Расход и борьба с ним?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Расход и борьба с ним?

Сообщение: #1

Сообщение Mayson » 31 окт 2012, 23:11

Вот я вечно борюсь с расходом топлива.
Стараюсь заправляться хорошим бензином, сильно не газую, "по-пенсионерски" езжу, авто содержу в исправном состоянии, в общем вроде все меры, а расход у меня все равно получается завышенным, больше, чем это положено производителем.
Вот как вы боретесь с расходом? какими методами можно его еще больше понизить?

Поделитесь...
Аватара пользователя
Mayson
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 16.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской
купить автомобиль

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #2

Сообщение Shwed » 31 окт 2012, 23:15

Поменяйте воздушный фильтр
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20394
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #3

Сообщение edwardd » 01 ноя 2012, 12:27

Купить гибрида...Пересел на Приуса,стал намного реже на заправку заезжать.
edwardd
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 02.11.2010
Город: ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 57
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #4

Сообщение oil monkey » 02 ноя 2012, 20:11

Стесняюсь спросить, какой у Вас автомобиль!?? Соответственно и рекомендации от установки ГБА,.... до заклеить черной изолентой топливный "показометр"!
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #5

Сообщение Korex » 06 ноя 2012, 15:40

Да, автор, что за авто у вас?
У меня ваз 2112, немного добиться увеличения мощности удалось перепрошивкой блока управления. Расход оставался прежним.
Месяца 2 назад поставил еще такую штуку, под названием Топливный Кавитатор - вот смотрите.
Вот с помощью него удалось понизить расход на 10-15%. Правда езжу доволно таки резво, если более по-пенсионерски ездить, то может быть еще и больше экономия получилась бы, но это не по мне)))
У друга на Приоре тоже такой кавитатор стоит, не жалуется.

Может и вам есть смысл попробовать. Хотя если у вас иномарка, не знаю, будет ли заметен эффект... Не сталкивался еще.
Последний раз редактировалось Nick_III 06 ноя 2012, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем Правила.
Аватара пользователя
Korex
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #6

Сообщение Mayson » 11 ноя 2012, 18:38

Кавитатор... где-то слышал уже... может про него мне как раз и рассказавали. А отчего зависит - насколько упадет расход? Потому что смотрел, к примеру на отечественных авто и на иномарках этот показатель разный.

Как там с установкой? Самостоятельно получится ли поставить его?
Аватара пользователя
Mayson
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 16.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #7

Сообщение alz » 11 ноя 2012, 19:16

У меня был средний расход 13,6 литра (летом), недавно прохудилась какая то прокладка (на сервисе сказали несмертельно) и при оборотах свыше 3000 начинает выдавливать масло, оно попадает на горячие части и дымит. Стал следит за оборотами и спокойнее ездить (как и в Европе), не допуская этого. Привык. Сейчас расход 10,5. Вот и думаю, а нужно ли менять эту прокладку
Значит, раньше сам вызывал такой расход
Аватара пользователя
alz
путешественник
 
Сообщения: 1244
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #8

Сообщение moleff » 12 ноя 2012, 01:12

Промодерировано. Читайте Правила.
Это конечно же не кавитатор а усилитель процесса горения, но я думаю, что это приборы одного поля ягоды.
Просто праздник какой то. Отзывы один другого краше:
«Лексус LX470. Выпуск2005 г. Объем двигателя 4,7л. Установил УПГ 2 в ноябре 2008г. Перешел с АИ 95 на АИ 92. Заметил действие по трассе из Киева в Херсон, расход упал с 18 лдо 11 л. Повышение мощность почувствовалось сразу. Запах выхлопа стал нейтральным. На АИ 92 ехать стал лучше.»

«Ауди А 8. 98г. Пробег 240 тыс. Объем двигателя 4,2 л. Полноприводная. Установил 1,5 года назад. Максимум экономии по трассе 11,2 л против 18 л по паспорту на АИ98. А заправлял АИ 92 и даже АИ 80. Эффективно. Посоветовал товарищам в Могилеве на такую же машину. Товарищ не верил. Дал поездить на своей с УПГ, убедился. Установил, катается, доволен.»

«Daewoo Matiz. Выпуск 2008г. Объем двигателя 1,2 л. Установил в январе 2009 года. Стал ездить на 4 скорости почти не переключая на пониженные. Мощность заметно увеличилась. Расход изменился незначительно.»
Последний раз редактировалось Nick_III 12 ноя 2012, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 1.21
Аватара пользователя
moleff
почетный путешественник
 
Сообщения: 2147
Регистрация: 01.11.2011
Город: 52 регион
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #9

Сообщение moleff » 12 ноя 2012, 02:08

Простите, вроде ссылка была не активная.
Мнение одного из производителей данного чуда Рубана (Украина):
"Я надеюсь на большинство нормальных - вы же понимаете, что экономия в 30% нереальна ка пешеходный поход на луну а 12-14% на Мазде и Ниссан - недостижимо в принципе. Мы экспериментировали на новой Хонде - и получили 1.98-2.1% и для нас это была победа ..."
Аватара пользователя
moleff
почетный путешественник
 
Сообщения: 2147
Регистрация: 01.11.2011
Город: 52 регион
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #10

Сообщение Korex » 17 ноя 2012, 19:35

Ну по поводу этого устройства я ничего не могу сказать, ибо не сталкивался.

Mayson писал(а) 11 ноя 2012, 18:38:Как там с установкой? Самостоятельно получится ли поставить его?

Установка простая, разрезается шланг подачи топлива и ставится кавитатор, зажимаете двумя хомутами и все. А!!! и еще перед установкой нужно померить давление, которое создает бензонасос, должно быть не ниже 2,5 bar! Но при исправном бензонасосе в порядке все будет.

Жаль, что нельзя тут давать ссылки, я бы вам показал, где есть хорошие отзывы о кавитаторе и каких результатов удалось достичь.
А еще кавитатор участвовал в молодежном форуме - Селигер. Точнее изобретатель кавитатора. Притом получил гранд и нашел спонсоров. Так что устройство работает и все честно.
Аватара пользователя
Korex
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #11

Сообщение Gitronik » 22 дек 2012, 15:58

Korex
Тоже думаю купить такой кавитатор. А скажите, насколько я понимаю там дополнительная настройка никакая не требуется? просто поставил и можно ехать? На мощности никак не скажется?

И скиньте в ЛС те ссылки, где тестировали кавитатор. Спасибо!
Аватара пользователя
Gitronik
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 23.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #12

Сообщение logi2121 » 22 дек 2012, 16:05

Забаньте этих ботов, разговаривающих сами с с собой!
logi2121
полноправный участник
 
Сообщения: 206
Регистрация: 18.08.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 57
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #13

Сообщение Злая Собака » 22 дек 2012, 16:13

У меня все наоборот - последние три машины (ФФ, Зафира, Октавия и Туран) расходовали меньше заявленного. Октавия вообще на одной заправке проезжала 1100 км. Все - дизель, автомат (кроме Зафиры).
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6741
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Возраст: 60
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #14

Сообщение Korex » 28 дек 2012, 14:43

logi2121 писал(а) 22 дек 2012, 16:05:Забаньте этих ботов, разговаривающих сами с с собой!

ну-ну, разве форум не для общения создан
Gitronik писал(а) 22 дек 2012, 15:58:Korex
Тоже думаю купить такой кавитатор. А скажите, насколько я понимаю там дополнительная настройка никакая не требуется? просто поставил и можно ехать? На мощности никак не скажется?

И скиньте в ЛС те ссылки, где тестировали кавитатор. Спасибо!

нет, ничего там не надо, ставите кавитатор, затягиваете двумя хомутами и все, можно ехать, пробовать, тестировать.
Скинул вам в ЛС инфу.
Аватара пользователя
Korex
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #15

Сообщение Lavrentych » 01 янв 2013, 20:51

Да всё понятно. Тема создана продавцом очередной поебени.
Аватара пользователя
Lavrentych
путешественник
 
Сообщения: 1875
Регистрация: 09.02.2011
Город: Сочи
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 64
Страны: 54
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #16

Сообщение Mayson » 05 янв 2013, 11:27

Lavrentych писал(а) 01 янв 2013, 20:51:Да всё понятно. Тема создана продавцом очередной поебени.

Вот только меня не надо туда приписывать.
Я также интересуюсь этим вопросом и тема для меня интересная. Есть над чем подумать.
Аватара пользователя
Mayson
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 16.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #17

Сообщение Павлин » 05 янв 2013, 11:34

Mayson писал(а) 05 янв 2013, 11:27:
Lavrentych писал(а) 01 янв 2013, 20:51:Да всё понятно. Тема создана продавцом очередной поебени.

Вот только меня не надо туда приписывать.
Я также интересуюсь этим вопросом и тема для меня интересная. Есть над чем подумать.

В таком случае, почему не ответили о марке имеющегося авто?
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #18

Сообщение Chemical Brother » 05 янв 2013, 11:53

Чтобы расход был таким, какой заявил производитель, нужно ездить на японском авто по японским дорогам и на японском бензине. По дорогам СНГ расход никогда не будет таким, каким его пишут производители Японии, Германии или США. Смиритесь.
Аватара пользователя
Chemical Brother
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 28.07.2011
Город: Odessa - Riga
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 38
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #19

Сообщение Balu-68 » 05 янв 2013, 12:04

Chemical Brother писал(а) 05 янв 2013, 11:53:Чтобы расход был таким, какой заявил производитель, нужно ездить на японском авто по японским дорогам и на японском бензине. По дорогам СНГ расход никогда не будет таким, каким его пишут производители Японии, Германии или США. Смиритесь.

Не забудьте еще и с японским (немецким или русским) водителем испытателем, который ездит по строго определенному графику для замера расхода авто. Поэтому и паспортный расход практически никогда не совпадает с реальным.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
Аватара пользователя
Balu-68
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 10.08.2009
Город: Е- бург
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 57
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #20

Сообщение Павлин » 05 янв 2013, 12:08

Chemical Brother писал(а) 05 янв 2013, 11:53:Чтобы расход был таким, какой заявил производитель, нужно ездить на японском авто по японским дорогам и на японском бензине. По дорогам СНГ расход никогда не будет таким, каким его пишут производители Японии, Германии или США. Смиритесь.

Да ясно же, что тема создана продавцами очередного "чуда"... Помните, были "завихрители" на карбюратор, "омагничиватели" и другая лабуда. Прогресс в охмурении не стоит на месте!
Ну получают люди свою копеечку за продвижение в инете этой гравицапы... Не стоит серьезно относится к таким постам.
Покуда есть на свете дураки,
обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое!
Мы не сторонники разбоя.
На дурака не нужен нож:
ему с три короба наврешь -
и делай с ним что хошь.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #21

Сообщение artxenia » 07 окт 2014, 09:20

Ах, как жаль. А так всё красиво вырисовывалось.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5969
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 64
Пол: Женский

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #22

Сообщение Шалун » 18 ноя 2014, 15:41

Чтобы расход был(казался) маленьким, нужно поездить некоторое время на авто с большим расходом, на прежнем автомобиле будет казаться ничтожным
Шалун
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 06.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #23

Сообщение партнер » 18 ноя 2014, 15:48

Реально экономит топливо шеститактный двигатель. Да! Существует и такое. В теории возможен и восьмитактный.
Первыми, кто навтыкал изобретению палки в колеса, стали нефтяные компании...
Аватара пользователя
партнер
активный участник
 
Сообщения: 529
Регистрация: 03.09.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 63
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #24

Сообщение Шалун » 18 ноя 2014, 16:05

партнер писал(а) 18 ноя 2014, 15:48:Реально экономит топливо шеститактный двигатель. Да! Существует и такое. В теории возможен и восьмитактный.
Первыми, кто навтыкал изобретению палки в колеса, стали нефтяные компании...

Хм интересная штука, не слышал хоть и учился в автомобильном вузе
Шалун
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 06.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #25

Сообщение Raschid » 18 ноя 2014, 16:30

artxenia писал(а) 07 окт 2014, 09:20:Ах, как жаль. А так всё красиво вырисовывалось.

Чудес не бывает...
Шли годы...Смеркалось...
Аватара пользователя
Raschid
почетный путешественник
 
Сообщения: 3574
Регистрация: 02.04.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 63
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #26

Сообщение zifadina » 18 ноя 2014, 16:42

Chemical Brother писал(а) 05 янв 2013, 11:53:Чтобы расход был таким, какой заявил производитель, нужно ездить на японском авто по японским дорогам и на японском бензине. По дорогам СНГ расход никогда не будет таким, каким его пишут производители Японии, Германии или США. Смиритесь.

И без прогрева и пробок, а также без пассажиров и полного бака.
А также надо учитывать открытые окна, кондиционер, установленные аксессуары (спойлер и т.д.).
"Я был на краю земли. Я был на краю вод. Я был на краю неба. Я был на краю гор. Я не нашел никого, кто не был бы моим другом." Пословица народа навахо.
Аватара пользователя
zifadina
почетный путешественник
 
Сообщения: 2434
Регистрация: 26.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Возраст: 102
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #27

Сообщение партнер » 18 ноя 2014, 17:23

Шалун писал(а) 18 ноя 2014, 16:05:
партнер писал(а) 18 ноя 2014, 15:48:Реально экономит топливо шеститактный двигатель. Да! Существует и такое. В теории возможен и восьмитактный.
Первыми, кто навтыкал изобретению палки в колеса, стали нефтяные компании...

Хм интересная штука, не слышал хоть и учился в автомобильном вузе

Я могу рассказать, да боюсь, что модератор скажет - офтоп и удалит или забанит...

Уважаемый модератор! Можно?
Аватара пользователя
партнер
активный участник
 
Сообщения: 529
Регистрация: 03.09.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 63
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #28

Сообщение Тень Маврикия » 18 ноя 2014, 17:27

Чего Вы боитесь?

Или думаете, что модераторы работают на нефтяные компании?
Размещайте, заодно и проверим кто на кого работает.
Тень Маврикия
полноправный участник
 
Сообщения: 261
Регистрация: 22.06.2014
Город: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 59

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #29

Сообщение Павлин » 18 ноя 2014, 17:48

партнер писал(а) 18 ноя 2014, 17:23:Я могу рассказать, да боюсь, что модератор скажет - офтоп и удалит или забанит...

Уважаемый модератор! Можно?

А чего рассказывать то? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E5%F1 ... 2%E5%EB%FC
или вот http://www.findpatent.ru/patent/211/2119073.html
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #30

Сообщение партнер » 18 ноя 2014, 17:57

Тут немного другое. Ну, в общем, похожее.
Первые четыре такта - как в обычном ДВС.
Пятый такт: оба клапана закрыты, поршень идет вверх или вбок, если оппозитник.
В ВМТ (точно не знаю раньше или чуть позже, да это и не важно) в раскаленный чуть ли не до тысячи градусов цилиндр, через обычную дизельную форсунку впрыскивается самая обыкновенная вода. При превращении в пар она расширяется в объёме в 1200 раз и происходит второй рабочий ход, а за ним и второй выпуск. На этот раз пара.
Экономия топлива (хоть бенз, хоть ДТ) до 30-38% и плюс к этому - никаких радиаторов, шлангов-помп-антифризов.
Узких мест, конечно - масса. И первое из них: КАК ездить зимой? Как обогревать водителя и пассажиров? Как сделать так, чтоб не ржавело?..
Тем не менее, опытный экземпляр на базе БМВ колесит по дорогам Германии, где он и запатентован, хотя идея возникла еще в 30-х годах в СССР среди тогдашних трактористов.
Как всегда дело загубили на корню и благополучно забыли...
Аватара пользователя
партнер
активный участник
 
Сообщения: 529
Регистрация: 03.09.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 63
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #31

Сообщение Dimazz » 06 июл 2015, 10:28

поменял распылители форсунок на своём джипе Ниссан Патрол завысил давление до положенного по мануалу стал кушать 12 литров солянки на сотню а должен 8-9 по шоссе без включения переднего моста проехал 500 километров все устаканилось уменьшил подачу топлива стал расход 8 литров на сотню
Аватара пользователя
Dimazz
почетный путешественник
 
Сообщения: 2478
Регистрация: 28.09.2013
Город: Мурманск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #32

Сообщение Dimazz » 11 авг 2015, 17:17

так если бы ещё и топливо было гуд ...а то соляру в танки и тепловозы лучше заливают чем на заправке ...
Аватара пользователя
Dimazz
почетный путешественник
 
Сообщения: 2478
Регистрация: 28.09.2013
Город: Мурманск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #33

Сообщение Павлин » 25 авг 2015, 21:01

Dimazz писал(а) 11 авг 2015, 17:17:так если бы ещё и топливо было гуд ...а то соляру в танки и тепловозы лучше заливают чем на заправке ...

В тепловозах то как раз самая качественная солярка! Ну а танки жрут всё, даже спирт.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #34

Сообщение artxenia » 26 авг 2015, 03:49

Виктор Лесной писал(а):Иногда на заправках не доливы. При чем вообще безбожные.

Раним утром постоянно пробегаю мимо автозаправки( Роснефть)--- постоянно присутствует сумасшедший запах газа. Что это такое---это бензозаправка или газохранилище? Или это и то и другое.
Недолив---заправляю 30 литров бенза и вроде , вначале, всё нормально, а потом, через опред.количество дней, стрелка запаса бензина резко опускается, что за фигня? Бензин испаряется?
Или всё в этой жизни, в России, уже говно?
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5969
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 64
Пол: Женский

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #35

Сообщение Dimazz » 26 авг 2015, 11:03

в тепловозах солянка губ только прошедшая через фильтры ...а в баке она не есть гуд
Аватара пользователя
Dimazz
почетный путешественник
 
Сообщения: 2478
Регистрация: 28.09.2013
Город: Мурманск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Расход и борьба с ним?

Сообщение: #36

Сообщение viktorov » 11 ноя 2015, 04:59

artxenia писал(а) 26 авг 2015, 03:49:
Виктор Лесной писал(а):Иногда на заправках не доливы. При чем вообще безбожные.

Раним утром постоянно пробегаю мимо автозаправки( Роснефть)--- постоянно присутствует сумасшедший запах газа. Что это такое---это бензозаправка или газохранилище? Или это и то и другое.
Недолив---заправляю 30 литров бенза и вроде , вначале, всё нормально, а потом, через опред.количество дней, стрелка запаса бензина резко опускается, что за фигня? Бензин испаряется?
Или всё в этой жизни, в России, уже говно?

Бодяжат разным г...вном
Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Аватара пользователя
viktorov
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 04.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль