Правильный руль VS неправильный руль. Поговорим?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Правильный руль VS неправильный руль. Поговорим?

Сообщение: #1

Сообщение Tonybander » 18 окт 2007, 17:46

Не сочтите за провокацию, но, дабы начать тему, свои впечатления. Убежден - в городе правый руль - лучше по всем параметрам. Чувствуешь полосу, маневры совершать легче. Особенно при напряженном трафике, совершая обгон, выворачивая влево, "миллиметруя" - правый руль - незаменим. Чувствуешь машину свою и соседа "позвоночником".
НО: у левого руля есть свои плюсы.
Левый руль хорош в дальних поездках, особенно у нас в ДВФО. Обгонять на узкой дороге с левым рулем - лучше. 8 лет уже за рулем - не считая жиги (уж не помня, кажись 06) в 13-14 лет отцовской (ну типа не считается), до этого не было левого руля. Сейчас немного покатался на корпоративной не скажу чьей (им же блин запрещено тачку давать ) Ренохе леворукой корабастой - мнение такое и сложилось. У владельца Ренохи то же мнение, хотя он до этого все время юзал правый руль, а теперь уже 2 года - непревычный левый. Но по городу, говорит, однозначно - правый - веселее.
Тока без мата с обеих сторон 8)
Traveling Without Moving
Аватара пользователя
Tonybander
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 17.07.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Выбор автомобиля
Похожие темы

Сообщение: #2

Сообщение Dik » 18 окт 2007, 18:03

Мильентысячапятьсотвосемнадцать веток на эту тему на этом форуме.Вначале все договариваются не ругаться,потом срутся и тема умирает.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение Tonybander » 18 окт 2007, 18:11

Упс, сорри, ну извиняйте. Просто может не особо поискал. Но должен был догадаться. Тогда удаляйте/закрывайте. Не хотел бы услышать срач, а просто мнение людей, которые пробовали и то и другое. Сейчас просто даже у нас во Владе появляется куча автосалонов, предлающих всякое новое "левое", и начинаешь задумываться.... Или родное "правое" или...... Вопросы про качество/гарантии не охота подымать = срач ИМХО. Интересует именно вопросы управления/поведения машин/водителей в разных условиях дороги/управления.
Traveling Without Moving
Аватара пользователя
Tonybander
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 17.07.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Avers » 18 окт 2007, 18:36

Неправильный руль ! Спасибо тебе, Япония, за то что ты даешь нам своё бэу! Всю жизнь ездил и ездить буду!
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Отчеты: 4

Сообщение: #5

Сообщение Tonybander » 18 окт 2007, 18:43

Avers писал(а):Неправильный руль ! Спасибо тебе, Япония, за то что ты даешь нам своё бэу! Всю жизнь ездил и ездить буду!


Я тэбэ одын умный вэщ скажю, толко ты нэ обэжайся (С). Неправильный руль для настоящих парней из Нью-Джерси - это левый руль.
Traveling Without Moving
Аватара пользователя
Tonybander
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 17.07.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение YoZHiK » 18 окт 2007, 18:52

правый руль хорош в странах с соответствующим движением.

в нашей же стране правый руль имхо покупают те, кто не в состоянии купить левый(ну или "экономит"). либо как исключение - праворукие модели, леворуких аналогов которым не существует, но таких единицы.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #7

Сообщение Tonybander » 18 окт 2007, 18:58

YoZHiK писал(а):правый руль хорош в странах с соответствующим движением.

в нашей же стране правый руль имхо покупают те, кто не в состоянии купить левый(ну или "экономит"). либо как исключение - праворукие модели, леворуких аналогов которым не существует, но таких единицы.

Ну началось......
Ну Вы сами на правом руле ездили???
Интересуют не причины (ежу (сорри, ничего личного ) должо быть понятно, почему в ДВФО большинство праворулек), интересуют ощущения и практический опыт езды тех, кто хотя бы немного ездил на обоих рулях.
Traveling Without Moving
Аватара пользователя
Tonybander
полноправный участник
 
Сообщения: 405
Регистрация: 17.07.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение добряк7 » 18 окт 2007, 21:28

езжу почти через день на лексусе рх300 и тойоте пробокс. для нормального водилы разницы в принципе никакой. однозначно правый руль в москве и области уважают меньше. но правый руль не только дешевле а и гораздо легче выбрать модель да и состояние праворуких лучше на порядок.
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Systimax » 18 окт 2007, 22:41

Ездил на правом, разницы никакой. привык через 30 минут, вместо дворников включать поворотники через 5 минут )) За эти деньги выигрыш только в соотношение цена-качество . В данный момент езжу на мазде-3 с левым рулём, норм себя чувствую. 10 000 пробега, замена масла и ВСЕ. Даже ничего не отвалилось. Японцы рулят.
Берегите родину - отдыхайте за границей.
Systimax
активный участник
 
Сообщения: 847
Регистрация: 23.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 50
Страны: 12
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Светлан@ » 18 окт 2007, 23:41

Например, в Австралии нельзя ездить на авто с левым рулем. Почему же у нас можно ездить с правым?
Либерализм какой-то дурацкий...

P.S. Ветка явно провокационная...
Аватара пользователя
Светлан@
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 16.03.2007
Город: C-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 3

Сообщение: #11

Сообщение YoZHiK » 18 окт 2007, 23:59

Tonybander писал(а):Ну началось......
Ну Вы сами на правом руле ездили???


ездили. никаких преимуществ по сравнению с левым рулем не заметили.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #12

Сообщение voyager1970 » 19 окт 2007, 06:14

ездил длительное время на обоих,при чем при правостороннем и левостороннем движении.до сих пор есть такая и другая машины.скажу так,с левым рулем ,даже при длителных поездках в Англии создавалось много опасных ситуаций.например поиски нужной таблички с адресом на правои стороне нередко приводили к аварийным ситуациям.
в Таиланде или в Малайзии вполне комфортно с правым рулем,как и положено там.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение John » 19 окт 2007, 08:42

Светлан@ писал(а):Например, в Австралии нельзя ездить на авто с левым рулем. Почему же у нас можно ездить с правым?
Либерализм какой-то дурацкий...
- Да хотя бы потому, что мы не на "острове" тут живём. К нам и английские туристы могут приехать.
Обычно, запрет вводят на регистрацию таких машин, как это сделано в Беларуси. А ездить им никто не запрещает. В Японии, кстати, можно купить и зарегистрировать леворульную машину, ввезенную "серым" способом.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Правильный руль VS неправильный руль. Поговорим?

Сообщение: #14

Сообщение John » 19 окт 2007, 09:10

Tonybander писал(а):Не сочтите за провокацию
- Она и есть.
Tonybander писал(а):Убежден - в городе правый руль - лучше по всем параметрам. Чувствуешь полосу, маневры совершать легче. Особенно при напряженном трафике, совершая обгон, выворачивая влево, "миллиметруя" - правый руль - незаменим. Чувствуешь машину свою и соседа "позвоночником".
Если бы в этих словах была истина, то для правостороннего движения делали бы праворульные машины. Однако, этого не происходит.
Tonybander писал(а):интересуют ощущения и практический опыт езды тех, кто хотя бы немного ездил на обоих рулях.
17 лет езжу и на том и на другом, разницы в управлении не ощущаю, но говорить об удобстве правого руля на наших дорогах - это кривить душой. Удобнее только подъезжать к ларькам на обочине и покупать в них товар не вылезая из машины, да торговаться с проститутками. Но вот стоит разок в аэропорт через шлагбаум с кнопкой заехать, сразу про такие "преимущества" забываешь...
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Untitled » 19 окт 2007, 10:52

правый руль в европейской части РФ - это все таки для бедных.
если чо, сам ездил, преимуществ, кроме цены, нет.
а вот неудобства для других есть, потому что эти, простите, водители на праворуких машинах, едут сука посреди дороги.
это я вам как мотоцыклизд говорю.
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение John » 19 окт 2007, 11:09

Untitled писал(а):правый руль в европейской части РФ - это все таки для бедных
- вот только не надо тут ярлыки клеить. каждый подбирает машину по достатку.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Алексей_Москва » 19 окт 2007, 11:14

Untitled писал(а):правый руль в европейской части РФ - это все таки для бедных

Ага, я значит купил две недели назад Ниссан Либерти 2004г. за 425000 руб... - это я бедный получаюсь, а мой приятель взял в кредит Рено Логан за 378000 в кредит на 4 года, - это он СЦУКО наверняка от великого богатства ...
Я знаю пароль
Аватара пользователя
Алексей_Москва
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 18.02.2005
Город: Москва, Марьино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Светлан@ » 19 окт 2007, 12:13

Думаю, речь должна идти не о деньгах.

Редкий водитель праворульки умеет не мешать другим водителям на городских улицах, чаще всего он не в состоянии нормально совершить обгон слева, а обогнать-то хочется, поэтому он высовывает все свое авто влево, прежде чем увидит, что там творится, впереди в левом ряду.
При этом, естественно, мешает всем остальным участникам движения.

Разумеется, речь о Петербурге, допускаю, что на дорогах ДВ региона давно привыкли к таким авто и выработали определенные местные традиции езды на них. Вот там - пусть бы и ездили.
Аватара пользователя
Светлан@
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 16.03.2007
Город: C-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 3

Сообщение: #19

Сообщение Untitled » 19 окт 2007, 15:26

... удалены неинформативные абзацы .... причин, побуждающих за приличные в общем деньги покупать автомобиль без гарантии, без сервиса, скорее всего даже без осмотра (так ведь?) не вижу.
а потом еще мудохаться с радио, японским компом, неработающей навигацией, рассказывать каждому, что да он такой классный и не ломается, пусть с правым рулем, мне на это чихать и т.п.
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение добряк7 » 19 окт 2007, 16:00

Untitled писал(а):... удалены неинформативные абзацы... причин, побуждающих за приличные в общем деньги покупать автомобиль без гарантии, без сервиса, скорее всего даже без осмотра (так ведь?) не вижу.
а потом еще мудохаться с радио, японским компом, неработающей навигацией, рассказывать каждому, что да он такой классный и не ломается, пусть с правым рулем, мне на это чихать и т.п.
Какая гарантия почему без сервиса причем радио а навигация что на всех леворульных????? Извините сказали .......ю. Праворулька это все же родная японская сборка(не гарантия?) музыку припокупке итак всегда меняют под себя. Чем на праворульке тяжелее менять масло фильтры и колодки ну нихуя не понял Я за год проехал на тойоте 40000 менял тока расходники. Кстати при покупке ни хуя не осматривал да и сейчас не заморачиваюсь. А по цене равно какому нибудь сраному пассату года 92
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #21

Сообщение Гость » 19 окт 2007, 16:07

Untitled писал(а):а вот неудобства для других есть, потому что эти, простите, водители на праворуких машинах, едут сука посреди дороги.


Это мудачье посреди дороги ездит - с какой стороны руль значения не имеет вообще.
Гость

 

Сообщение: #22

Сообщение элл » 19 окт 2007, 17:55

помне так у праворуких есть неоспоримое премущество-- пепельница всегда чистая (удобней в окошко пепел стряхивать)
я за любой разумный кипеш (кроме голодовки)
Аватара пользователя
элл
полноправный участник
 
Сообщения: 320
Регистрация: 07.02.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 29

Сообщение: #23

Сообщение Untitled » 19 окт 2007, 20:13

Какая гарантия
+++++ а такая. на новых машинах бывает гарантия. а покупая машину почти за полмиллиона меня бы вопрос заинтересовал.
почему без сервиса
+++++ а потому что хороших сервисов, дающих нормальный сервис, простите за тавтологию в мск не знаю.
причем радио
+++++ а при том что там частотный диапазон японский. и родная музыка работает на них. про адаптеры знаю - говно они.
а навигация что на всех леворульных?????
+++++ нет не на всех. но если есть, то работает. а если нет то нах она нужна и нах за нее платить.
Извините сказали .......ю.
+++ спасибо.
Праворулька это все же родная японская сборка(не гарантия?)
+++++ ага. и когда сломается, куда идти? адресок не подскажете.
музыку припокупке итак всегда меняют под себя.
++++++ родную? потому и меняют, что не работает.
Чем на праворульке тяжелее менять масло фильтры и колодки ну нихуя не понял
+++++ где я так рассуждаю. цитату можно?
Я за год проехал на тойоте 40000 менял тока расходники. Кстати при покупке ни хуя не осматривал да и сейчас не заморачиваюсь. А по цене равно какому нибудь сраному пассату года 92.
+++++ ну я про несколько другого ценового диапазона машины говорю.
единственное нельзя не вспомнить про машины спортивные/псевдоспортивные или полноприводные модели. тут да, тут все чуть интереснее, но это другая тема.

короче записали меня в противники этих машин. но это не совсем так.
я повторю. сегодня, по крайней мере в москве, такой выбор машин за любые деньги, что покупать машину с правым рулем я бы не стал, потому что нет у нее преимуществ. нету. кроме цены. и то эта небольшая разница для меня, например, не стоит перечисленных недостатков, то есть я заплачу больше, но получу нормальный сервис, гарантию, я получу новую машину (это все таки важно), безопасность, удобство в эксплуатации (парковки, стоянки, посадка - высадка пассажиров).
про дизайн, материалы отделки японских авто, шумоизоляцию - вещи спорные и точно субъективные, не говорю.
устриц ел. два года
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение waskinkot » 19 окт 2007, 21:02

Tonybander писал(а):интересуют ощущения и практический опыт езды тех, кто хотя бы немного ездил на обоих рулях.
Катаюсь на а\м с левым рулем- VW Golf и Mitsubishi Outlander и праворуком Паджеро, изредка на праворукой Селике.
ИМХО в городе немного удобнее на праворукой, на трассе- на леворукой. Но не настолько, чтобы из-за этого вцепиться в левый\правый руль и не признавать другой. При небольшой практике сторона расположения руля теряет значение, к правому рулю после левого привыкаешь за полчаса. Лично мне расположение руля абсолютно без разницы. Но по моему мнению, авто из Японии б\у изначально надежнее, лучше укомплектованы и в Россию попадают в гораздо лучшем состоянии, чем авто из Европы и Америки б\у. А вообще, на вкус и цвет....
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение YoZHiK » 19 окт 2007, 21:53

Димыч_ писал(а): Но по моему мнению, авто из Японии б\у изначально надежнее

такой вопрос - в чём различия в плане надежности японца собранного в японии и продаваемого в японии, японца собранного в японии и отправленного на продажу в сша, японца собранного в японии и отправленного на продажу в россию, и японца собранного в японии, протестированного, разобранного, отправленного в россию и заново скрученного уже тут? (ну да, последний вариант несколько внушает опасения но что насчет первых трех?)

, лучше укомплектованы и в Россию попадают в гораздо лучшем состоянии, чем авто из Европы и Америки б\у. А вообще, на вкус и цвет....


как правило как раз укомлектованы лучше автомобили для американского рынка. и по поводу состояния тут тоже все не так однозначно как многим кажется, из штатов полно хороших машин, как и из японии убитых.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #26

Сообщение waskinkot » 19 окт 2007, 22:23

YoZHiK писал(а):такой вопрос - в чём различия в плане надежности японца собранного в японии и продаваемого в японии, японца собранного в японии и отправленного на продажу в сша, японца собранного в японии и отправленного на продажу в россию, и японца собранного в японии, протестированного, разобранного, отправленного в россию и заново скрученного уже тут? (ну да, последний вариант несколько внушает опасения но что насчет первых трех?)

Хрен его знает в чем конкретно отличия... Просто мой небольшой опыт эксплуатации праворуких машин и большой опыт многих моих знакомых говорит именно так. Пример: вышеупомянутая Паджеро. Машина 1993г. в., последние 9 лет в России. История машины известна с момента разгрузки машины во Владике. За все это время (9 лет) были поменяны задние амортизаторы, глушак с кронштейнами, 2 комплекта резины, трос привода спидометра и бензонасос (угробили сами ездой с пустым баком). Про ремни-ролики-свечи-колодки не упоминаю т. к. расходники. И все. Состояние кузова до сих пор как у новой. Можно сказать- удачная машина. Но у многих моих знакомых на праворульках похожие истории, особенно если машины были куплены без российской эксплуатации.



как правило как раз укомлектованы лучше автомобили для американского рынка. и по поводу состояния тут тоже все не так однозначно как многим кажется, из штатов полно хороших машин, как и из японии убитых.

ИМХО шанс нарваться на убитую машину из Штатов выше, чем на убитую из Японии. Все-таки японцы к обслуживанию своих машин посерьезней подходят и расстояния в Японии с американскими не сравнить.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение YoZHiK » 19 окт 2007, 22:31

Димыч_ писал(а):ИМХО шанс нарваться на убитую машину из Штатов выше, чем на убитую из Японии. Все-таки японцы к обслуживанию своих машин посерьезней подходят и расстояния в Японии с американскими не сравнить.


конечно кажется шанс выше. только не из-за обслуживания и не из-за расстояний. а из-за того что машин из сша на нашем рынке в разы больше чем машин из японии...вот и шансы якобы возрастают. а если в процентах смотреть то думается мне разница будет малозаметна.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #28

Сообщение waskinkot » 19 окт 2007, 22:50

YoZHiK писал(а):
Димыч_ писал(а):ИМХО шанс нарваться на убитую машину из Штатов выше, чем на убитую из Японии. Все-таки японцы к обслуживанию своих машин посерьезней подходят и расстояния в Японии с американскими не сравнить.


конечно кажется шанс выше. только не из-за обслуживания и не из-за расстояний. а из-за того что машин из сша на нашем рынке в разы больше чем машин из японии...вот и шансы якобы возрастают. а если в процентах смотреть то думается мне разница будет малозаметна.

Смотря о какой стороне нашего рынка говорить... За Уралом все-таки больше будет японцев, чем американцев. Вроде бы тоже не жалуются люди.... В этом вопросе сколько людей, столько и мнений. Уважаю все мнения, но остаюсь при своем
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение YoZHiK » 19 окт 2007, 23:03

Димыч_ писал(а):Смотря о какой стороне нашего рынка говорить...


о всём рынке, о всём

автовозы в омск заезжают регулярно.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #30

Сообщение добряк7 » 19 окт 2007, 23:13

Untitled писал(а):Какая гарантия
+++++ а такая. на новых машинах бывает гарантия. а покупая машину почти за полмиллиона меня бы вопрос заинтересовал.
почему без сервиса
+++++ а потому что хороших сервисов, дающих нормальный сервис, простите за тавтологию в мск не знаю.
причем радио
+++++ а при том что там частотный диапазон японский. и родная музыка работает на них. про адаптеры знаю - говно они.
а навигация что на всех леворульных?????
+++++ нет не на всех. но если есть, то работает. а если нет то нах она нужна и нах за нее платить.
Извините сказали .......ю.
+++ спасибо.
Праворулька это все же родная японская сборка(не гарантия?)
+++++ ага. и когда сломается, куда идти? адресок не подскажете.
музыку припокупке итак всегда меняют под себя.
++++++ родную? потому и меняют, что не работает.
Чем на праворульке тяжелее менять масло фильтры и колодки ну нихуя не понял
+++++ где я так рассуждаю. цитату можно?
Я за год проехал на тойоте 40000 менял тока расходники. Кстати при покупке ни хуя не осматривал да и сейчас не заморачиваюсь. А по цене равно какому нибудь сраному пассату года 92.
+++++ ну я про несколько другого ценового диапазона машины говорю.
единственное нельзя не вспомнить про машины спортивные/псевдоспортивные или полноприводные модели. тут да, тут все чуть интереснее, но это другая тема.

короче записали меня в противники этих машин. но это не совсем так.
я повторю. сегодня, по крайней мере в москве, такой выбор машин за любые деньги, что покупать машину с правым рулем я бы не стал, потому что нет у нее преимуществ. нету. кроме цены. и то эта небольшая разница для меня, например, не стоит перечисленных недостатков, то есть я заплачу больше, но получу нормальный сервис, гарантию, я получу новую машину (это все таки важно), безопасность, удобство в эксплуатации (парковки, стоянки, посадка - высадка пассажиров).
про дизайн, материалы отделки японских авто, шумоизоляцию - вещи спорные и точно субъективные, не говорю.
устриц ел. два года
Во-первых речь не идет о новых ибо брать навую праворульку это редкость. В сервисах принамают с любым рулем даже официалы, я например делал то в Тойота- шереметьево. А разница в цене и есть основное преимущество, а то вопрос на хер есть пельмени лучше откушать в ностальжи. Конечно если бабло не напрягает бери из салона новую, т. к. гарантия да еще каско и все до п... Короче лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Только почему все уважаем Винского
добряк7
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6558
Регистрация: 19.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Возраст: 61
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение МИФФ » 20 окт 2007, 16:11

Завтра по РТР смотрите про эту тему:
http://www.rutv.ru/tvp.html?id=133367&cid=33&d=0 .

И еще вот,это осложнит ввоз ПР и не только :

В соответствии с законодательством Российской Федерации с 01 января 2008 года вступает в силу положение о запрете к выпуску в эксплуатацию транспортных средств ниже нормы Евро-3 ! В настоящее время подавляющее большинство автомобилей ввозимых из Японии сертифицированы как Евро-2. Временная таблица Росгостехрегулирования показывает, что автомобили в Японии соответствуют стандарту Евро-3 только с 01.2005 года, что означает автоматический запрет к оформлению автомобилей выпущенных ранее этого срока либо направление на технические испытания и экспертизу.

Хотя ВАЗ,ГАЗ и прочие что у них ЕВРО3 ???Нестыковка какая то.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение Гость » 20 окт 2007, 20:38

МИФФ писал(а):И еще вот,это осложнит ввоз ПР и не только :

В соответствии с законодательством Российской Федерации с 01 января 2008 года вступает в силу положение о запрете к выпуску в эксплуатацию транспортных средств ниже нормы Евро-3 ! В настоящее время подавляющее большинство автомобилей ввозимых из Японии сертифицированы как Евро-2. Временная таблица Росгостехрегулирования показывает, что автомобили в Японии соответствуют стандарту Евро-3 только с 01.2005 года, что означает автоматический запрет к оформлению автомобилей выпущенных ранее этого срока либо направление на технические испытания и экспертизу.

Хотя ВАЗ,ГАЗ и прочие что у них ЕВРО3 ???Нестыковка какая то.


Это откуда бред?
Значит 85% авто с 1 января будут на помойку выброшены?
Причем не только японских но и всех остальных.
У нас средний возраст авто в стране какой?
Я что то сомневаюсь что 2 года
Такие утки писать как то неприлично вам товарищ:shock:

Может вы таможню имеете ввиду?
Гость

 

Сообщение: #33

Сообщение И.В.С. » 20 окт 2007, 20:52

А что такое это ЕВРО 2 или ЕВРО 3?
Это ужесточение правил по выхлопным газам? Так что ли?

Если так, то запомнился мне один показательный эпизод:
года три или четыре назад я проходил инструментальный осмотр на своей ПРАВОрукой камрюшке 92 года выпуска, а передо мной новенькая шестёрка. У шестёрки мастер регулируя минут 20 карбюратор с трудом добился допустимых трёх очков, а у меня сразу показало 0,016 процента.
Аватара пользователя
И.В.С.
почетный путешественник
 
Сообщения: 4358
Регистрация: 03.04.2006
Город: Красноярск-26
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 62
Страны: 17
Отчеты: 1

Сообщение: #34

Сообщение МИФФ » 20 окт 2007, 21:06

Почему бред? Взял информацию с одного весьма интересного сайта
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150977421 .
Конечно таможню,зачем утки писать?

«Начиная с 1 января 2008 г., выпускаемые в обращение на всей территории России автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу «ЕВРО-3», - сообщил директор Департамента экономического анализа и перспективного планирования Станислав Наумов. Подводя итоги двухлетнего периода реализации режима «промышленной сборки», директор Департамента заявил, что именно Минпромэнерго продвигало этот интеграционный вариант: «мы считаем, что именно он в рамках промышленной политики может вытянуть за собой по цепочке и развитие других отраслей». Как отметил Наумов, «промсборка» фактически позволила нейтрализовать все негативные последствия изоляционизма отечественной автомобильной промышленности, которую мы наблюдали в течение последних 15 лет».

Говоря о процессах интеграции, представитель министерства напомнил о том, что в прошлом году вступил в силу первый в России специальный техниче­ский регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпус­каемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загряз­няющих) веществ», который определил введение с 22 апреля 2006 г. экологического класса «ЕВРО-2» (техрегламент утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609). Таким образом, начиная с 1 января 2008 г., выпускаемые в обращение на всей территории России автотранспортные средства должны соответствовать экологическому классу «ЕВРО-3», что должно подтверждаться «Одобрением типа транспортного средства» для новых автомобилей или сертификатом соответствия для автомобилей, бывших в эксплуатации.

По словам Наумова, в странах ЕС нормы «Евро-3», которые на 30-40% жестче норм «Евро-2», вступили в действие с 2000 г., а с 1 января 2005 г. был осуществлен полный переход на выпуск автотранспортных средств, соответствующих нормам «Евро-4», которые жестче уровня «Евро-3» на 65-70%.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение John » 21 окт 2007, 06:42

thaiman писал(а):Это откуда бред?
Значит 85% авто с 1 января будут на помойку выброшены?
Причем не только японских но и всех остальных.
У нас средний возраст авто в стране какой?
Я что то сомневаюсь что 2 года
Такие утки писать как то неприлично вам товарищ:shock:
Может вы таможню имеете ввиду?
Это не бред. Речь как раз о "выпуске в эксплуатацию", то есть о таможне и первой регистрации. За ранее ввезенными никто охотиться не будет. А с новыми будет реальная проблема.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Гость » 21 окт 2007, 07:10

John писал(а): Речь как раз о "выпуске в эксплуатацию", то есть о таможне и первой регистрации. За ранее ввезенными никто охотиться не будет. А с новыми будет реальная проблема.


Похоже это приведет к очередному подорожанию б/у
"Сертификация" на Евро 3 подорожает
Гость

 

Сообщение: #37

Сообщение YoZHiK » 21 окт 2007, 08:45

thaiman писал(а):Похоже это приведет к очередному подорожанию б/у
"Сертификация" на Евро 3 подорожает


сертификат соответствия "евро2", "евро3", "евро4" стоит одинаково. а именно от 1900 рублей(может быть даже и дешевле).

просто перестанут ввозить автомобили не соответствующие второму экологическому классу. как правило более-менее свежие авто из европы и сша уже давно соответствуют "евро3" и "евро4".(европа с 2001г, сша 2001-2003, канада с 2004, корея 2003-2005. хреново будет только с иппонцами даже со штатовского рынка. собирают то их один фиг в японии, там евро3 с 2005г только, но тож не беда, значиццо иппонцы будут завозиццо только самые свежие. возможно еще плохо будет с теми авто которые для штатовского рынка собираются в мексике, например Chrysler PT Cruiser. но не факт, поживем - увидим.)

так что ничего не подорожает, не волнуйтесь. как не подорожало когда вводили "евро2".
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #38

Сообщение Гость » 21 окт 2007, 19:34

YoZHiK писал(а): как не подорожало когда вводили "евро2".


Да что ты
Думаешь те примерно 120 грина за сертификат (сейчас) платит продавец что завозит б/у?
Ответ не правильный
Гость

 

Сообщение: #39

Сообщение МИФФ » 21 окт 2007, 19:38

120 долларов вроде бы не дорого? Я то думал в связи с этим цена повысится сушественно.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2682
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 95
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение YoZHiK » 21 окт 2007, 19:44

thaiman писал(а):Да что ты
Думаешь те примерно 120 грина за сертификат (сейчас) платит продавец что завозит б/у?
Ответ не правильный


но повального увеличения цен не было тем не менее
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #41

Сообщение YoZHiK » 21 окт 2007, 19:45

МИФФ писал(а):120 долларов вроде бы не дорого? Я то думал в связи с этим цена повысится сушественно.


120 дороговато, я уже написал - 1900 рублей... а может быть и даже дешевле где-то есть, тут точно не скажу.

p.s. и этот сертификат соответствия уже ввели давно, просто теперь не евро2 а евро3 будет, так что вообще никакого повышения цен не предвидиццо.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #42

Сообщение Гость » 21 окт 2007, 20:03

МИФФ писал(а):120 долларов вроде бы не дорого? Я то думал в связи с этим цена повысится сушественно.


А она и повысится.
Особенно на начальном этапе - тоже самое было после введния Евро 2 и сертификатов.
Только теперь понадобиться больше времени и денег что бы протаскивать авто, но думаю протащат.
А пока будут решать вопросы, цена на то что завезли до НГ (а завозить будут пипец какими темпами) пойдет в гору и на пробежные по РФ машины тоже - потому как 2005 года это только только "проходные машины" - 3-х летки. И цены на них не низкие обычно.
Сингапур (там некотрые говорят уже сертифицируют по ВИНу машины сделанные в той же Японии только для Сингапура ранее 2005 года) не настолько большой рынок что бы прокормить ДВ и всех остальных желающих.
А кушать хочется всем
Гость

 

Сообщение: #43

Сообщение Kirill Vlasoff » 21 окт 2007, 20:09

Светлан@ писал(а):Думаю, речь должна идти не о деньгах.

Редкий водитель праворульки умеет не мешать другим водителям на городских улицах, чаще всего он не в состоянии нормально совершить обгон слева, а обогнать-то хочется, поэтому он высовывает все свое авто влево, прежде чем увидит, что там творится, впереди в левом ряду.
При этом, естественно, мешает всем остальным участникам движения.

Разумеется, речь о Петербурге, допускаю, что на дорогах ДВ региона давно привыкли к таким авто и выработали определенные местные традиции езды на них. Вот там - пусть бы и ездили.


ни разу такого в родном СПб не встречал.
в городе, мне кажется, принципиальной разницы нет.
водителю выходить удобнее, зато очень большая опасность для пассажира - человек, который не водит, часто выходит не отслеживая автоматически дорожную ситуацию - это очень опасно.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 52
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение YoZHiK » 21 окт 2007, 20:16

thaiman писал(а):А она и повысится.
Особенно на начальном этапе - тоже самое было после введния Евро 2 и сертификатов.


не повысится. сертификаты те же абсолютно, процедура отработана уже давно.
непроходящие авто проще будет не завозить чем подделывать сертификаты.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #45

Сообщение PavelН » 22 окт 2007, 09:13

Tonybander писал(а):Сейчас просто даже у нас во Владе появляется куча автосалонов, предлающих всякое новое "левое", и начинаешь задумываться...

везет соседям с Юга
вот в Хабаровске,к примеру,салон FORD ну может как года 1,5-2 работает,Мерседес окрылся месяца полтора назад,ну и ТОЙОТА,как флагман была сразу и, практически,всё..нету более никого,ну вот AUDI ищет партнёров
не вопрос,при наличии большего выбора новых авто в официальных салонах и ,естественно,финсредств,выбор будет очевиден.
а пока правый руль заполоняет Дальний Восток и Восточную Сибирь
товарищь, верь, пройдёт она-и демократия, и гласность, и вот тогда госбезопасность припомнит наши имена.....
Аватара пользователя
PavelН
активный участник
 
Сообщения: 567
Регистрация: 09.09.2004
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение Гость » 22 окт 2007, 09:17

YoZHiK писал(а):не повысится. сертификаты те же абсолютно, процедура отработана уже давно.
непроходящие авто проще будет не завозить чем подделывать сертификаты.


YoZHiK, вы хорошо знакомы с вопросом завоза (массового) подержаных авто?
Вы в курсе что в массе первыми на стоках/аукционах и т.д. выбираются машины самые старые - близкие к непроходным уже?
Что найти машину 2001 года сложнее (предложений меньше) чем 2002 - во всяком случае в Сингапуре.
Не задумывались почему?

И что значит непроходящие авто?
До 2005 года?
Я честно говоря не думаю, что японцы начавшие еще лет 10 назад делать гибридные двигатели не соотвествуют нормам Евро 3 до 2005 года.

Что касается сертификатов - зачем подделывать, что мало других "официальных" вариантов
Гость

 

Сообщение: #47

Сообщение YoZHiK » 22 окт 2007, 12:20

thaiman писал(а):YoZHiK, вы хорошо знакомы с вопросом завоза (массового) подержаных авто?


именно с вопросом массового завоза знаком прекрасно.

Вы в курсе что в массе первыми на стоках/аукционах и т.д. выбираются машины самые старые - близкие к непроходным уже?

выбираются в первую очередь машины в нормальном состоянии, желательно посвежее годом, потому как их продать легче.

Что найти машину 2001 года сложнее (предложений меньше) чем 2002 - во всяком случае в Сингапуре.
Не задумывались почему?

я не думаю что в сингапуре вообще очень много автомобилей.
по сравнению с США например.

И что значит непроходящие авто?
До 2005 года?

непроходящие авто - те экземпляры которые не соответствуют евро3.
как пример - рав4 2004г соответствует евро3. почему ВСЕ авто обязательно должны быть от 2005г - мне непонятно. я же написал что сложности будут с корейцами, американцами мексиканской сборки, возможно канадской, с японцами не очень понятно, но со свежими проблем никаких не будет. с 4х летними видимо тоже. а вот старше - пока не могу сказать. через пару недель будет видно.

Что касается сертификатов - зачем подделывать, что мало других "официальных" вариантов


мало. более того - их нет вообще. кроме одного - ввозить контрабасом.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #48

Сообщение Fiora » 22 окт 2007, 12:45

YoZHiK писал(а):
МИФФ писал(а):120 долларов вроде бы не дорого? Я то думал в связи с этим цена повысится сушественно.


120 дороговато, я уже написал - 1900 рублей... а может быть и даже дешевле где-то есть, тут точно не скажу.

p.s. и этот сертификат соответствия уже ввели давно, просто теперь не евро2 а евро3 будет, так что вообще никакого повышения цен не предвидиццо.

поразила цена , а 1900 рублей это официальная цена за авто, которое уже раньше ввозилось и испытывалось?
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #49

Сообщение Fiora » 22 окт 2007, 13:08

YoZHiK писал(а):
Сигарилка писал(а):поразила цена , а 1900 рублей это официальная цена за авто, которое уже раньше ввозилось и испытывалось?

официальная цена 1800 + госпошлина 100. ниже я не встречал. и не за автомобиль а за сертификат соответствия евро2,3,4.

хммм, официальная цена за прочие серты тоже низкая, однако импортерам со стажем в голову не приходит считать по официалу. Вам ее "испытывать" будут черт знает сколько, "терять документы" "на рассмотрении" "на подписи" и пр.пр. фигня, когда специалист материально не заинтересован, а ваша машина будет на СВХ такие простои накапывать

ЗЫ понятно, что за сертификат, а не за машину под "машиной" имелась в виду модель авто, если ранее не испытывалась и не ввозилась, то это стоит оооочень больших денег 8) Одни только испытания чего стоят
Fiora
почетный путешественник
 
Сообщения: 2254
Регистрация: 28.01.2005
Город: der.Malinovka
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 85
Отчеты: 3

Сообщение: #50

Сообщение Гость » 22 окт 2007, 13:16

John писал(а):А откуда возьмётся сертификат Евро, если машина японская, да еще и не имеющая аналогов в Европе?


А откуда взялись сертификаты на все модели выпускаемые в Японии (из которых 3/4 в Европе в глаза не видели)?
Гость

 

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль