что у меня с моей Маздой?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

что у меня с моей Маздой?

Сообщение: #1

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 09:47

Комрады, относительно недавно езжу на машинке, и ячесслово - уже вся испсиховалась. Глохнет чуть ли не на каждом светофоре. Заметила закономерность: чем холоднее, тем чаще глохнет. Индикаторов не горит НИКАКИХ.
Сегодня я была добита окончательно, она заглохла прямо на трамвайных путях. Причем заглохла намертво, не заводилась вообще никак. При этом рычаг не хотел уходить с паркинга в нейтральный режим. Из трамвая вылезла тётка, начала орать, какие-то дядьки меня стали куда-то толкать, в общем Постояв 7 минут, машина завелась и поехала.
Что бы это могло быть?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4
Штрафы гаи

Re: что у меня с моей Маздой?

Сообщение: #2

Сообщение Slap » 10 ноя 2008, 09:49

Cutie Pie писал(а):Комрады, относительно недавно езжу на машинке, и ячесслово - уже вся испсиховалась. Глохнет чуть ли не на каждом светофоре. Заметила закономерность: чем холоднее, тем чаще глохнет. Индикаторов не горит НИКАКИХ.
Сегодня я была добита окончательно, она заглохла прямо на трамвайных путях. Причем заглохла намертво, не заводилась вообще никак. При этом рычаг не хотел уходить с паркинга в нейтральный режим. Из трамвая вылезла тётка, начала орать, какие-то дядьки меня стали куда-то толкать, в общем Постояв 7 минут, машина завелась и поехала.
Что бы это могло быть?

Причин может быть несколько. Как вариант - глючит иммобилайзер (если есть) или сигнализация.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 11:02

у меня нету ни того, ни другого. Тупо ключ зажигания и всио.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #4

Сообщение YoZHiK » 10 ноя 2008, 11:09

дык в сервис надо бы.
по таким симптомам диагноз поставить невозможно.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #5

Сообщение Slap » 10 ноя 2008, 11:14

Cutie Pie писал(а):у меня нету ни того, ни другого. Тупо ключ зажигания и всио.

А что за модель? Надеюсь не с роторным двигателем Ну, и про то, что прежде чем перевести рычаг из паркинга надо нажать на тормоз, Вы знаете.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 11:22

Ну конечно, я нажимаю тормоз и перевожу рычаг. Просто даже при нажатом тормозе, рычаг как будто заблокировало.
Ёжик, периодически загорался (раньше) индикатор дигатель. Носили в сервис, периодически всплывала (и всплывает) ошибка "плохое топливо" , инжектор промывали и ещё какие-то манипуляции делали - всё похрену. Диагноз был примерно таков: т.к. машина американка, в электронике забиты более высокие показатели топливной смеси (могу быть неточна в формулировках ), поэтому нужно забить на индикацию и не маяцца. Больше вообще никаких (!) ошибок при полном тестировании авто.
При этом, сцуко, глохнет на малых оборотах. А сегодня вот ещё и вообще умерла на дороге (даже аварийки не включались ).
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #7

Сообщение YoZHiK » 10 ноя 2008, 11:28

Cutie Pie писал(а):Больше вообще никаких (!) ошибок при полном тестировании авто.
При этом, сцуко, глохнет на малых оборотах.

яж грю - в сервис. только не для считывания ошибок с компа а для поиска и устранения видимой неисправности.
А сегодня вот ещё и вообще умерла на дороге (даже аварийки не включались ).

а аккумулятор живой?

p.s. всплывала и всплывает "check engine", на которую действительно можно забить ибо всплывает она у большинства американок и к тому что авто глохнет, отношения не имеет.

p.p.s. а машинка случаем не стояла без движения некоторое время? у меня было подобное на А6 1997г после того как я ее не заводил месяца 4.
Последний раз редактировалось YoZHiK 10 ноя 2008, 11:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #8

Сообщение Slap » 10 ноя 2008, 11:28

трудно бывает переключить рычаг коробки, если машина стоит под уклон. На ровном месте должно переключаться без усилий. Если кажется что рычаг заблокирован, то есть подозрение, что иммобилайзер все-таки есть А так конечно причин может быть море. Может температурный датчик глючит. В сервис конечно надо бы, но только чтобы там "дяди васи" владели вопросом. Да, может, просто клемма на аккуме не закреплена как следует. Аварийки то в любом раскладе гореть должны, если электричество есть.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4703
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 11:41

YoZHiK писал(а):яж грю - в сервис. только не для считывания ошибок с компа а для поиска и устранения видимой неисправности.

был случай, что привезли, вот нате смотрите - ГЛОХНЕТ. Сервисники нам потом через дня говорят, бля будем, тестили двое суток, ни разу не заглохла
YoZHiK писал(а):а аккумулятор живой?

пару месяцев назад Варту поставили. Невовремя сдох на заправке в 12 ночи
YoZHiK писал(а):а машинка случаем не стояла без движения некоторое время? у меня было подобное на А6 1997г после того как я ее не заводил месяца 4.

нет, вчера ездила... Сегодня с утреца прогрелась как надо, да вообще всю дорогу сегодня она шла как по маслу, просто песня. А за 300 м. до работы такое откозлила
П.С. и вообще у меня сегодня с техникой нелады, монитор вот трясётся
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #10

Сообщение YoZHiK » 10 ноя 2008, 11:58

Cutie Pie писал(а):был случай, что привезли, вот нате смотрите - ГЛОХНЕТ. Сервисники нам потом через дня говорят, бля будем, тестили двое суток, ни разу не заглохла

гонят значит, если она на каждом светофоре глохнет. в нормальный сервис надо.

нет, вчера ездила... Сегодня с утреца прогрелась как надо, да вообще всю дорогу сегодня она шла как по маслу, просто песня.

я имел в виду до того как она начала глохнуть. не именно сегодня а вообще. хотя пофик. причин для такого поведения тьма. от грязи в бензобаке и грязного топливного фильтра до залегания поршневых колец.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #11

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 12:01

Фильтры, кстати, меняли
В общем, жопь какая-то... Купишь машину, а потом мучаешься с геммороем. Я только думаю, что мне теперь делать, мне малую из садика забирать, думаю ехать на машине или на метро
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #12

Сообщение baNkir » 10 ноя 2008, 12:07

Cutie Pie писал(а):у меня нету ни того, ни другого. Тупо ключ зажигания и всио.


Иммобилайзер в ключе
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 12:15

Да, точно. Похоже иммобилайзер в ключе, потому что с копией ключа машина не едет.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: что у меня с моей Маздой?

Сообщение: #14

Сообщение John » 10 ноя 2008, 14:02

Cutie Pie писал(а):При этом рычаг не хотел уходить с паркинга в нейтральный режим.
1. А каким образом он оказался в положении P на трамвайных путях?

2. Вы не ответили, какая модель машины и год.

Cutie Pie писал(а):А сегодня вот ещё и вообще умерла на дороге (даже аварийки не включались ).

3. Судя по данному признаку - плохой контакт минусового провода аккумулятора с кузовом автомобиля. "Ищите массу", как гласит народная шофёрская мудрость!
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: что у меня с моей Маздой?

Сообщение: #15

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 14:11

John писал(а):1.
Cutie Pie писал(а):При этом рычаг не хотел уходить с паркинга в нейтральный режим.
- А каким образом он оказался в положении P на трамвайных путях?

Обычно, манипуляции таковы: глохнет-ставлю на паркинг-проворачиваю ключ-зажигаю-ставлю рычаг на драйв-еду. Сегодня я ехала по путям, она заглохла как обычно. Я переключаю в "паркинг", поворачиваю ключ, потом снова зажигаю, НОЛЬ эмоций...
John писал(а):2. Вы не ответили, какая модель машины и год.

тройка 4-го года
John писал(а):3.
Cutie Pie писал(а):А сегодня вот ещё и вообще умерла на дороге (даже аварийки не включались ).

Судя по данному признаку - плохой контакт минусового провода аккумулятьора с кузовом автомобиля. "Ищите массу", как гласит народная шофёрская мудрость!

Кстати, машина бьёцца током!! каждый раз, выходя из машины, при затрагивании внешней стороны кузова, шарашит неплохо. Думаете замыкает? Блин, мне этот аккумулятор ставил чел из Ангела...
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #16

Сообщение John » 10 ноя 2008, 14:15

Slap писал(а):Да, может, просто клемма на аккуме не закреплена как следует. Аварийки то в любом раскладе гореть должны, если электричество есть.
Солидарен с диагнозом Slap- незатянутая клемма аккумулятора! Проверьте контакты! Так недолго и компьютер спалить.
Cutie Pie писал(а): Думаете замыкает? Блин, мне этот аккумулятор ставил чел из Ангела...
- Нет, не замыкает. Если бы замыкало, то горели бы один за другим предохранители или пожар давно бы начался. 99% что из-за тряски пропадает контакт массы, из-за чего автомобиль полностью лишается электричества. Это объясняет и заедаение рычага - при отсутствии питания не срабатывает электромагнит интерлока, разблокирующего рычаг при нажатии тормоза.
Последний раз редактировалось John 11 ноя 2008, 13:01, всего редактировалось 3 раз(а).
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 14:17

мазафака, мне это лучше самой сделать или все таки доехать до сервиса? Самой это реально сделать? У меня с собой в машине наборчик автомобилиста
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #18

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 14:24

да, тряска была, пути проложены какими-то плитками
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #19

Сообщение John » 10 ноя 2008, 14:29

Cutie Pie писал(а):Самой это реально сделать? У меня с собой в машине наборчик автомобилиста
- Реально, если есть ключики на 8, 10, 12. Сначала пошевелите клеммы на батарее - они не должны проворачиваться. Если проворачиваются, то надо попытаться затянуть гайки на клеммах до достижения жесткости соединения. Если там всё хорошо, надо сначала снять минусовую клемму с батареи и потом проверить второй конец этого же провода, в том месте, где он соединяется с корпусом (скорее всего крылом) автомобиля. Там возможно всё заржавело и тогда нужно пролить место WD 40, открутить гайку, зачистить место, шайбу и клемму до металла, закрутить всё на место и смазать сверху консистентной смазкой (типа литол). Потом снова одеть минусовую клемму на батарею, закрутить гайку до надежного соединения и также смазать всё это дело. Делов то на 20 минут.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 14:33

да, а смазка идет в комплекте с наборчиком автомобилиста? Ладно, сходу на стоянку, попробую проделать все эти манипуляции...
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: что у меня с моей Маздой?

Сообщение: #21

Сообщение John » 10 ноя 2008, 14:42

Cutie Pie писал(а):При этом рычаг не хотел уходить с паркинга в нейтральный режим. Из трамвая вылезла тётка, начала орать, какие-то дядьки меня стали куда-то толкать, в общем
- На будущее, чтобы такого конфуза не повторилось. На корпусе селектора АКП, рядом с рычагом, должна быть либо специальная кнопочка, либо характерная прорезь, в которую надо вставить ключ зажигания для механической разблокировки рычага селектора. Сделано специально для экстренных случаев, когда авто остается без электропитания, а толкать его надо.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 15:17

надо будет глянуть, что за прорезь для разблокировки
Джон, похоже вы были правы. Залезла "под капот". Та клемма, которая ближе к лобовому стеклу, действительно была плохо закреплена (болт, который скреплял скобу, разболтался). На первый взгляд ничего ржавого там нет, поэтому я просто закрепила болт получше. Надеюсь, проблема была только в этом, и сегодня вечером я доеду без подобных кикосов. Большое спасибо!
Мучо грасьяс, друзья, за то, что прониклись и помогли хотя бы чуть-чуть разобраться с устройством авто.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #23

Сообщение John » 10 ноя 2008, 15:24

Cutie Pie писал(а):Та клемма, которая ближе к лобовому стеклу, действительно была плохо закреплена (болт, который скреплял скобу, разболтался).
- На "добрую" память о механиках Ангела!
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 15:40

да, там достаточно неудобно. Накидной ключ не подсунешь, рогатого ключа у меня не было, пришлось кое-как плоскогубцами завинтить. Видать механик из Ангела тоже решил особо не мудиться и закрепил скобу "кое-как".
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #25

Сообщение YoZHiK » 10 ноя 2008, 15:59

а в сервис все равно лучше съездить. не похоже это на причину того что авто глохнет "чуть ли не на каждом светофоре".
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #26

Сообщение Cutie Pie » 10 ноя 2008, 16:04

да, в сервис обязательно зайду
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #27

Сообщение Cutie Pie » 11 ноя 2008, 11:02

кстати, авто больше током не бьйцца, сегодня ни разу не заглохла
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #28

Сообщение moulya » 11 ноя 2008, 11:18

Cutie Pie
если живете в Москве, то могу скинуть в ЛФ координаты компании, где вашу Мазду досконально проверят
Аватара пользователя
moulya
путешественник
 
Сообщения: 1710
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 8

Сообщение: #29

Сообщение Гость » 11 ноя 2008, 11:37

Абсолютно ничего удивительного с вашей машиной не происходит,я прав по поводу ошибки J74 ? Уверен что прав Это ошибка впрыска + ошибка системы циркуляции отработанных газов (маздовские карбон-банки легендарная в кавычках вещь).Рекомендую как только заглохли сразу ехать в авторизованный центр для снятия ошибки.У Мазды хронь: бензонасос+катализатор или карбон-банка.
Гость

 

Сообщение: #30

Сообщение YoZHiK » 11 ноя 2008, 14:11

John писал(а):Yozhik, Вы обратили внимание не те признаки. Вот основные:

1. накануне на машине некто менял аккумулятор. до этого не глохла.

цитату пожалуйста.

2. машина глохнет и умирает вся целиком - пропадает электропитание
3. блокируется селектор

ОДИН раз умерла целиком и заблокировался селектор. до этого просто глохла на малых оборотах(не всегда, но если холодно то чаще) и при этом не горели индикаторы(но селектор переключался, машина сразу заводилась, аварийки видимо включались).

4. машина бьётся током

у меня вешалка для одежды в кабинете тоже иногда бьется

Вам довелось ездить на своей, а мне - диагностировать десятки неисправностей на чужих. Поэтому у меня выборка больше.

это я только сказал про те на которых ездил. с чего вы взяли что выборка меньше?

Вы, например, знаете, какая самая распространённая причина глохнущего, чихающего и незаводящегося двигателя по обращениям в сервис? Я вам скажу - как ни странно, отсутствие бензина в баке. А следующая за ней - отсутствие массы. В жизни всё проще и чудеса бывают редко.

у меня другая информация: умирающий бензонасос и грязный топливный фильтр

p.s. вопрос на засыпку - что произойдет если снять клеммы с аккумулятора заведенного автомобиля, при условии что генератор исправен?
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #31

Сообщение Cutie Pie » 11 ноя 2008, 14:25

YoZHiK писал(а):p.s. вопрос на засыпку - что произойдет если снять клеммы с аккумулятора заведенного автомобиля, при условии что генератор исправен?

А что произойдёт? Мне инженерная смекалка подсказывает, что НИЧЕГО не произойдет?
Ёжик и Джон, предлагаю не спорить!
Глохла или нет машинка до смены аккумулятора, я не припомню, ибо тогда ещё её не юзала, надо спросить у мужа, он ездил.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #32

Сообщение YoZHiK » 11 ноя 2008, 14:28

Cutie Pie писал(а):А что произойдёт? Мне инженерная смекалка подсказывает, что НИЧЕГО не произойдет?


правильно подсказывает.
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #33

Сообщение John » 11 ноя 2008, 14:49

Cutie Pie писал(а):Ёжик и Джон, предлагаю не спорить!
- Действительно, довольно уже Удаляю свои посты.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6386
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение Cutie Pie » 11 ноя 2008, 14:53

John писал(а):Удаляю свои посты.

ну не надо прям так радикально, в ваших постах много полезной информации
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6856
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Сообщение: #35

Сообщение Павлин » 11 ноя 2008, 14:56

Как говориться, дело было не в бобине ....
А по существу, дорогая Cutie Pie, полностью солидарен с John и то что машина глохла перед светофором - это из-за торможения клема смещалась и при большем зазоре пропадало питание инжектора и мотор глох!
Можно конечно и на сервис поехать, но это если не жалко времени и денег...
Думаю, что Вас там "раскрутят" поболее чем "Ангел"!
Золотое правило автолюбителя - не лезь а машину пока она работает!
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Granada_chia » 11 ноя 2008, 15:28

Cutie Pie писал(а):кстати, авто больше током не бьйцца, сегодня ни разу не заглохла

Током она бьется в зависимости от одежды =)
моя вот терпеть не может мой пуховик с синтетическлой оббивкой =)
Аватара пользователя
Granada_chia
путешественник
 
Сообщения: 1416
Регистрация: 21.06.2005
Город: Мск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Отчеты: 5
Пол: Женский




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



cron
Включить мобильный стиль