Культура вождения в разных странах и национальные стереотипы

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Культура вождения в разных странах и национальные стереотипы

Сообщение: #1

Сообщение Alien » 07 дек 2005, 18:25

Склеено (+Специфика вождения в разных странах)

Уважаемые форумчане! Мне кажется небходима отдельная тема по специфике вождения ТС и особенностей ПДД в разных странах. Что-то типа FAQ. Особенно это касается «праворульных» стран. Я, например, ни разу не управлял «праворулькой», а тут ещё и левостороннее движение… Например, правило «левого поворота» у них по логике должно называться «правилом правого поворота»? and etc.
Думаю, что советы бывалых драйверов-путешественников весьма пригодятся начинающим избежать тех или иных проблем на дорогах. Заранее всем thanks!
Аватара пользователя
Alien
полноправный участник
 
Сообщения: 268
Регистрация: 28.01.2005
Город: Салават
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 65
Страны: 7
ГИБДД и гаишники
Похожие темы

Сообщение: #2

Сообщение Винский » 07 дек 2005, 23:19

Про вождение в США писал здесь: http://www.awd.ru/bb/viewtopic.php?t=12563

Про вождение в Панаме писал внутри отчёта здесь: http://www.awd.ru/panama2005.htm

Про Австралию ещё напишу.

Про Таиланд написано очень много и на авто и на мото. Что в разделе Таиланд (меню слева), что в форуме
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 26562
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 4165 раз.
Возраст: 60
Страны: 120
Отчеты: 438
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение КВМ » 08 дек 2005, 19:09

Несколько удивила манера езды венгров в темное время суток. Днем всё по правилам. Все соблюдают скоростной режим, вежливы и предупредительны. Наступает вечер (речь идет о дорогах вне городов). При ограничении, допустим, 90 ВСЕ несутся минимум 120. Лежачий полицеский (точнее его подобие) около пионерлагеря Занка (на Балатоне) преодолевался на приличных скоростях. Беспорядочное сочетание ближнего и дальнего света фар. Иногда и вовсе забывали переключиться. В первый раз подумалось - случайность. Но на следующий день все повторилось. Вот тебе и Европа.
КВМ
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 21.02.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Olli » 08 дек 2005, 20:00

Недавно в Ереване слегка прибалдел, когда ночью из аэропорта Звартноц в Центр таксист проехал на красный свет раз пятнадцать!

Говорил типа- всё нормально- это в порядке вещей.
Как я переехал в Канаду
Пожалуйста, не пишите мне в личку- она закрыта у меня.
Аватара пользователя
Olli
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6619
Регистрация: 12.11.2004
Город: Оттава
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Возраст: 53
Страны: 163
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Dik » 08 дек 2005, 23:51

Немного не в тему,но по поводу Европы,которая постсоветская.Прошлой зимою в Чехии пришлось покататься с местными стражами порядка из криминальной полиции,хуярят они под кирпичи при одностороннем,на вопрос по поводу -А че так можно?
Резко перестают понимать по русски и начинают лукаво улыбаться.Вот такая Европа.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #6

Сообщение Dik » 08 дек 2005, 23:57

Olli писал(а):Недавно в Ереване слегка прибалдел, когда ночью из аэропорта Звартноц в Центр таксист проехал на красный свет раз пятнадцать!

Говорил типа- всё нормально- это в порядке вещей.


Ара дарагой,ты что нэ знаешь?
На красный ехать можно,на зеленый нэльзя.Патамушто другой джигит сейчас на свой красный поедет.(бородатый анекдот)
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1699
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Сообщение: #7

Сообщение Lana » 12 дек 2005, 09:45

Я вот тоже решила поделиться опытом вождения. Правый руль - для меня можно сказать другого то и не существует. Когда то давно в начале 90-х когда только начинала водить машину ездила на Волге, это была первая и последняя машина в моей жизни с левым рулем. В праворульных странах езжу в Тае. Наблюдения привели меня к следующим выводам.
1). На повороте тайцев обганять нельзя, они не держат поворот в принципе - как на байке наклонился из стороны в сторону, так и на машине. Обгонять я их приноровилось с лева, как в России, по дорожке где ездят мотоциклы или по первому ряду, потому как когда ты начинаешь обганять, то тайцы тоже вспоминают о педале газа и ни в какую пускать тебя не станут. 2). почему то они все любят ездит 30 км в час по второму ряду. 3). На заправках имеют наглость обрулить тебя встать впереди машины (когда ты не торопишься или находишься еще в фееричном состоянии от прибытия в Тай ты просто не реагируешь, но через некоторое время это начинает надоедать 4). Для чего на машине, впрочем как и на байке, зеркала они по видимости тоже не знают. Наблюдала картину на светофоре. Рядом со мной стоял тайц на байке и пил колу, в промежутках ставя банку на развернутое для удобства зеркало. Когда загорелся зеленый свет, он ее положил в корзинку, а зеркало поправить не посчитал нужным. 5). очень редко мотоциклисты реагируют на сигнал машины, чтоб перестроился в свою полосу, понимаю в шлеме плохо слышно, заказали нормальный сигнал - будем треннировать. 6). Красный свет - лучше сразу не трогаться, т.к. многие пытаются успеть проскачить на коричневый штук так 5. 7). манера пропускания машин у них отсутствует так же, а если Вам помаргали, то это означает, что Вас не пропускают.
Последний раз редактировалось Lana 13 дек 2005, 11:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Lana
полноправный участник
 
Сообщения: 282
Регистрация: 16.05.2005
Город: Владивосток-Пукет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 52
Страны: 17
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение GUBAN » 12 дек 2005, 15:23

В Пном Пене: если хочешь адреналина садитесь на байк с водителем и вперед 8) я был в шоке каждый как хочет так и едит не кому нет дела до светофоров Выехать на встречку и ехать по ней потом резко развернуться уйти вправа или влево ни каких поворотников у них нет даже зеркала отсутствуют Несколько раз чуть не врезались и каким то чудом не збили простых граждан. А что твориться ночью у многих даже свет не горит
Аватара пользователя
GUBAN
активный участник
 
Сообщения: 739
Регистрация: 22.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Сообщение: #9

Сообщение yevvinoku » 19 янв 2006, 20:19

Про Тай могу сказать, что ездят там практически все нормально, а главное, они ВИДЯТ ситуацию. Хотя в последний трип я цепнул дерево на острове Ко Чанг левым крылом.Были там с Ушаковым Петей. Сказалась бессонная ночь. Интереснее в Гоа, когда все без исключения обкуренные индусы и фаранги (фрики там) на байках объезжают коров, слонов и друг друга. Вот там едешь гораздо аккуратнее и внимательнее.
пройди свой путь!
Аватара пользователя
yevvinoku
активный участник
 
Сообщения: 548
Регистрация: 23.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 52
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение yevvinoku » 19 янв 2006, 20:36

Могу рассказать еще про амстердамский опыт. Это было 5 мая 2005 года, как раз на мой 32 бёфдэй. Я как раз ездил в Европы на Хонде CRV в свадебное путешествие. На заправке в Амстере, прямо передо мной из машины вышел смуглый хлопец, закрыл машину и побежал в магазинчик. Остальные колонки были пусты, я пытался его окликнуть, но он ретировался. Делать нечего - начинаю меееедленно сдавать назад. И тут вдруг слышу оглушительный удар сзади!! Выхожу, сзади задрипанный фиат, девушка смугленькая за рулем. Капот всмятку, крыло помято, фара разбита. Девушка начинает по-арабски возмущенно кому-то названивать. Возвращается в мгновение ока тот паренек, что в магазинчик убежал с еще тремя, покрупнее, и все начинают по-арабски базарить со мной и жестикулировать. У нас номера-то московские! Стоп, говорю, френдз, переходим на английский, для начала.
- В чем суть претензий?
- Ты, типа, машину нам ебанул!
- Парни, я сдавал назад еле-еле, как я мог так покорежить помойку вашу?
- Ты мозг не еби, давай 500 евро и езжай.
- Не, парни, вы неправильно поняли. Я вам нихуя не дам. А если дойдем до полиции, еще и напишу, что вы подставу сделать пытаетесь. Тут, как по заказу, полиция нарисовалась. Кодла отошла в сторонку и жестикулировать закончила. Вежливо и культурно попросили дать объяснения. Каждый изложил свою версию, причем тет-а-тет. Когда я закончил, офицер спросил, уверен ли я, что еще сдавал назад, когда услышал звук удара. Может, я уже остановился?
- Ну конечно, остановился, смекнул я. В общем, протокол составили, полицейский сказал, что страховые компании между собой разберутся. Я в свою звонил, в ту, где зеленую карту покупал. Мне сказали, что никаких претензий не поступало. Вот такая попытка подставы, однако. Кстати, на Хонде - ни одной царапины! :|
пройди свой путь!
Аватара пользователя
yevvinoku
активный участник
 
Сообщения: 548
Регистрация: 23.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 52
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение sergio » 19 янв 2006, 20:37

В Гоа по сравнению с остальной Индией вообще нет трафика.
Вот в Варанаси действительно
Кто был тот поймет!
sergio
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 06.11.2003
Город: Мельбурн
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #12

Сообщение Dennis Rodman » 11 фев 2006, 22:41

Я, пожалуй, промолчу...

Как вспомню, так хочется..
Пока семь раз отмеришь - другие уже срежут!
Аватара пользователя
Dennis Rodman
Старожил
 
Сообщения: 1442
Регистрация: 29.12.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Возраст: 51
Страны: 34
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Alien » 18 фев 2006, 15:09

Лефортово - ЖЕСТЬ! Особенно впечатлил автобус,а если бы был битком? . Блядь,как же заебали эти уебаны шумахЕры!

Вот ещё один пидарейсер:
http://www.racer-video.ru/clip2-web.avi
Аватара пользователя
Alien
полноправный участник
 
Сообщения: 268
Регистрация: 28.01.2005
Город: Салават
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 65
Страны: 7

Штрафы и Хамство на дорогах мира. Ремни безопасности.

Сообщение: #14

Сообщение Чайник » 10 май 2007, 22:43

Поделитесь плиз опытом по штрафам и стилям вождения в разных странах.
Англия. Двухминутное опаздание на паркинг - 200 паундов.
Неосторожное перестоение в незнакомом городе - притирка и палец в окошке.
Россия - атака вольвы с дипломатическими номерами на несвоевременное моё перестроение в левый ряд, он выезжал со второстепенной на мост, Ленинградка, 3 ряда на мосту, 4 перед мостом, я шёл справа, не успел перестроиться влево и запустить его справа, догнал меня на сьезде с МКАДа на юг...
Лицо перекошено злобой...
Германия. Бабка стуканула, ехал полминуты по крайней правой на автобане. Там же. Дед грозил кулаком по поводу моего медленного выезда с паркинга магазина.

http://www.youtube.com/watch?v=ZmWrPVlFHG4 Авторевю, ролик про ремни безопасности.
Последний раз редактировалось Чайник 11 май 2007, 03:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Чайник
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 10.05.2007
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение PavelXXX » 10 май 2007, 22:59

С такой улыбкой, однозначно
Последний раз редактировалось PavelXXX 07 дек 2007, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PavelXXX
почетный путешественник
 
Сообщения: 3680
Регистрация: 09.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Чайник » 10 май 2007, 23:10

Трудно улыбаться в России
Не понимают
Ненависть и нетерпение
Скорую на Ленинградке по полчаса не пропускают
А гаишников с мигалкой - за 5 секунд.

Устаёшь от подловато-хамоватого-трусливого стиля вождения.
Сильно устаёшь...
Чайник
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 10.05.2007
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Alexander Koifman » 11 май 2007, 03:26

Я тоже пожалуюсь. Сегодня на выезде от Burger King налево через 2-х полосное сплошное встречное движение в час пик сливающееся в одну полосу справа метрах в 15-ти меня целых минуты полторы не пропускали. Пока мужик на джипе в ближнем ряду который уже наверное секунд 60 стоял и ждал пока второй ряд тоже остановится и меня пропустит просто развернул свою машину на 45 градусов полностью перекрыв движение по обоим полосам и махнул мне рукой чтобы я выезжал. Что я с благодарностью и сделал зная что при подобной ситуации поступлю точно так же позволив перестроиться или вьехать. Но это у нас в американской глубинке...
SkyMiles: 2,163,517 миль = 2MM, Diamond Medallion и Life Gold Medallion, общее количество миль с Дельтой более 4,000,000 - страшно как много. PriorityClub: Platinum Member
Аватара пользователя
Alexander Koifman
активный участник
 
Сообщения: 610
Регистрация: 19.04.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 54
Страны: 46
Отчеты: 8

Сообщение: #18

Сообщение Чайник » 07 дек 2007, 10:49

Куба - только дальний ночью, не включают поворотники в принципе, много лошадей - такси, велорикш, ласапедистов.
Ночью лучше не ездить.
Обоснованно амбициозен, реально оцениваю свои возможности: невозможное делаю сразу, чудо требует подготовки
Чайник
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 10.05.2007
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Стас. » 13 дек 2007, 23:03

Olli писал(а):Недавно в Ереване слегка прибалдел, когда ночью из аэропорта Звартноц в Центр таксист проехал на красный свет раз пятнадцать!

Говорил типа- всё нормально- это в порядке вещей.

Странно как-то. В первые такое слышу
Аватара пользователя
Стас.
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 27.11.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Сообщение: #20

Сообщение Huan » 14 дек 2007, 12:21

Как-то, уже довольно довно, колесил с неделю по Испании, в основном по Андалусии. В первый же день приучил себя ездить, как большинство местных, нормальных людей - вежливо и культурно. Помог этому случай, произошедший через час после того, как сел там за руль: подрезал местного деда, ехавшего на опеле. Обогнал его так, как было удобно мне, справа - привычное дело здесь, в Москве. До сих пор помню его морщинистое лицо на длинной худой шее, испуганные глаза на выкате и кепку. Дед шуганулся от меня чуть ли не на встречку. Всё обошлось, но мне стало стыдно .
Неделю после этого, как уже писал, ездил не по-московски, т.е. вежливо и культурно.
К концу поездки, заехал в Марбелья. Испытал шок и "раздвоение реальности": природа, дома - вроде как, Испания, а народ машины водит, как в Москве. Минут через 10 ко мне вернулись все забытые за неделю навыки....
В обсчем, испортили наши люди городок этот, похоже. Церетели, со своим памятником, очередным. Экс - олигархи, с дачами... Ну и хамство на дорогах- плохому быстро учатся!
Huan
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Сообщение: #21

Сообщение Чайник » 25 дек 2007, 15:34

Деннис Родман писал(а):Я, пожалуй, промолчу...

Как вспомню, так хочется..

ссылку в студию. грабли в сторону !
Обоснованно амбициозен, реально оцениваю свои возможности: невозможное делаю сразу, чудо требует подготовки
Чайник
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 10.05.2007
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение voyager1970 » 26 дек 2007, 05:00

мой хитпарад стран:1.Китай-езда не по правилам в провинции-это ерунда.просто отсутствуют правила и понятия ,те что вне правил.езда по встречной на шоссе не исключение.
2.Таиланд-дух камикадзе среди мотоциклистов,элементарное неумение расщитывать расстояние и скорость.автобусы сгоняют с дороги по ночам.
3.Коста Рика,Мексика и прочие соседи,кроме Панамы-непереключение дальнего света и привичка парковаться или останавл;иваться посреди дороги.езда без задних сигнальных или тормозных огней.
4.Египет-езда ночью без света вообще,во имя экономии баттареи.
5.Стамбул-милимитраж при движении в пробках.
6.Париж-милиметраж,подрезание
7.Брюссель-аналогично
8.Россия-сами знаете.
9.Вьетнам-беспрестанные бибикалки,обгон по встрчной,велосипедисты и мотоциклисты везде.зеркала на них
отсутствуют.
10.Камбоджа-езда посреди дороги,люди на мотоциклах,тележки ,тачанки на дорогах,отсутствие знаков и приставучая полиция.''дай 3 $! почему 3? потому что нас 3!''
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Greenman » 26 дек 2007, 20:27

voyager1970 писал(а):3.Коста Рика,Мексика и прочие соседи,кроме Панамы-непереключение дальнего света и привичка парковаться или останавл;иваться посреди дороги.езда без задних сигнальных или тормозных огней.


Панама, на мой взгляд, не отличется от всего тобой перечисленного. Те же самые явления + бешеные таксисты+отмороженные водители автобусов
Greenman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 12.02.2005
Город: Панама
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 43
Страны: 59
Отчеты: 1

Сообщение: #24

Сообщение voyager1970 » 26 дек 2007, 21:39

зато дороги хорошие.и я не имел в виду только столицу,а всю страну.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Чайник » 28 дек 2007, 06:57

Англия. Кингдом юнайтедный...

Ездят многие на уровне наших кандидатов в мастера по авторалли. Строго по своим полосам, четко и быстро. Видел за день 5-7 миллимитражей от теток - афроаангличанок за рулем бусов 2эт. Думал пипец, снесут пол кабины. Только зеркалами чиркнули, успел слева посмотреть на высокий бордюр - 5 сантиметров. Поначалу очень страшно, потом привыкаешь к ОЧЕНЬ высокому уровню ВОДИТЕЛЬской подготовки. Про мужчин на Субару в Лондоне и провинции даже писать не хочется... Наши шахматисты на Вазах с амортизаторами (монро, что они есть, что ИХ нет с шахматными переставками на МКАДЕ и обгонами справа по полосе для 01,02,03 можно сказать одно - ЕЗДУНЫ ! А трэк дни... А мигание фур, в течении мили секунд, 2 раза,после обгона на 25-50 САНТИМЕТРОВ, влезай, уже обогнал...И не ослепил , и сообщил, не напрягайся, чайник... Руль дурацкий и движение не на той стороне. За месяц по ЮК 2 раза чуть хорошо не вьехал ....1 - в почтовый фургон. Молниеносная реакция огромного афропочтальона спасла мне жизнь , лобовуха 100%. 2 - развозной грузовичок лихо юзом пролетел по гравийной обочине, и удержав его от нескольких амплитуд , ушел с гашеткой в пол, наверняка часто повторяя нехорошие слова о тупых европейских водителей.Из - прав.руль и ЛЕВОЕ движение !!! НАС тянет НАПРАВО !!! ВСЕГДА !!! Трудно отвыкнуть.

Непонимание - природные запасы, империя - конкурент в прошлом, запасы недр, нищета, организация транспортного потока, покупка "прав" в ларьке с сигаретами. Один гид чесанул англику в Москве, тот поверил, за 500 в ларьке можно купить. Но если сравнивать уровни подготовки автошкол - сам поверишь. Из + . 3 АЗС на Лондонском кольце, по 50-80 пистолетов, и фуры по 15-20. Мега, но поменьше, с упором на еду и ночлег. Заботятся экологи. Нет заторов, нет смога. Указатели ++++++. К музеям. Ни одного рекламного щита. Не срврать -2-3 каких то социальных кажется... А теперь посчитайте на МКАДЕ. Кто ездит ЕЖЕДНЕВНО !!!????!!! И часто. Тот поймет. Лондон - для ВОДИТЕЛЯ. Москва для ездунов. По обочине час шпарят такие чайники... Смотреть тошно. Проскочил несколько машин, а сам потом парится с поворотом или выездом обратно на свою полосу... Подьедешь ближе...Охренеть... Сморчок, руки на руле перецепил крест-накрест, левая нога трясется от напряжения на сцеплении старой дэу... Вспотел, и глазками зыркает по сторонам ... Подловато-Хамско-Трусливый стиль

Советы. Не берите в рент машины. Не ездите туда на своих. Если не ездили толком в России ( особенно девушки) ! Если нормальные аборигены не советуют лазить по каким то районам - не лазьте. Мне говорили , не подумал над этим. Пошел в нэткафе на полчаса. Итог - разбитая форточка, нет хороших колонок, сумки новой и шмоток, только купленных. Все было прикрыто старыми шмотками, на колонках нет лейблов. Пейджер сработал, машина в 3 кварталах от Центральной улицы Эдинбурга ( Киев по нашему) Дошел быстро, жалко не побежал. Часто срабатывал, фуры кргда ездиют с грузом ... Один копошился внутри, 20-22, обдолбан канабисом, давай его вытаскивать, а он сволота, моим же перочинным ножиком мне в ногу пытался ... Пртдушил за синтетику майку, накрутил на шею, бил мало, испугался сам, отпустил. Англики в окнах под домом попрятались. Урод быстро оклемался. Подтянулся другой, втроем сало веселее. Остыл, давай орать на них и прочее...

Извините за рекламу, не сдержусь. Сервис Форда в Берквик апон Твид. Знал, что ремню ГРМ скоро кирдык, но пер к скотикам до упора, трасса, там кольцо, Дэвид Кулхард на нм вырос. За эту работу в Лондоне попросили под 2. паундов. 4 косаря?!?!?!? Не а ... Поехал . Около сего гарного городка в 4 утра спекся, аварийка, знаки. Подьехали полицаи.. Дед и девчушка лет 25. Смотрят на тебя с ЛЮБОВЬю в глазах, в отличие от равнодушия и приказной благоЖелательности в глазах в больших городах. Все рассказали и нарисовали, дед после 5 мин моего кокетстства с сержантшей дал минут 5 на закругление разговора. ИНТИЛЕГЕНТ. Утром был на станции. Евакуатор. Пока не допросил -- СКОКО - СКОКО, не поехали. Паренек, рыжий скотик( шотландец) медленно запрягал, но быстро ехал, с машиной на спине, нехило и уверенно. Вез мой Форд Транзит, а сам трещал, как тот испанец... По дороге не забывая слегка побибикать потенциальным невестам - старшеклассницам. Сколько годов - 19. Спортом занимался. Ес. Каким ? В надежде услышать - автокросс. Нет. Серфинг. С гордостью - мой дружбан по мотокроссу один из призеров страны. С непподельной гордостью в голосе. Заехали домой, забрал пудовый коробок с инстрУментом у отца ( дальнобойщика) не переставая на частых светофорах девкам мозги попиарить. Успел его отцу сказать о красивой езде его коллег и в частости сына, он посмотрел на сына пару секунд, довольный, не забудь то и то то, и про парусность, чай не машину шерифа везешь... Не понял. Давай по дороге в сервис спрашивать. Говорит быстро, больше половины не понял, а да еще он отвлекался на вопросы девушки, откуда такой фургон с непонятным языком в рекламе по бортам. Но времени мало, вот и светофоры кончились, станция в промзоне на берегу. Достал на ресепшне дядю лет 55-60, потом оказалось 68, вопросами о цене вопроса и о сроках, вспоминая неторопливый и тупой лондонский фордовский сервис. Донт вори...Этот парень метеор. Поверил через 10 мин. Пневмоинструмент довершил картину... Спрашиваю у девушки под 55 - СКОКА ?! такой метеоризм мне выйдет + запчасти. Ролик, ремень, штанги,и пр. Донт Вори !! Часа через полтора - с Вас 275 паундов. Дед хитро улыбался. Недоверчивый русский подозрительно хмурился. Пытаясь второму деду под 70 дать 50 паундов за высверленную шпильку (остаток болта ) от натяжного. Его родственники переехали в ЮК в 1908 году, говорит тяжко жилось на (в) Украине, неурожай и другие неурядицы.

Деда с ресепшна хитро улыбался, я ничего понять не мог ... Разные цены на нормо-час и запчасти что ли в Лондоне и у Вас ?!?!? НА РАЗЫ ?!?!? И еще он несильно обиделся на мое ... ОЛД мэн с ресепшна... Стыдно было за свой инглиш. Но радость не знала границ. Обед. Многие со своими тормозками (бутербродами), или просто кофе со сникерсом из автоматами... На станции человек 15. Попивают пиво... Думаю накрыть поляну, не поймут. 50 все таки впарил деду с Перкинса (дизеля) Ресепшн пытался протестовать, партнеры по бизнесу, все включено в счет и все такое. Девушка оказалось его подругой, производственный роман, оба вдовцы. Спрашиваю, а так всегда демократично, пиво, разговоры и с шефом и с шерифом. Да. Цепляю рыжего( не помню и все тут, муза пришла, а визитки по коробкам перерывать времени ну нема) газуй в Ашан местный. 2-3 мин обьяснял зачем, проставится, упирался гад, не надо, не принято, поехал после ...Жрать хочу, а у Вас нет кафе, а я не ел 2 дня, вооЩим клиент всегда прав. Доехал за 5 мин, с повизгиванием резины на кольцах, там их как грязи у нас. Шоппинг. Нам здесь равных нет. 45 сек на выяснение прдпочтений по пиву у персонала, и 2 минуты на предпочтение вкусов девушки и ее друга (нехило молодящегося) ШЕФА, который только раз подошел на 5 мин, проверил первроочередность выполнения заказов, стандартное Донт вори, и ушел. Цветы для девушки стыдно было дарить, все по 1-2-3 паунда... На атаку цветочницы ушло 3 мин. Рыжий подсобил. Сам видать с цветами пролетал в Твиде. Вьехал в тему из десятка букетов слепили что-то. Обратно ехали тоже бодро. Но эта сволочь умудрилась на паркинге сделать пару - тройку лихих боевых, привлек внимание очередной девчушки тинейджерки и попутно рассказал о цветах, на ее вопрос разумется... Вощем жди вечером, красотуля. Она была на старом тюнинговом Гольфике, и тоже судя по скорост ответов и сообразительности не по детски ездила. Такой обьем информации, так четко, бысто , на непонятном английском, мне не переварить. Привезли, ничего не побили, букет по дороге доделал. Рыжий тащит 2 больших баночных ящика Гиннес и еще какое то местное популяр, я остальное, он начинает с такой скоростью ( пулемет хренов) о поездке и наездах раша меканикс на тормознутую селершу цветов, девушка на ресепшне в восторге, ее Мидл мен ревнует, все довольны, кроме шефа. Неодобрительно посмотрел на виски, думаю не попали во вкусовую колею... Нет пива много, да и не принято магарычи у них выкатывать. Но персонал резвился в меру и музон по случаю из радио пободрее поставил... Тем более, все практически сделано, у одного шиномонтажа немного было, у второго подметание, у третьего машина шерифа, потом свои поблемы мимоходом, диски там, регулировки, музыка, советы. Никто не лез с дурацкими вопросами о медведях и Сибири. Приехал кентяра рыжего, мотокроссмен, мотик в кузове, пошел полялякать, немногословен, забили они стрелку девушкам и про залив какой то, где на досках ерзают, говорят, волна большая и экстрим. Кент его долго никого не уговаривал, нет времени на уекенд красотуля???, на досках !?!? бай, следущая, судя по всему Рыжий проводил разведку боем, собирал телефоны, а кентяра дополнял это дело. Засуетился, пора ехать, заскочил к шефу, насчет рундука с нструментом, попросил для папика на уекенд. Дорогой однако. Все снова стал на лету хватать, пл*ть, камеру потерял после офф-роада дома, записать все это было бы здорово. Как бармен вертит виртуозно бутылками, разливает, миксует, пританцовывает и поет, кидает реплики, принимает заказы... Так и этот. Думая, счас увижу, как болт подкинет, он несколько раз в воздухе перевернется, и с лету его гайковертом... Не удивился бы, точно. Уже достал его отвлекающими вопросами .. А у МакРэя в слесарях не работал ???

Пошел к шефу полчаса комплиментов, сервис № 1 (ин ворлд) Лондон и Москва - некомпетенТность, лень и разводилово... Не знаю грит.. Но по морде понял, и сам это знает. Дядька хотел наверное сервис и дилерство Субару, а тут это раша со своим вискарем и похвалой.. Другие каккие то проблемы. Попрощались, он поехал. Остались мы с бодрыми ресепшионистами, и с младшим братом старшего дедка( слово не то ) подтянут, шарит, не было штанг, его штурманэсса хлоп по клаве, 10 сек, потом на память телефон магазина запчастей, через час привезли. С центрального склада. И у нас, Кунцево, каку нибудь хрень за 5 коп. везут неделями, как из Кельна. А вопросы !!!! Чо хотел ???? То то, то то. Лупится в экран полчаса. Нету. А на складе есть ? Не знаю. А позвонить ? Не судьба. Программа другая. И алгоритм российский. Клиент всегда КОЗЕЛ. И менеджмент, или как это там называется, не англицкий вовсе. Гайки на колеса - 5 есть, остальные довезем через 3-4 дня... Англик позвонил соседям - конкурентам, полчаса делов.

Советы. Нельзя никуда ездить меньше 3 недель, да и то за это время остров не обьедишь толком, чо то да пропустишь. А эти прыжки на день там, день здесь, два в Париже... Это не туризм. Это беглый осмотр достопримечательностей. Как люди после бани неторопливо о размеренно одеваются... И армейский подьем за 45 сек. На ум только такое сравнение приходит. Сами знаете про гидовские штучки про осмотр одной единицы творения. Не хватит жизни. А мне так и музеи после Лондона чо то не то... Простая жизнь аборигенов лет пять как больше понравилась. Вот только музей Леонардо да Винчи в долине Луары не посмотрел, сбился с графика, на 5 часов... И секьюрити не пустил за час до закрытия, козел, правильный... На все рассказы о длительном трипе за рулем по Европе, отставание от графика и пр. не возымели действия, хотя гидша вроде лояльно отнеслась, не додумался сразу оттянуть ее в сторону и впарить купюрку еврину, за экскурс...можно и без нее... А это козлинко с жиденькими усаи и пузом больше моего багажника с палаткой, стояло посередине арки и еще мешало сделать несколько снимком двора замка. *бнуть разок ,другой так захотелось !!!! Раз в год только такое желание посещает. Ну да континентальный сервис отдельная тема. + ТВ программы островные, даже сериалы есть.... не оторвешься. Топ Гир - все понятно. Не считайте за пиар, но эта троица права намекая на заторможенность французов. В Париже пошустрее и поагрессивнее, а по провинции есть и сильно. На острове так бабуськи далеко за 70 ездиют. Ну как у нас 50-70 км,дядя или тетя крутит нервно бублик, хотя вроде и машина позволяет ехать быстро, и дыма шибко из трубы не валит ( типа час час закончусь) и впереди все чисто , нет гололеда.

И наоборот видел на МКАДЕ Газель, просела на задние рессоры, угол под 25 градусов, водила на трубке,орет чо то, дым уже просто до неприличия черный, летят искры из оборванного глушака, вот вот пойдут обломки колец и поршней, а водила, кстати неплохо управлявшийся телефоном, бубликом и ручкой , орал в телефон шефу, кирдык будет по графику, минут через 5, и вероятно шеф дал добро , до последнего, а потом или оперативный перегруз или буксировка, водила добавил на всю железяку, взвыла машинка и еще 15-20% оборотов добавила. Оказывается это а щадящем режиме ехал. Еле обогнал в горку. Страшно, а ну как начнет рассыпать запчасти по МКАДУ. А поток млин..едреть ... А сзади бензоваз на х.. А по левому скорую не пускают...Депутаты помогают сиренами..Вашу мать.. А по правой очередной шахматист на задроте без тормозов и амортизаторов.. Пл*ть !!!! А я в каком ряду ?!??!? Во втором или третьем ?!??!?!?? И пепел сбить хотел в пепелку а не окно ... А вдруг у этого Маза сзади каплет ?!??!? И чо получится ?!??!? П*здец полный. О*уеть, не встать... Огонек с сигареты падает незаметно на любимые штаны, прожигает их жжет недалеко от ... Потушил на 2 -3 -4 секунде, ерзая по сиденью, сердце колет, прединфаркт однако. достали у*бки с покупными правами, деды и девки тормоза, хамы тротуарные справа, с их ТУПЫМ эгоизмом. Притираюсь с трудом вправо, ищу слова...Не маты... О разметке, дорогах, водителях. Расслабился, посидел, вспомнил остров, и захотелось снова туда. Дорого, но качественно.
Обоснованно амбициозен, реально оцениваю свои возможности: невозможное делаю сразу, чудо требует подготовки
Чайник
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 10.05.2007
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение ZZIL » 12 янв 2008, 23:44

В Финляндии на трассе Хельсинки-Турку был остановлен полицией,проверили документы извинились,отпустили-оказывается какой-то доброход позвонил в полицию пожаловался что пьяные русские колбасят на дороге.Ехали по правилам,правда мой товарищ был пьяный в стельку.Думаю Наши создавали приценденты.Когда не видишь за неделю ни одного (гаишника) может развиться чувство безнаказанности и вседозволенности.Советую не расслабляться и не быковать.
"Человек без чемодана как дерево-всю жизнь на одном месте.."
Аватара пользователя
ZZIL
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 27.04.2007
Город: Старая Купавна
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Пол: Мужской

Культура вождения и национальные стереотипы

Сообщение: #27

Сообщение Kamal » 22 фев 2008, 11:34

Предлагаю обсудить в топике вопрос о культуре поведения на дороге вообще, и культуре вождения в частности. Как соотносятся некие общие нормы, которые неплохо было бы принять повсеместно, с особенностями национального менталитета, которые никакая культурно-просветительская работа не изменит в обозримом будущем? Как сформировать общепринятый, не регламентируемый правовыми актами кодекс поведения на наших дорогах? Например - двигаться в потоке, а не давить одиноко валенком в тормоз в крайнем левом ряду с риском получить в пятак от окружающих сограждан, пропускать через одного при выезде на трассу с плотным трафиком и т.д. и т.п.

Для начала пара забавных роликов по теме

http://www.youtube.com/watch?v=_qMd3OvkGXc

http://www.youtube.com/watch?v=8L5sMkhUpIQ
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение Светлан@ » 22 фев 2008, 13:46

Спасибо, Kamal, за ролики, посмеялась от души
Похоже, у нас с итальянцами много схожих проблем, и не только на дороге. А вы говорите - "национальный менталитет"...
Аватара пользователя
Светлан@
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 16.03.2007
Город: C-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 3

Сообщение: #29

Сообщение Дмитрий Июньский » 29 фев 2008, 08:45

На прошлой неделе 4 дня ездил по Беларуси, видел, может 2-3-х гайцов, однако, нарушений правил злостных, нарочитых, жлобских, ... не наблюдал Знаки - по делу, разметка, указатели, обочины чистые ... Стоило въехать в РФ по дороге на Брянск, ментов, как говна, на каждом втором перекрёстке, стоят, шакалят, побираются ... жирные, суки, и, о чудо: пошли обгоны по встречке, скорости под 170, и т.д. Разметки нет, знаки - гроздьями висят (по 2-3 на столбе) ... дороги херовые
Вопросы те же что и всегда: про дураков и дороги
1) Будут ли когда-нибудь дороги нормальными?
2) На хуя на дорогах столько бессмысленных, ненужных знаков? (менты их сами, что ли расставляют, как кормушки-ловушки?)
3) На хуя нам столько мусоров (их же не прокормить, жрут, сцуки, в три горла, а всё им мало)? если культуры на дорогах не сильно прибавилось Как оценивается их работа (кроме заноса бабла начальникам?)
Наверное, зря я это всё
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1

Сообщение: #30

Сообщение Granada_chia » 29 фев 2008, 14:22

Дмитрий Июньский писал(а):1) Будут ли когда-нибудь дороги нормальными?
2) На хуя на дорогах столько бессмысленных, ненужных знаков? (менты их сами, что ли расставляют, как кормушки-ловушки?)
3) На хуя нам столько мусоров (их же не прокормить, жрут, сцуки, в три горла, а всё им мало)? если культуры на дорогах не сильно прибавилось Как оценивается их работа (кроме заноса бабла начальникам?)


1.когда строительным компаниям станет невыгодно строить плохие дороги,тогда,может,и появятся хорошие (есть у меня "любимый" отрезок трассы за Тверью-каждый год ремонтируют с мая по август,каждый год дорога оказывается раздолбанной уже к сентябрю )

2.Я все-таки полагаю,что знаки ставят не зря.Если честно,то знаю только один бессмысленный знак - в Москве на въезде/выезде из Марьино - ограничение 40 на хорошей широкой дороге,где пешеходов не бывает в принципе.И менты пасутся завсегда.

3. Мусоров как раз немного,другой вопрос,что организация отсутствует напрочь.Например,меня морально добивают два момента:
Первый:ну почему водителям,попавшим в дтп,приходится по несколько часов ждать группы разбора?! Ведь мимо часто ездят патрули,которым гипотетически ничего не мешает быстренько разобрать эту аварию.Практически- нет,это не их территория.

Второй: есть такой нерегулируемый перекресток в Москве-пересечение Угрежской и Южнопортовой улиц.Каждый день там жопа.И каждый день там стоят менты.Которые вмсесто того,чтоб регулировать потоки,курят на обочине и периодически ловят тонированные шестерки-а хуле,указа регулировать не было.
Я только один раз видела совсем молоденького мальчика,который под насмешливые взгляды старших коллег действительно пытался что-то регулировать,и,знаете, это помогало.

Ах ну да,про культуру вождения: пока россия живет не по законам,а по понятиям,увы,ни о какой культуре говорить не приходится.
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1416
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #31

Сообщение Дмитрий Июньский » 29 фев 2008, 16:47

О, доппаёк на подходе:

МВД предложило доплачивать инспекторам ГАИ за вредность
Как сообщил сегодня первый замглавы МВД РФ Александр Чекалин, выступая на совещании по вопросам повышения социальной защищенности сотрудников милиции, в ведомстве уже разработан ряд предложений по повышению социальной защищенности сотрудников Госавтоинспекции.

«Предлагается ввести для этой категории сотрудников органов внутренних дел льготное исчисление выслуги лет, а также доплаты за работу во вредных и опасных условиях», — отметил чиновник. Также, по его словам, предлагается ввести субсидии на отдых инспекторов ГАИ, а тем сотрудникам, которые служат более 20 лет, предоставить льготы на приобретение земельных участков. Кроме того, среди подготовленных предложений — обеспечение автоинспекторов бесплатной правовой помощью.

Замглавы МВД заявил, что для решения социальных проблем сотрудников ГАИ необходимо принятие соответствующего постановления правительства. Чекалин также отметил, что сотрудники Госавтоинспекции ежегодно работают «в сфере повышенной опасности и риска». За последние три года 206 инспекторов ГИБДД погибли и 2238 получили ранения при исполнении служебных обязанностей, уточняет ИТАР-ТАСС. Он подчеркнул, что необходимо принять ряд мер по социальной защищенности сотрудников ГИБДД. «Ежегодно именно из-за социальной незащищенности увольняются около 4 тыс. сотрудников этой службы», — сказал Чекалин.

Про социальную незащищённость - аж до слёз пробивает
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1

Сообщение: #32

Сообщение Granada_chia » 29 фев 2008, 18:41

Дмитрий,дело в том,что работа у них действительно вредная (постойте на оживленном перекрестке целый день),опасная (шальные пули,и все такое.Или там рублевская дамочка какая собьет его),малооплачиваемая ( попробуйте прожить на 10 тысяч рублей),т.е. действительно,они социально никак не защищены,да.


ЗЫ нет,я их не защищаю,я констатирую факт.
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1416
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #33

Сообщение Светлан@ » 29 фев 2008, 19:57

Granada_chia писал(а):Дмитрий,дело в том,что работа у них действительно вредная (постойте на оживленном перекрестке целый день),опасная (шальные пули,и все такое.Или там рублевская дамочка какая собьет его),малооплачиваемая ( попробуйте прожить на 10 тысяч рублей),т.е. действительно,они социально никак не защищены,да.

Согласна. Самые жирные - не те, что стоят на дорогах, а те, что сидят в начальственных кабинетах.
А вообще, когда в стране нет порядка, наивно ждать порядка в сфере дорог и дорожных служб.

1.когда строительным компаниям станет невыгодно строить плохие дороги,тогда,может,и появятся хорошие (есть у меня "любимый" отрезок трассы за Тверью-каждый год ремонтируют с мая по август,каждый год дорога оказывается раздолбанной уже к сентябрю )

А меня бесит ежегодная рисовка разметки прямо по ямам, ''водоэмульсионной краской'', которая неизменно смывается за зиму. Такое наглое махровое воровство
Аватара пользователя
Светлан@
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 16.03.2007
Город: C-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 3

Сообщение: #34

Сообщение Kamal » 29 фев 2008, 22:25

Хотелось бы, чтобы в этом топике было больше личных впечатлений и мнений именно по поводу национальных особенностей поведения на дорогах, курьезных, необычных или непонятных правилах и знаках, стереотипах поведения водителей и тех кто за ними следит. Особенно хотелось бы, чтобы знающие люди поделились информацией о тех моментах, которые либо не регулируются правилами вообще, либо с ними не очень дружат, но которые в данной местности имеют широкое распространение. Также хотелось бы услышать о водительской солидарности, о способах общения в движении, когда, например, вежливые ребята на тирах сигналят о возможности обгона, а ты им потом авариечкой спасибо. Где принято, а где нет, какие сигналы как трактовать, на какие как отвечать. Причем желательно говорить не о единичных проявлениях, а именно о широко распространенной практике, обычиях, традициях. Ну, например, всегда и везде есть вероятность эпизодического проявления хамства на дорог, но там где его отдельные проявления становятся широкораспространенными как в Москве, они переходят в системный разряд "так принято" и т.д. и т.п.

Фрагментарно несколько разрозненных наблюдений из личного опыта:
- Западная Украина и многие Европейские страны. Не принято предупреждать о засаде миганием фар. Когда делал это сам, ощущение, что люди во встречных машинах не понимали и пугались.
- Киргизия (к югу от Тянь-Шаня). Почти никогда не останавливаются машины, чтобы подобрать голосующего пешехода. Раз простоял на дороге несколько часов.
- Испания. Довольно либеральное отношение к скоростным нарушениям. Как-то по дороге а Ронду нагнал на серпантине колонну, машинок, за которой в полном соответствии со знаками двигалась полицайская тачка. Так вот, приметив меня, спешаще-низколетящего, сначала полицаи, а за ними и остальные приняли вправо, чуть ли не до полной остановки, и пропустили меня вперед - ни санкций, ни осуждения со стороны окружающих.
- Северные регионы вообще и Карелия в частности. Приятная особенность, продиктованная суровостью бытия - если у тебя проблема на дороге практически каждый проезжающий мимо как минимум оттормозится и поинтересуется не нужна ли помощь. Доходит до смешного - выходишь отлить и тут же за списон свист тормозов.
- Германия. Почти невозможно представить, чтобы кто-нибудь из торопыг выскочил в правый сервисный ряд.
- Швеция. Весьма распространенная практика - обогнал кого, а он взял и стукнул на тебя по мобиле в полицию.
- Венгрия, Польша. Те кто едут тише принимают максимально вправо, с выездом на обочину, чтобы пропустить более скоростных. У нас такое наблюдал как систему только на отрезке Калужского ш. от МКАД до пересечения с киевкой.
- США. Только попробуй выйти без приглашения из машины после остановки полицией.
- Москва. Ну тут писать и писать. Есть между двумя машинами дырочка для подфарничка, значит туда непременно протиснется еще одна. Только в Москве видел постоянный отказ пропускать скорые и пожарных в пробках.
- Карелия. Петрозаводск. Совершенно нероссийское поведение - водители всегда пропускают пешеходов. Шаг на дорогу - все по тормозам.
- Предложение денег полицаям. Россия - приветствуется, США и почти вся Европа - строго карается вплоть до тюрьмы, Польша, Турция, Болгария - как повезет.
- Болгария. Несколько раз замечал, что машины на очень большой скорости полиция из соображений безопасности не останавливает и не гонится вслед, а просто фиксируют номер.
- Грузия. Представители дорожной полиции часто с пониманием относятся к употреблению алкоголя за рулем, нередко это происходит даже в их присутствии.
- ....
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Fil » 05 мар 2008, 11:18

Ездил зимой на арендованой Астре по Шотландии. К движению по левому ряду привык сразу,но беда с чуством левого габарита и при езде задним ходом. Дороги в горах Хайленда очень узкие,обочины нет, - часто налетал на бордюр,ограничивающий дорогу - страшновато,особенно на скорости. Зимней резины на машинах нет, пару раз попал в снегопад,-полная жопа! А местные несутся как будто под колесами чистый асфальт! Советую брать полную страховку. Да, и навигация просто необходима, без нее бы запутался,особенно в городах.
При грубом нарушении правил (переехал сплошную разметку,когда понял,что неправильно съезжаю с трассы) был остановлен полицейским,-прослушал 15-ти минутную лекцию о вождении а.м. с прав.рулем и был отпущен с пожеланием удачи. В остальном,-ездят очень хорошо,правила соблюдают,кроме скорости. Оч.много разметки на дороге,-хрен разберешь с первого раза.
Fil
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 18.09.2004
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 54
Страны: 32
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль