Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
8) Что-то еще ?
lucky-alex писал(а) 20 мар 2012, 22:03:бюджетные новые:
hyunday solaris
VW polo
chevrolet aveo
только вот МКПП?
House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52: 1) На чем все же лучше самостоятельно тренироваться чайникам – на МКПП или автомате?
Я бы взял БУ, но финансовая экономия не представляется радикальной, а потенциальных сложностей много. Или заблуждаюсь?
2) Хорошая управляемость, обзор, удобное переключение скоростей и склонность прощать новичку базовые ошибки управления (ну типа не сорвать сцепление в первый же день).
3) Количество лс для базовых навыков вождения не важно (или важно)?
4) Из безопасности принципиальными представляются хорошие тормоза, две передние подушки безопасности и ABS. Что-то еще? Гонять больше 100 не собираюсь.
5) Из комфорта – кондиционер, прочие навороты интересны мало. Или есть принципиальные?
6) Низкая ломкость и нормальный сервис.
7) Минимальные финансовые потери при перепродаже через 1-2 года, ликвидность модели.
8) Что-то еще ?
Альдо Апач Рейн писал(а) 20 мар 2012, 23:57: Логан бы отмел как класс. Мазда три для первой машины - не самый бюджетный вариант плюс дорогой сервис
House495 писал(а) 21 мар 2012, 00:17: Для меня важна не столько цена авто (разница в 150-200 тр не столь критична), сколько потери при перепродаже.
A.Z. писал(а) 21 мар 2012, 00:31:House495 писал(а) 21 мар 2012, 00:17: Для меня важна не столько цена авто (разница в 150-200 тр не столь критична), сколько потери при перепродаже.
Имхо, такой подход неверен при покупке первого автомобиля. Один неудачный поворот руля - и продавать, возможно, придется на запчасти, тьфу три раза. Учитывать такой фактор, как падение стоимости и ликвидность, нужно. Но ставить его во главу угла - имхо, не стоит. Логан, если он не будет убит, заберут охотно. Меньше всего теряют в ценнике Тойоты, но они одни из самых дорогих нелюксовых машин при покупке.
House495 писал(а) 21 мар 2012, 00:42: Готов переплатить эти 100-150 тр хотя бы за дизайн
alt22 писал(а) 21 мар 2012, 00:29:Как вариант, Kia Ceed Pro купе.
House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52: Сейчас водим хреново, почти никак.
Harpooner писал(а) 21 мар 2012, 02:16: 2. Если годовой доход более $100 000 - брать суперпремиум класс, какой нравится и не заниматься ерундой, и только с автоматом,
сзади табличку - "Держи дистанцию!" Лично я взял бы.
Механика, однозначно.House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52:) На чем все же лучше самостоятельно тренироваться чайникам – на МКПП или автомате? Склоняюсь к первому, поскольку из моего скромного опыта занятий на тех и других представляется более-менее очевидным, что владеющий МКПП больших проблем с автоматом иметь не должен.
Если бюджет не собо принципиален, то лучше новую.House495 писал(а): Думаю брать новую, но, возможно, для моих нужд это просто нецелесообразно? Я бы взял БУ, но финансовая экономия не представляется радикальной, а потенциальных сложностей много. Или заблуждаюсь?
Да не важно. Вы же в светофорных гонках участвовать не собираетесь.House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52:3) Количество лс для базовых навыков вождения не важно (или важно)?
Да много чего можно захотеть. Но в отличие от кондея оно не принципиально.House495 писал(а) 20 мар 2012, 15:52:5) Из комфорта – кондиционер, прочие навороты интересны мало. Или есть принципиальные?
Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:27:я бы взял российский вазовский автопром с передним приводом.
Novis писал(а) 21 мар 2012, 09:28:Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:27:я бы взял российский вазовский автопром с передним приводом.
А они с кондеем бывают?
Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:45:Есть компании которые их ставят. Занедорого
Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:45: Есть компании которые их ставят. Занедорого
Novis писал(а) 21 мар 2012, 10:13: Да и пасаны не поймут.
Альдо Апач Рейн писал(а) 21 мар 2012, 09:27:...я бы взял российский вазовский автопром с передним приводом. Три месяца - полгодика бы отъездил (в идеале год, чтобы и по зиме тоже научится водить) - а потом бы пересел уже на нормальную машину.
quadrat писал(а) 21 мар 2012, 11:16:Выскажу своё, не менее крамольное ИМХО - учиться нужно на той машине, на которой будете ездить! Все разговоры - купить хлам, который разбить не жалко - полная ерунда - Вы собираетесь ездить или бить машину?
Пятница писал(а) 21 мар 2012, 11:42:Тесная - нет!
Novis писал(а) 21 мар 2012, 11:31: Volkswagen Polo - Дас авто. Можно брать.Но дороговат по сравнению с конкурентами. Зачем платить больше?
House495 писал(а) 21 мар 2012, 10:26:В сегменте до 700,000 с базовыми параметрами: движок до 1.6 л и 125 лс, механика, бензин, передние подушки, АБС, кондиционер
выдает мне 23 седана и порядка 70 конфигураций:
Toyota Corolla
ElAv писал(а) 21 мар 2012, 18:21: Нет Corollы седана, сейчас седан С-класса у Тойоты называется Auris
Iban писал(а) 21 мар 2012, 16:46: Ну и так же в дополнении 150 лошадей помождет уверенно чувствовать себя на трассе и так же на обгонах перестроениях.
Iban писал(а) 21 мар 2012, 16:46: Но если религия какая- то есть, то любой автомат мождно переключить на ручной режим.
holy_on_fire писал(а) 22 мар 2012, 09:56:Расскажите, как переключить любой автомат на ручной режим и откуда вырастает педаль сцепления в полу ))
holy_on_fire писал(а) 22 мар 2012, 09:56:Расскажите, как переключить любой автомат на ручной режим и откуда вырастает педаль сцепления в полу ))
House495 писал(а) 22 мар 2012, 10:02: Вот и мне сентенция показалась слегка сомнительной, хотя мне как ламеру спорить сложно )
Вопрос о педали напрашивается, во всяком случае, когда я ездил с инструктором на автомате, оная точно отсутствовала )
Но может, правда есть комбинированные варианты ?
RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 10:07: У меня 5-7 приятелей, которые меня убеждали с ударами пяткой в грудь, что учиться ездить надо только на ручке и что автомат это для девочек-блондиночек... В течении последних пяти лет пересели на автоматы и по пьяни все мне сказали, что в своих ранних рекамендациях были полными дураками, т..к искренне заблуждались.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано
