Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Jossariana писал(а) 07 дек 2015, 02:12:после покупки ж/д билета на сайте Peru Rail его нужно подтверждать в кассе не менее, чем за 4 ч до поезда. Иначе билет аннулируется, несмотря на то, что был оплачен. Это вообще как так?
senator писал(а) 07 дек 2015, 18:43:Jossariana писал(а) 07 дек 2015, 02:12:после покупки ж/д билета на сайте Peru Rail его нужно подтверждать в кассе не менее, чем за 4 ч до поезда. Иначе билет аннулируется, несмотря на то, что был оплачен. Это вообще как так?
Там не билет подтверждать надо а документ свой засветить, который фигурирует в билете. Что вы - это вы и платили со своей карты.
Jossariana писал(а) 07 дек 2015, 19:55:После оплаты картой билетов на сайте Peru Rail могут прийти либо сразу билеты (с указанием вагона, места), либо подтверждение брони, в котором будет написано, где нужно подтвердить эту бронь (предъявив паспорт и карту, с которой совершалась оплата) и получить на руки настоящий билет. Такая фигня может произойти, если оплата была с карты Visa без системы Verified by Visa либо MasterCard без системы Secure Code. В общем, в ситуации, когда у сайта есть сомнения, что используемая карта принадлежит лицу, совершающему покупку (ворованная).
Tata2001 писал(а) 16 дек 2015, 12:11:Спасибо за полезную информацию, есть только одно НО- мы вчера оплачивали с карты, именно защищенной СМС о подтверждении оплаты, тем не менее вместо билетов получили эту волшебную бумажку со списком адресов и текстом, что "блаблабла мы думаем о вашей безопасности". Может они такую практику уже для всех карт ввели? Жутко неудобно-сидим теперь голову ломаем, где бы поудобнее эти билеты получить
We also remind you that on the day of your trip you must be at the station 30 minutes before departure of the train, with your valid passport/identity document and two (2) copies of your electronic ticket / travel document.
rmt писал(а) 06 фев 2016, 00:01:У нас такая же ситуация. Более того, меня интересует вот этот пункт в письмеWe also remind you that on the day of your trip you must be at the station 30 minutes before departure of the train, with your valid passport/identity document and two (2) copies of your electronic ticket / travel document.
Они выдают сразу две копии, или нужно будет самому их делать?
Dim! писал(а) 19 сен 2016, 11:26:Пытаемся оплатить поезд в МП через Peru Rail. Оплата после введения кода не проходит. 3 разных кредитки из разных банков. Может кто подскажет как взять эти билеты через инет?
Jossariana писал(а) 19 сен 2016, 11:51:Dim! писал(а) 19 сен 2016, 11:26:Пытаемся оплатить поезд в МП через Peru Rail. Оплата после введения кода не проходит. 3 разных кредитки из разных банков. Может кто подскажет как взять эти билеты через инет?
Попробуйте для начала связаться со службой поддержки. Там говорят по-английски, если не владеете испанским.
Dim! писал(а) 19 сен 2016, 14:53:Я уже обратился. Ответили: спасибо, что к нам обратились. Надеюсь на более развернутый ответ.
Jossariana писал(а) 21 сен 2016, 12:43:Dim! писал(а) 19 сен 2016, 14:53:Я уже обратился. Ответили: спасибо, что к нам обратились. Надеюсь на более развернутый ответ.
надо звонить, по почте они очень плохо и долго отвечают. Либо пишите чаще, напоминайте о себе.
Я тогда звонила по скайпу, проблема решилась быстро. Но не знаю, подойдет ли вам такой способ: вы им отправляете данные карты, кроме секретного кода, они проводят платеж. Я доверила, ибо надо было брать билеты на группу людей, других вариантов купить их не было, перекупщикам переплачивать не хотела. Все чисто, деньги сняты были ровно на билеты, с карты не ушло ни единого цента кроме этого.
Thank you for your preference. Your purchase was successful and you have been assigned purchase code Nº ******.
We advise you that for security reasons, your e-ticket/travel document for the chosen train service will be delivered to you personally; therefore, you must approach any PeruRail Sales Point (stores or ticket offices) as soon as possible at any time up to 1 hour prior to your train departure time.
For this purpose, it is essential to submit the following information:
The purchase code number assigned in this email.
The credit card used to make the purchase.
Valid identity document.
POCATbIU писал(а) 19 фев 2017, 12:23:Других способов получить его никаких нет?
travelkaterina писал(а) 26 фев 2017, 11:30:Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, такое может быть? или я что-то делаю не так. Нужно добраться из аэропорт в Куско в Агуас Кальентес 3 апреля. Обратно 5 апреля. Ввожу даты и получаю стоимость билета 668 долларов на человека. Почему так дорого?
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ БОЛИВИЯ, ПЕРУ форум ‹ Транспорт: Боливия, Перу