Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Cutie Pie писал(а):Комрады, относительно недавно езжу на машинке, и ячесслово - уже вся испсиховалась. Глохнет чуть ли не на каждом светофоре. Заметила закономерность: чем холоднее, тем чаще глохнет. Индикаторов не горит НИКАКИХ.
Сегодня я была добита окончательно, она заглохла прямо на трамвайных путях. Причем заглохла намертво, не заводилась вообще никак. При этом рычаг не хотел уходить с паркинга в нейтральный режим. Из трамвая вылезла тётка, начала орать, какие-то дядьки меня стали куда-то толкать, в общем Постояв 7 минут, машина завелась и поехала.
Что бы это могло быть?
Cutie Pie писал(а):у меня нету ни того, ни другого. Тупо ключ зажигания и всио.
Cutie Pie писал(а):Больше вообще никаких (!) ошибок при полном тестировании авто.
При этом, сцуко, глохнет на малых оборотах.
А сегодня вот ещё и вообще умерла на дороге (даже аварийки не включались ).
YoZHiK писал(а):яж грю - в сервис. только не для считывания ошибок с компа а для поиска и устранения видимой неисправности.
YoZHiK писал(а):а аккумулятор живой?
YoZHiK писал(а):а машинка случаем не стояла без движения некоторое время? у меня было подобное на А6 1997г после того как я ее не заводил месяца 4.
Cutie Pie писал(а):был случай, что привезли, вот нате смотрите - ГЛОХНЕТ. Сервисники нам потом через дня говорят, бля будем, тестили двое суток, ни разу не заглохла
нет, вчера ездила... Сегодня с утреца прогрелась как надо, да вообще всю дорогу сегодня она шла как по маслу, просто песня.
1. А каким образом он оказался в положении P на трамвайных путях?Cutie Pie писал(а):При этом рычаг не хотел уходить с паркинга в нейтральный режим.
Cutie Pie писал(а):А сегодня вот ещё и вообще умерла на дороге (даже аварийки не включались ).
John писал(а):1.- А каким образом он оказался в положении P на трамвайных путях?Cutie Pie писал(а):При этом рычаг не хотел уходить с паркинга в нейтральный режим.
John писал(а):2. Вы не ответили, какая модель машины и год.
John писал(а):3.Cutie Pie писал(а):А сегодня вот ещё и вообще умерла на дороге (даже аварийки не включались ).
Судя по данному признаку - плохой контакт минусового провода аккумулятьора с кузовом автомобиля. "Ищите массу", как гласит народная шофёрская мудрость!
Солидарен с диагнозом Slap- незатянутая клемма аккумулятора! Проверьте контакты! Так недолго и компьютер спалить.Slap писал(а):Да, может, просто клемма на аккуме не закреплена как следует. Аварийки то в любом раскладе гореть должны, если электричество есть.
- Нет, не замыкает. Если бы замыкало, то горели бы один за другим предохранители или пожар давно бы начался. 99% что из-за тряски пропадает контакт массы, из-за чего автомобиль полностью лишается электричества. Это объясняет и заедаение рычага - при отсутствии питания не срабатывает электромагнит интерлока, разблокирующего рычаг при нажатии тормоза.Cutie Pie писал(а): Думаете замыкает? Блин, мне этот аккумулятор ставил чел из Ангела...
- Реально, если есть ключики на 8, 10, 12. Сначала пошевелите клеммы на батарее - они не должны проворачиваться. Если проворачиваются, то надо попытаться затянуть гайки на клеммах до достижения жесткости соединения. Если там всё хорошо, надо сначала снять минусовую клемму с батареи и потом проверить второй конец этого же провода, в том месте, где он соединяется с корпусом (скорее всего крылом) автомобиля. Там возможно всё заржавело и тогда нужно пролить место WD 40, открутить гайку, зачистить место, шайбу и клемму до металла, закрутить всё на место и смазать сверху консистентной смазкой (типа литол). Потом снова одеть минусовую клемму на батарею, закрутить гайку до надежного соединения и также смазать всё это дело. Делов то на 20 минут.Cutie Pie писал(а):Самой это реально сделать? У меня с собой в машине наборчик автомобилиста
- На будущее, чтобы такого конфуза не повторилось. На корпусе селектора АКП, рядом с рычагом, должна быть либо специальная кнопочка, либо характерная прорезь, в которую надо вставить ключ зажигания для механической разблокировки рычага селектора. Сделано специально для экстренных случаев, когда авто остается без электропитания, а толкать его надо.Cutie Pie писал(а):При этом рычаг не хотел уходить с паркинга в нейтральный режим. Из трамвая вылезла тётка, начала орать, какие-то дядьки меня стали куда-то толкать, в общем
- На "добрую" память о механиках Ангела!Cutie Pie писал(а):Та клемма, которая ближе к лобовому стеклу, действительно была плохо закреплена (болт, который скреплял скобу, разболтался).
John писал(а):Yozhik, Вы обратили внимание не те признаки. Вот основные:
1. накануне на машине некто менял аккумулятор. до этого не глохла.
2. машина глохнет и умирает вся целиком - пропадает электропитание
3. блокируется селектор
4. машина бьётся током
Вам довелось ездить на своей, а мне - диагностировать десятки неисправностей на чужих. Поэтому у меня выборка больше.
Вы, например, знаете, какая самая распространённая причина глохнущего, чихающего и незаводящегося двигателя по обращениям в сервис? Я вам скажу - как ни странно, отсутствие бензина в баке. А следующая за ней - отсутствие массы. В жизни всё проще и чудеса бывают редко.
YoZHiK писал(а):p.s. вопрос на засыпку - что произойдет если снять клеммы с аккумулятора заведенного автомобиля, при условии что генератор исправен?
Cutie Pie писал(а):А что произойдёт? Мне инженерная смекалка подсказывает, что НИЧЕГО не произойдет?
- Действительно, довольно уже Удаляю свои посты.Cutie Pie писал(а):Ёжик и Джон, предлагаю не спорить!
John писал(а):Удаляю свои посты.
Cutie Pie писал(а):кстати, авто больше током не бьйцца, сегодня ни разу не заглохла
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано