Сейчас этот форум просматривают: nekras_romanovich, skonda и гости: 25
Dewswimmer писал(а) 26 янв 2015, 03:38:Во втором прислали билеты на самолет и сказали, что ничего поисылать не надо - летите зпдним числом.
zhaffsky писал(а) 26 янв 2015, 09:33:Ну не знаю, на мой вкус - улететь на день позже - это совсем не сорванная поездка.
Dewswimmer писал(а) 26 янв 2015, 11:47:Прислали билеты по которым мы должны были лететь. Самолет вылетал в 00.35, билеты прислали в 00.19, но обнаружили это уже в отеле в час ночи. На стойке нам 3 часа обьясняли, что бронь есть, но билетов нет и они не уверены действительно ли мы оплатили.
Английским владею отлично. Испанский продвинутый. Сегодня поеду в аэропорт опять выяснять как быть. Обидно. Билеты покупал за 4 месяца. 1200 евро обошлись, а тут предложили за 1900.
Dewswimmer писал(а) 26 янв 2015, 17:49:Билет покупал на сайте лан, не помню на какой именно версии. Если выбрать чили, то ценамбудет меньше чем например англия или сша.
Был в аэропорту. Сдвинули нам даты, летим сегодня. Обнщали возместить отель. Бизнес класс не вышло, но дали места в проходе. В общем бой продолжается, но летим сегодня)
Vinknata писал(а) 16 фев 2017, 19:21:Подскажите, пыталась купить билеты у Латам из Лимы до Куско, все заполнила, номер карты, а оплата не прошла, в чем может быть проблема?
Но типа бронь сохранилась, а как отменить бронь?
Потому что я попыталась снова купить и заплатить с другой карты, но, опять та же ситуация...
В чем проблема не пойму, раньше покупала билеты у Лоукостеров в ЮВА и нормально все было.
Может в другую тему обратиться?
Vinknata писал(а) 05 мар 2017, 19:37:Подскажи, кто покупал билеты на сайте Латам, при заполнении данных в разделе "информация" необходимо заполнить эл посту, указать страну и указать телефон (три варианта телефона) , , в итоге платёж картой виза не проходит. Кто то сталкивался с такой проблемой?
Да, сайт выдаёт все на испанском и на английский не переходит, можете подсказать сайт с которого покупались билеты и оплата проходила?
kukolkay писал(а) 16 авг 2017, 22:39:В билете указано что норма 2 места (эконом класс)
For flights between South America and Europe, Oceania or Africa, if you’re traveling in the Economy cabin you can take 2 bags weighing 23 kg each
vraz писал(а) 18 янв 2018, 00:30:spacetec,
У меня никак не получилось через сайт. Брал через колумбийский Авиатур. Но это еще тот танец с бубнами...
vraz писал(а) 18 янв 2018, 12:37:Wingo не пробовал. А билеты брал через skyscanner с переходом на Aviatur.Только на skyscanner надо выбрать страну Колумбия или колумбийское песо. Уже не помню
Alex2727 писал(а) 16 окт 2018, 17:22:tataatanawa, Если Вы россиянин, то в Лиме выйдете без проблем, виза не нужна.Piligrim7, Возвратность билетов где-то зафиксирована в подтверждении, что Вы получили от них при покупке? Если да, пишите еще раз с приложением этой ссылки.
Alex2727 писал(а) 16 окт 2018, 18:08:Piligrim7, Из Вашего скана не следует, что именно этот билет Вы купили. После покупки всегда приходит подтверждение (бронь), где и указаны условия возврата либо невозможность такового. Поищите это подтверждение и его приложите в письме.
Piligrim7 писал(а) 16 окт 2018, 18:13:Alex2727 писал(а) 16 окт 2018, 18:08:Piligrim7, Из Вашего скана не следует, что именно этот билет Вы купили. После покупки всегда приходит подтверждение (бронь), где и указаны условия возврата либо невозможность такового. Поищите это подтверждение и его приложите в письме.
В самом подтверждении ничего не сказано об условия возврата. В билете сказано, что первый сегмент полёта невозвратный и что второй, возвратный сегмент, подчиняется условиям "самого строго (первого) тарифа", т.е. получается, что тоже не возвратный.
Alex2727 писал(а) 16 окт 2018, 18:31:Тогда, боюсь, что Вам не удастся получить возврат. Или каким-то образом однозначно доказать, что та самая страница с сайта однозначно ведет к покупке именно этого билета. Честно говоря, я сам всегда проверяю все эти условия на каждом шаге бронирования вплоть до нажатия кнопки "Купить".
Alex2727 писал(а) 16 окт 2018, 18:48:Piligrim7, Они зачастую сами не отдают себе отчета в том, что говорят. У меня случай был в аэропорту Лимы, когда я чуть в Гуаякиль не улетел вместо Игуасу. Пришел в гейт, который был указан в посадочном талоне, барышня из авиакомпании ходила и проверяла посадочные, мило улыбалась - да, все правильно, сюда. Уже пошел на посадку, гляжу - табличка у стойки "Гуаякиль". Тычу в нее в недоумении... Заверещали: ой, ой, это не сюда. Хорошо, успел добежать до нужного гейта, еще и не сразу нашел где. Это был LATAM
К сожалению, слова к делу не пришьешь, могу только посочувствовать Вам.
Piligrim7 писал(а) 16 окт 2018, 19:00:А если попробовать обратится в банк и сказать, что я ничего не покупал? Пусть отменят транзакцию. Билет не на моё имя, а на имя другого человека.
Проблема в том, что я уже писал в Латам. Скорее всего, служба безопасности банка им тоже напишет, и они приведут мои сообщения в доказательство.
У кого был опыт подобного возврата?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж