Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #1

Сообщение artxenia » 21 дек 2013, 10:33

С января 2014г. вступает в силу закон запрещающий ввоз в Россию поддержаных автомобилей. Разрешенно ввозить авто не старше сентября 2009г., т.е. проходного года.
Для Дальнего Востока и части России, это ощутимая потеря рабочих мест и средств к существованию.
Последний раз редактировалось artxenia 21 дек 2013, 10:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5969
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 64
Пол: Женский
Штрафы гаи

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса.

Сообщение: #2

Сообщение Sergey22 » 21 дек 2013, 10:39

Заголовок громкий, но ни о чем или точнее о автобизнесе одного региона.
А то можно подумать, что с НГ в стране остановятся все сборочные конвейеры, разорятся все дилеры, а в полях бу авто кругом МКАД куда-то исчезнут десятки тысяч авто.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса.

Сообщение: #3

Сообщение artxenia » 21 дек 2013, 10:50

Sergey22 писал(а) 21 дек 2013, 10:39:Заголовок громкий, но ни о чем или точнее о автобизнесе одного региона.
А то можно подумать, что с НГ в стране остановятся все сборочные конвейеры, разорятся все дилеры, а в полях бу авто кругом МКАД куда-то исчезнут десятки тысяч авто.

Напрасно смеётесь, мы теряем рынок качественной автотехники и вместо неё, приобретаем авто китайского изготовления или сборки. Т.е меняем качество на говно. И.......безработных станет больше. Жизнь на Дальнем Востоке однозначно ухудшается, а край-то пограничный.
Последний раз редактировалось artxenia 21 дек 2013, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5969
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 64
Пол: Женский

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #4

Сообщение Cава » 21 дек 2013, 10:53

Можно два вопроса.
1 О каких рабочих местах вы говорите - перекупщики и тд.
2 Вас насильно заставляют покупать китайские авто .
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #5

Сообщение Sergey22 » 21 дек 2013, 10:55

Я не смеюсь, просто сразу стоило написать ДВ.
PS Давно ничего не везут из бу в товарных количествах из Америки и Европы. Никто не умер, по стране не проехать, все дороги забиты автомобилями.
Cава писал(а) 21 дек 2013, 10:53:2 Вас насильно заставляют покупать китайские авто .

Простой ответ - кто хочет купить китайца, купит в любом случае, кто не хочет - не купит, я к примеру их просто не вижу
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #6

Сообщение artxenia » 21 дек 2013, 11:03

Cава писал(а) 21 дек 2013, 10:53:Можно два вопроса.
1 О каких рабочих местах вы говорите - перекупщики и тд.
2 Вас насильно заставляют покупать китайские авто .

Да , увеличением пошлин , были созданны условия для проникновения китайского, корейского говна--автомобилей,автопокрышек. запчастей, мопедов, квадриков и т.д. на рынок автобизнеса Дальнего Востока.
Рабочие места---автобизнесом жили и весь Дальний Восток, и вся Россия. Москва получала огромные деньги ввиде пошлин с ввозимых автомобилей.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5969
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 64
Пол: Женский

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #7

Сообщение Godefroy » 22 дек 2013, 09:02

artxenia писал(а) 21 дек 2013, 11:03:
Cава писал(а) 21 дек 2013, 10:53:Можно два вопроса.
Рабочие места---автобизнесом жили и весь Дальний Восток, и вся Россия. Москва получала огромные деньги ввиде пошлин с ввозимых автомобилей.

Да что там Россия, весь мир дышит подержанными японскими машинами
Godefroy
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 17.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #8

Сообщение oil monkey » 22 дек 2013, 21:06

Так ввозите новые японские праворульки, раз они так охуэнны и пользуються бешенным спросом!!! ( )
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #9

Сообщение калям » 22 дек 2013, 21:27

oil monkey писал(а) 22 дек 2013, 21:06:Так ввозите новые японские праворульки, раз они так охуэнны и пользуються бешенным спросом!!! ( )


не знаю как сейчас.раньше нельзя было новье вывозить из японии
калям
почетный путешественник
 
Сообщения: 2938
Регистрация: 15.08.2011
Город: Нахабино
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 70
Страны: 24

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #10

Сообщение Ozz » 22 дек 2013, 22:09

artxenia писал(а) 21 дек 2013, 10:33:С января 2014г. вступает в силу закон запрещающий ввоз в Россию поддержаных автомобилей


А можно поточнее про источник? Что-то покопал в инете и ничегошеньки не нашел
Аватара пользователя
Ozz
путешественник
 
Сообщения: 1782
Регистрация: 24.03.2012
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Возраст: 58
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #11

Сообщение artxenia » 23 дек 2013, 01:36

oil monkey писал(а) 22 дек 2013, 21:06:Так ввозите новые японские праворульки, раз они так охуэнны и пользуються бешенным спросом!!! ( )

Высокая стоимость пошлины= высокая стоимость автомашины. А зарплата у народа нищенская. Кредиты в банках =не реальновысокий процент.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5969
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 64
Пол: Женский

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #12

Сообщение ELENA_T » 23 дек 2013, 06:10

Топикстартер не совсем верно выразилась - это не запрет подержанных иномарок в чистом виде, вводится новый экологический стандарт, согласно которому с 01.01.2014 в страну можно будет ввозить автомобили, соответствующие экостандарту не ниже Евро-5.
По сути это означает практически полный запрет на ввоз автомобилей старше 2009 года выпуска (если мы говорим именно о японских авто, но вообще их как-то особенным образом сертифицируют, потому что они напрямую под стандарт Евро-какой-нибудь не попадают, а имеют свои классы экологичности)

Лично меня, как жителя ДВ, больше напрягает не этот момент. А то, что топливо у нас далеко от всяких евро-стандартов. По крайней мере то, что продается у нас. Два года назад так намучились с плохим топливом, даже я научилась уже на раз-два свечи менять, потому как меняли их чуть не каждые две-три недели Сейчас ситуация улучшилась, но жалко мне на дорогих "европейцев" смотреть порой, как они, бедные "рычат" на наших сопках. "Японцы" в этом плане понадежнее будут (ИМХО)
Последний раз редактировалось ELENA_T 23 дек 2013, 06:14, всего редактировалось 1 раз.
на самом деле я кошка, превращенная в женщину

"У каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их, нужна отвага. Это безрассудство? Может быть… Но разве можно уместить мечты в рамки?" (с) Amelia Earhart
Аватара пользователя
ELENA_T
почетный путешественник
 
Сообщения: 4289
Регистрация: 12.10.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 849 раз.
Поблагодарили: 749 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #13

Сообщение artxenia » 23 дек 2013, 06:13

ELENA_T писал(а) 23 дек 2013, 06:10:Топикстартер не совсем верно выразилась - это не запрет подержанных иномарок в чистом виде, вводится новый экологический стандарт, согласно которому с 01.01.2014 в страну можно будет ввозить автомобили, соответствующие экостандарту не ниже Евро-5.
По сути это означает практически полный запрет на ввоз автомобилей старше 2009 года выпуска (если мы говорим именно о японских авто, но вообще их как-то особенным образом сертифицируют, потому что они напрямую под стандарт Евро-какой-нибудь не попадают, а имеют свои классы экологичности)

По сути всё совершенно верно.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5969
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 64
Пол: Женский

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #14

Сообщение sonorus » 26 дек 2013, 13:59

Это не гвоздь, а всего лишь выполнение обещаний данных тем же немцам и японцам шесть семь лет назад - мол стройте здесь свои заводы - а мы ввоз бу машин как нибудь приструним. А так да, любая праворукая японка - даст прикурить любой модели того же класса выпускаемой в России, как по цене так и по качеству.
Я ПРОТИВ ВОЙНЫ!
Аватара пользователя
sonorus
путешественник
 
Сообщения: 1831
Регистрация: 06.12.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 51
Страны: 17
Отчеты: 4

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #15

Сообщение artxenia » 26 дек 2013, 14:07

sonorus писал(а) 26 дек 2013, 13:59:Это не гвоздь, а всего лишь выполнение обещаний данных тем же немцам и японцам шесть семь лет назад - мол стройте здесь свои заводы - а мы ввоз бу машин как нибудь приструним. А так да, любая праворукая японка - даст прикурить любой модели того же класса выпускаемой в России, как по цене так и по качеству.

Немцам и японцам мы рады всегда, но запрудила Д.В. именно китайская автомобильная сборка, как и китайская авторезина, китайские автозапчасти, кит.автомасла, кит.мопеды живущие не более года. Т.Е. русского оставляем без работы.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5969
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 64
Пол: Женский

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #16

Сообщение Flyer-DV » 26 дек 2013, 14:17

sonorus писал(а) 26 дек 2013, 13:59:...праворукая японка - даст прикурить любой модели того же класса выпускаемой в России, как по цене так и по качеству.

Равно как и леворукой японке независимо от места сборки. Сам езжу на леворукой японке японской сборки, понимаю, о чем говорю.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2225
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 65
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #17

Сообщение калям » 26 дек 2013, 14:30

скоро нужно будет электромобили возить,если выгода будет(когда пошлины обнулят)
калям
почетный путешественник
 
Сообщения: 2938
Регистрация: 15.08.2011
Город: Нахабино
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 70
Страны: 24

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #18

Сообщение pttth70 » 26 дек 2013, 14:39

Flyer-DV писал(а) 26 дек 2013, 14:17:Равно как и леворукой японке независимо от места сборки. Сам езжу на леворукой японке японской сборки, понимаю, о чем говорю.

А то вы не знаете, что Япония единственная страна из развитых, открыто провозглашающая более высокие стандарты качества для своего внутреннего рынка.

Однако, есть НО: я в 2009 году покупал с аукциона праворукий Ниссан Дуалис (= Кашкай) 2009 г. выпуска в Японии Тогда новый он был (4000 км пробега). Вот только собран он был в Англии, технадписи были на многих языках, в т. ч. на русском Амортизаторы турецкие. И со всеми багами, присущими европейскому Ниссану Кашкай первой генерации

Так что сегодня праворукие машины из непосредственно Японии - не факт априори качества. Разве что электроника ого-го какая (видеокамеры - 2 шт) и крыша стеклянная, о которой покупатели Кашкая в РФ тогда только мечтали.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #19

Сообщение sonorus » 26 дек 2013, 18:14

Flyer-DV

Согласен, я просто имел ввиду что инсайд модели намного качественнее чем даже тот аутсайд - хотя и собираются на одном заводе.
именно китайская автомобильная сборка, как и китайская авторезина, китайские автозапчасти, кит.автомасла, кит.мопеды живущие не более года. Т.Е. русского оставляем без работы.

упс.... я что то не видел на ДВ - ни русской резины, ни качественных масел, ни тем более запчастей и мопедов...
Повторю, повышение пошлин и всяческое ограничение ввоза иномарок из Японии - зло, для жителей как минимум ДВ, у нас и так немного есть оснований, оставаться тут жить, а еще и авто - становится менее доступным. С точки зрения власти - все норм, только точка зрения у власти - где то между заплывшимы булками жопы - отсюда и изречение - все через жопу!
Я ПРОТИВ ВОЙНЫ!
Аватара пользователя
sonorus
путешественник
 
Сообщения: 1831
Регистрация: 06.12.2005
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Возраст: 51
Страны: 17
Отчеты: 4

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #20

Сообщение Slava2004 » 03 янв 2014, 12:25

Вероятно девушка, где то что то не дослушала или ей подружка изложила свою меркантильную версию.
А вообще ДВ пора заставлять переходить на хорошие авто, а то так и не попробовают что-нибудь слаще прошлогоднего картофеля.
Slava2004
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 09.03.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #21

Сообщение artxenia » 03 янв 2014, 13:15

Slava2004 писал(а) 03 янв 2014, 12:25:Вероятно девушка, где то что то не дослушала или ей подружка изложила свою меркантильную версию.
А вообще ДВ пора заставлять переходить на хорошие авто, а то так и не попробовают что-нибудь слаще прошлогоднего картофеля.

В моём понимании хорошая авто, это та на которой я могу ездить пять лет и знать только одно, куда в эту авто заливается бензин и то, что через пять тысяч пробега, надо будет заменить масло и фильтр в двигателе на новое--новый, но японского производства. Через эти 5 лет, машина прекрасно продаётся за первоначальную стоимость и покупается в Японии другая.
Под словом машина, я подразумеваю именно машину, т.е. это или микроавтобус---Хайс, или джип, или необходимый для работы мужа, микрогрузовичёк. Легковушки я воспринимаю, не иначе, как беспонтовые, легко сминаемые консервные банки--влияние мужа. Легковой авто , через 5 лет пробега по России теряет минимум 30% от своей первоначальной стоимости.
Только не обижайтесь, это моё личное мнение, воспитанное во мне мои мужем.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5969
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 64
Пол: Женский

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #22

Сообщение ELENA_T » 03 янв 2014, 13:29

Slava2004 писал(а) 03 янв 2014, 12:25:А вообще ДВ пора заставлять переходить на хорошие авто, а то так и не попробовают что-нибудь слаще прошлогоднего картофеля.

Извините, ерунду пишите. Кто ж против пересесть на хорошую и, желательно, новую машину хорошего же производителя. А если нет такой возможности. Вы живете во Владивостоке, знаете, какие здесь цены на все, и какие возможности заработка. Так что не надо
Кстати, машины от 2009 года и выше, даже подержаные, вполне себе могут считаться хорошими. Понятно, что "дрова" не надо ввозить, и ездить на подобных "дровах", отравляя все вокруг неимоверными выхлопами, тоже не надо.
Да, у меня джип, новый, прошлого года (брали в прошлом году), леворукий, хоть и Тойота, но это отнюдь не делает меня снобом по отношению к землякам, имющим более скромные авто.
на самом деле я кошка, превращенная в женщину

"У каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их, нужна отвага. Это безрассудство? Может быть… Но разве можно уместить мечты в рамки?" (с) Amelia Earhart
Аватара пользователя
ELENA_T
почетный путешественник
 
Сообщения: 4289
Регистрация: 12.10.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 849 раз.
Поблагодарили: 749 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #23

Сообщение artxenia » 03 янв 2014, 13:34

ELENA_T писал(а) 03 янв 2014, 13:29:
Slava2004 писал(а) 03 янв 2014, 12:25:А вообще ДВ пора заставлять переходить на хорошие авто, а то так и не попробовают что-нибудь слаще прошлогоднего картофеля.

Извините, ерунду пишите. Кто ж против пересесть на хорошую и, желательно, новую машину хорошего же производителя. А если нет такой возможности. Вы живете во Владивостоке, знаете, какие здесь цены на все, и какие возможности заработка. Так что не надо
Кстати, машины от 2009 года и выше, даже подержаные, вполне себе могут считаться хорошими. Понятно, что "дрова" не надо ввозить, и ездить на подобных "дровах", отравляя все вокруг неимоверными выхлопами, тоже не надо.
Да, у меня джип, новый, прошлого года (брали в прошлом году), леворукий, хоть и Тойота, но это отнюдь не делает меня снобом по отношению к землякам, имющим более скромные авто.

В нашем сопочном рельефе и при наших дерьмовых дорогах, джип, это предмет необходимости.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5969
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 64
Пол: Женский

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #24

Сообщение ELENA_T » 03 янв 2014, 13:36

И не говори (со вздохом) Точно - не роскошь, а средство передвижения
на самом деле я кошка, превращенная в женщину

"У каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их, нужна отвага. Это безрассудство? Может быть… Но разве можно уместить мечты в рамки?" (с) Amelia Earhart
Аватара пользователя
ELENA_T
почетный путешественник
 
Сообщения: 4289
Регистрация: 12.10.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 849 раз.
Поблагодарили: 749 раз.
Возраст: 54
Страны: 18
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #25

Сообщение Slava2004 » 03 янв 2014, 13:52

artxenia писал(а) 03 янв 2014, 13:15:Только не обижайтесь, это моё личное мнение, воспитанное во мне мои мужем.
Плохо, что нет своего мнения.
Но все-таки стоит попробовать и к хорошему потянет.
Slava2004
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 09.03.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #26

Сообщение Slava2004 » 03 янв 2014, 13:57

ELENA_T писал(а) 03 янв 2014, 13:29:
Slava2004 писал(а) 03 янв 2014, 12:25:А вообще ДВ пора заставлять переходить на хорошие авто, а то так и не попробовают что-нибудь слаще прошлогоднего картофеля.

Извините, ерунду пишите. Кто ж против пересесть на хорошую и, желательно, новую машину хорошего же производителя. А если нет такой возможности. Вы живете во Владивостоке, знаете, какие здесь цены на все, и какие возможности заработка. Так что не надо
Кстати, машины от 2009 года и выше, даже подержаные, вполне себе могут считаться хорошими. Понятно, что "дрова" не надо ввозить, и ездить на подобных "дровах", отравляя все вокруг неимоверными выхлопами, тоже не надо.
Да, у меня джип, новый, прошлого года (брали в прошлом году), леворукий, хоть и Тойота, но это отнюдь не делает меня снобом по отношению к землякам, имющим более скромные авто.

Все решаемо. В ненавистных дальневосточниками городах решают просто и быстро, кто не исполнил, тот кладет заявление на стол и идет в народное хозяйство.
Slava2004
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 09.03.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #27

Сообщение artxenia » 03 янв 2014, 14:27

Все решаемо. В ненавистных дальневосточниками городах решают просто и быстро, кто не исполнил, тот кладет заявление на стол и идет в народное хозяйство.[/quote]
Очень туманно изъясняетесь, товарищ.
Аватара пользователя
artxenia
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5969
Регистрация: 15.08.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 763 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Отчеты: 64
Пол: Женский

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #28

Сообщение pttth70 » 03 янв 2014, 14:38

Slava2004 писал(а) 03 янв 2014, 12:25:А вообще ДВ пора заставлять переходить на хорошие авто, а то так и не попробовают что-нибудь слаще прошлогоднего картофеля.

А что вы подразумеваете под "хорошие авто"????

Ещё раз повторюсь: мой Ниссан Дуалис 2009 г. был со стеклянной крышей, о которой российские только мечтали до 2011г и электроникой, о которой до сих пор и не мечтают (две камеры, 7" дисплей, ТВ, ДВД, карта памяти, а блютус и 5" дисплей они вроде получили ). В Японии всё на два года минимум всё раньше на рынке.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #29

Сообщение Slava2004 » 03 янв 2014, 14:48

artxenia писал(а) 03 янв 2014, 14:27:Все решаемо. В ненавистных дальневосточниками городах решают просто и быстро, кто не исполнил, тот кладет заявление на стол и идет в народное хозяйство.

Очень туманно изъясняетесь, товарищ.[/quote]Пугать не хочу.
Хотя моя супружница, объявила своему личному составу, что срок пол года на смену пейзажа на парковке.
Slava2004
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 09.03.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #30

Сообщение Slava2004 » 03 янв 2014, 14:56

pttth70 писал(а) 03 янв 2014, 14:38:
Slava2004 писал(а) 03 янв 2014, 12:25:А вообще ДВ пора заставлять переходить на хорошие авто, а то так и не попробовают что-нибудь слаще прошлогоднего картофеля.

А что вы подразумеваете под "хорошие авто"????

Ещё раз повторюсь: мой Ниссан Дуалис 2009 г. был со стеклянной крышей, о которой российские только мечтали до 2011г и электроникой, о которой до сих пор и не мечтают (две камеры, 7" дисплей, ТВ, ДВД, карта памяти, а блютус и 5" дисплей они вроде получили ). В Японии всё на два года минимум всё раньше на рынке.
Извините. Я как всякий дальневосточник, очень плохо разбираюсь в авто. Что такое указанный вами автомобиль, я уже не помню...
А если залезть немножко во внутрь любого ниссана, то постигнет лютое разочарование, несмотря на то, что страна вывоза Япония и не обнаружить в машине ни одного японского клейма с 2005г.
Slava2004
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 09.03.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #31

Сообщение pttth70 » 03 янв 2014, 14:59

Так почитайте эту ветку хотя бы с середины. И все ваши вопросы отпадут сами собой. Делов то... А ещё лучше с самого начала
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #32

Сообщение Slava2004 » 03 янв 2014, 15:09

pttth70 писал(а) 03 янв 2014, 14:59:Так почитайте эту ветку хотя бы с середины. И все ваши вопросы отпадут сами собой. Делов то... А ещё лучше с самого начала
Для чего мне ее всю читать, если я знаю суть?
Здесь вопрос как в анекдоте, про разбой: на одном конце деревни корову отобрали, а в другом конце собираются сматываться, так боятся, что на них подумают.
Все ж ясно, как божий день, а если не понятно, то надо обратиться к юристу - он растолкует. Вся проблема стоит 1200-1500р за обращение.
Slava2004
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 09.03.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #33

Сообщение калям » 03 янв 2014, 15:20

а что во Владе нет салонов с новыми авто???
калям
почетный путешественник
 
Сообщения: 2938
Регистрация: 15.08.2011
Город: Нахабино
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 70
Страны: 24

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #34

Сообщение Slava2004 » 03 янв 2014, 15:39

калям писал(а) 03 янв 2014, 15:20:а что во Владе нет салонов с новыми авто???
Есть.
Но я к примеру не первый год, пытаюсь приморцам привить культуру покупок. В супермаркетах давно цены ниже и товары лучше, а их все-равно на базары тянет. Видать инстинкт.
Slava2004
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 09.03.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #35

Сообщение калям » 03 янв 2014, 16:36

Slava2004 писал(а) 03 янв 2014, 15:39:Видать инстинкт



вон оно что...
калям
почетный путешественник
 
Сообщения: 2938
Регистрация: 15.08.2011
Город: Нахабино
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 70
Страны: 24

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #36

Сообщение pttth70 » 03 янв 2014, 17:39

Slava2004 писал(а) 03 янв 2014, 15:09: Для чего мне ее всю читать, если я знаю суть?

Шедевральное высказывание А если б снизошли, знающий суть истины и прививающий культуру покупок, то прочитали бы то же самое от меня (сообщ 18):
pttth70 писал(а) 26 дек 2013, 14:39: я в 2009 году покупал с аукциона праворукий Ниссан Дуалис (= Кашкай) 2009 г. выпуска в Японии Тогда новый он был (4000 км пробега). Вот только собран он был в Англии, технадписи были на многих языках, в т. ч. на русском Амортизаторы турецкие. И со всеми багами, присущими европейскому Ниссану Кашкай первой генерации

Так что сегодня праворукие машины из непосредственно Японии - не факт априори качества.


Slava2004 писал(а) 03 янв 2014, 15:09:Все ж ясно, как божий день, а если не понятно, то надо обратиться к юристу - он растолкует. Вся проблема стоит 1200-1500р за обращение.

Это ваще о чём? Хорошо покурено видать
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #37

Сообщение Slava2004 » 06 янв 2014, 10:16

pttth70 писал(а) 03 янв 2014, 17:39:
Slava2004 писал(а) 03 янв 2014, 15:09: Для чего мне ее всю читать, если я знаю суть?

Шедевральное высказывание А если б снизошли, знающий суть истины и прививающий культуру покупок, то прочитали бы то же самое от меня (сообщ 18):
pttth70 писал(а) 26 дек 2013, 14:39: я в 2009 году покупал с аукциона праворукий Ниссан Дуалис (= Кашкай) 2009 г. выпуска в Японии Тогда новый он был (4000 км пробега). Вот только собран он был в Англии, технадписи были на многих языках, в т. ч. на русском Амортизаторы турецкие. И со всеми багами, присущими европейскому Ниссану Кашкай первой генерации

Так что сегодня праворукие машины из непосредственно Японии - не факт априори качества.


Slava2004 писал(а) 03 янв 2014, 15:09:Все ж ясно, как божий день, а если не понятно, то надо обратиться к юристу - он растолкует. Вся проблема стоит 1200-1500р за обращение.

Это ваще о чём? Хорошо покурено видать

Каким боком ваше 18 сообщение относится к этой теме? Перечитайте раз 15 первое сообщение и тогда может быть дойдет о чем здесь написано.
Машины как везли, так и везут, и ежегодные истерики по поводу косых покупок, недавно оказавшихся в теме, были и будут. У остального большинства, все хорошо.
Slava2004
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 09.03.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Предпоследний гвоздь в гроб автобизнеса Дальнего Востока.

Сообщение: #38

Сообщение collectionerus » 08 янв 2014, 11:10

а что большинство автобизнесменов ДВ занималось ввозом непроходных машин старше пяти лет и платило дикую пошлину?
...Люди научились летать по воздуху как птицы, люди научились плавать под водой как рыбы. Люди только не научились жить на земле как люди.
Аватара пользователя
collectionerus
активный участник
 
Сообщения: 729
Регистрация: 08.06.2008
Город: Челябинск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 37
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль