Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
какой аккумулятор лучше всего купить?
Мэнн писал(а) 18 авг 2013, 15:31: Говорят производство оборонки.
Врут!!! Максимум какое нить СП, с технологиями прошлого века!!! ]
Мэнн писал(а) 19 авг 2013, 13:49:Откуда: Южанин
Мутлу отслужил всего 3,5 года.
Mayson писал(а) 24 авг 2013, 10:19:А чем линейка Шнайдер Плюс отличается от Сильвер?
7 лет - это внушительный срок службы АКБ.
Mayson писал(а) 18 авг 2013, 13:29:Чтоб не было проблем ни в морозы, ни в жару, чтоб подольше отслужил и за умеренную цену.
John писал(а) 03 сен 2013, 12:07:Mayson писал(а) 18 авг 2013, 13:29:Чтоб не было проблем ни в морозы, ни в жару, чтоб подольше отслужил и за умеренную цену.
Для одесских морозов любой подойдёт. Всегда беру Бош или Варту средних линеек (сильвер), главное выбрать экземпляр посвежее, дата выпуска указана на корпусе.
Mayson писал(а) 18 авг 2013, 13:29:Может подскажете, исходя из своего опыта, какой аккумулятор лучше всего купить?
Чтоб не было проблем ни в морозы, ни в жару, чтоб подольше отслужил и за умеренную цену.
И еще подскажите, имеет ли смысл брать аккумулятор повышенной емкости?
John писал(а) 03 сен 2013, 12:07: или Варту средних линеек (сильвер)
Мальберг писал(а) 17 окт 2013, 20:16:slav1965
Реанимировать АКБ удалось?
При таких температурах разряжать батареи в "0" не доводилось,- оттого интерес не праздный. ))
slav1965 писал(а) 19 окт 2013, 06:06:Перед зарядкой АКБ согревать не надо
slav1965 писал(а) 19 окт 2013, 10:17:Продукция: Аккумуляторы марки Tudor серий Tudor TD, Tudor T, Tudor UPS
Изготовитель: B.B. BatteryCo. Ltd
Aдpeс: Cheng Dong.Tirial Area Huang Gang, Raoping Guang Dong, 515700, PR China
- при чём ту это, мы же говорим о случае, когда:slav1965 писал(а) 19 окт 2013, 09:32:Если аккумулятор разрядили при попытках завестись ,то электролит находится в жидком состоянии
... не погасли и высосали в ноль .На улице было -38 .
slav1965 писал(а) 19 окт 2013, 10:39:Да я с вами согласен . Многое китайцы сейчас делают . Только китайцы очень предприимчивы и вокруг основного предприятия всегда существует десяток поменьше заводиков , а вокруг этих ещё 100 ,мелких ,кустарных, гаражного типа . Я думаю ,в Россию , поступает только китайская продукция . Здесь выручит только покупка у проверенного продавца . Я думаю ,что и Варта ,которая стоит на моём авто, тоже китай .
Ближний свет у меня гаснет, кода выходишь из авто и ставишь на сигнализацию . А вот утром ,кода я за час до выхода из дома включил прогрев , ближний свет и туманки не погасли . Минус 38 это потому что холодно ,а пришлось на работу ехать маршруткой и малёхо опоздал. Времени прошло не много и электролит не замёрз. Гарантийный срок Варты 3 года , потом падает пусковой ток , а зимой он важен . По тестам и под нагрузкой норма , но я подстраховался и купил новый , а с тех пор запасной аккум. в тамбуре стоит . Ну а если машина даже не открывается с брелка сигнализации , что свидетельствует о полной разрядке аккумулятора "в 0" , то как я уже писал , снимаем его , несем в тепло , открываем горловину смотрим есть лёд или нет , а дальше или заряжаем сразу , или сначала отогреваем . До - 30 на Варте заводился без прогрева . Но вообще предпочитаю устанавливать прогрев , при температуре на блоке двигателя - 15 градусов , температура наружной среды к тому времени опускается ниже 25 . Как то спокойнее , да и нагрузка на двигатель меньше .John писал(а) 19 окт 2013, 10:25:- при чём ту это, мы же говорим о случае, когда:slav1965 писал(а) 19 окт 2013, 09:32:Если аккумулятор разрядили при попытках завестись ,то электролит находится в жидком состоянии... не погасли и высосали в ноль .На улице было -38 .
alexey2908 писал(а) 19 окт 2013, 11:16:Вроде бы он у меня даже с испанского завода Но в любом случае надежда на то, что он не из 'гаража' реальная.
В общем если продукт действительно с официального завода, то TUDOR серьезная и достойная марка. В принципе это касается всех самых известных брендов. Главное не нарваться на подделку
Mayson писал(а) 20 окт 2013, 14:04:В общем, взял я Шнайдер, посмотрел по их каталогу на сайте sznajder.su решил для себя Шнайдер Плюс взять.
Ну посмотрим, сколько отслужит. А скажите, частые но кратковременные поездки вредны для аккумулятора?
Scaseff писал(а) 13 янв 2014, 20:17:А из дешевых, бюджетных аккумуляторов, как думаете что лучше будет?
Хотелось бы именно фирму какую-то взять, пусть малоизвестную, но фирму, чем подделку какую-то на известный бренд.
Gitronik писал(а) 24 янв 2014, 13:56:Scaseff писал(а) 13 янв 2014, 20:17:А из дешевых, бюджетных аккумуляторов, как думаете что лучше будет?
Хотелось бы именно фирму какую-то взять, пусть малоизвестную, но фирму, чем подделку какую-то на известный бренд.
Ну а параметры хотя бы озвучте, 45A/ч или 100? на какое авто? или размеры какие???
dulin писал(а) 14 окт 2014, 22:00:шнайдер конечно хорошо, но победитель теста аккумуляторов за рулем 2014 - Варта старт-стоп.Кто нибудь пробовал такой в деле? как крутит в морозы? слышал что считается что даже любой дизель в мороз заведет
John писал(а) 19 окт 2013, 09:03:slav1965 писал(а) 19 окт 2013, 06:06:Перед зарядкой АКБ согревать не надо
Издеваетесь что-ли? Предлагаете ставить на зарядку ящик с куском льда внутри?
Мальберг писал(а) 31 окт 2014, 10:07:Родная Varta, 70 А/Ч, судя по всему, приказала долго жить, ну или, во всяком случае- на подходе.
А всего- то 2,5 года, но на дизеле, но с Webasto, но, понятно, тоже лишний потребитель..
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано
