 21 мар 2012, 00:17

Альдо Апач Рейн писал(а) 20 мар 2012, 23:57: Логан бы отмел как класс. Мазда три для первой машины - не самый бюджетный вариант плюс дорогой сервис


Не берусь судить, справедливо или нет, но Логан имеет репутацию машины малоломкой и неприхотливой, недаром так популярен в такси. Кроме того, у него большой просвет - привет бордюрам

Для меня важна не столько цена авто (разница в 150-200 тр не столь критична), сколько потери при перепродаже. Скажем, если сейчас я возьму Мазду по базе за 650 тр, а через год-два продам (цифра с потолка) за 500 тр, то это может быть разумней, нежели покупка более бюджетного и менее ликвидного авто за 450 тр с последующей продажей за 300 тр. Но люксовые бренды, конечно, не рассматриваю - если грохну новый Мерс, придется себе руки отрезать Да и Каско на него небось ломовое.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #9

Сообщение alt22 » 21 мар 2012, 00:29

Как вариант, Kia Ceed Pro купе.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3688
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #10

Сообщение A.Z. » 21 мар 2012, 00:31

House495 писал(а) 21 мар 2012, 00:17: Для меня важна не столько цена авто (разница в 150-200 тр не столь критична), сколько потери при перепродаже.


Имхо, такой подход неверен при покупке первого автомобиля. Один неудачный поворот руля - и продавать, возможно, придется на запчасти, тьфу три раза. Учитывать такой фактор, как падение стоимости и ликвидность, нужно. Но ставить его во главу угла - имхо, не стоит. Логан, если он не будет убит, заберут охотно. Меньше всего теряют в ценнике Тойоты, но они одни из самых дорогих нелюксовых машин при покупке.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #11

Сообщение House495 » 21 мар 2012, 00:42

A.Z. писал(а) 21 мар 2012, 00:31:
House495 писал(а) 21 мар 2012, 00:17: Для меня важна не столько цена авто (разница в 150-200 тр не столь критична), сколько потери при перепродаже.

Имхо, такой подход неверен при покупке первого автомобиля. Один неудачный поворот руля - и продавать, возможно, придется на запчасти, тьфу три раза. Учитывать такой фактор, как падение стоимости и ликвидность, нужно. Но ставить его во главу угла - имхо, не стоит. Логан, если он не будет убит, заберут охотно. Меньше всего теряют в ценнике Тойоты, но они одни из самых дорогих нелюксовых машин при покупке.


Я согласен, но тут еще и субъективные факторы Мазда 3 - одна из немногих среднебюджетных машин, которые действительно нравятся мне по экстерьеру. Я бы сказал, практически единственная в сегменте до 900 тр. Дешевле 450 тр ничего нет в принципе, а если присмотреться, добавить хотя бы кондишку, нормальный пакет безопасности и т.п., цена практически любого "бюджетника" плавно вырастает минимум до 500-550 тр. Готов переплатить эти 100-150 тр хотя бы за дизайн

Ну и есть подозрение, что Мазда таки лучше как машина в сравнении с бюджетными корейцами, французами или даже немцами
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #12

Сообщение A.Z. » 21 мар 2012, 00:55

House495 писал(а) 21 мар 2012, 00:42: Готов переплатить эти 100-150 тр хотя бы за дизайн


Чем дороже машина - тем больше потеряет в цене. В абсолютных цифрах. Грубо говоря, машина за 500 потерят сотню, а машина за 900 - минимум две сотни. Если есть финансовая возможность купить то, что нравится и не отталкивает потеря денег при перепродаже - берите то, что нравится, иначе потом жалеть будете.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #13

Сообщение House495 » 21 мар 2012, 01:02

alt22 писал(а) 21 мар 2012, 00:29:Как вариант, Kia Ceed Pro купе.


А почему это вариант при стоимости от 700 тр, т.е. дороже той же Мазды 3 (МКПП с кондеем - 650 тр)?
Почему не Рио в диапазоне 470-530 тр при весьма полной комплектации за эти деньги?
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #14

Сообщение holy_on_fire » 21 мар 2012, 01:16

1. Можно еще на опели посмотреть - не сильно ломкие, в обслуге дешевые.
2. Это у дешевых машин все примерно одинаковое, для начала вам хватит.
3. Вообще пофиг, движка 1.5 литра хватает в городе везде.
4. Тоже у всех дешевых иномарок на одном уровне.
5. Лучше взять с кондеем и подогревом сидений - вещи полезные плюс продать легче будет.
6. Жопель опять же.
7. Хз.

Кстати если абстрагироваться от "французская машина" и внешне этот кирпич не вызывает отторжения - логан нормальный вариант. Дешевая рабочая лошадка. Мазду нах, для первой машины не вариант мне кажется, так же как и гольф/поло и тд. И брать конечно только с МКПП. Взять можно новую, пара сотен вам тысяч не сделает, зато не нарветесь на скрученный на пару сотен пробег и замену деталей по кругу.
holy_on_fire
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 20.10.2010
Город: Брюссель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #15

Сообщение Harpooner » 21 мар 2012, 02:16

Полагая, что ТС желает "просто поговорить", все-же позволю себе дать пару действенных и проверенных жизнью бесплатных советов.
1. Машина самая недорогая, крайне желательно б/у, только механика, минимальный мотор, 1,4 л - 1,6 л (чтоб из-под седока не выпрыгивала при ошибках вождения, бывает) - короче говоря, машина на годик-полтора, которую не жалко стукнуть.
Кстати, хорошие тормоза - это по ситуации, не всегда плюс. Нормальные должны быть тормоза, обычные.

2. Если годовой доход более $100 000 - брать суперпремиум класс, какой нравится и не заниматься ерундой, и только с автоматом,
сзади табличку - "Держи дистанцию!" Лично я взял бы.


Это все касаемо -
House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52: Сейчас водим хреново, почти никак.
Harpooner
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 03.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Возраст: 64
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #16

Сообщение Evgeny Rodichev » 21 мар 2012, 03:21

Я учился на такой - рекомендую (фотография не моя, из инета, свои старые и мутные лень разыскивать и сканировать):

Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Преимущества:

- МКПП;
- хороший обзор вперед. Отсутствие обзора в другие стороны - т.е. новичка ничего не отвлекает;
- нет многих деталей, которые ломаются, и которые надо ремонтировать в сервисе (типа кондиционеров, электрических стеклоподъемников, и многой другой усложняющей жизнь лабуды;
- если по неопытности, на первых порах, с кем столкнулся, то пусть неудачник плачет, и едет в сервис. Вас такие мелочи от процесса обучения отвлекать не будут;
- достаточно высокий клиренс. Это, конечно, не вездеход, но на бордюры можно внимания не обращать;
- неторопливость. Если допустили ошибку в управлении, то всегда есть 20-30 секунд подумать, и ошибку исправить - машина все равно так быстро не среагирует.

Недостатки:
- не могу вспомнить ни одного.

Best wishes,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #17

Сообщение House495 » 21 мар 2012, 08:37

Harpooner писал(а) 21 мар 2012, 02:16: 2. Если годовой доход более $100 000 - брать суперпремиум класс, какой нравится и не заниматься ерундой, и только с автоматом,
сзади табличку - "Держи дистанцию!" Лично я взял бы.


Мазератти, что ли ?
Даже с годовым доходом более означенной суммы мне $50,000 за базовый мерин ерундой не кажется. Это значительная часть той суммы, которую я пытаюсь откладывать каждый год на счастливую старость. Ежели бы к доходам нолик добавить - тогда да, даже не стал бы забивать эфир ерундой, взял именно "то, что нравится".

Чтобы быть более конкретным - было несколько голосов против Мазды 3 как первой машины. Из аргументов указывалось, например, дорогое обслуживание. Что-то еще, если предположить, что я морально готов переплатить 100-150 тр в сравнении с прочими бюджетниками?
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #18

Сообщение Pingvin » 21 мар 2012, 09:11

Училась на права как раз в Вашем возрасте
И именно эти вопросы окружающим и задавала.
В итоге- купили новый автомобиль Сузуки Болено с механикой.
Присмотритесь к этой марке? За эти годы в семье уже пятый автомобиль марки Сузуки- проблема с ними только одна- вовремя заливать бензин
Никаких ремонтов ни с одним автомобилем не упомню, для новичка это важно.
Относительно бэушного авто. Сейчас, в силу сложившихся обстоятельств я вынуждена была купить автомобильчик 2007 года с пробегом всего 41 тыс.
Покупала в автосалоне, с "историей", с сервисной книжкой, автомобиль был куплен в этом автосалоне, обслуживался в этом автосалоне, и был продан мне по трейд-ину. Ну и что? За два месяца уже дважды чинилась. Оно Вам надо?

Рассмотрите Сузуки SX4- дорожный просвет в зависимости от модели от 17 до 19 см,
Фольксваген Поло+, в недорогой комплектации
как правильно тут уже советовали- Солярис
ну и неплохая цена на Рено Сандеро и Рено Сандеро Степвей, мне думается, что за год-два даже Рено не убъете.
Аватара пользователя
Pingvin
почетный путешественник
 
Сообщения: 2326
Регистрация: 30.09.2006
Город: Ярославль
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 62
Страны: 10
Отчеты: 7

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #19

Сообщение kaba » 21 мар 2012, 09:17

Митсубиши Лансер 9 рассмотрите. Подержанный. Для обучения конечно лучше МКПП. На автомат потом пересядите легче, а вот обратно не получится. Он опять же 98 л/с, по страховке дешевле, по налогам. Надежный, не особо ломается. Его только у нас перестали продавать, мотивируя выходом Лансер 10, но в в том же Тае Лансер 9 не переставали продавать. Может и сейчас еще продают. Хорошая машинка. По зап частям нормально, не особо дорого, сервисов много сейчас. Так же Форд Фокус можно глянуть подержанный. Опель Астра. Мне кажется учится на новой как то жалко, хотя у богатых свои причуды.
kaba
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 29.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #20

Сообщение Novis » 21 мар 2012, 09:20

Требования прописаны конкретно. Уже хорошо.
House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52:) На чем все же лучше самостоятельно тренироваться чайникам – на МКПП или автомате? Склоняюсь к первому, поскольку из моего скромного опыта занятий на тех и других представляется более-менее очевидным, что владеющий МКПП больших проблем с автоматом иметь не должен.
Механика, однозначно.
House495 писал(а): Думаю брать новую, но, возможно, для моих нужд это просто нецелесообразно? Я бы взял БУ, но финансовая экономия не представляется радикальной, а потенциальных сложностей много. Или заблуждаюсь?
Если бюджет не собо принципиален, то лучше новую.


House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52:3) Количество лс для базовых навыков вождения не важно (или важно)?
Да не важно. Вы же в светофорных гонках участвовать не собираетесь.

House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52:5) Из комфорта – кондиционер, прочие навороты интересны мало. Или есть принципиальные?
Да много чего можно захотеть. Но в отличие от кондея оно не принципиально.

Я бы Рено Сандеро посоветовал. Если вопросы престижа особо не колышат, то самое то. Тот же Логан но в более удобном кузове хэтчбек.Тормоза хорошие. Кондей есть. АБС есть, две подушки есть. Очень надежная. Движок тяговитый. Ликвидная. Оф.сервис вменяемый. Не очень хороша на дальняках по автобанам, но по городу и по разбитой дороге вполне нормально. По дизайну интерьера на любителя, но с него воду не пить.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 62
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #21

Сообщение br1900 » 21 мар 2012, 09:21

Мой университетский приятель в качестве первого авто купил дёшево убитого жигуля. Поездил меньше года и тупо выкинул. Не парьтесь. Те же логан и авео отличные машины для новичка по всем компонентам. Авео на мой взгляд получше, т.к. есть хетчбек. Хотя и Рено на Автофрамосе начали собирать хетч. Из опций кондей полезен всегда, передние стеклоподъёмники просто удобно. Новичку в городе ещё пожалуй полезен будет парктроник.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #22

Сообщение Альдо Апач Рейн » 21 мар 2012, 09:27

Я сейчас скажу крамольную вещь. Просьба тряпками не кидать.
Если машина первая и предназначена для обучения - я бы взял российский вазовский автопром с передним приводом. Три месяца - полгодика бы отъездил (в идеале год, чтобы и по зиме тоже научится водить) - а потом бы пересел уже на нормальную машину.

Про минусы говорить не надо знаю сам.
Плюсы:
1. Тяжело в учении - легко в бою. Переход потом на более комфортную машину пройдет на ура и со слезами счастья на глазах.
2. Дешевый сервис в случае чего.
3. Денежные потери минимизируются.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #23

Сообщение Novis » 21 мар 2012, 09:28

Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:27:я бы взял российский вазовский автопром с передним приводом.

А они с кондеем бывают?
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 62
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #24

Сообщение Альдо Апач Рейн » 21 мар 2012, 09:45

Novis писал(а) 21 мар 2012, 09:28:
Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:27:я бы взял российский вазовский автопром с передним приводом.

А они с кондеем бывают?


Есть компании которые их ставят. Занедорого
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #25

Сообщение gammy » 21 мар 2012, 10:06

Друг с правами 10лет (не ездил), наконец купил первое авто - бу акцент на автомате, по москве ездит (пару месяцев уже), доволен. Но вот на прокатной механике не поехал, 20 минут катания по парковке и у меня пропало желание предлагать ему ехать на ней на дорогу
На автомате проще учиться, не отвлекают педали от руления, что-то в этом есть. Но не будет универсальности.
А после ваза любая другая машина покажется халявой, поехать никаких проблем. Но если цена не принципиальна и лишних трудностей специально не ищете, то ваз не вариант, никакого комфорта.
А я умудрилась на первой машине аккуратно отъездить год, а вторую чуток помяла в первую же неделю...как повезет
gammy
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 18.03.2008
Город: Щелково
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 45
Страны: 53

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #26

Сообщение RomualdOso » 21 мар 2012, 10:09

А вот у меня совсем другой опыт.

Тоже не так давно получил водительское удостоверение и когда встал вопрос о первой машине многие советовали купить трёх-пятилетний ТАЗ и "учиться" на нём... Как я правильно сделал, что не послушался.
В первые два месяца вождения у меня были две ситуации, что если бы не АБС и всякие "системы распределения тормозных усилий", то я бы точно собрал пару-тройку машин.
Если деньги позволяют, имхо, - надо сразу брать нормальную машину, ну может быть на ступень ниже, чем "деньги позволяют".
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #27

Сообщение Novis » 21 мар 2012, 10:13

Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:45:Есть компании которые их ставят. Занедорого

Это волюнтаризм. И вообще с нашими машинами лучше начинать тренироваться рукастому мужичку с гаражом и наличием свободного времени.

Да и пасаны не поймут.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 62
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #28

Сообщение House495 » 21 мар 2012, 10:26

Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:45: Есть компании которые их ставят. Занедорого


Я посмотрел - за 360,000 Приора имеет не только климатическую установку, но и парктроник Гранта стоит на сотку дешевле, но уже вообще без глупостей с комфортом.

Novis писал(а) 21 мар 2012, 10:13: Да и пасаны не поймут.


Да ладно, для понтов либо премиум класс покупать, либо забить на них в принципе. В Москве понтоваться корейцем перед ВАЗом уже не катит

Родной автопром не хочется по следующим причинам:
1) Не знаю, как сейчас, но раньше по отзывам машину от дилера сразу нужно было перегонять в сервис, чтобы исправлять многочисленные недостатки. Тратить время на постоянные ремонты, пусть и недорогие, не хочется.
2) Как я понимаю, с точки зрения даже базовой безопасности при минимально серьезном столкновении наши авто - гробы на колесах. А жить-то хочется

Понимая аргументы за хетчбек, все же хотелось бы седан. Ну вот не нравятся мне хетчбеки да универсалы внешне

В сегменте до 700,000 с базовыми параметрами: движок до 1.6 л и 125 лс, механика, бензин, передние подушки, АБС, кондиционер
выдает мне 23 седана и порядка 70 конфигураций:

Kia Spectra 1.6 MT Comfort +
Mazda 3 1.6 MT Direct
Nissan Almera Classic
Nissan Tiida
Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cruze
Hyundai Elantra
Hyundai Solaris
Ford Focus
Ford Mondeo
Renault Symbol
Renault Fluence
Renault Logan
Renault Megane
Volkswagen Polo
Volkswagen Jetta
Suzuki SX4
Opel Astra
Toyota Corolla
Mitsubishi Lancer
Fiat Linea

Многие из них упоминались выше, вот думаю
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #29

Сообщение Harpooner » 21 мар 2012, 11:15

Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:27:...я бы взял российский вазовский автопром с передним приводом. Три месяца - полгодика бы отъездил (в идеале год, чтобы и по зиме тоже научится водить) - а потом бы пересел уже на нормальную машину.


Золотые слова!
Harpooner
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 03.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Возраст: 64
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #30

Сообщение quadrat » 21 мар 2012, 11:16

Выскажу своё, не менее крамольное ИМХО - учиться нужно на той машине, на которой будете ездить! Все разговоры - купить хлам, который разбить не жалко - полная ерунда - Вы собираетесь ездить или бить машину?

В своё время подобный вопрос стоял передо мной - купить б/у иномарку и учиться ездить на ней же или купить Оку или другую жестянку и бить её. Выбрал первое и ни разу не пожалел.
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра!
Аватара пользователя
quadrat
активный участник
 
Сообщения: 929
Регистрация: 14.05.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 54
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #31

Сообщение Novis » 21 мар 2012, 11:31

Kia Spectra 1.6 MT Comfort + - модель старая, снята с производства.
Mazda 3 1.6 MT Direct - жесткая, гулкая, тесная.
Nissan Almera Classic, модель старая, салон маленький и вообще какая то унылая.
Nissan Tiida - нормально. Можно брать.
Chevrolet Aveo - Плохого не скажу. ИМХО на любителя. Мне не нравится.
Chevrolet Lacetti - честно говоря, не рекомендую. Модель старая. Не душевная и жрёт много.
Chevrolet Cruze - не знаю, не пробовал.
Hyundai Elantra - кореец, а так вроде ничего (если новая модель)
Hyundai Solaris - честно говоря, не рекомендую. Принципиальные проблемы с подвеской.
Ford Focus - тож бестселлер. Если технодизайн салона и теснота не волнует - можно брать.
Ford Mondeo - аналогично Фокусу. Но нафика новичку такой корабль?.
Renault Symbol - снят с производства
Renault Fluence - да вроде ничего.
Renault Logan - уже писал
Renault Megane эвроде ничо..
Volkswagen Polo - Дас авто. Можно брать.Но дороговат по сравнению с конкурентами. Зачем платить больше?
Volkswagen Jetta Аналогично.
Suzuki SX4 Ниче аппарат.
Opel Astra Нормально
Toyota Corolla Нормально, но межсервисный пробег всего 10 ткм.
Mitsubishi Lancer Гулкий и жосткий. Пасанское авто.
Fiat Linea Ну не знаю... Не верю.

ЗЫ Всё - ИМХО.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 62
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #32

Сообщение Пятница » 21 мар 2012, 11:42

quadrat писал(а) 21 мар 2012, 11:16:Выскажу своё, не менее крамольное ИМХО - учиться нужно на той машине, на которой будете ездить! Все разговоры - купить хлам, который разбить не жалко - полная ерунда - Вы собираетесь ездить или бить машину?


Поддержу. Неправильны эти разговоры о том, что на период обучения надо покупать "машину для битья". Человек разумный выезжает на дорогу отучившись и получив ВУ. А если человек пока ездить не умеет (не смотря на наличие ВУ ),то лучший выход - брать дополнительные уроки с инструктором, но опять же, тогда уж лучше на той машине, на которой будете ездить, то есть нормальной.

House495,

Вам нравится Мазда 3? Так берите Мазду 3! Машина хорошая (кстати, мне как любителю сараев, Матрешкин седан нравится - один из очень немногоих ). Двигатель 1,6 - ехать будет, на МКПП. На 2,0 будет... очень быстро ехать С качественными неоригинальными запчастями проблем нет. Громкая - да (но в этом ценовом сегменте ничего большего ожидать не приходится). Тесная - нет! Из минусов - очень низкая, никаких бордюров. И если будете страховать по КАСКО, то будет дорого
Из рекомендованных выше поддержу мнение насчет Сузуки SX 4 и Лансера 9.

Учиться на МКПП без сомнений.
Аватара пользователя
Пятница
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 27.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 47

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #33

Сообщение Novis » 21 мар 2012, 11:47

Пятница писал(а) 21 мар 2012, 11:42:Тесная - нет!

Сзади тесно.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Аватара пользователя
Novis
полноправный участник
 
Сообщения: 381
Регистрация: 23.01.2008
Город: Егорьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 62
Страны: 21
Отчеты: 5

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #34

Сообщение House495 » 21 мар 2012, 12:25

Novis писал(а) 21 мар 2012, 11:31: Volkswagen Polo - Дас авто. Можно брать.Но дороговат по сравнению с конкурентами. Зачем платить больше?


Почему дороговат? Comfortline по базе - вроде есть все, что нужно, 515 тыр. Чуть более мощная Киа Рио (забыл в списке, а это один из основных кандидатов) - 530 тыр, при том, что у фольксвагена +1 см к клирансу (17 см против 16) и бак на 12 литров больше (55 против 43). Правда, Рио попроще (1.4 - 107 лс) можно взять и за 470, но 50 тыр не принципиально. Но Поло мне внешне как-то совсем не очень

Вообще, опустив планку с 700 до 525 тыр, сразу получил выбор всего лишь из 5 актуальных моделей (в порядке личного предпочтения по дизайну):

Kia Rio 1.4 MT Comfort / 1.6 MT Lux - 470,000/530,000
Chevrolet Aveo 1.6 LT - 487,000
Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline - 515,000

Hyundai Solaris 1.4 MT Optima - 467,000. Правда засада с подвеской ?
Renault Logan - комплектация Prestige (остальные вроде совсем дефектные), в минимальном наборе от 450,000, так что большого смысла не вижу.

Или что-то из них, или Мазду, или Судзуки - если решу разориться еще на 100-150 тр. Покупать продвинутые и удороженные версии бюджетных брендов действительно скорее всего нецелесообразно.

Может, забыл чего? Пежо там какой?
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #35

Сообщение holy_on_fire » 21 мар 2012, 13:33

Кстати, не забудьте, что машина должна вам нравиться )

То есть тут советуют логаны, лады и тд, но если нравится мазда третья - почему нет, вам же ездить )

Хотя машина маленькая, бабская и вообще попсовая ))
holy_on_fire
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 20.10.2010
Город: Брюссель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #36

Сообщение Iban » 21 мар 2012, 16:46

Если в Москве, то я бы первое авто брал недорогой хетч на автомате на 140-170 лс. Хетч поможет не иметь стресса с покоцанным задним бампером, автомат вообще комфортнее для обучения, самой езды и мега удобнее для стояния в пробках, и при этом сейчас никаких проблем снять автомат в европе нет ни в одной стране цивилизованной. Но если религия какая- то есть, то любой автомат мождно переключить на ручной режим. Ну и так же в дополнении 150 лошадей помождет уверенно чувствовать себя на трассе и так же на обгонах перестроениях. Из всего вышеперечисленного я за струю бу мазду 3 (новая не айс по дизаайну) или новый опель!
Аватара пользователя
Iban
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 05.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #37

Сообщение colt » 21 мар 2012, 17:57

Учился на копейке 1973 года рождения. За руль сел впервые в 1991году, т.е. машине было 18 лет. Иномарок тогда не было и вообще купить машину было нелегко. За полгода имел 6 мелкокузовных инцидентов, которые даже не восстанавливал, потом купил новую машину и уже проблем не имел.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7847
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #38

Сообщение ElAv » 21 мар 2012, 18:21

House495 писал(а) 21 мар 2012, 10:26:В сегменте до 700,000 с базовыми параметрами: движок до 1.6 л и 125 лс, механика, бензин, передние подушки, АБС, кондиционер
выдает мне 23 седана и порядка 70 конфигураций:


Toyota Corolla




Нет Corollы седана, сейчас седан С-класса у Тойоты называется Auris
Берите новую.
Я тоже не понимаю разговоров - разобъете, поцарапаете и т.д.
Это может быть с любым, не только новички в аварии попадают.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6946
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #39

Сообщение Пятница » 21 мар 2012, 20:36

ElAv писал(а) 21 мар 2012, 18:21: Нет Corollы седана, сейчас седан С-класса у Тойоты называется Auris

Вы седан с хэтчбэком перепутали
Аватара пользователя
Пятница
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 27.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 47

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #40

Сообщение ElAv » 21 мар 2012, 20:44

Пятница, конечно.
Извиняюсь, просто долго в ветке разговор шел о хэтчбэках - дворники задние для новичков удобны и т.д.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6946
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #41

Сообщение lentochka » 21 мар 2012, 21:09

Берите паркетник АКПП с КАСКО и расширенным ОСАГО и наслаждайтесь жизнью:-)
Сама училась на механике из тех же соображений - навык вождения МКПП может пригодиться в поездках. Пока ни разу не пригодилось. Везде можно арендовать машину с АКПП.
make your own kind of music
Аватара пользователя
lentochka
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 08.05.2007
Город: Берген
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Отчеты: 1

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #42

Сообщение House495 » 21 мар 2012, 21:12

Iban писал(а) 21 мар 2012, 16:46: Ну и так же в дополнении 150 лошадей помождет уверенно чувствовать себя на трассе и так же на обгонах перестроениях.


Во-первых, 150 лошадей - совершенно другая ценовая и расходная категория.
Во-вторых, будучи ламером никого быстрее трактора Беларусь обгонять не собираюсь в принципе

Iban писал(а) 21 мар 2012, 16:46: Но если религия какая- то есть, то любой автомат мождно переключить на ручной режим.


А слона-то он и не приметил (с).
Если это так, и любой автомат без проблем переключается на ручку, имеет прямой смысл брать автомат и осваивать оба режима.
Собственно, модельный выбор остается тем же, но цена немного увеличивается.

Киа 1.4 АТ - 510 тр (покупать 1.6 за 570 тр вроде нет смысла так как обилия полезных наворотов помимо увеличения мощности не наблюдается)
Поло - 560 тр
Авео - 556 тр (есть и за 520, но за лишние 36 тр вроде предлагается много полезных наворотов вроде круиз-контроля, электроподъемников вообще всего , легкосплавных дисков 16, полного набора подушек и противотуманок)

Мазда 3 - 670 тр
Судзуки SX4 - 650 тр
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #43

Сообщение holy_on_fire » 22 мар 2012, 09:56

Расскажите, как переключить любой автомат на ручной режим и откуда вырастает педаль сцепления в полу ))
holy_on_fire
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 20.10.2010
Город: Брюссель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #44

Сообщение House495 » 22 мар 2012, 10:02

holy_on_fire писал(а) 22 мар 2012, 09:56:Расскажите, как переключить любой автомат на ручной режим и откуда вырастает педаль сцепления в полу ))


Вот и мне сентенция показалась слегка сомнительной, хотя мне как ламеру спорить сложно )
Вопрос о педали напрашивается, во всяком случае, когда я ездил с инструктором на автомате, оная точно отсутствовала )
Но может, правда есть комбинированные варианты ?
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #45

Сообщение RomualdOso » 22 мар 2012, 10:07

holy_on_fire писал(а) 22 мар 2012, 09:56:Расскажите, как переключить любой автомат на ручной режим и откуда вырастает педаль сцепления в полу ))


А оно надо?

Нет, конечно, для кондовых настоящих мужиков обязательно надо дёргать палку между седениями и нажимать педали в противоестественной последовательности...
Машины аредновал только в Америке Латина и то вместо заказанного Ниссан Террано на механике в Чили выдали Митсубиши Монтеро на автомате (за Кубу я вообще молчу). Миф это всё, что машину на автомате хер где в прокат возьмёшь.
У меня 5-7 приятелей, которые меня убеждали с ударами пяткой в грудь, что учиться ездить надо только на ручке и что автомат это для девочек-блондиночек... В течении последних пяти лет пересели на автоматы и по пьяни все мне сказали, что в своих ранних рекамендациях были полными дураками, т..к искренне заблуждались.
Моё мнение, что первая машина должна быть на автомате (ну если деньги позволяют), т.к. больше внимания будет уделяться дорожной обстановке и в критической ситуации (когда всё ещё не на рефлексах) начинающий водитель не будет терять время на обдумывание какую педаль нажать. Потом сколько угодно, можно и на механике потренироваться и всякие курсы экстремального вождения.... Опять же имхо.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #46

Сообщение kaba » 22 мар 2012, 10:21

Вам машина нужна в первую очередь что бы научиться ездить по городу в нашем трафике. Принципиально ездить по Москве на ручке сложно из за пробок. Поэтому Вы все равно в последствии пересядите на автомат. Так зачем покупать новую машину? Продать машину с механикой сложнее. Вероятность что Вы ее "покоцаете" большая. Удешевление машины будет очень существенное! Купите раскрученную подержанную иномарку на МКПП только для обучения, Лансер 9, Авео, Фокус, Мазда 3 и т.п. Отъездите месяца 3 - 6, научитесь, привыкнете к трафику Московскому, скинете ее за те же деньги, и купите себе уже новую на автомате. А новую уже по тест-драйвам выберете. Паркетник, седан и т.п.
kaba
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 29.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #47

Сообщение Пятница » 22 мар 2012, 10:39

House495 писал(а) 22 мар 2012, 10:02: Вот и мне сентенция показалась слегка сомнительной, хотя мне как ламеру спорить сложно )
Вопрос о педали напрашивается, во всяком случае, когда я ездил с инструктором на автомате, оная точно отсутствовала )
Но может, правда есть комбинированные варианты ?


Способы переключения в ручной режим зависят от машины. У большинства - обычным селектором переключения передач. Как здесь: пониженная-повышенная
Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера
У других машин - с помощью подрулевых рычажков.
Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Но педаль сцепления в обоих случаях отсутствует. А это, на мой взгляд, как раз немаловажно - если учиться на механике, то на настоящей.

В пользу обучения на механике скажу: да,конечно, автомат взять не проблема, да, конечно, подавляющему большинству удобнее ездить на автомате (не всем ), но лучше научиться полноценно управлять автомобилем, а этот навык дает только обучение на механике. Как по-вашему, House495 , почему все больше разговоров идет о том, чтобы ввести дополнительную категорию прав - "управление автоматом"? Потому что априори обладатели их просто не умеют ездить на механике. А нужно ли это вообще? А все может быть. Застрянете где-нибудь в итальянском городишке с местечковыми прокатами и будете жалеть
И вообще, механика кушает меньше
Аватара пользователя
Пятница
активный участник
 
Сообщения: 644
Регистрация: 27.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 47

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #48

Сообщение RomualdOso » 22 мар 2012, 10:42

Пятница писал(а) 22 мар 2012, 10:39:И вообще, механика кушает меньше


А вариатор ещё меньше.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #49

Сообщение planer » 22 мар 2012, 10:57

Для ваших целей, как мне кажется наилучше подходит получение/усовершенствование навыков в автошколе. Мне 40-ка часов (на МКПП) хватило что бы уверенно себя чувствовать за рулем арендованной в Австралии авто.
Последний раз редактировалось planer 22 мар 2012, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
planer
участник
 
Сообщения: 191
Регистрация: 17.01.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 43

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #50

Сообщение A.Z. » 22 мар 2012, 11:00

RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 10:07: У меня 5-7 приятелей, которые меня убеждали с ударами пяткой в грудь, что учиться ездить надо только на ручке и что автомат это для девочек-блондиночек... В течении последних пяти лет пересели на автоматы и по пьяни все мне сказали, что в своих ранних рекамендациях были полными дураками, т..к искренне заблуждались.


Лично видел в Дюссельдорфе парочку, которая бродила между стойками рентовальных контор с видом "же не манж пас сис жур" - дайте кто-нибудь машину на автомате. Не все же за два месяца заказывают машину. Точнее, не так: если ездишь на автомате - заказывай за месяц-два, потому что иначе можешь попасть, как та неприкаянная парочка.

Вот прямо сейчас пробил интересу ради на одну и ту же дату на одни и те же сроки, одни и те же машины. Лиссабон. Ручка - 235 евро, автомат - 450 евро (корса). Дюссель: 230 и 375, Барселона: 70 и 220.

Ручка - это не только понимание принципов движения автомобиля, а еще и драйв и задор, а главное - всеядность, универсальность. Что бы и где бы ни случилось (надо подвезти кого-то на его машине, в прокате закончились автоматы, надо помочь кому-то перегнать машину и прочее и прочее), но я точно знаю, что сяду на машину с любой коробкой и поеду.

Новичок, севший сразу на автомат, не понимает, как ведет себя машина на ручке при разгоне и на подъемах, на скользкой дороге. И зачастую не поймет, пока не попадет в ДТП по причине неправильно выбранной дистанции.

Я, когда в первый раз сел на машину с автоматом, то подумал: это что за гольф-тележка: нажал - поехала, отпустил - остановилась. Хрень какая-то. А где вождение-то? Сейчас у меня две машины, одна на ручке, другая на автомате (вариатор). Езжу по очереди на обеих, и у каждой есть свои минусы и плюсы. От ручки отказываться не собираюсь - это совсем другое ощущение от езды, удовольствие от вождения.

Ручной режим на автомате - резиновая женщина, имхо. Пробовал неоднократно (ручной режим, резиновую женщину пока не довелось) - никакого удовольствия.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль