Стоит ли делать чип-тюнинг на турбо-дизель?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Стоит ли делать чип-тюнинг на турбо-дизель?

Сообщение: #1

Сообщение Veller » 06 дек 2009, 14:46

Ездил в Германии на турбо-дизельной ауди,немец сказал, что за счет электроники разогнал ее до 290 лошадей,и уже 8 лет успешно эксплуатирует.Я вот задумался,может быть свой Киа Сорренто попробовать разогнать,у нее сейчас 140 лошадок,с одной стороны вроде бы хватает,но как всегда хочется большего.Слышал,что после чип-тюнинга ресурс движка и турбины существенно уменьшается.
То, что кажется иному человеку раем, для другого будет просто нездоровым образом жизни.
Аватара пользователя
Veller
активный участник
 
Сообщения: 863
Регистрация: 04.05.2008
Город: Каймановы Острова
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Штрафы гаи

Re: Стоит ли делать чип-тюнинг на турбо-дизель?

Сообщение: #2

Сообщение Untitled » 06 дек 2009, 18:39

мне кажется при решении данного вопроса надо обратить особое внимание на два ключевых слова первое это - "ауди", второе - "киа".
He who marches out of line hears another drum.
Аватара пользователя
Untitled
активный участник
 
Сообщения: 517
Регистрация: 06.06.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Стоит ли делать чип-тюнинг на турбо-дизель?

Сообщение: #3

Сообщение Dik » 06 дек 2009, 19:27

С языка снял))
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: Стоит ли делать чип-тюнинг на турбо-дизель?

Сообщение: #4

Сообщение Veller » 06 дек 2009, 19:51

иными словами-мертвому хуй не надрочишь?
То, что кажется иному человеку раем, для другого будет просто нездоровым образом жизни.
Аватара пользователя
Veller
активный участник
 
Сообщения: 863
Регистрация: 04.05.2008
Город: Каймановы Острова
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Стоит ли делать чип-тюнинг на турбо-дизель?

Сообщение: #5

Сообщение Dik » 06 дек 2009, 20:12

Нет,скорее с хуя шерсти не начешешь
На самом деле Есть прецеденты раздутия 200 сильного аудюшного 2литрового турбовика до 260л.с.(про бензин речь идет)
Ну а до скольки кияшный можно раздуть со 140 до 155. а оно надо?
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: Стоит ли делать чип-тюнинг на турбо-дизель?

Сообщение: #6

Сообщение ag83 » 06 дек 2009, 21:42

у нас клубный (неофициальный) сервис даже 2-литровые турбо движки от европейских версий форестера рекомендует не шить. ибо во-первых конструктив, а во-вторых, херня это...
а вообще первое правило поднятия мощности, причем перед началом процесса - усилять сначала тормоза (шланги, ГТЦ, колодки, диски), ибо все штатное рассчитано на сток. процедура недешевая ни разу.
Аватара пользователя
ag83
активный участник
 
Сообщения: 861
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 42
Страны: 38

Re: Стоит ли делать чип-тюнинг на турбо-дизель?

Сообщение: #7

Сообщение Veller » 07 дек 2009, 09:23

Немец свою ауди раздул с 240 до 290,смысл виден,а со 140 до 155 только лишний гимор.
То, что кажется иному человеку раем, для другого будет просто нездоровым образом жизни.
Аватара пользователя
Veller
активный участник
 
Сообщения: 863
Регистрация: 04.05.2008
Город: Каймановы Острова
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Стоит ли делать чип-тюнинг на турбо-дизель?

Сообщение: #8

Сообщение GEORG78 » 07 дек 2009, 12:14

jhonson писал(а):Ездил в Германии на турбо-дизельной ауди,немец сказал, что за счет электроники разогнал ее до 290 лошадей,и уже 8 лет успешно эксплуатирует.

Был у меня Вольво ХС90, я его тоже с 210 лс до 260 лс совершенно официально чипанул, перепрошили мозги.
Но что-то я очень сомневаюсь что КИА можно подвергнуть этой экзекуции без последствий.
А вообще лучший тюнинг - это покупка другого авто с нужными тебе характеристиками.
GEORG78
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 14.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 47
Страны: 16

Re: Стоит ли делать чип-тюнинг на турбо-дизель?

Сообщение: #9

Сообщение Veller » 07 дек 2009, 13:12

Покупка нового авто слишком проблематична, надо подумать что из существующего выбрать,есть ли в наличии и т.д.еще продать старую тачку.Эта вроде бы всем устраивает,я ее по работе и в хвост и в гриву по всем стройкам.За такие деньги не жалко, а какой нибудь мерс или бэху меня бы жаба задушила по такой местности гонять.
То, что кажется иному человеку раем, для другого будет просто нездоровым образом жизни.
Аватара пользователя
Veller
активный участник
 
Сообщения: 863
Регистрация: 04.05.2008
Город: Каймановы Острова
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 55
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Стоит ли делать чип-тюнинг на турбо-дизель?

Сообщение: #10

Сообщение TREV » 07 дек 2009, 19:04

Через неделю привыкните к +20-30л.с., а деньги уже уплачены. Не тот двигатель, что бы его так мучить .
TREV
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 15.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 3

Re: Стоит ли делать чип-тюнинг на турбо-дизель?

Сообщение: #11

Сообщение DWJ » 14 дек 2009, 14:13

jhonson писал(а):Ездил в Германии на турбо-дизельной ауди,немец сказал, что за счет электроники разогнал ее до 290 лошадей,и уже 8 лет успешно эксплуатирует.Я вот задумался,может быть свой Киа Сорренто попробовать разогнать,у нее сейчас 140 лошадок,с одной стороны вроде бы хватает,но как всегда хочется большего.Слышал,что после чип-тюнинга ресурс движка и турбины существенно уменьшается.

Специалистами по чип-тюнингу всегда были двигателисты из AUDI. Делать чип-тюнинг на дизеле с обьемом меньше 3,0 л не эффективно, прирост в 15-18% к мощности ничего не даст, только затраты. А вот с 3,0 литров и выше можно снять 50-65 л.с. Но делать надо только у дилера, если не хотите потерять гарантию. От гаражных умельцев и готовых kit для программ впрыска рекомендую держаться по дальше...изменение давления на впуске должно соотносится с возможностями трансмиссии и сцепления.
BMW Russland, например, не "чипует" мотор 3,5 TD больше чем на 10% дабы не получать гарантийные отказы по АКПП. А с КИА и вовсе идея бесполезная, так как дизель не последнего поколения и имеет только одну турбину, а значит прирост грошевый на выходе.
Общий ресурс снижается но не значительно, если педаль в пол не топтать как умалешенный...больше сцепление или трансмиссия страдает от больших моментов на валу.
We surface only because...we must
Аватара пользователя
DWJ
активный участник
 
Сообщения: 716
Регистрация: 03.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 66
Страны: 38
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль