Пошлины увеличатся?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение: #121

Сообщение Дмитрий Июньский » 20 дек 2008, 11:22

И.В.С. писал(а): Думаю эта дебильная идея (возить говно с Самары на ДВ) мертва изначально.
Старина БАБ думал иначе
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 1

Сообщение: #122

Сообщение Дмитрий Июньский » 20 дек 2008, 11:25

les_paul писал(а): ... а я вот про Турцию расскажу. Там гражданин ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ ввезти машину сам. Вот не может ...
"Это в Турции, там тепло ... " (х/ф "Джентльмены удачи")
Мир устроен так, что всё возможно в нём, но после ничего исправить нельзя.
Аватара пользователя
Дмитрий Июньский
путешественник
 
Сообщения: 1705
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 60
Отчеты: 1

Сообщение: #123

Сообщение eug » 20 дек 2008, 11:36

Я не вижу альтернативы подержанным японкам. Импортных атомобилей, собранных в РФ, просто не хватит. Да и качество у них не то...
А насчет поддержки отечественных производителей..... Давайте уже тогда идти до конца. Запретим нах.... весь импорт. Возродим легкую и пищевую промышленность. Ботинки - российские, компьютеры - российские, коньяк - Российский и т.д. Мест рабочих будет - дохрена.
А то, что качество...ээ.. немного хромает...... то это ничего..
eug
полноправный участник
 
Сообщения: 260
Регистрация: 21.07.2005
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #124

Сообщение DmitryS » 20 дек 2008, 16:47

mantula писал(а):Российский автопром в Японии

http://www.uaz.jp/


На сайте на первом месте буханки (они же таблетки)!
Японцы в машинах знают толк!
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2439
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 51
Страны: 24
Отчеты: 1

Сообщение: #125

Сообщение Lorentino » 20 дек 2008, 18:16

DmitryS писал(а):
mantula писал(а):Российский автопром в Японии

http://www.uaz.jp/


На сайте на первом месте буханки (они же таблетки)!
Японцы в машинах знают толк!


Пару лет назад в РФ по телеку показывали видео из Японии.У них какой-то фан-клуб Нивы арганизован.Тачки - Нивы леворулъные из РФ.
Собираутся японцы,катайутся на Нивах,каифуут.
Аватара пользователя
Lorentino
активный участник
 
Сообщения: 627
Регистрация: 02.11.2006
Город: at the moment:HEL
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 38
Страны: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #126

Сообщение Alan » 20 дек 2008, 18:26

Срач развели знатный, любо дорого почитать. Уровень полемики поражает. Некоторых людей узнал с другой стороны, тоже полезно

Вопрос, кстати, не в железе. Все упираются в правый/левый, в японка/европейка. Все это не важно.

Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом. Когда МЭРТ заказывает нам работу за работой на тему "как привлечь население в пограничные области", "как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО", "как развивать Приморье", "какие проекты можно и нужно реализовать" идея "центра" понятна, нашей стране нужен этот край, он передний. У наc (у России в целом) тут сосед на ДВ ай да ну, нас тут меньще двух миллионов, а буквально через границу ~ 150 миллионов живет. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка одноколейка, а с той стороны, на минуточку, на китайской "чукотке" (что такое провинция Хейлундзян для Китая? Чукотка!) - великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки (фото могу прикрепить). Не для автобуса с нашим челноками такое шоссе "в никуда" на самом северном краю страны построили китайцы.
Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгострочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ - заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница на карте, ничто не остановит от экспансии так, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию.

Захватить можно много, удержать сложно. А Россия здесь всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим. Пишут статьи, диссертации, собирают конференции. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями. На автобусных остановках есть карты (выложенные кирпичиками), где Китай (красненький такой) - до Урала. Недавно наше правительство отдало Китаю еще часть русской земли рядом с Хабаровском, теперь даже гаубица не нужна, из танковой пушки можно стрелять с китайской стороны в центр города, вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.

Так вот, к машинам.

Тут уже очень правильно осказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем.

Автобизнес это не только продацы "Зеленого угла" - "автобарыги", как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доаставкой этого груза. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы. Это банки, через которые идут денежные потоки. Это автомастерские, авторемонты и т.д. Это декларанты, автомагазины и т.д. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 150 000 - 200 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса.

Но это еще не все. Это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку на флот). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать договор с нами, причина - отсутствие денег вследствие отсутсвия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить. Порт встал тоже, людей увольняют. Практически нет грузов в порту - нечего возить.

Сначала государство подрезало напроч экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически изчезли экспортные перевозки металлома (кризис, резкое падение спроса), сейчас срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 60-70% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании). Флот "умрет", а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой. Нет грузов, нет порта, нет города.

Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку.

Так вот вопрос - зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задейстовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы), около 10-15% - челночная торговля, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обсуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла.

Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали, только одавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой. 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. И жизнь тут у людей не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, кто был на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабароском крае помягче, но все равно, люди те же.
Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы - не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, кризисы не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. Но когда в момент, когда дыхания у тебя самого еле хватает твой союзник, твое государство, бьет тебя в спину, а потом под дых... Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.

Если России не нужен российский флот на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом.

P.S. Извините, много букв, но наболело.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 4988
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Возраст: 46
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #127

Сообщение Skipper » 20 дек 2008, 18:55

Добавлю только, что 18 лет назад здесь была работа!!!!!! Люди сюда за ней ехали, зарабатывали и возвращались вновь, а некоторые оставались жить. Так его и заселили. Дальморепродукт (наверно самое крупное рыбодобывающая компания мира) - его нет. От других крупных seaкомпаний ничего не осталось (почти). Было четыре завода Изумруд, Дальприбор, Радиоприбор, Варяг - их нет. Пол бухты Владивостока (золотой рог) это один судоремонтный завод - мертвяк. А сколько было военных? у них деньги были в кармане, а сейчас сжатый от злости кулак. Здесь реально негде работать. Постройка гостиниц и мостов? а жить то на что? У нас не Сочи, туристы не поедут. Владеть Востоком так не получится, если уже завтра правительство не начнёт спасать население приморья - можно переименовывать в Китавосток. Я точно собираю манатки. А зачем? Тут жить? Тут жопа.
Машины это была отдушина, которая спасла для России дальний восток. Я реально так думаю. Вот нашли люди отдушину и удержались тут. Самолёты и поезда сюда летать не перестали 100% только поэтому. И потихоньку обустроился город новой бизнес инфраструктурой. Супермаркеты, рестораны, недорогие отели и тд.
Этому всему пиздец, если поток авто умрёт. (не сразу, первые те кто на гране рентабельности)
А сейчас ещё и ипотеки подскочили, гы гы. Ну вот совсем не вовремя.
А может от этого несёт изменой родине? Хотят слить приморье Китаю?
Skipper
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 19.10.2005
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Сообщение: #128

Сообщение Гость » 20 дек 2008, 19:10

Последние 2 поста надеюсь прояснили многое для тех кто еще не понял.
И дело, как правильно заметили, абсолютно не в том с какой сторны руль.

Alan
Skipper
Гость

 

Сообщение: #129

Сообщение Lorentino » 20 дек 2008, 19:14

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia ... 793141.stm

Во Владивостоке задержаны противники пошлин.

Около полутора десятков человек задержано милицией во Владивостоке во время несанкционированного пикета против повышения пошлин на импорт автомобилей.
Аватара пользователя
Lorentino
активный участник
 
Сообщения: 627
Регистрация: 02.11.2006
Город: at the moment:HEL
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 38
Страны: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #130

Сообщение Lorentino » 20 дек 2008, 19:19

_http://community.livejournal.com/live_report
Тут - фотки.

_http://matroskin-cat.livejournal.com/

Фото+заметки.
Аватара пользователя
Lorentino
активный участник
 
Сообщения: 627
Регистрация: 02.11.2006
Город: at the moment:HEL
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 38
Страны: 20
Пол: Мужской

так встрять хочу

Сообщение: #131

Сообщение Mike29 » 20 дек 2008, 20:21

но ну его нах... через 2 дня буду кататься на японке с правым рулем в ЮАр местной сборки...

если коротенько мне это не нравится... на ВАЗ ездить не буду ни когда...
правительство поддерживает не рабочих а кучку олигархов-хозяев этих заводов... у них есть хозяева-вполне конкретные персоны... их и поддерживают...


Пусть Порш ужо в конце концов завод построит
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #132

Сообщение Skipper » 20 дек 2008, 20:23

Сходил на балкон покурил и решил написать ещё. Это не политический форум? А про путешествия? Я путешествую с 2002 года и много читаю этот форум, почти всегда, даже не вхожу. Ищу инфу и нахожу, мне хватает. я видел пол мира.
Я сегодня был на акции протеста. Было человек 500, максимум. Ментов было человек 300. Это реальная пропорция. Мне стало страшно.
Понимающих людей вычистили в этой стране. За 100 лет, начиная с войны 1914 года. Сейчас в России максимум 25 000000 человек думающего населения, способного работать и создавать продукт (любой, неважно услуга, булка или деталь). А тех кто контролирует нас, это 15 000000. Они организованны и беспощадны. у них есть опыт 37 года и фанатичная уверенность, что они и есть государство. И мы для них Рабы!!! Дада, это так. Эти Роснадзоры и депутаты, сбешники и налоговики, энергетики и водоканальщики. Мы живём для них. Как в матрице. А если мы начинаем бузить - моментальное подчинение. Опыт бузы есть, все помнят 1991, Но это сложно, это опасно. Перед этим очкует главное чувство разумного человека - потребность обезопасить свой завтрашний день. Гораздо легче переползти из 25 в эти контролирующие 15. Их статус постоянно повышается, а статус предпринимателя низводится. Так было и при царе (я так думаю). Ну не было в России свободного капитализма, не было.
Самое ужасное, что бизнесменом быть становиться не модно. А в 90 это было как круто, свое дело!!!! А сейчас многие хотят сесть на должность, об этом мечтают, как о своём деле. Это же полный пиздец. У меня есть такие партнёры по бизнесу. Говорят, что собираюся открывать новую тему, купить должность. И, что он гораздо прибыльней.
И мы, те кто производим продукт (реальный, хоть услугу по доставке авто)) можем оказаться в меньшинстве. Мы просто их не прокормим. Реальный будет стопор. Как в рабовладельческой стране. Когда слишком много господ, а крестьян мало. Им останется только за нас воевать. И зачем нам быть рабами? Когда легко стать рабовладельцем, нужно только продать душу бесу.
Сегодня видя эту огромную толпу ментов в брониках и касках, я подумал, а как легко туда перейти. И ВСЁ ты можешь греться в автобусе, шутить, смеяться и не бояться за своё завтра. И смотреть на ЭТиХ, как на быдло. Так люди и делают. У меня есть знакомый омоновец, он раньше был бандитом и отнимал машины у комерсов ( с его слов).
В этой стране воняет всё больше. Вот мы и ищем счастье в путешествиях (лично я).
Я реально сейчас почти могу (и почти хочу) уехать из этой страны, я проработал 12 лет и за крайний год думаю об этом всё чаще.
Причём я реально не против власти и понимаю, что в России она очень нужна, гораздо больше, чем в банановой республике.
Пойду покурю. Помечтаю о ..... бананах в своём саду.
Последний раз редактировалось Skipper 20 дек 2008, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Skipper
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 19.10.2005
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Сообщение: #133

Сообщение Skipper » 20 дек 2008, 20:58

И почему экономика целого региона завязана на авторынок б/у машин из Японии, при том, что есть авторынок б/у РФ ? Это, что, нормально ? Ситуация так сложилась ? Да - сложилась. Развалилась страна, закрылись многие производственные мощности. И что теперь. Оставить сложившуюся ситуацию навсегда ? В качестве отдушины что ли ?

Во Владивостоке закрылись ВСЕ производственные мощности. На 99%.
Это не понимает никто, до конца, кто там не живёт, да и кто живёт тоже.
Нас вышло 500 человек, а должно быть 50000.
Если в семье из 6 человек, где два пенсионера, женщина сидит с ребёнком, второй ходит в школу мужчина потеряет работу? Так ни с хуя, чтоб спасать автопром за 10000 км? И у него ипотека на которую его уговаривало государство, последнии 3 года. Да она ещё и подросла с 21 до 29 штук. Что делать? Я не про себя, каюсь.
Но вот мне хочется понять, что ему делать?
Skipper
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 19.10.2005
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Сообщение: #134

Сообщение МИФФ » 21 дек 2008, 00:29

Правительство не пошло на уступки после субботней акции? Или опять сделало вид,что ничего не было? Что то толком ничего не показывали по ТВ.
P.S.на днях толи в среду или в четверг смотрю евроньюс выпуск в 8.00 показывают небольшой сюжет про африканскую страну,где владельцы автосалонов сцепились с полицией из за повышения пошлин на авто выпущ. толи до 04г толи после ....Вот так про негров и их акции показывают , а про события в нашей стране х.. . Печально все это. _http://community.livejournal.com/vladivostok/1468790.html?style=mine хоть что то показали.
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 93
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #135

Сообщение Lorentino » 21 дек 2008, 09:20

Во Владивостоке разогнали акцию протеста автомобилистов
Во Владивостоке милиция разогнала несанкционированную акцию автомобилистов против повышения пошлин на иномарки, сообщает сайт радиостанции "Эхо Москвы" 21 декабря. По свидетельству очевидцев, в разгоне демонстрантов принимал участие ОМОН, который задержал более 30 человек, в том числе журналистов и случайных прохожих.

Как сообщает РИА Новости, около 13:00 по местному времени (5:00 по московскому) на центральной площади города собралось более ста участников акции. Милиция потребовала, чтобы собравшиеся разошлись, а получив отказ, приступила к разгону митинга.

В то же время, по данным AFP, в акции участвовало до тысячи человек, и речь идет о "сотнях задержанных", в том числе "нескольких десятках журналистов". Также, со ссылкой на очевидцев произошедшего, агентство сообщает, что многие участники акции были жестоко избиты бойцами ОМОНа.

Напомним, 10 декабря премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление правительства о повышении таможенных пошлин на иномарки. По новым правилам, в категорию подержанных автомобилей попали машины старше пяти лет (вместо семи), а пошлины были фактически повышены в два раза для легковых и в три - для грузовых автомобилей. Постановление, направленное на защиту отечественных производителей, вызвало стихийные акции протеста на Дальнем Востоке, где более 90 процентов автомобилей импортируется из Японии.
http://пиздит не пердит/news/2008/12/21/vladivostok/
Аватара пользователя
Lorentino
активный участник
 
Сообщения: 627
Регистрация: 02.11.2006
Город: at the moment:HEL
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 38
Страны: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #136

Сообщение mantula » 21 дек 2008, 17:33

Наши в НовойЗеландии....с правым рулем

Пошлины увеличатся?
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 65
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #137

Сообщение John » 21 дек 2008, 18:37

Ответ-то на вопрос топикстартера уже давно ясен и предельно прост - "Да!"
Последний раз редактировалось John 22 дек 2008, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6064
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #138

Сообщение Ksay » 22 дек 2008, 03:37

А никто и не орал.
Вчера ехали по городу во второй половине дня, через каждые два километра стоят автобусы с ОМОНом. Становиться страшно. А по центральным СМИ опять тишина.
Аватара пользователя
Ksay
почетный путешественник
 
Сообщения: 4172
Регистрация: 10.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 1471 раз.
Возраст: 55
Страны: 25
Отчеты: 12
Пол: Женский

Сообщение: #139

Сообщение Zuzel » 22 дек 2008, 06:43

John писал(а):Ладно, поорали друг на друга и хорош. Начинаю чистку. Потом закрою. Ответ-то на вопрос топикстартера уже давно ясен и предельно прост - "Да!"


Действительно, давайте начнем ветку "За что в России не любят москвичей-3". Будет уместнее для того, чтобы рассказать о том, что делается во Владивостоке. Интересно ведь, а то форумчане по миру путешествуют, а про свою страну и не знают толком.

А делается здесь такое.

Журналисты из Владивостока возмущены действиями московского ОМОНа, разгонявшего сегодня акцию протеста автомобилистов. Манеры столичных сотрудников охраны правопорядка оказались непривычными для наших коллег из Приморья.

Эмоциональный репортаж о работе московского ОМОНа публикует "Комсомолькая Правда":

"Люди стали собираться в хоровод вокруг елки, агрессивных действий с их стороны не было. Кричали: «С Новым годом!» Неожиданно набежали бойцы ОМОНа, стали хватать всех подряд. При этом избивая мирных граждан. Сопротивления никто не оказывал, да это было и бесполезно. Ко мне подлетел ОМОНовец, стал заламывать руки за спину. Когда я пытался достать удостоверение и объяснить, что я журналист, его выбили у меня из рук со словами: «Тогда подавно тебе место в обезьяннике». Сильно заломали руки за спину, хотя никакого сопротивления я не оказывал. Потащили к машине.

- Мужики, я же не сопротивляюсь! – обращался я к ОМОНовцам. – Зачем руки так заламываете?

Ответом был тычок дубинкой под ребра и нецензурная брань. Сзади наш фотограф пыталась объяснить, что мы на задании редакции. Я услышал, как милиционер ответил ей: «Пошла на … отсюда. Ща тебя заберем – будешь тут вы…ваться». Краем глаза я увидел, что тех, кто пытается бежать, «вырубают» ударом дубинки по затылку, потом запинывают и только потом несут до машины. Меня просто-таки закинули в машину ОМОНа," - пишет корреспондент "КП" Михаил Дорожко.

"Через какое-то время в машину стали заталкивать довольно пожилого фотографа. Камера у него была разбита, а сам он держался за сердце. Позже ему стало совсем плохо.

- Вызовите «скорую». Тут человеку плохо, - кто-то обратился к ОМОНу.

- Заткнулись все, быдло, - заорал милиционер. – Здесь нет людей. Люди дома сидят, а вы тут – скот и быдло.

Машина тронулась, куда нас везут, милиционеры не сообщали, а в ответ продолжали унизительно оскорблять задержанных..."

Журналист отмечает разницу в поведении столичных и местных сотрудников МВД:
"Наши, владивостокские, милиционеры вели себя дружелюбно. Избитым сразу же предложили помощь. Разрешали воспользоваться туалетом...

Чуть позже в отдел зашел полковник и поинтересовался: «Как же вы так сюда попали? Москвичи, конечно, дали маху…» Здесь наконец-то, выяснив, что я журналист, меня отпустили.

До припаркованной в центре машины добирался на автобусе. Проезжая мимо площади, обратил внимание, что людей уже не было. Стояли только бойцы ОМОНа," - дал симметричный ответ оскорблявшим его московским гостям журналист.

ИА REGNUM приводит список пострадавших от рук столичного ОМОНа:
Это съемочная группа телеканала "Россия" (Максим Борисов, Николай Петров), съемочная группа 5 канала (Константин Худолеев, Максим Антоненко), ТВЦ (Сергей Литус - ему повредили руку, Роман Стаднов), НТВ (Максим Минцев), 1 канал (Ян Савицкий), NHK (Николай Унагаев, ему разбили камеру), представители газеты "Известия" (Олег Жунусов), "Интерфакс" (Владимир Саяпин), Федор Гурко (ПТР, его достаточно серьезно побили. По некоторым сведениям он находится в больнице).

NewsDV.ru


Комментировать, полагаю, нет надобности? Или кому-то еще не понятно, что происходящее лишь формально и по началу было связано с пошлинами, а не с Жопой, в которую засунута вся страна?

репортаж от журналистов японской NHK - тоже, кстати, отпизженных столичным ОМОном. http://www3.nhk.or.jp/news/k10013153491000.html

Господа модераторы, конечно, Вы вправе удалить это сообщение. Понимаю, что оно несколько противоречит правилам форума. Но пусть повисит тут хоть недельку, а потом ну его нафиг, коль сочтете нужным? Я все-же надеюсь, что здесь собрались действительно сильные и честные люди, а не трусливые прожигатели жизни. Если решитесь удалить прямо сейчас, то забаньте сразу и меня, удалив все мои посты и отчеты, ибо в таком случае мне станет до омерзения неприятно находиться в Вашем обществе.
Последний раз редактировалось Zuzel 22 дек 2008, 07:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #140

Сообщение Lorentino » 22 дек 2008, 07:43

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia ... 794238.stm

Для разгона демонстрантов во Владивосток был доставлен московский отряд "Зубр".
Вероятно, прессу задерживали московские милиционеры.
Аватара пользователя
Lorentino
активный участник
 
Сообщения: 627
Регистрация: 02.11.2006
Город: at the moment:HEL
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 38
Страны: 20
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль