Россияне открещиваются от АвтоВАЗа

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Россияне открещиваются от АвтоВАЗа

Сообщение: #1

Сообщение Sergey22 » 02 мар 2007, 14:38

Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов.

Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние. По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы Lada прирастают на 10-15 тысяч машин.

На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей Lada. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин, и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.

Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность.

Основной из них – рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. “Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, – комментирует аналитик БД “Открытие” Халиль Шехмаметьев. – А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)”.

Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему разговоры о том, что Lada перестала устраивать простой народ, – это все спекуляции и происки конкурентов.

Как рассказал коммерческий директор компании “Рона” (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.

По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей Lada 112 Coupe. В итоге победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, “чтобы встрепенуть человека”: от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же все будет зависеть от “гибкости политики нового руководства”, на которое молятся сегодня все автопродавцы.

Не лучше обстоят дела и в южных регионах.

Как рассказали в компании “Юг-Авто” (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора “Юг-Авто” Ирины Мелещенко, в день компания продает по одному автомобилю.

“Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, – жалуются в компании. – О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре три автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле “десятки”? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами”.

Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. “На “Калину” смотреть вообще не хотят, – говорит И. Мелещенко. – Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать”.

Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо – например, в Карелии – но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют.

“У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", – комментирует директор по продажам компании “Петрозаводск – Лада” Сергей Антонович. По данным С. Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: “Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются”.

В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции АвтоВАЗа руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: “повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в других регионах мира”.

Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.

Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.

Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто. Об этом сообщает Autonews.ru
// «Известия»
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской
выбрать автомобиль

Сообщение: #2

Сообщение Гость » 02 мар 2007, 21:35

Кредит на 3 года под 3% годовых - только это возможно спасет производителей швейных машинок.
Довыебывались называется - и пошлины не помогают
Гость

 

Сообщение: #3

Сообщение Navigator » 02 мар 2007, 21:54

пусть в Латинскую Америку этот хлам отправляют, он там гармонично впишется в автомобильный контингент
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #4

Сообщение aslan » 02 мар 2007, 22:45

Navigator писал(а):пусть в Латинскую Америку этот хлам отправляют, он там гармонично впишется в автомобильный контингент


Разве что в Парагвае...
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение Navigator » 02 мар 2007, 23:10

aslan писал(а):
Navigator писал(а):пусть в Латинскую Америку этот хлам отправляют, он там гармонично впишется в автомобильный контингент


Разве что в Парагвае...


а что это вы водку не пьянствуете в связи с ДР?


по теме вот не соглашусь, что в Бразилии, что в Аргентине, такой металлолм ездит, аж страшно
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #6

Сообщение aslan » 03 мар 2007, 01:36

Navigator писал(а):а что это вы водку не пьянствуете в связи с ДР?


по теме вот не соглашусь, что в Бразилии, что в Аргентине, такой металлолм ездит, аж страшно


А мы ждем-с

По теме: я наверное в какой-то не такой Бразилии и Аргентине был
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #7

Сообщение Navigator » 03 мар 2007, 02:20

видел в БсАс одну девятку, она не сильно выделялась на общем фоне моделей начала 90-х. Если серьезно, то Калина и эта... ммм... Приора(?) выглядели бы там нормально. Нива и подавно, там ничего похожего нет. кроме того, однообразие тамошнее удручает.

Меня больше поражает другое, за последние 10 лет, автоВАЗ ну никак не смог, отойти от технологий 40 летней давности. Почему?! Все возможности были. Деньги были.

Сейчас китайцы делают машины лучше. И ЛА для них это очередной (следующий) плацдарм. ВАЗ и в этот раз может все проебать.


З.Ы. Пью кайпиринью за твое здоровье.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #8

Сообщение Udavilov » 03 мар 2007, 22:07

в Самаре года 3 назад одни тазы были. сейчас чуть больше половины. визуально. и те вид староватый имеют. новых почти не видно.
Udavilov
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 15.01.2007
Город: Kazakstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #9

Сообщение SunSeeker » 05 мар 2007, 17:03

а мы с тестем купили на выходных таз21114
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1351
Регистрация: 28.10.2004
Город: Алания
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 40
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Navigator » 05 мар 2007, 23:06

Maro писал(а):а мы с тестем купили на выходных таз21114


сочуствую
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #11

Сообщение SunSeeker » 06 мар 2007, 10:51

почему сочувствую? я его поздравлял. Очередная 10ка, он на них ездит, и его устраивает. А что, есть альтернатива за 300 000 руб?
Любой вопрос имеет свою стоимость и потребности. Не надо забывать об этом, иначе, все что не Mersedes - сочувствую.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1351
Регистрация: 28.10.2004
Город: Алания
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 40
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение absent » 06 мар 2007, 10:57

Maro писал(а):А что, есть альтернатива за 300 000 руб?

Угу... неновая иномарка.
absent
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 02.03.2007
Город: Кондопога
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #13

Сообщение Sergey22 » 06 мар 2007, 12:04

Не люблю американцев (узбеков кстати тож ), но вот это Lacetti 5-dr hatch 1.4 MT SE, на полтинник подороже и хоть и хаят, по качеству лучше таза.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13535
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 66
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Dik » 06 мар 2007, 12:17

Ай-яй. Как неожиданно все это получилось.Ай-яй. Кто бы мог подумать. Такой перспективный производитель.Горе-горе.
Если по теме, то за 300000 рублей, можно приобрести много чего, в том числе и РЕНО ЛОГАН. Я вот своего любимого дядю(человек он не богатый) пересадил с 12-ки на такой же вот логан, счастлив человек, до сих пор пивом поит и похвалы похваляет.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #15

Сообщение Дмитрий Белый » 06 мар 2007, 12:30

А у нас за 10 кило только калинку-малинку купишь и покупают - очередь
И всё благодаря отечественному производителю, пошлины на ввоз в Узбекию просто конские
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение SunSeeker » 06 мар 2007, 13:25

Господа, я не владелец автоваза и не буду говорить что это хорошо или не очень. Разницы для меня между тазом, ласети, ланосом, логаном и прочим самопалом нет никакой. Это все также собирается в совке такими же безрукими рабочими, однако в Тольятти это традиции 40 лет, а остальное кем собирается? Все это не машины в абсолютном понимании, я же писал про МВ.
но реальная жизнь не абсолют, не надо быть таким категоричным. есть условия, ограничения, потребности. оптимизация этих понятий привела к такому выбору, и он при наших условиях оптимальный.

иномарка обычная - сам езди за 10 000 на ней. Или шевроле уже тоже иномарка? Сколько стоит заменить снесенное зеркало на тазе и на японце?
иномарка японская, настоящая, праворульная - долго ждать, за 12000 можно привезти конфету 3летнюю, надо было быстрее.
машина покупается для поездок летом на дачу, нужен багажник, то есть кузов универсал. вычеркиваем ласети, логан и т.д.
все остальное - дороже в покупке, прожорливее, дороже по страхованию, обслуживанию, в худшей комплектации и т.д. Логан - класс В, он меньше 10, ланос и ласети в нужной комплектации -дороже или слабый движок.
три-четыре летних сезона и обмен, так уже было не раз. 5 лет гарантии - я уверен, что ему хватит этого авто, чтобы без проблем ездить.
и последнее, тестю 70, не мерьте по себе, если вы моложе.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1351
Регистрация: 28.10.2004
Город: Алания
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 40
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение absent » 06 мар 2007, 13:58

Лачетти продается с кузовом универсал, так что зря ты ее вычеркнул...
absent
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 02.03.2007
Город: Кондопога
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #18

Сообщение игорь2004 » 06 мар 2007, 15:04

почитал тут статистику по угонам... оказывается первое место с большим отрывом занимает ВАЗ2112. даже восьмерок-девяток за период 1.01.2007-1.03.2007 по Мск и области угнали больше, чем Ауди А3-А6... а вы говорите тазы не нужны никому
ПС была в свое время у меня "восьмерка", оставила исключительно теплые воспоминания... да, табурет на колесах(по комфорту), да, после иномарки уже не сядешь, да, кондишена нет и все такое, но и затрат она требовала копеечных...
Аватара пользователя
игорь2004
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 08.03.2006
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #19

Сообщение Гость » 06 мар 2007, 20:42

Maro писал(а):Разницы для меня между тазом, ласети, ланосом, логаном и прочим самопалом нет никакой. Это все также собирается в совке такими же безрукими рабочими, однако в Тольятти это традиции 40 лет, а остальное кем собирается?


Ну это сомнительное "достижение".
40 лет гайки крутить и так и не научиться их закручивать.
Дауны что ли

ПС Про праворульных японок полностью согласен. Даже 7 летка при режиме езды дача-город летом не доставит абсолютно никаких хлопот.
Вечные они
Гость

 

Сообщение: #20

Сообщение John » 07 мар 2007, 09:24

5 лет гарантии от АвтоВАЗа - это зачёт.
Давно так не смеялся.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #21

Сообщение Макс К. » 07 мар 2007, 10:40

игорь2004 писал(а):почитал тут статистику по угонам... оказывается первое место с большим отрывом занимает ВАЗ2112. даже восьмерок-девяток за период 1.01.2007-1.03.2007 по Мск и области угнали больше, чем Ауди А3-А6... а вы говорите тазы не нужны никому
ПС была в свое время у меня "восьмерка", оставила исключительно теплые воспоминания... да, табурет на колесах(по комфорту), да, после иномарки уже не сядешь, да, кондишена нет и все такое, но и затрат она требовала копеечных...


1. Вазы самые угоняемые. И это плохо.

2. Они действительно стремные. Проедьте на том же Логане, форде фокусе.

3. Лично я после МАРК-2 не смог ездить на восьмерке. Сначала засадил аккумулятор - машина не предупредила, что фары остались включены. Далее оторвали (сбили своим зеркалом) зеркало боковое. Далее другое зеркало ударил об автобус. На улице как будто поломали все дороги разом - в машине гремит ВСЕ! Там, где раньше легко ехал 12-140 еле можно 80 тащиться, и тебя переставляет на другой ряд... И ради чего? Шаровые по 200 рублей? Спасибо, заплачу 800. Особо проникся когда ехал в маршрутке в дождь. Газелист останавливает машину посередь дороги, выбегает с грязной тряпкой и начинает тереть зеркала. Я сижу впереди и думаю - А что, у него нет кнопочки, чтоб капли сбивать с зеркал? И понимаю, ТАКОЙ кнопочки нет ни на одной советской машине! И не будет. Патаму что менталитет пАдонковский у наших автопроизводителей. КАК можно делать ТАКИЕ авто? волга, газели, вазы. А так. Они делают не машины, а деньги. И не понимают, что эти вещи связаны. Машины-деньги. Хорошие машины-хорошие продажи-хорошие деньги.

Я бы хотел, чтобы у меня дома висели портреты следующих лиц:

1. Дизайнер волги. Настолько испортить авто, по сравнению с той же 21-волгой, надо постараться. Надо ненавидеть народ, чтобы ТАКОЕ продложить, отстоять, потратить на это денег, и начать делать массово. Плевал бы в рожу ублюдку по утрам, и на сердце немного становилось бы легче.

2. Дизайнер ВАЗа. Та же хрень. Дизайнеры - это половая ориентация.

3. Кто придумал Сдвижную дверь газели. Уёбок какой то. И низкий потолок, и расположение в салоне.

4. Конструктора отдела доработки классических жигулей. За 40 лет только испортили, и внешний вид, и начинку. ЧТО стало лучше в жигулях по сравнению с фиатом? И сколько стоили все эти доработки, зарплата людей за 40 лет?

Хватит о грустном.
Настоятельно рекомендую всем тем, кто планирует потратить денег на авто, зайдите на авто.ру приценитесь, на что вы еще можете потратить эти деньги. Сходите, посмотрите авто, прокатитесь. И подумайте о том, что жизнь проходит. И с чем (каким авто) вы её проводите. Может, пора меняться?
Счастье - вести себя непосредственно
Макс К.
полноправный участник
 
Сообщения: 437
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #22

Сообщение Макс К. » 07 мар 2007, 11:02

Позвольте еще добавить.
Мои основные претензии к русским машинам:

1. Отсутствие автоматической коробки передач. Нехитрое устройство, кстати. 21-я волга изначально с ней проектировалась. Но из за отсутствия сервисов, и специальных масел в то время так и не стали массово ставить. Выпустили штук 600 авто, и то в основном в Москве они остались.

2. Никакой дизайн. Страшилища. А ведь все так просто - та же пресловутая 21- волга - отлично смотрица и сейчас. Ну, понятно малость стилизовать, как например сделали в русском ателье А:Level. Шикарная машина получилась.

3. Качество изготовления. Ну почему у волги руль стоит криво? Почему гудит гидроусилитель? Почему ТАК МАЛО места в салоне? Вы знаете, смотрел одновременно Деу Матиз (уж не А ли класс?) и волгу (уж не Д ли класс?) и в Матизе за рулем мне было просторнее и удобнее.

Заметте, я не просил космические технологии. Все уже разработано, чертежи, схемы есть. Мощности по выпуску тоже. Да и спрос есть, самое главное.

Вот поэтому производители наши и падонки, что ничего не делают, чтоб был наш авто. Проще сапретить праворульные авто, проще запретить ввоз всех других подержанных иномарок, проще поставить заградительные пошлины. Вам не кажется странным, что автопроизводителям проще поменять законы в стране, чем просто делать авто? Зачем они вообще авто делают? Просто ввели бы закон, на наличие у человека глаз. 2 глаза огромная пошлина, 1 глаз - меньше на 10%. Слепой - платишь еще на 15% меньше. И производили "устройства по улушению материального благосостояния населения" - выкалыватели глаз. Если б вы знали, что и как происходит на вазе, эта мысль не показалась бы вам странной.

Простите, конечно, за бред. Наболело. Оччень хотелось бы проголосовать рублем за наших, за отечественного производителя. Хотелось даже приобрести волгу-24 для удовольствия - черную, с красным салоном - но наверное все же буду поддерживать других. Например, Тойоту. Дело вроде делают.
Счастье - вести себя непосредственно
Макс К.
полноправный участник
 
Сообщения: 437
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #23

Сообщение Huan » 07 мар 2007, 12:09

Макс К. писал(а):1. Дизайнер волги. Настолько испортить авто, по сравнению с той же 21-волгой, надо постараться. Надо ненавидеть народ, чтобы ТАКОЕ продложить, отстоять, потратить на это денег, и начать делать массово. Плевал бы в рожу ублюдку по утрам, и на сердце немного становилось бы легче.

2. Дизайнер ВАЗа. Та же хрень. Дизайнеры - это половая ориентация.

3. Кто придумал Сдвижную дверь газели. Уёбок какой то. И низкий потолок, и расположение в салоне.

4. Конструктора отдела доработки классических жигулей. За 40 лет только испортили, и внешний вид, и начинку. ЧТО стало лучше в жигулях по сравнению с фиатом? И сколько стоили все эти доработки, зарплата людей за 40 лет?


Зачем же так огульно всех...
Люди жили и работали в определённых условиях. Были при этом, с высокой степенью вероятности, грамотнее и образованнее вас.
В тех условиях, при существующих требованиях и разнорядках делали продукт, на который очереди выстраивались на 6 лет вперёд, какую вы машину при этом от них хотите получить???
Мы с вами, во многом, живя здесь, пользуемся результатами их труда. Ну существуют, при этом, отрыжки из прошлого - жигули например. А по-другому не бывает. Вы за свою жизнь хоть что -нибудь создали? Плевать мы все умеем...

Да, машина возрост которой 40 лет, - говно, по современным меркам. По моим меркам фокусы, логаны, лацетти тоже говно. Ну и что? А кому-то нравится...
Huan
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Сообщение: #24

Сообщение Макс К. » 07 мар 2007, 12:24

Ну, может я и категоричен.

Но насчет того, что "Это было адекватно эпохе" - не соглашусь.

Очереди были не потому, что супер авто выпускали, а потому что мало делали, на всех не хватало. Монополия. И на сахар были очереди, и мясо по карточкам я еще застал.

Другое дело, когда есть свобода творить, делать что то стоящее, а выпускают - Газель с уебищной дверью. И люди выходят из неё рачком. То, что какой то испорченный ум создал ведь волгу 3105, наверное, всерьез рассчитывая, что вот именно такая форма двери - идеал. Что именно Такой дизайн - отлично для русского народа. Вспоминается старый анекдот:

Сидят два пидора в камере, мечтают:
-А ты кем бы хотел стать?
-Футболистом. Прикинь, финальный матч, 90000человек на трибунах, ничейный счет, последняя минута матча, мяч у меня, я выхожу 1 на 1 с вратарем, он ошибается и падает, ворота пусты, я подбегаю и бью Мимо! И тут весь стадион, ВСЕ, встают и начинают скандировать ПИ-ДА-РАС!!!!!!!!!!!!!! А я кланяюсь, кланяюсь...
Счастье - вести себя непосредственно
Макс К.
полноправный участник
 
Сообщения: 437
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #25

Сообщение Slap » 07 мар 2007, 13:16

Макс К. писал(а):Ну, может я и категоричен.

Но насчет того, что "Это было адекватно эпохе" - не соглашусь.


Зря не соглашаетесь.... У Вас к Бэтерам, БМД, БМП, многоосным шасси и танкам претензии есть?
А к РЛСам всяким? А к бытовым советским телевизорам?
Была такая эпоха и ничего с этим не сделаешь. Другое дело сейчас - это уже совсем другой вопрос. Что касается дизайна Это такая тонкая вещь, что что-то категоричное по этому поводу лучше не говорить. Праведный гнев Ваш мне понятен, но не все так просто как кажется.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Макс К. » 07 мар 2007, 13:45

"Некрасивые самолеты не летают" - пословица лётчиков.

БТР у нас красив. Комплекс "КУБ" эффективен. Ракеты быстры и надежны.

А знаете почему? Потому что в русскую армию пидарасов не берут.

К сожалению, я не могу поставить перед домом С-300, "СОЮЗ", или Т-90. И до работы добираюсь не на Су-27. И в доме на почетном месте стоит не АК-47 а телевизор.

Порой диву даешься, насколько шикарные решения применяются в оборонке. Например, лопатки движков истребителей работают при температуре, на 200 градусов превышаюшей температуру плавления материала, из которого они сделаны. Как так? А так. А подведено специальное охлаждение, чрезвычайно эффективное, и черезвычайно точно подается туда, строго куда надо. И это на запредельных режимах работы! Гиростабилизированная башня на Т-90, Комплекс КУБ из 70-х годов сбивающий стелсы. Из за него в свое время израильские летчики отказывались садиться в самолеты - шансов у них не было никаких.

И Я - горжусь этим. Я горжусь что все это сделано на моей родине.

Вот только чувства гордости за Газель я не испытываю.

Представьте, возьмем тонну железа у нас, и в Европе.

Мы дерлаем калину, они - Логан.
Логан - едет, Калина - ломается, как девченка.

Причем, заплатив за труд рабочих больше, они сделали машину дешевле. А на что потратили деньги наши?

Как то в интервью один из топов ваза признался - "мы до сих пор не можем посчитать себестоимость продукции".

Спрашиваю, на последнем автосалоне у официальных лиц на стенде уазика: "А когда будет автоматическая коробка?" "НЕ дождетесь!" получаю ответ" Ну, тогда вы не дождетесь меня" "Да и не надо. У нас и так очереди."
И пока будет Такой подход к бизнесу ничего не изменится.
Просто помните, мы, потребители, им похуй. И они думают не о том, как сделать Нашу (мою) жизнь лучше, а Как наебать. Как продать палевый товар под видом хорошего. Ни АБС, и подушки безопасности, ни качества сборки.
И меня не ебет "Почему".
Счастье - вести себя непосредственно
Макс К.
полноправный участник
 
Сообщения: 437
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #27

Сообщение Navigator » 07 мар 2007, 14:04

Давайте не будем про "ту эпоху", там и так все ясно. Но за последние 15 лет без "эпохи" можно было что-то сделать? Или только уебище Шеви-Нива и Калину слизанную с Корсы? Про вазовский "рестайлинг" вообле лучше не вспоминать. 10-ку еще при союзе спроектировали, а производство когда началось? Через 10 лет после того как она морально устарела. Суперавтомобиль. Китайцы за это время с нуля свой автопром подняли и теперь в шататы лезут.

П.С. Когда на работе стал вопрос брать разъездную машину, ваз даже и не рассматривался.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #28

Сообщение Slap » 07 мар 2007, 14:19

Navigator писал(а):Давайте не будем про "ту эпоху", там и так все ясно. Но за последние 15 лет без "эпохи" можно было что-то сделать? Или только уебище Шеви-Нива и Калину слизанную с Корсы? Про вазовский "рестайлинг" вообле лучше не вспоминать. 10-ку еще при союзе спроектировали, а производство когда началось? Через 10 лет после того как она морально устарела. Суперавтомобиль. Китайцы за это время с нуля свой автопром подняли и теперь в шататы лезут.

П.С. Когда на работе стал вопрос брать разъездную машину, ваз даже и не рассматривался.

Выделено мной. Это кому вопрос? Дерипаске что ли? Или Роспрому, или как его там правильно? Это только кажется, что автомобиль всего лишь дорогая игрушка. На самом деле - это высокотехнологичное изделие, которое требует постоянного непрерывного развития. И не каждая страна может себе позволить такую роскошь как автопроизводство, а уж про отдельных гениев типа Дерипаски или Смоленского младшего, я просто молчу. А вот, почему автопром - это непозволительная роскошь для нашей страны - это уже другой вопрос. Хули, инженеры никому не нужны, все финансистами и юристами хотят быть, желательно с юрфака Ленинградского универа Я вообще удивляюсь, что эти 15 лет ВАЗ и ГАЗ хоть что-то выпускали
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Макс К. » 07 мар 2007, 14:30

И снова поддержу.
Автоваз, за всю свою 40-летнюю историю так и не сделал серийную автоматическую коробку передач.
А китайцы уже сделали. За пару лет.
Достаточно вспомнить, что когда они еще велосипеды не умели делать, мы уже в космос летали.

В "Той эпохе" другие задачи были. Не надо было заботиться о людях. НГе надо было прибыли получать. И вообще, люди без машин были выгоднее стране.

Сейчас, вроде как свобода. И мы свободно можем выбирать где жить, с кем, что покупать. И вопрос "А почему я должен выбрать это "самый главный. И у русских автопроизводителей все меньше ответов на данный вопрорс. Пожалуй, кроме цены и нет. А этот вопрос скоро закроют китайцы. 5 лет максимум.

Покупайте табачок, господа автовазвладельцы (владельцы завода ВАЗ). Скоро вам придется долго и нервно курить в сторонке. А вместе с вами и целый город, который вы пустите по миру (Тольятти). Ведь они верили Вам, а вы их кинули.

И не последнее место в этом занимает дизайнер ВАЗа, Инженер неразработавший автоматкоробку, и те гаденыши (ваши соседи, кстати) которые пиздили детали, а машины ломались.

Так вам и надо.
Счастье - вести себя непосредственно
Макс К.
полноправный участник
 
Сообщения: 437
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #30

Сообщение vatson » 07 мар 2007, 14:33

Да нормальные машины ВАЗ делает! Только если не сравнивать с иномарками Помню, как был счастлив, купив первую свою машину - Ниву. Новая она стоила 3000 долл., и почти не ломалась... А сейчас эта же машина (новая) стоит 10000 долл. и конечно, она нах никому не нужна за исключением ярых фанатов и фермеров-колхозников. Если ВАЗ объективно будет оценивать стоимость своих авто и сможет снижать постоянно издержки, то на этих моделях (начиная от классики и заканчивая Калинами) скромные россияне будут ездить еще 50 лет! А если и дальше будут торговать десятками по 10 тонн, то загнутся однозначно...
vatson
путешественник
 
Сообщения: 1784
Регистрация: 27.05.2005
Город: МОСКВА
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Сообщение: #31

Сообщение игорь2004 » 07 мар 2007, 15:21

vatson писал(а):Да нормальные машины ВАЗ делает! Только если не сравнивать с иномарками Помню, как был счастлив, купив первую свою машину - Ниву. Новая она стоила 3000 долл., и почти не ломалась... А сейчас эта же машина (новая) стоит 10000 долл. и конечно, она нах никому не нужна за исключением ярых фанатов и фермеров-колхозников. Если ВАЗ объективно будет оценивать стоимость своих авто и сможет снижать постоянно издержки, то на этих моделях (начиная от классики и заканчивая Калинами) скромные россияне будут ездить еще 50 лет! А если и дальше будут торговать десятками по 10 тонн, то загнутся однозначно...

в основном согласен... добавлю еще: сейчас езжу на киа маджентис, позавчера проходил ТО 120000( машине 3 года), поменяли ступичный подшипник, пару рычагов и задний амортизатор, выставили счет на 37 тыр ...без комментариев
Аватара пользователя
игорь2004
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 08.03.2006
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #32

Сообщение Mykola » 07 мар 2007, 15:56

Внимание,
"АвтоВАЗ готовит глубокий рестайлинг "классики" " !!!
Спешите посмотреть фото и текст по ссылке...
http://news.infocar.com.ua/8051.html
... Эту модель ждет ох..нный успех. Еще можно сделать на вазовской "классике" джип, кроссовер, минивен. А что?! Паркетники ж в моде! Ну и комбайн, тоже можно, и плуг тоже.
Весь этот дизайн - - ох, сенсация!
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4

Сообщение: #33

Сообщение Mykola » 07 мар 2007, 15:57

Может еще "Москвич" или "ИЖ" порадует чем-то
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 4

Сообщение: #34

Сообщение vladimir romanov » 07 мар 2007, 16:11

Ага, они сделают рестайлинг и поднимут цену еще тыщи на полторы. Плавали, знаем.
Абсолютно согласен, что ВАЗы и проч. Волги нормальные машины, как и индийский Амбассадор, но при условии нормальной цены. А нормальная цена была, например, в 98-м после кризиса. Шаха и пятерка стоили 2 - 2,5 тыс.
Каданников с Березой разворовали все. Вместо того, чтобы вкладывать сверхприбыли, получаемые за это дерьмо, в развитие производства, разработку новых моделей, они благополучно набивали карманы.
ВАЗ вряд ли закроют. Продадут кому-нибудь. Тем же китайцам.
vladimir romanov
путешественник
 
Сообщения: 1062
Регистрация: 15.06.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 64
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Макс К. » 07 мар 2007, 16:28

Mykola писал(а):Внимание,
"АвтоВАЗ готовит глубокий рестайлинг "классики" " !!!
Спешите посмотреть фото и текст по ссылке...
http://news.infocar.com.ua/8051.html
... Эту модель ждет ох..нный успех. Еще можно сделать на вазовской "классике" джип, кроссовер, минивен. А что?! Паркетники ж в моде! Ну и комбайн, тоже можно, и плуг тоже.
Весь этот дизайн - - ох, сенсация!


Ну ВОТ! Пидарасы снова одержали верх! И вот такие уёбища будут бороздить бескрайние просторы нашей родины.
А меж тем еще года 2 назад были сделаны отличнейшие макеты классических жигулей. Были фото, как будто из стандартного фиата сделали ретро кар - круглые фары, стильная внешность. В стиле PT Cruiser. И в таком виде авто мог бы прожить на конвейере еще лет 20. С коробкой-автоматом и надежностью.
Так ведь нет, приняли уёбищный, безликий дизайн. Чтоб люди от него отказались, а они обосновали необходимость закрытия границы на ввоз машин тем, что "надо защищать российского производителя". Да не защищать, а убивать таких надо!

И я категорически против таких сравнений "вот киа магнетис 37000руб/ТО" У нас тоже Ламборгини стоит 300000$, а вот в Перми килограм гречки всего 18 рублей...

Русские автомобили сейчас - плохие. И руководители завода - падонки. Потому что они могут сделать хороший авто, но не делают, так как прибыль станет меньше. И поддерживать их рублем лично я никогда не буду. Не за что.
Счастье - вести себя непосредственно
Макс К.
полноправный участник
 
Сообщения: 437
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #36

Сообщение Макс К. » 07 мар 2007, 16:37

Вот еще пример: Построили "Лада Революшн". Говорили, стоить будет 10000$ для людей (120 сил), 20000$ для тренировок/и любителей (180сил), и 30000$ для профи (220лс).
Получилось единственный вариант за 66000$. А это, простите, дороже Лотуса. Опять таки, за что? Ни мощности, ни надежности.

А нафига тратить денег на разработку однотипных машин: девятка, десятка, приора, калина, еще какая то лабуда. Неужели они действительно отличаются? Лучше бы издержки снижали и удешевляли производство.
У-ро-ды.
Счастье - вести себя непосредственно
Макс К.
полноправный участник
 
Сообщения: 437
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #37

Сообщение SunSeeker » 07 мар 2007, 17:14

vladimir romanov писал(а):Абсолютно согласен, что ВАЗы и проч. Волги нормальные машины, как и индийский Амбассадор, но при условии нормальной цены.


+1. Все имеет свою цену. А пока:

Россияне открещиваются от АвтоВАЗа
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1351
Регистрация: 28.10.2004
Город: Алания
Благодарил (а): 319 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 40
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение Алексей » 07 мар 2007, 17:18

Тут про тестя 70 лет от роду поминали.. да, немолодому человеку очередной клон 10-ки может казаться весьма приемлемым. Однако ж - вот отцу моему скоро 70. Особых доходов нет. Во многом они схожи, наши отцы... в далёких 70-х первая машина - ЗАЗ 968. Через пару лет - М412. 1978 - писк сезона, М2140! Из первых, вроде... А потом сложилось так, что к нему переходили машины, поработавшие на меня. 1996 - ВАЗ 21043. Коцаная, убогонькая... но 20-ти летнее чудо АЗЛК отправляется ко всем... 1999 - ВАЗ 21093 - тёплая память сохранена о машинке. И опять предидущий конь - без сожалений отправляется в светлую даль. 2002 - ГАЗ 3110. И вот тут то батя не сдюжил... в 2005 куплен Мицубиси Кольт по прозвищу "Жеребёнок". "Волга" упокаивается в дальнем гараже, и я не представляю себе силы, которая заставила бы отца выкатить её наружу (продать это чудо дело дохлое, пусть стоит и ждёт перехода в разряд антиквариата).
А теперь батя нет-нет, да и напомнит, что заездился я на Фольксе-Туран, аж 25000 накатал, пора бы и честь знать)
Всё таки радоваться 10-ке можно только не попробовав на вкус ничего более приемлемого.
Аватара пользователя
Алексей
Старожил
 
Сообщения: 411
Регистрация: 09.10.2003
Город: Минск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 63
Страны: 30
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Huan » 07 мар 2007, 17:55

Вот, тут вам ещё пища для рыданий, ценители дизайна!
http://www.fishki.net/comment.php?id=18520
Huan
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Сообщение: #40

Сообщение Гость » 07 мар 2007, 20:38

Maro писал(а): А пока:
Россияне открещиваются от АвтоВАЗа



Браво, просто 10 баллов
Гость

 

Сообщение: #41

Сообщение Дмитрий Белый » 07 мар 2007, 21:39

Через лет двадцать, наверное, этот тазик поступит в продажу

Россияне открещиваются от АвтоВАЗа
Россияне открещиваются от АвтоВАЗа
Россияне открещиваются от АвтоВАЗа
Взято тут.
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение Navigator » 07 мар 2007, 23:13

Россияне открещиваются от АвтоВАЗа

Ахуенная машина!!! ДАЙТЕ ТРИ!!!
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #43

Сообщение МИФФ » 07 мар 2007, 23:23

Navigator писал(а):Россияне открещиваются от АвтоВАЗа

Ахуенная машина!!! ДАЙТЕ ТРИ!!!
Если ее продавать в диапозоне 3500-4300 долларов разлетатся будут как пирожки на рынке .
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение Navigator » 07 мар 2007, 23:29

Ты это серъезно?
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #45

Сообщение Гость » 07 мар 2007, 23:31

Navigator
Опередил
У меня тут во дворе Фиат 124 с объявлением о продаже стоял - 19 000 батов хотели. Полгода продавался.
Жена смеялась - смотри, говорит, машина из России.
Гость

 

Сообщение: #46

Сообщение МИФФ » 07 мар 2007, 23:53

Navigator писал(а):Ты это серъезно?
Абсолютно.Очень много еще поклонников ВАЗ,ГАЗ и прочего "автопрома".А цена 3500-4300д. это максимум за эти изделия,но никак не 300000 р..
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение Гость » 07 мар 2007, 23:57

МИФФ писал(а):
Navigator писал(а):Ты это серъезно?
Абсолютно.Очень много еще поклонников ВАЗ,ГАЗ и прочего "автопрома".А цена 3500-4300д. это максимум за эти изделия,но никак не 300000 р..

Согласен. Да и не только поклонников. Фирмы всякие на разгон будут покупать. Бомбилы опять же.
Гость

 

Сообщение: #48

Сообщение Navigator » 08 мар 2007, 02:36

Grant писал(а):
У меня тут во дворе Фиат 124 с объявлением о продаже стоял - 19 000 батов хотели. Полгода продавался.
Жена смеялась - смотри, говорит, машина из России.


ты бы взял ее себе, для коллекции, тысч за 10... бат... это ее красная цена


МИФФ писал(а): Абсолютно.Очень много еще поклонников ВАЗ,ГАЗ и прочего "автопрома".А цена 3500-4300д. это максимум за эти изделия,но никак не 300000 р..


Grant писал(а): Согласен. Да и не только поклонников. Фирмы всякие на разгон будут покупать. Бомбилы опять же.


Разве что поклонники.
В такси должны нормальные машины работать, надежные и экономичные.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11977
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #49

Сообщение Макс К. » 09 мар 2007, 12:22

Вот про что я говорил:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... _id=694635

Обратите внимание, статье уже около 5 лет.
Особо интересны коричневые, пластилиновые макеты. Они прекрасны! Я действительно очень хочу Этот автомобиль! Я действительно готов потратить на него 10000$, при условии, что там будет коробка автомат, подушка безопасности и надежность.

Но посмотрите, руководство ВАЗа на корню режет этот вариант. Этот русский "ПТ Круизер". Эту часть нашей истории. Стесняется. А зря.
И выпускает реплику не ВАЗа, автомобиля на котором выросло даже не одно поколение, а принимает дизайн в стиле намека на опель. Что, хотят показать, что немцы лучше? А 2-ю мировую забыли?

А теперь посмотрите, что в итоге дошло до конвейера. Даже этот, как бы опелевский дизайн не смогли вытащить.

Поэтому и говорю, что на ВАЗе работают слабые люди. Безликие. Бездарные. Не способные ничего довести до конца. Отстоять.
Вы же знаете историю ПТ круизера - за его дизайн тоже была битва. И была там победа. И получил мир действительно красивую вещь.

Вот врагмент статьи с сайта авторевю (ссылка на полнвый вариант выше):

"Тот автомобиль, что под именем ВАЗ-2151 Classic предстал на Московском автосалоне, действительно серьезно отличался от модели в масштабе 1:5, которая семь месяцев назад была принята за основу. Та модель создавалась как «римейк» на тему вазовской «классики» тридцатилетней давности — седана ВАЗ-2101 и универсала 2102. Дизайнеры извлекли на свет божий компоновочные схемы и другие чертежи тех машин и увешали ими стены мастерских. Эта «ностальгическая» идея грела всех. Грела еще и потому, что у вазовских дизайнеров наконец-то появился шанс приблизиться к тому, что называется brand identity, узнаваемость марки, сохранение ДНК.
Сначала была сделана не одна, а несколько пластилиновых моделей; это обычная индустриальная практика. Но когда я мельком увидел некоторые из «альтернативных» вариантов, то подумал, что создавались они не столько для соревнования с другими вариантами, сколько для игры в поддавки: подчеркнуть, оттенить достоинства одного-единственного решения. Сработало!"
Счастье - вести себя непосредственно
Макс К.
полноправный участник
 
Сообщения: 437
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #50

Сообщение Макс К. » 09 мар 2007, 13:23

Вот еще авто, на котором мне не стыдно было бы ездить.

http://forum.mgn.ru/forum_posts.asp?TID=1628&PN=1

На такой "Победе" не стыдно появиться в любой точке мира.
Сделайте мне Такой дизайн, и я отдам вам 10-15тыс$

Обратите внимание, я не прошу технических чудес. Я прошу лишь взять тот же металл, из чего делают Волги, и слепить из него ЭТО.

Я - куплю.
Счастье - вести себя непосредственно
Макс К.
полноправный участник
 
Сообщения: 437
Регистрация: 19.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль