Бизнес класс, в частности про новую Ёшку поговорим?

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Бизнес класс, в частности про новую Ёшку поговорим?

Сообщение: #1

Сообщение Дмитрий Белый » 28 дек 2009, 18:07

Выбираю из трех - А6, Е60 или W212, двигло в районе 3х литров...
W212 - имхо урод, но окружающим ндравится, опять же самый свежий...
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской
хвалим свой автомобиль

Re: Бизнес класс, в частности про новую Ёшку поговорим?

Сообщение: #2

Сообщение МИФФ » 28 дек 2009, 19:00

Смотрел,сидел,трогал и понял,что правильно сделал ...не купил этот Е-класс от Мерседеса..
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2643
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 94
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс, в частности про новую Ёшку поговорим?

Сообщение: #3

Сообщение *Вован* » 28 дек 2009, 19:58

Не знаю как Ауди, но про МБ сложилось устойчивое мнение, что качественные авто этого немецкого производителя остались в далеком прошлом. В прошлом мес. приятель охренел от неожиданности, когда у него на годовалой GL500 посередине Ленинского лопнул шланг ГУРа и его вытянуло на встречку. Кстати, на пробеге 50000 +- поменял аммортизаторы, один из которых просто хлопал. А ездит и в правду аккуратно, и в основном по Москве. Может ему конкретно так не повезло с экземпляром, конечно, но...
Аватара пользователя
*Вован*
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Отчеты: 6

Re: Бизнес класс, в частности про новую Ёшку поговорим?

Сообщение: #4

Сообщение МИФФ » 28 дек 2009, 20:16

Согласен с *Вован* такая же ситуация с МЛ 350 покупался новым у дилера отдал около 120т.зелени и за год не большим очень много времени провел в сервисе,если бы делал у ОД и за свои деньги то отдал бы 20-22000 долларов ...вот и хваленый Мерседес и это при пробеге в 30000км по Москве..
МИФФ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2643
Регистрация: 28.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возраст: 94
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс, в частности про новую Ёшку поговорим?

Сообщение: #5

Сообщение SunSeeker » 28 дек 2009, 22:13

*Вован* писал(а): В прошлом мес. приятель охренел от неожиданности, когда у него на годовалой GL500 посередине Ленинского лопнул шланг ГУРа и его вытянуло на встречку. Кстати, на пробеге 50000 +- поменял аммортизаторы, один из которых просто хлопал. А ездит и в правду аккуратно, и в основном по Москве. Может ему конкретно так не повезло с экземпляром, конечно, но...

у нас на фирме этот чемодан в виде служебного. ГУР поменяли тоже 2 недели назад, в ростове заклинило электрику, подвеска не понятно что. За рулем не езжу - неудобная машина, мучаемся и хотим поменять. Но впечатление на коллег производит правильное, пропускают на служебные территории, уважают на дороге.
У компаньона ешка в пред. кузове - пневмоподвеска достала.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1346
Регистрация: 28.10.2004
Город: Стамбул (Stambul)
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс, в частности про новую Ёшку поговорим?

Сообщение: #6

Сообщение *Вован* » 28 дек 2009, 22:22

Sunseeker писал(а):у нас на фирме этот чемодан в виде служебного. ГУР поменяли тоже 2 недели назад, в ростове заклинило электрику, подвеска не понятно что. За рулем не езжу - неудобная машина, мучаемся и хотим поменять. Но впечатление на коллег производит правильное, пропускают на служебные территории, уважают на дороге.
У компаньона ешка в пред. кузове - пневмоподвеска достала.

значит всё-таки у меня правильное впечатление - так я и подозревал. В плане комфорта водителя - проехал на нем порядка 1000 км за один заход ,в общем понравилось. Регулировок мне хватило, обгон резвый, ну и вообще, не устал даже, на одном дыхании. Хотя после моего GX 470 есть с чем сравнивать, мог бы и поплеваться, но в общем и целом остался мерином доволен-)
Аватара пользователя
*Вован*
путешественник
 
Сообщения: 1641
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 50
Страны: 55
Отчеты: 6




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль