Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Avers писал(а):Неправильный руль ! Спасибо тебе, Япония, за то что ты даешь нам своё бэу! Всю жизнь ездил и ездить буду!
YoZHiK писал(а):правый руль хорош в странах с соответствующим движением.
в нашей же стране правый руль имхо покупают те, кто не в состоянии купить левый(ну или "экономит"). либо как исключение - праворукие модели, леворуких аналогов которым не существует, но таких единицы.
Tonybander писал(а):Ну началось......
Ну Вы сами на правом руле ездили???
- Да хотя бы потому, что мы не на "острове" тут живём. К нам и английские туристы могут приехать.Светлан@ писал(а):Например, в Австралии нельзя ездить на авто с левым рулем. Почему же у нас можно ездить с правым?
Либерализм какой-то дурацкий...
- Она и есть.Tonybander писал(а):Не сочтите за провокацию
Если бы в этих словах была истина, то для правостороннего движения делали бы праворульные машины. Однако, этого не происходит.Tonybander писал(а):Убежден - в городе правый руль - лучше по всем параметрам. Чувствуешь полосу, маневры совершать легче. Особенно при напряженном трафике, совершая обгон, выворачивая влево, "миллиметруя" - правый руль - незаменим. Чувствуешь машину свою и соседа "позвоночником".
17 лет езжу и на том и на другом, разницы в управлении не ощущаю, но говорить об удобстве правого руля на наших дорогах - это кривить душой. Удобнее только подъезжать к ларькам на обочине и покупать в них товар не вылезая из машины, да торговаться с проститутками. Но вот стоит разок в аэропорт через шлагбаум с кнопкой заехать, сразу про такие "преимущества" забываешь...Tonybander писал(а):интересуют ощущения и практический опыт езды тех, кто хотя бы немного ездил на обоих рулях.
- вот только не надо тут ярлыки клеить. каждый подбирает машину по достатку.Untitled писал(а):правый руль в европейской части РФ - это все таки для бедных
Untitled писал(а):правый руль в европейской части РФ - это все таки для бедных
Какая гарантия почему без сервиса причем радио а навигация что на всех леворульных????? Извините сказали .......ю. Праворулька это все же родная японская сборка(не гарантия?) музыку припокупке итак всегда меняют под себя. Чем на праворульке тяжелее менять масло фильтры и колодки ну нихуя не понял Я за год проехал на тойоте 40000 менял тока расходники. Кстати при покупке ни хуя не осматривал да и сейчас не заморачиваюсь. А по цене равно какому нибудь сраному пассату года 92Untitled писал(а):... удалены неинформативные абзацы... причин, побуждающих за приличные в общем деньги покупать автомобиль без гарантии, без сервиса, скорее всего даже без осмотра (так ведь?) не вижу.
а потом еще мудохаться с радио, японским компом, неработающей навигацией, рассказывать каждому, что да он такой классный и не ломается, пусть с правым рулем, мне на это чихать и т.п.
Untitled писал(а):а вот неудобства для других есть, потому что эти, простите, водители на праворуких машинах, едут сука посреди дороги.
Катаюсь на а\м с левым рулем- VW Golf и Mitsubishi Outlander и праворуком Паджеро, изредка на праворукой Селике.Tonybander писал(а):интересуют ощущения и практический опыт езды тех, кто хотя бы немного ездил на обоих рулях.
Димыч_ писал(а): Но по моему мнению, авто из Японии б\у изначально надежнее
, лучше укомплектованы и в Россию попадают в гораздо лучшем состоянии, чем авто из Европы и Америки б\у. А вообще, на вкус и цвет....
YoZHiK писал(а):такой вопрос - в чём различия в плане надежности японца собранного в японии и продаваемого в японии, японца собранного в японии и отправленного на продажу в сша, японца собранного в японии и отправленного на продажу в россию, и японца собранного в японии, протестированного, разобранного, отправленного в россию и заново скрученного уже тут? (ну да, последний вариант несколько внушает опасения но что насчет первых трех?)
как правило как раз укомлектованы лучше автомобили для американского рынка. и по поводу состояния тут тоже все не так однозначно как многим кажется, из штатов полно хороших машин, как и из японии убитых.
Димыч_ писал(а):ИМХО шанс нарваться на убитую машину из Штатов выше, чем на убитую из Японии. Все-таки японцы к обслуживанию своих машин посерьезней подходят и расстояния в Японии с американскими не сравнить.
YoZHiK писал(а):Димыч_ писал(а):ИМХО шанс нарваться на убитую машину из Штатов выше, чем на убитую из Японии. Все-таки японцы к обслуживанию своих машин посерьезней подходят и расстояния в Японии с американскими не сравнить.
конечно кажется шанс выше. только не из-за обслуживания и не из-за расстояний. а из-за того что машин из сша на нашем рынке в разы больше чем машин из японии...вот и шансы якобы возрастают. а если в процентах смотреть то думается мне разница будет малозаметна.
Во-первых речь не идет о новых ибо брать навую праворульку это редкость. В сервисах принамают с любым рулем даже официалы, я например делал то в Тойота- шереметьево. А разница в цене и есть основное преимущество, а то вопрос на хер есть пельмени лучше откушать в ностальжи. Конечно если бабло не напрягает бери из салона новую, т. к. гарантия да еще каско и все до п... Короче лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Только почему все уважаем ВинскогоUntitled писал(а):Какая гарантия
+++++ а такая. на новых машинах бывает гарантия. а покупая машину почти за полмиллиона меня бы вопрос заинтересовал.
почему без сервиса
+++++ а потому что хороших сервисов, дающих нормальный сервис, простите за тавтологию в мск не знаю.
причем радио
+++++ а при том что там частотный диапазон японский. и родная музыка работает на них. про адаптеры знаю - говно они.
а навигация что на всех леворульных?????
+++++ нет не на всех. но если есть, то работает. а если нет то нах она нужна и нах за нее платить.
Извините сказали .......ю.
+++ спасибо.
Праворулька это все же родная японская сборка(не гарантия?)
+++++ ага. и когда сломается, куда идти? адресок не подскажете.
музыку припокупке итак всегда меняют под себя.
++++++ родную? потому и меняют, что не работает.
Чем на праворульке тяжелее менять масло фильтры и колодки ну нихуя не понял
+++++ где я так рассуждаю. цитату можно?
Я за год проехал на тойоте 40000 менял тока расходники. Кстати при покупке ни хуя не осматривал да и сейчас не заморачиваюсь. А по цене равно какому нибудь сраному пассату года 92.
+++++ ну я про несколько другого ценового диапазона машины говорю.
единственное нельзя не вспомнить про машины спортивные/псевдоспортивные или полноприводные модели. тут да, тут все чуть интереснее, но это другая тема.
короче записали меня в противники этих машин. но это не совсем так.
я повторю. сегодня, по крайней мере в москве, такой выбор машин за любые деньги, что покупать машину с правым рулем я бы не стал, потому что нет у нее преимуществ. нету. кроме цены. и то эта небольшая разница для меня, например, не стоит перечисленных недостатков, то есть я заплачу больше, но получу нормальный сервис, гарантию, я получу новую машину (это все таки важно), безопасность, удобство в эксплуатации (парковки, стоянки, посадка - высадка пассажиров).
про дизайн, материалы отделки японских авто, шумоизоляцию - вещи спорные и точно субъективные, не говорю.
устриц ел. два года
МИФФ писал(а):И еще вот,это осложнит ввоз ПР и не только :
В соответствии с законодательством Российской Федерации с 01 января 2008 года вступает в силу положение о запрете к выпуску в эксплуатацию транспортных средств ниже нормы Евро-3 ! В настоящее время подавляющее большинство автомобилей ввозимых из Японии сертифицированы как Евро-2. Временная таблица Росгостехрегулирования показывает, что автомобили в Японии соответствуют стандарту Евро-3 только с 01.2005 года, что означает автоматический запрет к оформлению автомобилей выпущенных ранее этого срока либо направление на технические испытания и экспертизу.
Хотя ВАЗ,ГАЗ и прочие что у них ЕВРО3 ???Нестыковка какая то.
Это не бред. Речь как раз о "выпуске в эксплуатацию", то есть о таможне и первой регистрации. За ранее ввезенными никто охотиться не будет. А с новыми будет реальная проблема.thaiman писал(а):Это откуда бред?
Значит 85% авто с 1 января будут на помойку выброшены?
Причем не только японских но и всех остальных.
У нас средний возраст авто в стране какой?
Я что то сомневаюсь что 2 года
Такие утки писать как то неприлично вам товарищ:shock:
Может вы таможню имеете ввиду?
John писал(а): Речь как раз о "выпуске в эксплуатацию", то есть о таможне и первой регистрации. За ранее ввезенными никто охотиться не будет. А с новыми будет реальная проблема.
thaiman писал(а):Похоже это приведет к очередному подорожанию б/у
"Сертификация" на Евро 3 подорожает
YoZHiK писал(а): как не подорожало когда вводили "евро2".
thaiman писал(а):Да что ты
Думаешь те примерно 120 грина за сертификат (сейчас) платит продавец что завозит б/у?
Ответ не правильный
МИФФ писал(а):120 долларов вроде бы не дорого? Я то думал в связи с этим цена повысится сушественно.
МИФФ писал(а):120 долларов вроде бы не дорого? Я то думал в связи с этим цена повысится сушественно.
Светлан@ писал(а):Думаю, речь должна идти не о деньгах.
Редкий водитель праворульки умеет не мешать другим водителям на городских улицах, чаще всего он не в состоянии нормально совершить обгон слева, а обогнать-то хочется, поэтому он высовывает все свое авто влево, прежде чем увидит, что там творится, впереди в левом ряду.
При этом, естественно, мешает всем остальным участникам движения.
Разумеется, речь о Петербурге, допускаю, что на дорогах ДВ региона давно привыкли к таким авто и выработали определенные местные традиции езды на них. Вот там - пусть бы и ездили.
thaiman писал(а):А она и повысится.
Особенно на начальном этапе - тоже самое было после введния Евро 2 и сертификатов.
Tonybander писал(а):Сейчас просто даже у нас во Владе появляется куча автосалонов, предлающих всякое новое "левое", и начинаешь задумываться...
YoZHiK писал(а):не повысится. сертификаты те же абсолютно, процедура отработана уже давно.
непроходящие авто проще будет не завозить чем подделывать сертификаты.
thaiman писал(а):YoZHiK, вы хорошо знакомы с вопросом завоза (массового) подержаных авто?
Вы в курсе что в массе первыми на стоках/аукционах и т.д. выбираются машины самые старые - близкие к непроходным уже?
Что найти машину 2001 года сложнее (предложений меньше) чем 2002 - во всяком случае в Сингапуре.
Не задумывались почему?
И что значит непроходящие авто?
До 2005 года?
Что касается сертификатов - зачем подделывать, что мало других "официальных" вариантов
YoZHiK писал(а):МИФФ писал(а):120 долларов вроде бы не дорого? Я то думал в связи с этим цена повысится сушественно.
120 дороговато, я уже написал - 1900 рублей... а может быть и даже дешевле где-то есть, тут точно не скажу.
p.s. и этот сертификат соответствия уже ввели давно, просто теперь не евро2 а евро3 будет, так что вообще никакого повышения цен не предвидиццо.
YoZHiK писал(а):Сигарилка писал(а):поразила цена , а 1900 рублей это официальная цена за авто, которое уже раньше ввозилось и испытывалось?
официальная цена 1800 + госпошлина 100. ниже я не встречал. и не за автомобиль а за сертификат соответствия евро2,3,4.
John писал(а):А откуда возьмётся сертификат Евро, если машина японская, да еще и не имеющая аналогов в Европе?
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано