Еще на 9 месяцев продлено действие повышенных ввозных пошлин

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Еще на 9 месяцев продлено действие повышенных ввозных пошлин

Сообщение: #1

Сообщение pups » 12 окт 2009, 17:08

Постановление Правительства РФ от 9 октября 2009 г. N 807 "О продлении срока действия ставок ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых моторных транспортных средств"


Еще на 9 месяцев продлено действие повышенных ввозных пошлин на подержанные иномарки.
Напомним, что первоначально новые ставки временно вводились с 12 января 2009 г. Тогда импортные пошлины на "легковушки" со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет были повышены в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости. Пропорционально была увеличена и специфическая ставка, исчисляемая в евро (за 1 куб. см объема двигателя). Ставки пошлин на легковые автомобили старше 5 лет составили в среднем от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см.
Указанные ставки будут действовать до 12 июля 2010 г.
Постановление вступает в силу с 12 октября 2009 г.

Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12377
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1206 раз.
Возраст: 68
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской
автосервис москва

Re: Еще на 9 месяцев продлено действие повышенных ввозных пошлин

Сообщение: #2

Сообщение him22 » 12 окт 2009, 21:31

в россии все времнное становится постоянным.
Аватара пользователя
him22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2834
Регистрация: 05.01.2009
Город: Глазов
Благодарил (а): 283 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Еще на 9 месяцев продлено действие повышенных ввозных пошлин

Сообщение: #3

Сообщение Аскет » 12 окт 2009, 22:10

А Христенко же летом сказал, что введение пошлин не позволило достичь поставленных целей и никак не отразилось ни на рынке, ни на продажах отечественных производителей. Тогда же, по-моему, сказал, что на Дальнем Востоке успели ввезти столько автомобилей, что распродают эти запасы до сих пор. Полного текста, к сожалению, нет под рукой. Так что, наверное, хотят, чтобы и эти запасы иссякли, а народная любовь к ВАЗу окрепла.
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Отчеты: 4

Re: Еще на 9 месяцев продлено действие повышенных ввозных пошлин

Сообщение: #4

Сообщение МИФФ » 23 ноя 2009, 12:19

Белорусская автоугроза
Таможенный союз может вернуть на российский авторынок дешевые подержанные иномарки, что буквально убьет его

Елена Виноградова
Евгения Письменная
Татьяна Романова
Ведомости

23.11.2009, 221 (2491)

Единый для участников Таможенного союза — России, Белоруссии и Казахстана — таможенный тариф должен вступить в силу 1 января 2010 г. Тариф унифицирует пошлины для всех юридических лиц, но не затрагивает пошлины для физических лиц — они должны быть унифицированы отдельным соглашением до 1 июля 2010 г. С этой же даты исчезнут таможенные границы между странами союза.

За январь — июнь граждане Белоруссии могут ввезти несколько сотен тысяч иномарок, чтобы после отмены границ переправить их в Россию, заявил в пятницу на конференции «Автомобильный бизнес» газеты «Ведомости» Алексей Терещенко, директор по стратегическому развитию «Атлант-М», одного из крупнейших дилеров России и Белоруссии. Дилеры в Белоруссии с нового года в невыгодных условиях: пошлина на новые автомобили для них повысится до уровня российской (30% стоимости автомобиля, но не менее 1,45 евро за 1 куб. см), сейчас она составляет 0,6-0,7 евро за 1 куб. см в зависимости от объема двигателя.

Для физических лиц пошлины в Белоруссии останутся в разы ниже, чем в России, и чем старше автомобиль, тем больше разница, продолжает Терещенко. Например, растаможка 5-7-летних автомобилей премиум-класса в Белоруссии в 10-12 раз выгоднее, чем в России. (Для автомобилей 5-7 лет с двигателем 2,5-3 л пошлина в России — 5,8 евро за 1 куб. см, а в Белоруссии — 0,6 евро.) Бизнес перегонщиков в Белоруссии широко распространен, знает он: из ввезенных в страну 200 000 машин в год на юридические лица приходится 40%.

«Через Белоруссию в Россию может попасть объем автомобилей, достаточный для того, чтобы сделать российских дилеров неконкурентоспособными не менее чем на год», — считает Терещенко: с новыми автомобилями российской сборки Toyota Camry и Volkswagen Passat (около 900 000 руб.) будут соперничать по цене 2-3-летние Audi A6, Mercedes E-класса из Белоруссии, которые в России на вторичном рынке стоят 1,6 млн руб. (см. инфографику). Любая иномарка средней ценовой категории возраста 3-6 лет из Белоруссии будет дешевле новых Lada, считает он.

Единственный способ избежать массового ввоза в Россию машин из Белоруссии — добиться на правительственном уровне одновременной унификации пошлин на автомобили для физических и юридических лиц, считает Терещенко.

Все соглашения о размере ставок должны быть разработаны до введения в действие Таможенного кодекса 1 июля 2010 г., говорит сотрудник Минэкономразвития. Таможенная граница России с Белоруссией и Казахстаном до этого времени сохраняется, а значит, ввезти и зарегистрировать белорусскую машину без уплаты пошлины на российской границе в первом полугодии будет невозможно, поэтому никакого замещения отечественных автомобилей подержанными белорусскими иномарками не произойдет, подчеркивает чиновник.

Пресс-секретарь премьер-министра Белоруссии Александр Тимошенко привел слова председателя Государственного таможенного комитета Александра Шпилевского: пошлины для физлиц в Таможенном союзе будут согласованы до 1 июля 2010 г. отдельным соглашением, но это не означает, что тарифы будут обязательно повышены, а не понижены.

«Мы ввезем в первом полугодии в Белоруссию автомобилей с запасом, как только появится информация о повышении в стране таможенных пошлин для физлиц, а потом продадим их либо в Белоруссии, где цены поднимутся вслед за пошлинами, либо, что еще выгоднее, в России», — сказал директор одной из белорусских компаний, занимающихся перегонкой автомобилей и проводящей их таможенное оформление на физических лиц. По словам собеседника «Ведомостей», сейчас пошлина на ввоз в Россию машины от трех до пяти лет с двигателем 2 л и ценой 10 000 евро составит 5400 евро, а в Белоруссии — 800 евро.

Российские дилеры эту проблему не обсуждали, говорит Олег Мосеев, финдиректор «Автоспеццентра»: «Если у нас будет соглашение о Таможенном союзе, то наверняка российское правительство не допустит ввоза дешевых машин из Белоруссии».

Руководитель портала autodiler.ru Олег Дацкив считает угрозу наплыва в Россию дешевых иномарок из Белоруссии очень серьезной. Это станет настоящей бедой для дилеров сразу во всех сегментах: «АвтоВАЗ» просто встанет, будет уничтожен рынок подержанных автомобилей, придет конец официальным дилерам и импортерам. Сейчас в России пошлины на ввоз подержанных автомобилей — 60-80% от их стоимости, поэтому импорт минимален, заключает Дацкив.


Не все так и плохо,как казалось ранее..себе что нибудь прикупить или новое из США заказать,что скажите по этой новой "белорусской" теме?
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2643
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 94
Страны: 30
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль