Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Granada_chia писал(а):Переобулась неделю назад, а летнюю резину сослала на дачу на хранение - до мая (потому что дача далеко,и раньше мая туда все равно никто не поедет).
Но у меня зимняя без шипов.
Да,скоро начнуться очереди в шиномонтажах, в частности, поэтому переобулась - с девятимесячным животом как-то не фонтан торчать в ожиданиях.
Муж,у которого в качестве летней всесезонка, переобуваться не спешит - тоже шипы жалеет, да и смысла спешить ему нету.
Granada_chia писал(а):Муж,у которого в качестве летней всесезонка, переобуваться не спешит - тоже шипы жалеет, да и смысла спешить ему нету.
Всесезонной резины не существует))) так что лучше не испытывать судьбу и не воспринимать это как панацею - если что, то я готов..
Кубинец писал(а):Всесезонной резины не существует))) так что лучше не испытывать судьбу и не воспринимать это как панацею - если что, то я готов..
существует зимняя нешипованная, и для Москвы это самый подходящий вариант(ИМХО)
gbs писал(а): Но, на мой взгляд, это все-таки вариант для более-менее опытных водителей - на чистом льду шипы вне конкуренции.
gbs писал(а): Но, на мой взгляд, это все-таки вариант для более-менее опытных водителей - на чистом льду шипы вне конкуренции.
МИФФ писал(а):Slap,зимой тоже в летней одежде ходишь для экстрима? А летом в дубленке?
Если вы тоже подумали, что я придурок, то это не совсем так Просто на эти диски мне надо было обуть летнюю резину, йокогама уже свое отходила. После этого я поставил зимние колеса с нешипованным Мишленом Х-айс
федор писал(а):у мужа стоит резина M+S(грязь+снег),и ни кто это за всесезонку не считает,просто по моему мнению этого достаточно,что бы пережить бум на шиномонтажах.
Slap писал(а):Поездил на зимней. Снега не дождался. Переобулся в летнюю.
Granada_chia писал(а):теперь по закону жанра снег должен просто валом посыпаться
- Вывод - надо две машины держать, зимнюю и летнюю. И не париться сменой колёс.джордж писал(а):Granada_chia писал(а):теперь по закону жанра снег должен просто валом посыпаться
Здесь хоть каждый день меняй,вечером выпадает,за ночь укатывают,утром шипы самое то,температура +3,после обеда -асфальт,можно на летней ездить
John писал(а): - Вывод - надо две машины держать, зимнюю и летнюю. И не париться сменой колёс.
+1,но на след.неделе и вторую машину "переобую"...John писал(а):[Вывод - надо две машины держать, зимнюю и летнюю. И не париться сменой колёс.
федор писал(а):у мужа стоит резина M+S(грязь+снег),и ни кто это за всесезонку не считает,просто по моему мнению этого достаточно,что бы пережить бум на шиномонтажах.
- Ну это не в мой адрес плюсик. Я только теоретически. У самого-то одна, правда на Full Time и пока всё еще на M+S.МИФФ писал(а):+1,но на след.неделе и вторую машину "переобую"...John писал(а):[Вывод - надо две машины держать, зимнюю и летнюю. И не париться сменой колёс.
Дюха писал(а):федор писал(а):у мужа стоит резина M+S(грязь+снег),и ни кто это за всесезонку не считает,просто по моему мнению этого достаточно,что бы пережить бум на шиномонтажах.
Умный у Вас муж. Только я на этой M+S и после бума на шинке буду ездить. ИМХО для полного привода - самое оно, если водила не мудак. Ну, а мудака никакие шипы или липучки не спасут.
Mike29 писал(а):ВЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЧИК!!!! Я завтра в Усервис к 9... пора блин...
Viachik писал(а):Погода на яндексе на след. неделе показывает глубокий минус и снег.
Marisov писал(а):но шипованная резина в таких условиях не поможет (льда уже нет)
imperor писал(а):Marisov писал(а):но шипованная резина в таких условиях не поможет (льда уже нет)
летняя резина тоже не поможет, ибо дубовая, а уж если снежок выпадет чуток, как все эти 3 дня, так тоже ужос тот ещё.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано