Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Navigator писал(а):пусть в Латинскую Америку этот хлам отправляют, он там гармонично впишется в автомобильный контингент
aslan писал(а):Navigator писал(а):пусть в Латинскую Америку этот хлам отправляют, он там гармонично впишется в автомобильный контингент
Разве что в Парагвае...
Navigator писал(а):а что это вы водку не пьянствуете в связи с ДР?
по теме вот не соглашусь, что в Бразилии, что в Аргентине, такой металлолм ездит, аж страшно
Maro писал(а):Разницы для меня между тазом, ласети, ланосом, логаном и прочим самопалом нет никакой. Это все также собирается в совке такими же безрукими рабочими, однако в Тольятти это традиции 40 лет, а остальное кем собирается?
игорь2004 писал(а):почитал тут статистику по угонам... оказывается первое место с большим отрывом занимает ВАЗ2112. даже восьмерок-девяток за период 1.01.2007-1.03.2007 по Мск и области угнали больше, чем Ауди А3-А6... а вы говорите тазы не нужны никому
ПС была в свое время у меня "восьмерка", оставила исключительно теплые воспоминания... да, табурет на колесах(по комфорту), да, после иномарки уже не сядешь, да, кондишена нет и все такое, но и затрат она требовала копеечных...
Макс К. писал(а):1. Дизайнер волги. Настолько испортить авто, по сравнению с той же 21-волгой, надо постараться. Надо ненавидеть народ, чтобы ТАКОЕ продложить, отстоять, потратить на это денег, и начать делать массово. Плевал бы в рожу ублюдку по утрам, и на сердце немного становилось бы легче.
2. Дизайнер ВАЗа. Та же хрень. Дизайнеры - это половая ориентация.
3. Кто придумал Сдвижную дверь газели. Уёбок какой то. И низкий потолок, и расположение в салоне.
4. Конструктора отдела доработки классических жигулей. За 40 лет только испортили, и внешний вид, и начинку. ЧТО стало лучше в жигулях по сравнению с фиатом? И сколько стоили все эти доработки, зарплата людей за 40 лет?
Макс К. писал(а):Ну, может я и категоричен.
Но насчет того, что "Это было адекватно эпохе" - не соглашусь.
Navigator писал(а):Давайте не будем про "ту эпоху", там и так все ясно. Но за последние 15 лет без "эпохи" можно было что-то сделать? Или только уебище Шеви-Нива и Калину слизанную с Корсы? Про вазовский "рестайлинг" вообле лучше не вспоминать. 10-ку еще при союзе спроектировали, а производство когда началось? Через 10 лет после того как она морально устарела. Суперавтомобиль. Китайцы за это время с нуля свой автопром подняли и теперь в шататы лезут.
П.С. Когда на работе стал вопрос брать разъездную машину, ваз даже и не рассматривался.
vatson писал(а):Да нормальные машины ВАЗ делает! Только если не сравнивать с иномарками Помню, как был счастлив, купив первую свою машину - Ниву. Новая она стоила 3000 долл., и почти не ломалась... А сейчас эта же машина (новая) стоит 10000 долл. и конечно, она нах никому не нужна за исключением ярых фанатов и фермеров-колхозников. Если ВАЗ объективно будет оценивать стоимость своих авто и сможет снижать постоянно издержки, то на этих моделях (начиная от классики и заканчивая Калинами) скромные россияне будут ездить еще 50 лет! А если и дальше будут торговать десятками по 10 тонн, то загнутся однозначно...
Mykola писал(а):Внимание,
"АвтоВАЗ готовит глубокий рестайлинг "классики" " !!!
Спешите посмотреть фото и текст по ссылке...
http://news.infocar.com.ua/8051.html
... Эту модель ждет ох..нный успех. Еще можно сделать на вазовской "классике" джип, кроссовер, минивен. А что?! Паркетники ж в моде! Ну и комбайн, тоже можно, и плуг тоже.
Весь этот дизайн - - ох, сенсация!
vladimir romanov писал(а):Абсолютно согласен, что ВАЗы и проч. Волги нормальные машины, как и индийский Амбассадор, но при условии нормальной цены.
Если ее продавать в диапозоне 3500-4300 долларов разлетатся будут как пирожки на рынке .Navigator писал(а):
Ахуенная машина!!! ДАЙТЕ ТРИ!!!
Абсолютно.Очень много еще поклонников ВАЗ,ГАЗ и прочего "автопрома".А цена 3500-4300д. это максимум за эти изделия,но никак не 300000 р..Navigator писал(а):Ты это серъезно?
МИФФ писал(а):Абсолютно.Очень много еще поклонников ВАЗ,ГАЗ и прочего "автопрома".А цена 3500-4300д. это максимум за эти изделия,но никак не 300000 р..Navigator писал(а):Ты это серъезно?
Grant писал(а):
У меня тут во дворе Фиат 124 с объявлением о продаже стоял - 19 000 батов хотели. Полгода продавался.
Жена смеялась - смотри, говорит, машина из России.
МИФФ писал(а): Абсолютно.Очень много еще поклонников ВАЗ,ГАЗ и прочего "автопрома".А цена 3500-4300д. это максимум за эти изделия,но никак не 300000 р..
Grant писал(а): Согласен. Да и не только поклонников. Фирмы всякие на разгон будут покупать. Бомбилы опять же.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано