Landr Rover SIII А, проблема с дизелем

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Landr Rover SIII А, проблема с дизелем

Сообщение: #1

Сообщение voyager1970 » 01 ноя 2007, 02:01

гуру по дизелям помогите пожалуйста разобратся: купил в коллекцию очередной ЛР 1975,полностью отреставрированный.все ок,только одна проблема-не хватает мощности забираться на горки.нажимаю на газ,но обороты почти не увеличиваются.на равнине более или менее,но иногда дергается на 4й передаче{их всего 4}.на что обратить внимание?стационарно мотор работает ровно.

Landr Rover SIII А, проблема с дизелем
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской
ругаем чужие автомобили

Сообщение: #2

Сообщение Slap » 01 ноя 2007, 09:34

Для начала проверить топливный фильтр. Наличие воды в топливном баке. Какой цвет выхлопа? Если с этим все в порядке, то тогда уже проверять на стенде топливный насос и состояние поршневой группы. Но, лучше, что бы дело было в фильтре
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение voyager1970 » 01 ноя 2007, 10:06

выхлоп белый.бывший хозяин утверждает,.что это от жидкости для прочистки инджекторов.я все еще на первом баке топлива ежжу.говорит,когда прогорит добавка,то перестанет дымить.как проверить воду в топливном баке?
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение John » 01 ноя 2007, 10:35

Белый выхлоп - вода. А уровень антифриза не падает? А то, как бы не было беды...
Если вода всё же в баке, то фильтр-отстойник должен быть забит водой. Открутить, проверить, промыть.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Slap » 01 ноя 2007, 10:57

Да, белый выхлоп - это не есть хорошо. Если это просто вода в топливе, то все слить нах из бака. Еще может быть пробита прокладка блока цилиндров. Скидываешь ремень с помпы. Открываешь крышку радиатора, заводишь. Если булькает, то прокладка. Проверь уровень масла и его консистенцию. Если дизель был перегрет, то могли деформироваться уплотнительные кольца гильз цилиндров. Тогда охлаждающая жидкость будет в картере. Но, это уже
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение УрТай » 01 ноя 2007, 17:25

Влад, а где ты такого красавца прикупил?
Легенда и просто красавец.
УрТай
полноправный участник
 
Сообщения: 317
Регистрация: 24.07.2006
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 67
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Гость » 01 ноя 2007, 17:47

купил в коллекцию очередной ЛР 1975

Сколько их в твоей коллекции?

Gelandewagen Сabrio получше был. Где он сейчас?
Гость

 

Сообщение: #8

Сообщение voyager1970 » 01 ноя 2007, 19:47

прикупил у одного канадского фанатика Ланд Роверов.его сейчас в стране нет,а его знакомые,местные,у которых машина стояла про нее мало,что знают.у меня сейчас 3 Ланд Ровера ,один 1966 SIIA А и SIII А 1973,который сейчас реставрирую. фото здесь:http://photofile.ru/users/voyager1970/3180562/

не могу поверить,что этот канадец мне мог какую-то свинью с моторoм подложить,надеюсь дело в фильтрах или насосе..
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение voyager1970 » 01 ноя 2007, 19:49

[qуоте="Грант"][qуоте]купил в коллекцию очередной ЛР 1975[/qуоте]
Сколько их в твоей коллекции?

Геландеваген Сабрио получше был. Где он сейчас?[/qуоте]


гелендеваген у меня конфисковала таможня с концами,и по-моему ,уже продала его на аукционе.мог бы его выкупить,но они его на открытой стоянке уже убили под дождями..
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение voyager1970 » 01 ноя 2007, 19:54

если еще у кого какие идеи на счет неполадки появятся,то пожалуйста озвучте,а то мне до компетентного дизель-механика 300 км по холмам пилить,а это маленькое удовольствие с мотором в таком состоянии.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Гость » 01 ноя 2007, 20:06

Жёлтенький неплох:
Landr Rover SIII А, проблема с дизелем

Ещё один ЛР Вояджера:
Landr Rover SIII А, проблема с дизелем[/quote]
Гость

 

Сообщение: #12

Сообщение voyager1970 » 01 ноя 2007, 20:36

вот желтенький ,как раз и реставрирую.хочу брезентовую серую крышу,тормоза нормальные{там еще те,которые качать нужно} +новую краску. красный в отличном состоянии,на фото просто грязный.оба бензиновые.проходят там,где Ландкрузеры застревают.
на дизельном,у которого сейчас проблемы,хотелось бы через всю америку прокатиться.с Унимогом дело так и не выгорело-хозяин не хочет платеж через счет,только наличными.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение voyager1970 » 02 ноя 2007, 00:58

[qуоте="Слап"]Да, белый выхлоп - это не есть хорошо. Если это просто вода в топливе, то все слить нах из бака. Еще может быть пробита прокладка блока цилиндров. Скидываешь ремень с помпы. Открываешь крышку радиатора, заводишь. Если булькает, то прокладка. Проверь уровень масла и его консистенцию. Если дизель был перегрет, то могли деформироваться уплотнительные кольца гильз цилиндров. Тогда охлаждающая жидкость будет в картере. Но, это уже :идэ:[/qуоте]


развинтил крышку фильтра, откуда вылилось много воды.есть смысл смотреть бак и насос? на заправке,видимо много воды в дизель добаляют,скоты.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение John » 02 ноя 2007, 09:41

Конечно, теперь из бака надо всё к чертям слить и залить нормальное топливо!
А насос смотреть самостоятельно смысла не вижу.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Slap » 02 ноя 2007, 10:17

John писал(а):Конечно, теперь из бака надо всё к чертям слить и залить нормальное топливо!
А насос смотреть самостоятельно смысла не вижу.

Согласен, тем более, что сам в насосе ничего и не увидишь, если не спец. Сливай все из бака. Если стоит топливный фильтр тонкой очистки, помимо отстойника, то тоже его поменяй нах. Надеюсь, что после этого машинка поедет как надо.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение voyager1970 » 02 ноя 2007, 20:58

сегодня попробую.вчера пока изгонял пузырьки воздуха из топлива истощил батаррею.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Pharang » 05 ноя 2007, 03:05

А не глохнет иногда?Посмотри сеточку на бензонасосе, может в говне все.
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 545
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение waskinkot » 05 ноя 2007, 10:43

voyager1970 писал(а):

развинтил крышку фильтра, откуда вылилось много воды.есть смысл смотреть бак и насос? на заправке,видимо много воды в дизель добаляют,скоты.

99.9%- это и было причиной. В идеале надо бы всю топливную систему, но если лениво или негде, то хотя бы бак. Думаю, на этом прогревы с дизельком закончатся
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 50
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение voyager1970 » 09 ноя 2007, 07:23

завтра утром займусь дизелем.последниe 5 дней на красном ,бензиновом ездил в дальнюю поездку.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение John » 21 ноя 2007, 10:47

Voyager, ну так чем всё закончилось?
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #21

Сообщение voyager1970 » 22 ноя 2007, 05:35

только пару дней назад закончили,так как уезжал я во Флориду и на вулкан Ареналь..из бака и из фильтра набралось на 2х литровую бутылку всякого говна и песка.теперь белым дымом не дымит и не глохнет.мощность повысилась.единственно нужно научиться на подьеме правильно переключать передачу и нежно газовать-это все же не современный дизель.сейчас приступил к реставрации ЛР 1973 года,что на фото желтый. всем огромное спасибо за советы!
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль