Ксенон на праворульку vs фары от европейского аналога

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Ксенон на праворульку vs фары от европейского аналога

Сообщение: #1

Сообщение Granada_chia » 04 мар 2008, 01:42

Кто-нибудь пробовал ставить ксенон (который не биксенон,а просто ксенон) на праворульку? Конкретно интересует Тойота Ипсум - со штатными фарами на малоосвещенных трассах мне становится совсем печально.
Встречных не слепит?
Что-то я боюсь,что буду доставлять дискомфорт окружающим,даже если все будет отрегулировано как надо - поток,как ни крути,направлен влево.... А спецнакладки от такого спасти могут?

Есть еще вариант: фары от Европейского аналога (Тойота Пикник),но боюсь,что они тоже тусклые,если есть владельцы,выскажетесь пожалуйста,а?

А бывает ксенон не резкого синего цвета,а,например,белый?
А может есть еще какие-то способы сделать фары поярче, о которых я не знаю?

Спасибо.
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1417
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский
ГИБДД и гаишники

Сообщение: #2

Сообщение Navigator » 04 мар 2008, 01:49

Поставьте Филипсовские лампы с температурой 4500К (или те где написано "+30% света" как-то так) и будет вам счастье, если ксенон не стоит штатный, то и нах он там не нужен.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #3

Сообщение Granada_chia » 04 мар 2008, 01:50

Ага,спасибо,учтем-с.
Я даже не знала про такие.

А они мне пластмассу не спалят?
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1417
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 36
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский

Сообщение: #4

Сообщение Navigator » 04 мар 2008, 02:03

нет, не плавят
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #5

Сообщение waskinkot » 04 мар 2008, 03:03

Navigator писал(а):Поставьте Филипсовские лампы с температурой 4500К (или те где написано "+30% света" как-то так) и будет вам счастье, если ксенон не стоит штатный, то и нах он там не нужен.

Точно. Неделю назад, задолбавшись ездить вслепую, сняли с рабочего лансера ксенон 5000 и поставили лампы Philips blue vision... и вот оно, счастье Стала видна дорога. Ксенон нормально освещает дорогу только в случае практически стерильной чистоты фар, что на зимних московских дорогах- фантастика. Омыватель фар практически не помогал. Ксенон стоял хорошего производителя
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 49
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение YoZHiK » 04 мар 2008, 08:03

Navigator писал(а):если ксенон не стоит штатный, то и нах он там не нужен.


спорное утверждение. светит то он получше...и дорогу от этого видно тоже лучше.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #7

Сообщение YoZHiK » 04 мар 2008, 08:06

Димыч_ писал(а): Ксенон нормально освещает дорогу только в случае практически стерильной чистоты фар, что на зимних московских дорогах- фантастика.


хороший ксенон отлично светит и на московских зимних дорогах. и уж точно лучше чем галогенки. любые.

p.s. "хороший" - это hella, ipf, ну и лампы philips, osram. 4300-4500K
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение waskinkot » 04 мар 2008, 09:13

YoZHiK писал(а):
хороший ксенон отлично светит и на московских зимних дорогах. и уж точно лучше чем галогенки. любые.

p.s. "хороший" - это hella, ipf, ну и лампы philips, osram. 4300-4500K

Стояли блоки Hella, лампы IPF 5000, омыватель фар и т.д. По Москве было еще терпимо, но при поезках в область и в Питер- вообще жесть. Практически вслепую. С Philips blue vision намного лучше стало
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 49
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Дмитрий Белый » 04 мар 2008, 09:18

Для ксенона нужна линзированная оптика, на многие модели продается.
А на простую фару ставить ксенон только встречных слепить.
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение YoZHiK » 04 мар 2008, 09:21

Димыч_ писал(а):Стояли блоки Hella, лампы IPF, омыватель фар и т.д. По Москве было еще терпимо, но при поезках в область и в Питер- вообще жесть. Практически вслепую. С Philips blue vision намного лучше стало


это глюки возможно?
я много ездил и с филипсами этими и с piaa лампами которые сильно лучше филипса, и с корейскими ксенонами разнообразными. практика показывает что хороший немецкий ксенон зе бест.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #11

Сообщение waskinkot » 04 мар 2008, 09:36

Не глюки, а результат личного сравнения двух видов головного света. М.б. все дело в конструкции фар лансера, но вряд ли. Повторяюсь- на чистых фарах ксенон работает немного лучше, чем качественные галогеновые лампы, но на грязных- разница очень большая, не в пользу ксенона. А чтобы зимой в Москве обеспечить чистые фары, надо ставить бачок для омывайки литров на 10. Тогда его может хватить на день
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 49
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение YoZHiK » 04 мар 2008, 09:52

Димыч_ писал(а):Не глюки, а результат личного сравнения двух видов головного света.

ну я там выше написал результаты сравнения нескольких видов головного света. они прямо противоположны вашим.

Повторяюсь- на чистых фарах ксенон работает немного лучше, чем качественные галогеновые лампы


а может блоки то были HALLE а лампы FILIPS от китайских производителей?
какой-то в общем неправильный это был ксенон...или установлен неправильно он вообще-то должен был примерно в два раза ярче светить...
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение waskinkot » 04 мар 2008, 10:01

YoZHiK писал(а):
а может блоки то были HALLE а лампы FILIPS от китайских производителей?
какой-то в общем неправильный это был ксенон...или установлен неправильно он вообще-то должен был примерно в два раза ярче светить...

Я не покупаю запчасти в Южке а ксенон в интернет магазинах, и Halle от Hella могу отличить. Машина на гарантии, комплект ставили в Рольфе
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 49
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение YoZHiK » 04 мар 2008, 12:03

Димыч_ писал(а):Машина на гарантии, комплект ставили в Рольфе


вы действительно думаете что рольф непогрешим и не может накосячить?

все-таки скорее всего либо вам левак какой-то поставили либо просто накосячили с установкой.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #15

Сообщение Slap » 04 мар 2008, 12:24

Navigator писал(а):Поставьте Филипсовские лампы с температурой 4500К (или те где написано "+30% света" как-то так) и будет вам счастье, если ксенон не стоит штатный, то и нах он там не нужен.

Абсолютно правильная мысль. К тому же филипсовские лампы есть и +80%
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4637
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение waskinkot » 04 мар 2008, 14:50

YoZHiK писал(а):
вы действительно думаете что рольф непогрешим и не может накосячить?

все-таки скорее всего либо вам левак какой-то поставили либо просто накосячили с установкой.

Конкретно в том рольфе, где ставили-по некоторым причинам исключается и подмена и неправильная установка. Кстати, а как можно накосячить с установкой? Там невозможно провода перепутать- разъемы разные и места установки ламп в фары вроде бы тоже только одни
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 49
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение YoZHiK » 04 мар 2008, 18:45

Димыч_ писал(а):Конкретно в том рольфе, где ставили-по некоторым причинам исключается и подмена и неправильная установка.

зря вы так думаете

Кстати, а как можно накосячить с установкой? Там невозможно провода перепутать- разъемы разные и места установки ламп в фары вроде бы тоже только одни


самое банальное это например хреново отрегулированные фары.

p.s. правильная установка ксенона на лансер 9:
Ксенон на праворульку vs фары от европейского аналога
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #18

Сообщение waskinkot » 04 мар 2008, 19:45

YoZHiK ксенон стоял правильно, был не поддельный, фары были отрегулированы, корректор работал и в том рольфе, где я все это ставил с установкой точно не ошиблись.... и т.д.
ИМХО ксенон работает лучше галогена при чистых фарах, что зимой редко когда достижимо или для этого приходится выливать на фары литры незамерзайки. В этих условиях галогеновые лампы работают лучше, при чистых фарах разница в качестве освещения между ксеноном 4300-5000 и качественными лампами не будет большой. Это то, что я понял, когда снял ксенон и поехал в Питер ночью с лампами Philips blue vision и ездил потом дальше. Если у кого-то другой опыт, то значит ему повезло (или не повезло) больше чем мне.
Аватара пользователя
waskinkot
почетный путешественник
 
Сообщения: 3308
Регистрация: 15.09.2006
Город: Уайтхорс
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 533 раз.
Возраст: 49
Страны: 45
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение YoZHiK » 04 мар 2008, 21:49

Димыч_ писал(а):ИМХО ксенон работает лучше галогена при чистых фарах, что зимой редко когда достижимо или для этого приходится выливать на фары литры незамерзайки. В этих условиях галогеновые лампы работают лучше, при чистых фарах разница в качестве освещения между ксеноном 4300-5000 и качественными лампами не будет большой.


получается что одинаковым количеством грязи на фарах света от галогенки задерживается меньше...причем намного меньше, учитывая что ксеноновые лампы примерно в полтора-два раза ярче.

p.s. в "том" рольфе тоже люди работают. и работающий корректор не показатель правильности регулировки фар.

p.p.s. а филипс блю вижн - гoвнище. если хотите хорошие галогенки - берите PIAA. у них только один минус - цена около 3 тысяч рублей за комплект.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Ксенон на праворульку vs фары от европейского аналога

Сообщение: #20

Сообщение John » 05 мар 2008, 10:03

Granada_chia писал(а):Есть еще вариант: фары от Европейского аналога (Тойота Пикник),но боюсь,что они тоже тусклые,если есть владельцы,выскажетесь пожалуйста,а?
А бывает ксенон не резкого синего цвета,а,например,белый?
- Самый дорогой вариант - поставить европейскии фары и в них вкрячить ксенон. Тогда и встречных слепить не будет и свет нормальный (при чистых опять таки стеклах). Но техосмотр всё равно официально не пройдёшь.
Ксеноновые лампы бывают и белые и синие, зависит от цветовой температуры. Указано в маркировке.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6085
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Возраст: 59
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль