Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
pappi писал(а) 27 ноя 2015, 12:56:Одеяло, изготовленное из материалов, которые и предусматриваются для этого, не загорится, проверяли наливанием бензина на него и поджиганием оного - одеяло только закоптилось немного. Скорее уж надо смотреть, чтобы одеяло не намотало на что-нибудь, например, вентилятор охлаждения на радиаторе не так уж сильно закрыт со стороны мотора, так чтобы туда одеядо не попало. Электрически одеяло вроде бы диэлектрик - на акумуляторе оно тоже может лежать.
Учитывая, что мотор и до большого плюса штатно не перегреется, то до плюса можно использовать. Смотрите за стрелкой.
pappi писал(а) 27 ноя 2015, 16:15:Не успел дописать сразу, бежать надо было))
Раз картонка только половину закрывает, то тоже в любом случае смертельных сложностей не будет в любом случае. Определенную пользу из картонки извлечь можно, правда, лучше большую площадь перекрыть. А какой мотор? Наверное, бензин, но нет ли турбины? Есть ли снизу защита мотора? Снизу тоже все выдувает лихо, лучше, когда прикрыто - и от грязи, и от холода немного, и от камня какого прилетевшего помогает.
Про одеяло я не дописал немного. Оно же сверху, а основной поток воздуха идет не вверх, не сверху, а спереди от радиатора и назад/вниз. Есть так же зазоры у фар, на крыльях, по кромке капота...Одеяло не может радикально изменить тепловую картину.
Вот не люблю за это джипчики - летом не охлаждается, зимой не прогревается.artxenia писал(а) 27 ноя 2015, 16:18:
pappi писал(а) 27 ноя 2015, 17:07:Прадо вполне в состоянии прогреться, У Джимни объем маленький, он не так стабилен в мороз. Но тем не менее, ухищрения с картонками и одеялами не нужны этак до минус двадцати, а вот далее уже да, возможно. При условии масла моторного с первой цифрой 5 или 0, исправного термостата - первое дело вообще, антифриза, держащего мороз, и аккумулятора заряженного.
В общем для атмосферных моторов не актуально говорить об интеркулерах, поэтому в принципе лучше перекрыть полностью решетку радиатора ( радиатор ), а забор воздуха для мотора все равно не оттуда. Хорошо бы Вебасто, конечно ( можно Теплостар, дешевле вдвое ), снизу тоже как-то утеплить моторный отсек, перекрыть по возможности лишние зазоры по краям ( фары, капот, крылья...), и тогда можно надеяться если и не на более быстрый прогрев, то на чуть более долгое сохранение тепла, и удержание его на момент остановки - перекресток, пробка, остановка любая.
Я принципиально не обсуждаю особо надобность всех этих мер, и других призываю не начинать дискуссию, а именно по факту - картонка, одеяло - как поставить да что может быть. Ну, и пытаюсь помочь - как еще утеплиться.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано